Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Одаренный ребенок в классе (Ваш опыт в работе с маленькими умницами)
Одаренный ребенок в классе
МиклухоДата: Вторник, 09.08.2011, 21:19 | Сообщение # 31
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Ispanka)
Наверное, все более или менее представляют как в идеале нужно работать с ребятами, которые опережают своих сверстников. Мне же интересно как работа с ними происходит в Вашей практике. (не зависимо от предмета).

Таких ребят старался заприметить ещё в начальной школе. В шестом, т. е. за год до начала изучения физики, они, обычно, посещали занятия нашего кружка. Кружок включал учеников разного возраста из классов, которые я вёл. Иногда приходили и "посторонние." Вход был свободный.
Шестиклассники получали самиздатовский задачник, который надо было одолеть за год. Им нравилось заниматься со старшеклассниками, победителями и призёрами областной олимпиады.
Видимо, заранее примеряли генеральский мундир. С февраля по май занимались один раз в неделю, а с сентября (скоро олимпиады) чаще. С седьмого класса им вручался задачник Лукашика "Физическая олимпиада." За два года он прорабатывался почти полностью. Отсева ребят почти не было. Логичным промежуточным итогом работы было участие в областной олимпиаде, где в 8 классе, благодаря "фундаментальной" подготовке, они (обычно двое) обязательно становились призёрами. Осечек не было.
Далее ЗФТШ при МФТИ. Постепенно подключались к решению задач в "Задачнике "Кванта"".
Участвовали в заочных олимпиадах, олимпиадах МФТИ, различных конкурсах. На уроках (моих) имели право заниматься по своему усмотрению, за исключением контрольных и лабораторных работ. Обычным "финишем" кружковцев было поступление в МФТИ.
09.08.2011
Ромашка27Дата: Среда, 10.08.2011, 09:01 | Сообщение # 32
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 43
Статус: Offline
А у нас в классе был мальчик, который "перескочил" год, ибо всю программу знал и все решал... Ну так вот. После перевода его в наш класс (старший) над ним стали все из нашего класса издеваться и в принципе никому он не нравился. Хотя мальчик был тихий и скромный.
Вот что вы скажете на такую ситуацию? Может стоило просто в расслабленном темпе ему со своим классом учиться и проблем с общением возможно не было бы...
10.08.2011
Nadegda-veraДата: Среда, 10.08.2011, 16:33 | Сообщение # 33
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
После перевода его в наш класс (старший) над ним стали все из нашего класса издеваться и в принципе никому он не нравился.


Quote (Ромашка27)
Может стоило просто в расслабленном темпе ему со своим классом учиться и проблем с общением возможно не было бы...


Интересно ,а как он реагировал на такое отношение новых одноклассников? wink
10.08.2011
МиклухоДата: Среда, 10.08.2011, 19:25 | Сообщение # 34
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Может стоило просто в расслабленном темпе

"Там где кончается скорость - начинается падение."
Quote (Ромашка27)
Вот что вы скажете на такую ситуацию?

А нормальные классы были в параллели?
10.08.2011
Ромашка27Дата: Четверг, 11.08.2011, 09:17 | Сообщение # 35
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Интересно ,а как он реагировал на такое отношение новых одноклассников? wink

Как может реагровать скромный мальчик на издевки? Странный вопрос.
Quote (Миклухо)
А нормальные классы были в параллели?

Что значит нормальные? Которые учились лучше? У нас и так официально сильный класс был
11.08.2011
МиклухоДата: Четверг, 11.08.2011, 09:53 | Сообщение # 36
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Что значит нормальные? Которые учились лучше? У нас и так официально сильный класс был

В которых не унижают.
11.08.2011
Nadegda-veraДата: Четверг, 11.08.2011, 19:04 | Сообщение # 37
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Quote (Nadegda-vera)
Интересно ,а как он реагировал на такое отношение новых одноклассников? wink

Как может реагировать скромный мальчик на издевки? Странный вопрос.


Ромашка27, Пожалуйста ,выберите из вариантов:
учился и дальше ровно,это ему не мешало
стал учиться хуже,
стал учиться лучше , хоть ему было морально тяжело

и тогда я попытаюсь ответить на Ваш вопрос в посте №32
Quote (Ромашка27)
Вот что вы скажете на такую ситуацию? Может стоило просто в расслабленном темпе ему со своим классом учиться и проблем с общением возможно не было бы...


shades
11.08.2011


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 11.08.2011, 19:04
КангизерушаДата: Четверг, 11.08.2011, 19:10 | Сообщение # 38
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
У нас в параллельном классе учился вундеркинд. Он был младше нас на 4 года. В математике-физике-химии соображал. А вот с грамотностью у него было туго. И вообще с гуманитарными предметами. Но закончил школу хорошо. Поступил в СПбГУ на физмат, закончил, а потом...сошел с ума. Диагноз -шизофрения.
11.08.2011
Ромашка27Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:01 | Сообщение # 39
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
учился и дальше ровно,это ему не мешало стал учиться хуже, стал учиться лучше , хоть ему было морально тяжело

я не знаю, как он до этого учился, но у нас не блистал. Обычный середнячок
11.08.2011
Nadegda-veraДата: Пятница, 12.08.2011, 10:54 | Сообщение # 40
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
я не знаю, как он до этого учился, но у нас не блистал. Обычный середнячок


Ромашка27, я так и не поняла Ваш ответ! Ну ,да ладно! Поведение Ваших одноклассников, скорее всего, на уровне подсознания связано с завистью этому ребёнку. И если юноша таки закончил благополучно школу в Вашем классе,то можно сделать вывод: он МУДРЕЕ Ваших одноклассников, несмотря на то ,что был моложе................ shades
12.08.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Одаренный ребенок в классе (Ваш опыт в работе с маленькими умницами)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить