Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Нужен совет - как работать с 8 классами? (Нужен совет молодому учителю.)
Нужен совет - как работать с 8 классами?
sinoptikДата: Четверг, 02.09.2010, 16:32 | Сообщение # 1
sinoptik

Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык, литература
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я молодой учитель литературы. Сейчас работаю в 8-х классах. Классы, судя по всему, очень тяжёлые. Говорить приходится с трудом. Через каждый пять минут - замечание. А ведь это литература - и говорить приходится много. Простой надиктовкой материала ничего не добиться.
Дети мне с порога заявили, что от них уже отказались два учителя.
Подскажите, пожалуйста, как лучше себя вести, как учить? Чем брать? Строгостью?
Может кто-то посоветует мне хорошие книги?
02.09.2010

ОзаДата: Суббота, 04.09.2010, 16:20 | Сообщение # 2
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Там где сложно говорить самой надо предложить говорить им, мне кажется литература в этом благодатная почва, дети так любят самовыражаться, мне с физикой это труднее организовать. Предложите им на основе произведения поговорить о любви и дружбе, самая актуальная тема для восьмиклассников!
04.09.2010
МериДата: Суббота, 04.09.2010, 21:38 | Сообщение # 3
Мери