Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Интерактивные технологии
AspasiAДата: Четверг, 23.09.2010, 16:54 | Сообщение # 1
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
..доброго времени суток, уважаемые коллеги!

..предлагаю в этой ветке обсудить всё многообразие интерактивных технологий, методов и приёмов..когда-то обсуждение новых технологий начиналось, но...

..я по роду деятельности анализирую имеющийся опыт внедрения интерактивных технологий обучения в образовательный процесс..большинство опрошенных понимают под интерактивными технологиями и приёмами использование в образовательном процессе итерактивных досок и дистанционного обучения..мы же понимаем это процесс шире:
Интерактивное обучение - такая организация учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
..в связи с этим вопросы:
1. ЧТО вы понимаете под "интерактивными технологиями обучения"?
2. КАКИЕ интерактивные приёмы вы используете в своей педагогической деятельности?
3. ПОЧЕМУ вы их используете или не используете? (проще говоря, + и - интерактивных технологий)

..спасибо за участие!!

23.09.2010

Galina1Дата: Четверг, 21.10.2010, 17:47 | Сообщение # 2
Galina1

Галина Карабибер
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
1. Под "интерактивными"технологиями я подразумеваю технологии, мотивирующие детей на проявление самостоятельности, "внутренней активности", такие как ролевые игры, мозговой штурм, диспуты...
2.Мне для работы очень нравится использовать мозговой штурм и обратный мозговой штурм при изучении географии в 9 классе. В 6-7 классах удачно проходят ролевые игры по моделированию природных процессов.
3. Использую или не использую я интерактивные технологии в зависимости подготовленности аудитории, их уровня организованности и наличия времени.
Интерактивные технологии позволяют повысить интерес к уроку, сформировать новый уровень восприятия информации (инсайт, по Корнеллу).
Недостаток в неумении гиперактивных детей следовать чётким инструкциям, иногда - нехватка рабочего времени.
21.10.2010
МайДата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:04 | Сообщение # 3
Май

Елена Кислова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я думаю, что интерактивная технология - это такая деятельность обучающегося и учителя на уроке, когда появляется новый результат (интересное решение задачи, какая-то новая обобщенная таблица, правило). Что самое главное, к этому результату дети приходят сами, а не объясняет учитель. А вот мастерство учителя и заключается в том, чтобы подобрать правильный метод, способ, который поможет ребятам прийти к результату.
24.10.2010
sizova_iДата: Вторник, 18.01.2011, 17:07 | Сообщение # 4
sizova_i

Irina Sizova
Ранг: Школьник (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Medienpädagogik
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
да! или появляется таблица, которой может потом пользоваться вся школа, а может и несколько школ, а кто знает, может и все страна:)
разработка чего-либо самим.
Не буду приводить определения, назову примеры работы: исследования, дискуссии,протоколы, опровержение,проектная работа, объединение предметов, опросы, интервью, эксперименты,наблюдения, обьединения с организациями, конкурсы, форумы, презентации, игры, разработка программ, игр, учебников, сайтов, работа с музеями, научными организациями - главное здесь разбудить интерес к проблеме!
Один из отличных методов интерактивного обучения - peer groups метод. Выбирается два класса с разными заданиями, можно даже разные предметы. Совместно разрабатываются критерии оценки. После выполнения задания пир группы проверяют работы друг друга и собитаются на дискуссии. Результат - бытъь оцененым таким же как я. Быть проверяющим ответственно. Учат оба предмета, так как углубляутся в обе темы.
Кстати - это идея..Может сделаем немецко-русскиы пир груп? booze
18.01.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить