Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Психологический комфорт в работе учителя
Психологический комфорт в работе учителя
Lady-birdДата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:35 | Сообщение # 1
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
После первого урока (недели/месяца) страх перед выходом к ученикам либо проходит, либо усиливается. - Такую фразу я услышала недавно от коллеги и задумалась.
Прошел месяц моей работы в школе. Я не чувствую, что адаптировалась, что стало в чем-то легче или проще. После выходных на работу выхожу с дискомфортным волнением, беспокойством.
Готовлюсь к каждому уроку, свои рабочие обязанности выполняю, а спокойствия, удовлетворения нет. Может быть, это как раз второй случай из этой цитаты?
Поделитесь своим опытом, дайте совет, как сделать свою работу в школу психологически, эмоционально комфортной.
03.10.2010

ВладимировичДата: Понедельник, 04.10.2010, 12:28 | Сообщение # 2
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Lady-bird)
как сделать свою работу в школу психологически, эмоционально комфортной

Такая работа в школе наверное только у психолога и школьного логопеда. biggrin
04.10.2010
K@ttiДата: Понедельник, 04.10.2010, 12:40 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin