Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как лучше укрепить голосовые связки?
Как лучше укрепить голосовые связки?
sinoptikДата: Суббота, 09.10.2010, 01:10 | Сообщение # 1
sinoptik

Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык, литература
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как нужно укреплять голосовые связки? И нужно ли?
Работаю в школе всего месяц. Недавно на пятом уроке полностью пропал голос. Через два дня голос вернулся. Но теперь думаю - как бы это не повторилось?
Что вы лично делаете, как укрепляете связки? И что делаеть, если голоса нет, а работать надо?
И ещё вопрос - существуют ли упражнения для постановки голоса?
На уроке теперь стараюсь не кричать, говорить спокойно, но бывают срывы.
09.10.2010

K@ttiДата: Суббота, 09.10.2010, 02:48 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
sinoptik, я пила горячую воду. К 4 уроку всегда болело горло.
09.10.2010
СимпатягаДата: Суббота, 09.10.2010, 12:09 | Сообщение # 3
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline