Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Воровство в классе (Как бороться с мелкими воришками???)
Воровство в классе
ТанаучикДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:42 | Сообщение # 1
Танаучик

Разалия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации: в моем 6 классе периодически случаются кражи, пропадают кошельки и дорогие телефоны. Подозрение падает на двух девочек, которые каждый раз "случайно" оказывались рядом. Но как говорится, не пойман - не вор. Доказательств нет никаких, но и прекратить такое наглое воровство тоже необходимо. Может быть, кто-то сталкивался с подобной ситуацией?? Как лучше поступить классному руководителю?? Пока я полной растерянности и чувствую себя беззащитной перед наглыми воришками, чувствующими свою безнаказанность.... wacko
24.01.2011

ВладимировичДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:11 | Сообщение # 2
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Танаучик)
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации: в моем 6 классе периодически случаются кражи, пропадают кошельки и дорогие телефоны.