нужны ли карьеристы и выскочки в образовании
|
|
Carduus | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:04 | Сообщение # 16 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Почему? Что в этом отрицательного? Уж больно отвратительны "наглядные пособия". Гхм... В некоторых слоях ©.
12.06.2011
Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 12.06.2011, 19:05
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:08 | Сообщение # 17 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Нет ничего плохого в стремлении подняться выше по карьерной лестнице - человек должен расти. Но когда это становится единственной целью, для достижения которой перешагивают через друзей, коллег, подсиживая их и плетя интриги, это ни к чему хорошему не приводит. Хотя именно таких "шишек" сейчас и хватает - дорвался до власти, в деле ни бум-бум, а приказы направо и налево. Только вот пользы от этого никому никакой (кроме них) - один вред.
12.06.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Воскресенье, 12.06.2011, 19:28
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:42 | Сообщение # 18 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) которой перешагивают через друзей, коллег, подсиживая их и плетя интриги, это ни к чему хорошему не приводит. а что можно считать перешагиванием?? И почему это обязательно приведет к плохому?
12.06.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:47 | Сообщение # 19 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) Но когда это становится единственной целью, ... Давайте это назовем "выскочкизмом". И реабилитируем карьеризм.
Quote (Ромашка27) При чем тут статус? мы наверно говорим про разные вещи... Лично я говорила про набор личностных качеств. Как например для неформального лидера. Ведь например какой-нибудь флегматик наврядли будет рваться стать начальником. ... Может, о разных. И я думаю, не стоит смешивать тип темперамента и личностные качества. Впрочем, я не специалист... Кстати говоря, именно флегматик имеет самые лучшие шансы сделать карьеру. Сильный, спокойный, уравновешенный... ИМХО, как грится...
Quote (Ромашка27) Скорре всего он будет строить каръеру горизонтально (т.е. увеличивать свой профессионализм и соотв свою стоимость) О! В этом плане у учителей все нормально. Аттестация называется. Все как надо. Положения всякие имеются. Вот только легитимностью такая горизонтальная карьера не пользуется. Что-то иное надо...
12.06.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:55 | Сообщение # 20 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) И я думаю, не стоит смешивать тип темперамента и личностные качества. Дык вроде темперамент и влияет на личностные качества))) Quote (Иваныч) Кстати говоря, именно флегматик имеет самые лучшие шансы сделать карьеру. Никогда бы так не подумала Скорее уж холерик и сангвиник)))
Quote (Иваныч) Вот только легитимностью такая горизонтальная карьера не пользуется. А почему кстати?
12.06.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:01 | Сообщение # 21 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) А почему кстати? Выскажу только свое мнение. Из-за примитивно-манагерского подхода. В моей стране такое не прокатывает. Что-то иное надо...
12.06.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:02 | Сообщение # 22 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) а что можно считать перешагиванием?? Например, использование слабостей других для того, чтобы подняться самому. Или, например, пока был человек "на уровне" - "мир, дружба, помоги", а поднялся - "ты кто такой? знай своё место!" Quote (Ромашка27) И почему это обязательно приведет к плохому? А что хорошего в том, что такой подлец начнёт управлять тем, в чём не разбирается? Или вам нравится работать под началом человека, который простых работяг и за людей не считает?
12.06.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:19 | Сообщение # 23 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Из-за примитивно-манагерского подхода. А можно поподробней? Quote (MACTEP1) пока был человек "на уровне" - "мир, дружба, помоги", а поднялся - "ты кто такой? знай своё место!" Вообще-то естественно соблюдать субординацию оставлять личные отношения на внерабочее время. Quote (MACTEP1) А что хорошего в том, что такой подлец начнёт управлять тем, в чём не разбирается? а почему он именно не разбирается? Ведь если он вышел с низов, то знает все про раб процесс!!!! Quote (MACTEP1) Или вам нравится работать под началом человека, который простых работяг и за людей не считает? нет))) не нравится))) но при чем тут это?
12.06.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:58 | Сообщение # 24 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) А можно поподробней? В форумном формате это сложно сделать. И нудно получится. Если очень кратко - то примерно так. Аттестация как способ оценки уровня квалификации работника на основе каких-то критериев - вещь неплохая по-манагерски. Даже полезная. Честно. Но... Если работник взаимодействует с закрытой системой. Ну, автомобиль или (не побоюсь этого слова) смета . Оценить в баллах взаимодействие учителя с ребенком или с классом - это примитивизм. И вот это понимание примитивности делает аттестацию нелигитимной в учительской среде. Так мне кажется. (Почитайте темы про аттестацию учителей.)
И еще, пожалуй. Эти полученные категории (аттестационные) имели бы больший вес, если бы с ними увязывалась не зарплата, а что-то иное. Знаете, как в армии когда-то. В той части, где служил. Солдаты носили значки, кот. им присваивали: специалист 3 разряда, 2 разряда... А службу все тащили одинаково. Только более квалифицированному задачи посложнее ставились. Публично. Но и льготы (наряды и увольнения) предоставлялись. Пример, возможно, не совсем корректен. Но смысл, надеюсь, понятен...
12.06.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:12 | Сообщение # 25 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Оценить в баллах взаимодействие учителя с ребенком или с классом - это примитивизм. И вот это понимание примитивности делает аттестацию нелигитимной в учительской среде. Так мне кажется. (Почитайте темы про аттестацию учителей.) А как тогда определять квалификацию? Quote (Иваныч) И еще, пожалуй. Эти полученные категории (аттестационные) имели бы больший вес, если бы с ними увязывалась не зарплата, а что-то иное А что тогда? мы же все повышаем квалификацию и в принципе работаем только из-за денег. Quote (Иваныч) Знаете, как в армии когда-то. В той части, где служил. Солдаты носили значки, кот. им присваивали: специалист 3 разряда, 2 разряда... А службу все тащили одинаково. Только более квалифицированному задачи посложнее ставились. Тогда в принципе никто эту квалификацию не будет повышать)))))))
12.06.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:22 | Сообщение # 26 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) А как тогда определять квалификацию? Универсально - не знаю пока. Но не решением ситуационных задач - это точно.
Quote (Ромашка27) Тогда в принципе никто эту квалификацию не будет повышать))))))) Про "никто" и "в принципе" не был бы столь категоричен.
Деньги - основной мотив работы в условиях нищеты. В условиях достатка должны появляться и другие мотивы. Так мне кажется.
12.06.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:27 | Сообщение # 27 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Вообще-то естественно соблюдать субординацию оставлять личные отношения на внерабочее время Согласен, дружба дружбой, а служба службой. Но: 1. субординация и пренебрежение (и высокомерие) - разные вещи, 2. у многих таких карьеристов это распространяется и на внерабочее время после получения повышения. Quote (Ромашка27) а почему он именно не разбирается? Ведь если он вышел с низов, то знает все про раб процесс!!!! Вы не очень внимательно читаете мои сообщения - если процесс повышения идёт через подсиживание-подлизывание - какое тут "вышел с низов"? Quote (Ромашка27) нет))) не нравится))) но при чем тут это? Потому что работает он с живыми людьми, а не с абстрактными ресурсами. Quote (Ромашка27) Тогда в принципе никто эту квалификацию не будет повышать))))))) Почему же? Ведь им за это Quote (Иваныч) льготы (наряды и увольнения) предоставлялись.
12.06.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:24 | Сообщение # 28 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Деньги - основной мотив работы в условиях нищеты. В условиях достатка должны появляться и другие мотивы. Так мне кажется. И вам правильно кажется))) Ибо еще Маслоу нарисовал свою пирамиду потребностей)) затык в том, что после удовлетворения первичных потребностей (крыша над головой, еда и проч) у людей потребности появляются совершенно разные. Типа одному нужно общественное признание в коллективе, другому это признание в принципе ни разу не надо)) а требуется свободный график или еще что-нть. В итоге универсальным рычагом в любом случае остаются деньги. Quote (MACTEP1) 2. у многих таких карьеристов это распространяется и на внерабочее время после получения повышения. А вы разве стремитесь общаться с коллегами и начальством во внерабочее время?!О_о Вроде как даже от самых хороших людей надо отдыхать, а от коллег и подавно :D Quote (MACTEP1) 1. субординация и пренебрежение (и высокомерие) - разные вещи, Quote (MACTEP1) Потому что работает он с живыми людьми, а не с абстрактными ресурсами. конечно да. Это говорит о плохом воспитании. Только вот для кого-то "не тот взгляд" - уже высокомерие. Согласитесь, все мы со своими тараканами. И задача начальства не ублажать наше эго и не понимать наши заморочки, а нормально организовать рабочий процесс. И если начальник прошел мимо и не поздоровался или сказал что-то "не тем тоном", я думаю можно это ему простить и не портить себе кровь раздражением на этого подлеца-начальника))))
12.06.2011
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:30 | Сообщение # 29 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) В итоге универсальным рычагом в любом случае остаются деньги. Нет... или, лучше, - не для всех.
12.06.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:42 | Сообщение # 30 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) Нет... или, лучше, - не для всех. всех сомневающихся - к Маслоу)))))))))))))
12.06.2011
|
|
|
| |
|