Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » нужны ли карьеристы и выскочки в образовании
нужны ли карьеристы и выскочки в образовании
CarduusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:04 | Сообщение # 16
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Почему? Что в этом отрицательного?

Уж больно отвратительны "наглядные пособия".
Гхм... В некоторых слоях ©.
12.06.2011


Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 12.06.2011, 19:05
alsergastДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:08 | Сообщение # 17
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Нет ничего плохого в стремлении подняться выше по карьерной лестнице - человек должен расти. Но когда это становится единственной целью, для достижения которой перешагивают через друзей, коллег, подсиживая их и плетя интриги, это ни к чему хорошему не приводит. Хотя именно таких "шишек" сейчас и хватает - дорвался до власти, в деле ни бум-бум, а приказы направо и налево. wink Только вот пользы от этого никому никакой (кроме них) - один вред.
12.06.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Воскресенье, 12.06.2011, 19:28
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:42 | Сообщение # 18
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
которой перешагивают через друзей, коллег, подсиживая их и плетя интриги, это ни к чему хорошему не приводит.

а что можно считать перешагиванием?? И почему это обязательно приведет к плохому?
12.06.2011
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:47 | Сообщение # 19
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Но когда это становится единственной целью, ...
Давайте это назовем "выскочкизмом". И реабилитируем карьеризм. smile

Quote (Ромашка27)
При чем тут статус? мы наверно говорим про разные вещи... Лично я говорила про набор личностных качеств. Как например для неформального лидера. Ведь например какой-нибудь флегматик наврядли будет рваться стать начальником. ...
Может, о разных. И я думаю, не стоит смешивать тип темперамента и личностные качества. Впрочем, я не специалист... Кстати говоря, именно флегматик имеет самые лучшие шансы сделать карьеру. Сильный, спокойный, уравновешенный... smile ИМХО, как грится...

Quote (Ромашка27)
Скорре всего он будет строить каръеру горизонтально (т.е. увеличивать свой профессионализм и соотв свою стоимость)
О! В этом плане у учителей все нормально. smile Аттестация называется. Все как надо. Положения всякие имеются. Вот только легитимностью такая горизонтальная карьера не пользуется. Что-то иное надо...
12.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:55 | Сообщение # 20
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
И я думаю, не стоит смешивать тип темперамента и личностные качества.

Дык вроде темперамент и влияет на личностные качества)))
Quote (Иваныч)
Кстати говоря, именно флегматик имеет самые лучшие шансы сделать карьеру.

Никогда бы так не подумала biggrin Скорее уж холерик и сангвиник)))

Quote (Иваныч)
Вот только легитимностью такая горизонтальная карьера не пользуется.

А почему кстати?
12.06.2011
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:01 | Сообщение # 21
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А почему кстати?
Выскажу только свое мнение. Из-за примитивно-манагерского подхода. В моей стране такое не прокатывает. Что-то иное надо...
12.06.2011
alsergastДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:02 | Сообщение # 22
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
а что можно считать перешагиванием??

Например, использование слабостей других для того, чтобы подняться самому. Или, например, пока был человек "на уровне" - "мир, дружба, помоги", а поднялся - "ты кто такой? знай своё место!"
Quote (Ромашка27)
И почему это обязательно приведет к плохому?

А что хорошего в том, что такой подлец начнёт управлять тем, в чём не разбирается? Или вам нравится работать под началом человека, который простых работяг и за людей не считает?
12.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:19 | Сообщение # 23
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Из-за примитивно-манагерского подхода.

А можно поподробней?
Quote (MACTEP1)
пока был человек "на уровне" - "мир, дружба, помоги", а поднялся - "ты кто такой? знай своё место!"

Вообще-то естественно соблюдать субординацию оставлять личные отношения на внерабочее время.
Quote (MACTEP1)
А что хорошего в том, что такой подлец начнёт управлять тем, в чём не разбирается?

а почему он именно не разбирается? Ведь если он вышел с низов, то знает все про раб процесс!!!!
Quote (MACTEP1)
Или вам нравится работать под началом человека, который простых работяг и за людей не считает?

нет))) не нравится))) но при чем тут это?
12.06.2011
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:58 | Сообщение # 24
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А можно поподробней?
В форумном формате это сложно сделать. И нудно получится. Если очень кратко - то примерно так. Аттестация как способ оценки уровня квалификации работника на основе каких-то критериев - вещь неплохая по-манагерски. Даже полезная. Честно. Но... Если работник взаимодействует с закрытой системой. Ну, автомобиль или (не побоюсь этого слова) смета smile .
Оценить в баллах взаимодействие учителя с ребенком или с классом - это примитивизм. И вот это понимание примитивности делает аттестацию нелигитимной в учительской среде. Так мне кажется. (Почитайте темы про аттестацию учителей.)

И еще, пожалуй. Эти полученные категории (аттестационные) имели бы больший вес, если бы с ними увязывалась не зарплата, а что-то иное. Знаете, как в армии когда-то. В той части, где служил. Солдаты носили значки, кот. им присваивали: специалист 3 разряда, 2 разряда... А службу все тащили одинаково. Только более квалифицированному задачи посложнее ставились. Публично. Но и льготы (наряды и увольнения) предоставлялись. Пример, возможно, не совсем корректен. Но смысл, надеюсь, понятен...
12.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:12 | Сообщение # 25
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Оценить в баллах взаимодействие учителя с ребенком или с классом - это примитивизм. И вот это понимание примитивности делает аттестацию нелигитимной в учительской среде. Так мне кажется. (Почитайте темы про аттестацию учителей.)

А как тогда определять квалификацию?
Quote (Иваныч)
И еще, пожалуй. Эти полученные категории (аттестационные) имели бы больший вес, если бы с ними увязывалась не зарплата, а что-то иное

А что тогда? мы же все повышаем квалификацию и в принципе работаем только из-за денег.
Quote (Иваныч)
Знаете, как в армии когда-то. В той части, где служил. Солдаты носили значки, кот. им присваивали: специалист 3 разряда, 2 разряда... А службу все тащили одинаково. Только более квалифицированному задачи посложнее ставились.

Тогда в принципе никто эту квалификацию не будет повышать)))))))
12.06.2011
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:22 | Сообщение # 26
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А как тогда определять квалификацию?
Универсально - не знаю пока. Но не решением ситуационных задач - это точно. smile

Quote (Ромашка27)
Тогда в принципе никто эту квалификацию не будет повышать)))))))
Про "никто" и "в принципе" не был бы столь категоричен.

Деньги - основной мотив работы в условиях нищеты. В условиях достатка должны появляться и другие мотивы. Так мне кажется.
12.06.2011
alsergastДата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:27 | Сообщение # 27
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Вообще-то естественно соблюдать субординацию оставлять личные отношения на внерабочее время

Согласен, дружба дружбой, а служба службой. Но:
1. субординация и пренебрежение (и высокомерие) - разные вещи,
2. у многих таких карьеристов это распространяется и на внерабочее время после получения повышения.
Quote (Ромашка27)
а почему он именно не разбирается? Ведь если он вышел с низов, то знает все про раб процесс!!!!

Вы не очень внимательно читаете мои сообщения - если процесс повышения идёт через подсиживание-подлизывание - какое тут "вышел с низов"?
Quote (Ромашка27)
нет))) не нравится))) но при чем тут это?

Потому что работает он с живыми людьми, а не с абстрактными ресурсами.
Quote (Ромашка27)
Тогда в принципе никто эту квалификацию не будет повышать)))))))

Почему же? Ведь им за это
Quote (Иваныч)
льготы (наряды и увольнения) предоставлялись.
12.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:24 | Сообщение # 28
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Деньги - основной мотив работы в условиях нищеты. В условиях достатка должны появляться и другие мотивы. Так мне кажется.

И вам правильно кажется))) Ибо еще Маслоу нарисовал свою пирамиду потребностей)) затык в том, что после удовлетворения первичных потребностей (крыша над головой, еда и проч) у людей потребности появляются совершенно разные. Типа одному нужно общественное признание в коллективе, другому это признание в принципе ни разу не надо)) а требуется свободный график или еще что-нть.
В итоге универсальным рычагом в любом случае остаются деньги.
Quote (MACTEP1)
2. у многих таких карьеристов это распространяется и на внерабочее время после получения повышения.

А вы разве стремитесь общаться с коллегами и начальством во внерабочее время?!О_о Вроде как даже от самых хороших людей надо отдыхать, а от коллег и подавно :D
Quote (MACTEP1)
1. субординация и пренебрежение (и высокомерие) - разные вещи,

Quote (MACTEP1)
Потому что работает он с живыми людьми, а не с абстрактными ресурсами.

конечно да. Это говорит о плохом воспитании. Только вот для кого-то "не тот взгляд" - уже высокомерие. Согласитесь, все мы со своими тараканами. И задача начальства не ублажать наше эго и не понимать наши заморочки, а нормально организовать рабочий процесс. И если начальник прошел мимо и не поздоровался или сказал что-то "не тем тоном", я думаю можно это ему простить и не портить себе кровь раздражением на этого подлеца-начальника))))
12.06.2011
CarduusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:30 | Сообщение # 29
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
В итоге универсальным рычагом в любом случае остаются деньги.

Нет... или, лучше, - не для всех.
12.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:42 | Сообщение # 30
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Нет... или, лучше, - не для всех.

всех сомневающихся - к Маслоу)))))))))))))
12.06.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » нужны ли карьеристы и выскочки в образовании
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить