Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
нужны ли карьеристы и выскочки в образовании
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 12:34 | Сообщение # 1
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
нужны ли карьеристы и выскочки в образовании; и кто в образовании есть посторонний?
Вот лично я не педагог, но я каръеристка. То есть например когда мой коллега пытается перекинуть на меня часть проекта из-за нехватки времени или еще чего-то, то я не думая иду к начальству и спрашиваю, сколько денег мне будет за лишний объем работы.
Возможно это кому-то не нравится, но лично меня все устравивает)))
12.06.2011
alsergastДата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:15 | Сообщение # 2
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
А при чём здесь карьеризм? Карьерист - это тот, кто упрямо лезет вверх по служебной лестнице, не считаясь ни с чем. Принцип - "цель оправдывает средства." Причём его цель - именно высокая должность и власть над другими.
12.06.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Воскресенье, 12.06.2011, 14:21
AdrammelehhДата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:19 | Сообщение # 3
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Это не карьеризм, это знание своих трудовых обязанностей. Если ты нанимался электриком, а на тебя пытаются свалить бухгалтерию-то смело говори об оплате "лишнего" труда (это я образно)
12.06.2011
CarduusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:28 | Сообщение # 4
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Присоединяюсь к MACTEP1 и Adrammelehh - карьеризм здесь не при чём.
Так о чём Вы хотели спросить, Ромашка27? shades
12.06.2011
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:56 | Сообщение # 5
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Карьерист – от слова "карьера", продвижение вверх по служебной лестнице. В чистом (нейтральном) виде в этом явлении (карьеризм) нет ничего плохого и ничего хорошего. Нормально. Всякий солдат носит в ранце маршальский жезл. Что-то в том роде сказал Наполеон. До сих пор популярно сие высказывание.
Так вот, если в этом нейтральном значении подразумевать "карьеризм", то его определенно не хватает в образовании. Нужны какие-то ступени в профессиональной жизни учителя. Это нормально. Я об этом как-то уже говорил. Какая-то часть напряженности внутри системы была бы снята. Так думаю. Но это не самое первостепеннон в лечении Системы. smile Начал бы я не с этого, если честно...

PS. Слово "демагог" в Древней Греции означало примерно "вождь народа". Пока демагогами были аристократы (типа Перикла), все было нормально. Потом демагогами стали тамошние разночинцы, так сказать, и начался бардак.
Иногда думаю, что явление "расейского тилигента" носит вневременной и внепространственный характер.
12.06.2011
CarduusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:05 | Сообщение # 6
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
PS. Слово "демагог" в Древней Греции означало примерно "вождь народа". ...

Посмотрите ещё слово "ренегат".
12.06.2011


Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 12.06.2011, 18:05
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:08 | Сообщение # 7
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Посмотрел. Сказать-то что хотели по теме? smile
12.06.2011
CarduusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:09 | Сообщение # 8
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Посмотрел. Сказать-то что хотели по теме? smile

Вторая часть вашего поста №5 - сказать-то что хотели по теме?
12.06.2011
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:15 | Сообщение # 9
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Вторая часть вашего поста №5 - сказать-то что хотели по теме?
Объясняю. Не все слова, употребляемые ныне, нужно рассматривать однозначно. А что?
12.06.2011
CarduusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:18 | Сообщение # 10
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Объясняю. Не все слова, употребляемые ныне, нужно рассматривать однозначно.
А что?

Логически 2 части этого поста не связаны никак.
Не убедительно.
12.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:19 | Сообщение # 11
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Carduus, ну, я всего лишь предложила тему для обсуждения про каръеризм в школе.
MACTEP1, Adrammelehh, ну это пока вас лично не коснулось, вы считаете это нормальным. А коллеги считают меня отъявленной стервой, которая ради денег пойдет на все.
Quote (Иваныч)
Так вот, если в этом нейтральном значении подразумевать "карьеризм", то его определенно не хватает в образовании.

А мне кажется, что для продвижения вверх нужны какой-то определенный набор качеств.

И почему в предыдущей теме один педагог говорил про каръеризм в отрицательном ключе? И даже объеденил каръеристов и выскочек в 1 когорту?
12.06.2011
ИванычДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:23 | Сообщение # 12
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
И почему в предыдущей теме один педагог говорил про каръеризм в отрицательном ключе? И даже объеденил каръеристов и выскочек в 1 когорту?
Так принято. В некоторых слоях... smile

Quote (Ромашка27)
А мне кажется, что для продвижения вверх нужны какой-то определенный набор качеств.
Нужен, да. И значительная часть учителей такими качествами обладает. Нужен какой-то закрепленный статус, что ли....
12.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:39 | Сообщение # 13
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Нужен какой-то закрепленный статус, что ли....

При чем тут статус? мы наверно говорим про разные вещи... Лично я говорила про набор личностных качеств. Как например для неформального лидера. Ведь например какой-нибудь флегматик наврядли будет рваться стать начальником. Скорре всего он будет строить каръеру горизонтально (т.е. увеличивать свой профессионализм и соотв свою стоимость)
12.06.2011
alsergastДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:55 | Сообщение # 14
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
MACTEP1, Adrammelehh, ну это пока вас лично не коснулось, вы считаете это нормальным.

Я не считаю карьеризм (в моём понятии) нормальным явлением. А за деньгами я никогда не гнался. Может быть, в этом и различие. Вы в случае с доп. обязанностями требуете оплаты, я же просто стараюсь уйти от такой работы (пока она не станет оплачиваемой). Ибо мои обязанности - это то, за что платят. Всё остальное - не моё, или по моему желанию.
А к верхам власти я не стремлюсь вообще - мне покой дороже. Я не флегматик, но мне больше нравится
Quote (Ромашка27)
строить каръеру горизонтально (т.е. увеличивать свой профессионализм и соотв свою стоимость
12.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:01 | Сообщение # 15
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Я не считаю карьеризм (в моём понятии) нормальным явлением.

Почему? Что в этом отрицательного?
12.06.2011
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить