Крик души
|
|
КатринБраун | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:33 | Сообщение # 1 |
29 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Прошу о помощи от безысходности... Я работаю в профессиональном лицее 2 года, вместе со мной пришла коллега, с которой теперь нас связывает один кабинет. К моему большому сожалению. В течении этих 2х лет у меня постоянно пропадали мои наработки, документы, контрольные работы и пр. Есть немало доказательств тому, что это делает моя коллега, не из желания сделать мне плохо, а из нежелания выполнять свою работу, когда можно взять у другого. Причем не спрашивая. Может взять, сделать ксерокопию и положить на место, а может взять и не вернуть вообще. Потом это все обнаруживается у нее, и я слушаю сказки о том, что она "не знает, откуда это у нее взялось", "вообще, не понимает, о чем идет речь" или еще лучше "это мое!" А я, мягкосердечная, отступаю... Выглядит это все, наверно, как исповедь жадного параноика. Но я устала безумно от этого. Не знаю, что делать... Подскажите.
20.06.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:43 | Сообщение # 2 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Должность: физика, информатика
|
881 |
18 |
Offline |
|
Обязательно хранить у себя электронные копии всех документов, которые делаете, если делаете на компьютере, конечно.
А еще откровенно поговорите с коллегой, предложите ей делиться наработками (я так поняла, ей поделиться нечем?) в открытую. Чего уж таскать втихую-то?
Если честно, я сама много пользуюсь наработками коллег и своими делюсь. Бывает, что не возвращают (я предпочитаю взять в электронном виде, подправить и распечатать). Одну разработку, которой нет в электронном виде, еле спасла. Обидно было бы до слез, так что могу Вас понять.
20.06.2011
|
|
|
| |
|
КатринБраун | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:53 | Сообщение # 3 |
29 |
2 |
Offline |
|