Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Крик души
Крик души
КатринБраунДата: Понедельник, 20.06.2011, 23:33 | Сообщение # 1
КатринБраун

Катрин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 2
Статус: Offline
Прошу о помощи от безысходности... Я работаю в профессиональном лицее 2 года, вместе со мной пришла коллега, с которой теперь нас связывает один кабинет. К моему большому сожалению. В течении этих 2х лет у меня постоянно пропадали мои наработки, документы, контрольные работы и пр. Есть немало доказательств тому, что это делает моя коллега, не из желания сделать мне плохо, а из нежелания выполнять свою работу, когда можно взять у другого. Причем не спрашивая. Может взять, сделать ксерокопию и положить на место, а может взять и не вернуть вообще. Потом это все обнаруживается у нее, и я слушаю сказки о том, что она "не знает, откуда это у нее взялось", "вообще, не понимает, о чем идет речь" или еще лучше "это мое!" А я, мягкосердечная, отступаю... Выглядит это все, наверно, как исповедь жадного параноика. Но я устала безумно от этого. Не знаю, что делать... Подскажите.
20.06.2011

ТатуляДата: Понедельник, 20.06.2011, 23:43 | Сообщение # 2
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline