Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Крик души
Крик души
КатринБраунДата: Понедельник, 20.06.2011, 23:33 | Сообщение # 1
КатринБраун

Катрин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 2
Статус: Offline
Прошу о помощи от безысходности... Я работаю в профессиональном лицее 2 года, вместе со мной пришла коллега, с которой теперь нас связывает один кабинет. К моему большому сожалению. В течении этих 2х лет у меня постоянно пропадали мои наработки, документы, контрольные работы и пр. Есть немало доказательств тому, что это делает моя коллега, не из желания сделать мне плохо, а из нежелания выполнять свою работу, когда можно взять у другого. Причем не спрашивая. Может взять, сделать ксерокопию и положить на место, а может взять и не вернуть вообще. Потом это все обнаруживается у нее, и я слушаю сказки о том, что она "не знает, откуда это у нее взялось", "вообще, не понимает, о чем идет речь" или еще лучше "это мое!" А я, мягкосердечная, отступаю... Выглядит это все, наверно, как исповедь жадного параноика. Но я устала безумно от этого. Не знаю, что делать... Подскажите.
20.06.2011

ТатуляДата: Понедельник, 20.06.2011, 23:43 | Сообщение # 2
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Обязательно хранить у себя электронные копии всех документов, которые делаете, если делаете на компьютере, конечно.

А еще откровенно поговорите с коллегой, предложите ей делиться наработками (я так поняла, ей поделиться нечем?) в открытую. Чего уж таскать втихую-то?

Если честно, я сама много пользуюсь наработками коллег и своими делюсь. Бывает, что не возвращают (я предпочитаю взять в электронном виде, подправить и распечатать). Одну разработку, которой нет в электронном виде, еле спасла. Обидно было бы до слез, так что могу Вас понять.
20.06.2011
КатринБраунДата: Понедельник, 20.06.2011, 23:53 | Сообщение # 3
КатринБраун

Катрин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Обязательно хранить у себя электронные копии всех документов

Да есть это все у меня, только от этого не намного легче. Непрятен тот факт, что у меня копаются без спроса. Низко это как-то поступать так. Нет?

Quote (Татуля)
я так поняла, ей поделиться нечем?

Вот именно. Своего нет совершенно ничего. Ей, видите ли, времени не хватает на это.

Quote (Татуля)
Если честно, я сама много пользуюсь наработками коллег и своими делюсь

Да я как бы не жадина) Кто попросит, делюсь. Но с ней теперь ни при каких обстоятельствах.
20.06.2011
СимпатягаДата: Вторник, 21.06.2011, 00:29 | Сообщение # 4
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Ну, тогда остается последний вариант - запирающийся ящик или шкафчик.
Но лучше всего открытый и прямой, возможно, очень неприятный разговор! Используйте приемы общения с детьми (ведь так могут поступать только дети). поведайте о своих мучениях и чувствах, когда вы обнаруживаете, что Ваши выстраданные работы пропадают постоянно. Предложите ей применить это на себя. НО, если честно, безнравственный человек таким и останется навсегда!
Можно попросить администрацию предоставить Вам другой кабинет (если такая возможность есть).
21.06.2011
КатринБраунДата: Вторник, 21.06.2011, 00:59 | Сообщение # 5
КатринБраун

Катрин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 2
Статус: Offline
Симпатяга, спасибо за совет, я подумывала о замке на шкафчик, теперь так и поступлю. А разговоры любые будут бесполезны, это я Вам точно говорю. Просто почему я должна запирать, прятать... Хочется спокойствия, что я оставлю бумаги на столе, а утром они все будут лежать на месте. И кабинетов свободных нет пока. А я так мечтаю...
21.06.2011
xxlДата: Вторник, 21.06.2011, 01:01 | Сообщение # 6
xxl

anelya
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
Сообщений:
156
Награды: 4
Статус: Offline
Подобные решения Вы должны, сударыня, принимать самостоятельно. Можно применить ключ, а можно - жесткий разговор, можно самой ей предложить свободно и в открытую пользоваться вашими сокровищами, можно поднять вопрос на педсовете и т.д. Ваши действия зависят только от того, чего Вы ждете от дальнейших взаимоотношений:конфликта, мира или еще чего-то.
21.06.2011
vnneonДата: Вторник, 21.06.2011, 03:00 | Сообщение # 7
vnneon

Виктория Дрегун
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИЗО
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Катрин. Сама я ненавижу выяснения отношений, но без откровенных разговоров нельзя обойтись. В кабинете коллеги, как и в семье молодожены, в течение трех лет проходят "притирку". Это нормально. И здесь, самое главное, чтобы правила сосуществования устраивали всех и никого не травмировали. Но кому-то необходимо взять на себя груз планирования этих взаимоотношений. Думаю, пришло время вам обдумать план разговора на тему: "Мне неприятно... Давайте жить дружно и думать вместе, как это сделать..." За чашечкой чая и кусочком торта, в спокойной обстановке, после отпуска... Разговор можно начать с беседы о прошедшем отпуске, о планах на будущее и далее перейти на разговор о комфортном существовании обоих в стенах общего кабинета, рассказать о ваших неприятных ощущениях, о том, что напряженная атмосфера мешает Вам работать и что надо забыть прошлое, обиды, претензии и начать жизнь с белого листа... Реакций может быть три - защита, нападение или согласие... При защите, я обычно успокаиваю и говорю, что ни в коем случае не обвиняю, просто хочется комфортного сосуществования. biggrin При попытке "перевести стрелки", выслушиваю до тех пор, пока у человека не заканчиваются аргументы, спрашиваю закончил ли он и объясняю, что я ни в коем случае никого не обвиняю, просто хочется комфортного сосуществования... biggrin При согласии размышляем над дальнейшим сосуществованием. Бывает, что человек и сам готов к диалогу, его уже тяготит сложившаяся ситуация, а защищается потому, что позиция "Иванушка-дурачок" - это самая выгодная позиция и "прокатывает" всегда... (по крайней мере с Вами уже несколько раз срабатывала). Может коллега хочет поменять или разрешить сложившуюся ситуацию, да боится или не знает с чего начать.... Ешё можно воспитывать коллег через воспитание учеников: в кабинете, для учеников, я повесила высказывание: "Взял? Попользовался? Положи на место!" и подпись: Домовёнок. prof И ещё есть вариант безконфликтного выхода из сложившейся ситуации: вспоминаем простую народную мудрость, к примеру: "Не оскудеет рука дающего" или "Чем больше отдаёшь, тем больше получаешь"... В кабинете я поставила папки с разработками, показала коллегам что и где стоит, предложила пользоваться, но с условием, чтобы возвращали на место. (Естественно не забываем про создание электронного и бумажного архива всех документов и разработок за учебный год, который храним в надежном месте). Ещё, разработки раздаю сама. Предлагаю посмотреть, может пригодится. Сначала брали с удовольствием, а затем пришел момент, когда и предлагать не надо и брать не берут - ещё не освоили то, что получили angel Прошло время и мне стали предлагать свои разработки. Удачи Вам, мудрости и терпения на нелегком поприще воспитания коллег. bye
21.06.2011


Сообщение отредактировал vnneon - Вторник, 21.06.2011, 03:33
ТатуляДата: Вторник, 21.06.2011, 08:23 | Сообщение # 8
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (КатринБраун)
тот факт, что у меня копаются без спроса. Низко это как-то поступать так. Нет?

Ну, у всех разные моральные качества. Может, человека не научили, что брать чужое нехорошо. А может, она так делает с Вашего молчаливого согласия? - один раз "заняла" раздаточный материал - прокатило, второй раз - никто не возмущается, ну вот как-то так. Есть люди, которым лучше сразу все объяснить.
Quote (КатринБраун)
Да я как бы не жадина) Кто попросит, делюсь.

Да я поняла)) Почему бы не поделиться наработками с хорошим человеком? wink
Quote (КатринБраун)
Но с ней теперь ни при каких обстоятельствах.

Ну тогда замок на шкаф с материалами и объяснить, что Ваше - это Ваше и Вы не хотите, чтобы она без спроса что-то брала. Можно чуть хитрее: "Материалы у меня стали пропадать, а в прошлый раз конспект изрисовали (испортили/облили водой...), Ваши не могли, Марьиванна? Нет? Ну я на всякий случай все под замком буду держать и Вам советую."
21.06.2011
lanbrenДата: Вторник, 21.06.2011, 08:42 | Сообщение # 9
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
КатринБраун, самое главное, чтобы Вашу работу за свою не выдавали. А остальное - да, Бог с ней. Пусть расписывается в собственной лени или бездарности.
21.06.2011
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 21.06.2011, 13:46 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
У меня было подобное. Разговоры просто бессмысленны. Все уносить с собой и приносить - и будет счастье.
21.06.2011
КатринБраунДата: Вторник, 21.06.2011, 17:42 | Сообщение # 11
КатринБраун

Катрин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lanbren)
главное, чтобы Вашу работу за свою не выдавали

Знаете, и такое бывает. Взяла она как-то разработки другого коллеги и выдала их за свои. Я на это указала, но в ответ услышала, что это все делала она.
И с моими работами так было. Я на тот момент все спустила с рук, не бегать же с криками "мое!" Так что, это мои ошибки личного характера, скорее.

Quote (Менеджер)
Все уносить с собой и приносить - и будет счастье.

Последнее время так и делаю. Но это совершенно неудобный выход из ситуации: тащусь на работу вечно с набитыми сумками, и все равно, что-нибудь да не возьму, посчитав, что сегодня это не пригодится.
21.06.2011
ВладимировичДата: Среда, 22.06.2011, 11:33 | Сообщение # 12
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (КатринБраун)
Последнее время так и делаю. Но это совершенно неудобный выход из ситуации: тащусь на работу вечно с набитыми сумками, и все равно, что-нибудь да не возьму, посчитав, что сегодня это не пригодится.

Тогда поставьте замок, как Вам тут уже советовали, и спите спокойно. smile
22.06.2011
Vokueva-IrinaДата: Четверг, 23.06.2011, 17:57 | Сообщение # 13
Vokueva-Irina

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Я бы посоветовала завести свой сайт и разместить информацию там. В случае необходимости всё всегда под рукой в электронном виде, вы всегда докажете своё авторство. А вообще, наверное, надо быть щедрее, помните, ведь твоим является только то, что ты отдал. И не сокрушайтесь о пропавших бумажках, лучше налаживайте отношения с человеком, если, конечно, это возможно.
23.06.2011
lanbrenДата: Четверг, 23.06.2011, 18:09 | Сообщение # 14
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Vokueva-Irina)
. А вообще, наверное, надо быть щедрее, помните, ведь твоим является только то, что ты отдал.

Я согласна, но только в том случае, когда не воруют, а просят. А вот, если говорят: "Это моё!", присваивая чужой труд, особенно в учительских рядах - это безобразие. Знаю случай, когда человек разработал самостоятельно мероприятие, составил к нему презентацию, всё оформил надлежащим образом и сдал в общую методическую копилку, а через год нашёл свою работу, но с другой обложкой и под другим авторством. Самое смешное, что "автор" даже не удосужился стереть пометки настоящего автора. Это как называется?
23.06.2011
alsergastДата: Четверг, 23.06.2011, 20:49 | Сообщение # 15
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Vokueva-Irina)
Я бы посоветовала завести свой сайт и разместить информацию там. В случае необходимости всё всегда под рукой в электронном виде, вы всегда докажете своё авторство.

Для подтверждения авторства это, может быть, хорошо, только вот готовые карточки с заданиями на сайт не закинешь, а печатать каждый раз... Так что, лучший выход - замок на шкафчик. А если это обижает такого "коллегу", так это - его проблемы. Почему ВЫ должны беспокоиться об этом? Отношения налаженные - это хорошо, но свои чувства при этом тоже не стоит опускать ниже плинтуса.
23.06.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Крик души
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить