планирование воспитательной работы
|
|
korgal | Дата: Среда, 20.07.2011, 17:19 | Сообщение # 1 |
korgal
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хочу узнать, составляете ли вы план воспитательной работы с классом и удается ли его выполнить на 100%. Слышала от учителей, что его не требуют в некоторых школах. Мы составляем, стараемся все выполнить, но на 100% не получается, т.к. район каждый месяц присылает перечень мероприятий, в которых школа обязательно должна принять участие. Начинаю задумываться, целесообразно ли его составлять? Хотя понимаю, что без него работать невозможно.
20.07.2011
|
|
|
| |
|
Vokueva-Irina | Дата: Среда, 20.07.2011, 17:39 | Сообщение # 2 |
Vokueva-Irina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
|
Сообщений: |
298 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Составляем каждый год. Жалко время и бумагу, потому что и половины из запланированного провести не удаётся. Считается, что в неделю раз должен проводиться тематический классный час. Любой классный руководитель подтвердит мои слова: очень часто он остаётся на бумаге. Мне кажется можно было составить один план на всю школу, а для каждого класса не составлять. Прямо позавидуешь тем, кто не занимается такой работой.
20.07.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 20.07.2011, 20:45 | Сообщение # 3 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (korgal) Начинаю задумываться, целесообразно ли его составлять? Определённая польза от составления есть. Перед экзаменом, например, полезно писать шпаргалки, но лучше ими не пользоваться. Quote (korgal) Хотя понимаю, что без него работать невозможно. Странный вывод. Никакой пользы от него нет. Пару раз организатору удалось добиться от меня этого плана, но им никто не пользовался.
20.07.2011
|
|
|
| |
|
Элеонора | Дата: Четверг, 21.07.2011, 18:13 | Сообщение # 4 |
Элеонора
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
281 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Vokueva-Irina) Составляем каждый год. Жалко время и бумагу, потому что и половины из запланированного провести не удаётся так и у нас Quote (Vokueva-Irina) очень часто он остаётся на бумаге пишем, но не выполняем. В классный журнал тоже заносим. Но так, для галочки
21.07.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 22.07.2011, 16:49 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Элеонора) пишем, но не выполняем. В классный журнал тоже заносим. Но так, для галочки "Кучеряво" живёте.
22.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:38 | Сообщение # 6 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Странный вывод. Никакой пользы от него нет.
Польза от плана есть, если он продуман и составлен с душой. У нас в школе есть общешкольный план, учителям его "сбрасывают" на флешку и мы его далее "корректируем" под свой класс.
У меня 8 класс, мы сотрудничаем в коллегой в параллели.Всё ,что прописано в плане выполняем на 90 %, если что-то не успеваем ,то дата переноса не фиктивная. Дело в том ,что в составлении плана у нас участвуют дети , поэтому он " живой". Да и классные часы тоже требуют, выходим из положения так:садимся в июне и продумываем мероприятия на два класса из расчёта одно в месяц ( это вечера, праздники, тематические беседы - диспуты, брей-ринги, конкурсы), остальные классные часы распределяем на подготовку мероприятий и текущую работу (уборка территории, анализ успеваемости,разбор экстренных ситуаций и т. д.), в сентябре согласовываем и корректируем наши задумки с детьми. Потом вместе с детьми пишем сценарии, затем подключаем родителей для организационной работы ( финансирование оформления и наград детям)
Quote (Миклухо) Пару раз организатору удалось добиться от меня этого плана, но им никто не пользовался.
А организатор на своём "месте"? Просто сама была 16 лет замом по воспитательной работе, с меня учителя " требовали" хорошие общешкольные мероприятия, а я с них -" классные" классные мероприятия. Я им - во время общешкольный план ( на флешку), они мне - свой( в распечатке) Потом составляла сетку мероприятий по классам, посещала их и результаты выходили на аттестацию. Ушла потому что устала( зам по ВР должен "крутиться на одной ножке"), подготовила себе замену и сейчас работаю с одним классом.
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 27.07.2011, 20:37 | Сообщение # 7 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Польза от плана есть, если он продуман и составлен с душой. Quote (Миклухо) Определённая польза от составления есть. Я возражаю против принуждения к написанию всяческих планов. Практически никогда не писал поурочные планы. Означает ли это, что я не готов к уроку? Или не в курсе предстоящих мероприятий? Нет, конечно. Напротив план всегда есть, более того, он ветвистый, как оленьи рога.(Невозможно всё записать.) Урок расписан по минутам и предусматривает все нюансы. В 90% случаев я успевал произнести фразу "Урок окончен" за секунду до звонка. Quote (Nadegda-vera) Quote (Миклухо) Пару раз организатору удалось добиться от меня этого плана, но им никто не пользовался.
А организатор на своём "месте"? Да. Тетрадка отправлялась на полку, а живая работа шла согласно плана, заложенного в голову.
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 27.07.2011, 20:54 | Сообщение # 8 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Я возражаю против принуждения к написанию всяческих планов.......
Вам остаётся только позавидовать! Такая память!( это я про ветвистость) У меня не получается: классные мероприятия, уроки, подготовка к турнирам (точнее продумывание предложенных детьми решений турнирных задач по 18 в каждом, турнира 2) и всякая текучка....
Quote (Миклухо) Да. Тетрадка отправлялась на полку, а живая работа шла согласно плана, заложенного в голову. Тогда мне её жалко! Как же она узнаёт о Ваших мероприятиях, если по факту проведения ,то как она успевает делать свою остальную работу(подозреваю - у Вас в школе не один класс....)
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:43 | Сообщение # 9 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Такая память!( Мог играть в шахматы "вслепую". Quote (Nadegda-vera) ( продумывание предложенных детьми решений ...........турнирных задач по 18 в каждом, турнира 2) ?......? Quote (Nadegda-vera) Тогда мне её жалко! Мы находились в соседних кабинетах.
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:53 | Сообщение # 10 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Турниры юных физиков и Юных изобретателей и рационализаторов. Комплекты задач по 18 штук. Дети решали сами по себе,я сама по себе, потом вместе обсуждали все решения , соединяли , выбирали лучшее, готовили оппонирование,рецензирование для ТЮФа и выступления патентоведов и технологов для ТЮИиРа. Заведомо знали, задачи не имеют единственно верного решения. Для ТЮИиРа готовим ещё и действующие модели для своих решений.Для ТЮФа эксперимент в подтверждение своей гипотезы. Для обоих турниров обязательны презентации. Если интересны тексты задач,могу сбросить.
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:56 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Школьные мероприятия можно планировать, а вот свои не хочется. И так времени не хватает, а здесь еще классные часы проводи. На природу съездить - это святое. В театр можно, а чтобы внеклассное проводить - ни-ни
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:01 | Сообщение # 12 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Если интересны тексты задач,могу сбросить. Очень интересны. Спасибо!
27.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Четверг, 28.07.2011, 18:53 | Сообщение # 13 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Очень интересны. Спасибо!
http://kievskiy-ruo.edu.kh.ua/Files/downloads/zadachi_XIX_turnira_phizik.pdf http://www.kharkivosvita.net.ua/document/1548
28.07.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 28.07.2011, 20:17 | Сообщение # 14 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) http://www.kharkivosvita.net.ua/document/1548 Ещё раз спасибо. Раскроете тайну борьбы с колорадскими жуками?
28.07.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:24 | Сообщение # 15 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Раскроете тайну борьбы с колорадскими жуками?
См.в форуме учителей физики
29.07.2011
|
|
|
| |
|