Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Что такое "рабочая программа"?
Arc-en-cielДата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:53 | Сообщение # 16
Arc-en-ciel

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Пытаюсь быть логичной :):
Quote
Содержание, цели, задачи перечисляются для того, чтобы было понятно, что вы в само содержание никаких изменений не внесли.
Т.е.фразы "содержание оставлено без изменений" недостаточно? wink
28.08.2011
Arc-en-cielДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:01 | Сообщение # 17
Arc-en-ciel

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
fonegone, Т.Е. кто-то написал программу, она прошла экспертизу на государственном уровне, ее "рекомендовали" к использованию, а проверить на соответствие со стандартами забыли? Почему у учителя то голова по этому поводу болеть должна?
28.08.2011
чипсаДата: Понедельник, 29.08.2011, 08:27 | Сообщение # 18
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Даже когда в случае производственной необходимости в середине года класс перебрасывают другому учителю, учитель пишет свой план, с учётом предыдущего ,но свой.


Я пришла в январе в школу. Мне дали планы того учителя. А на 4ю четверть я свои писала.

И еще, наш директор говорит так и я в принципе согласна с ним. Учебники те же, темы те же, мы просто переписывали из года в год эти планы, менялось только кол-во часов. а программа должна быть одинаковая в параллелях. Хотите сказать, что в 1 классе на изучение темы я трачу 5 часов, а другой учитель в 1м же классе тратит 7 часов? что за глупость, тогда где-то я не успею пройти программу.
И вот директор решила, что мы, учителя, проработаем программу своего текущего класса, напечатаем как должно быть, со всеми пунктами. ВСЕ учителя так сделали, а моя куратор отписалась, для галочки. Из положенных 6 пунктов по математике, у нее нет ни колонки "повторение", ни колонки "тип урока", по труду - нет "приемов работы", неправильно записаны темы. и если бы вы читали раньше мои сообщения, то увидели бы как я писала: в августе взяла журнал и переписала из журнала своей опытной коллеги все темы по математике. И сдала, выдав за свои. А остальные предметы писала сама. Так вот директор перечеркнула именно математику, сказав, что такой ерунды в жизни не видела, тебя в институте не учили, что ли? Ты зачем написала эту тему именно здесь, а эту тему тут. Короче, именно по математике у меня были ошибки. Хотя я списала у опытного человека, а у нее не проверяли планы. Вот так вот.
29.08.2011


Сообщение отредактировал чипса - Понедельник, 29.08.2011, 08:28
чипсаДата: Понедельник, 29.08.2011, 08:31 | Сообщение # 19
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Quote
(Nadegda-vera)
Ну, а на счёт программы: я тоже для себя пишу всё в тезисах ,очень коротко. Мне этого для работы достаточно , остальное в голове в нескольких вариантах с учётом способностей учащихся.


Извините, как можно писать рабочую программу кратко? и коротко. что -то вы путаете. Есть положение, в котором прописаны пункты. н-р, Колонка : "наглядность", она пуста везде, колонка "словарь" - тоже пуста. В теме по чтению только автор и название произведения. Все учителя по этому предмету пишут еще и планируемую работу на уроке. Так советовал директор, и так написано в положении о программе. В каждом предмете по 6-7 колонок, все учителя обязаны их прописать и прописали. А этот учитель проигнорировал все это.

Quote
(Nadegda-vera)
Всё это говорит ,о том ,что учитель - наставник - пенсионер - ХОРОШО выполнила свою работу и Вы должны вообще-то быть ей благодарны ,а не осуждать , и уж тем более обсуждать её!


Как я должна быть благодарна именно этому учителю, если я составляла программу с другим учителем и сама также. А этот учитель и близко не подходил. Вот как она оценивала меня: так, сколько колонок, почему много колонок пустых, иди сочиняй.
Так, а почему по чтению у тебя по одной теме не проработана работа на уроке- иди, сочиняй. Зато, числится как куратор. Ну-ну, я благодарна совершенно другому учителю, которого не любит администрация, зато по работе все помогла, я говорила нач-ву о ней, что она мне помогла, а куратор и близко не подходил.
29.08.2011
Arc-en-cielДата: Понедельник, 29.08.2011, 09:22 | Сообщение # 20
Arc-en-ciel

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
чипса, и Вас "попытаю", еси Вы не против :).
1.(сабж) Чем отличаются понятия (в Вашем понимании) ПРОГРАММА и РАБОЧАЯ ПРОГРАММА?
2.
Quote
Есть положение, в котором прописаны пункты
Что это за положение? На каком уровне принято?
3.
Quote
что в 1 классе на изучение темы я трачу 5 часов, а другой учитель в 1м же классе тратит 7 часов? что за глупость, тогда где-то я не успею пройти программу.

Почему нет..Все разные: и дети и учителя, почему должно быть все как у всех? Мне-то кажется, я повторяюсь, что рабочая программа как раз и позволяет найти какую-то золотую середину. А мы ксерокопируем и клонируем по форме.
29.08.2011
Nadegda-veraДата: Понедельник, 29.08.2011, 09:34 | Сообщение # 21
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (чипса)
Хотите сказать, что в 1 классе на изучение темы я трачу 5 часов, а другой учитель в 1м же классе тратит 7 часов? что за глупость, тогда где-то я не успею пройти программу.


Именно это я и хочу сказать. Разные учителя ( по степени профессионализма ,по темпераменту) + разные дети ( по объективным способностям, по желанию учиться , по темпераменту) = разные КТП

Quote (чипса)
Извините, как можно писать рабочую программу кратко? и коротко. что -то вы путаете.


Действительно, в начале нашего разговора я не правильно Вас поняла. КРАТКО я пишу поурочные планы, КТП - развёрнутые.

Quote (чипса)
Как я должна быть благодарна именно этому учителю, если я составляла программу с другим учителем и сама также. А этот учитель и близко не подходил. Вот как она оценивала меня: так, сколько колонок, почему много колонок пустых, иди сочиняй.

А Вам бы хотелось ,что бы она всё Вам продиктовала?? ( А как Вы учите детей - всё им диктуете?)

Quote (чипса)
И вот директор решила, что мы, учителя, проработаем программу своего текущего класса, напечатаем как должно быть, со всеми пунктами. ВСЕ учителя так сделали,


Хоть убейте - не понимаю как можно работать по чужим планам?????????????? wacko wacko wacko

Quote (чипса)
Я пришла в январе в школу. Мне дали планы того учителя


И У Вас получилось работать по ним без проблем....... - значит Вы АС!!!!!!!!!!!!!! БРАВО!!!!!!!!!
hands hands hands hands hands

Quote (чипса)
Хотя я списала


Так и я о том же - списывать зачем? Всё делайте сами.
shades
29.08.2011
чипсаДата: Понедельник, 29.08.2011, 09:47 | Сообщение # 22
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Nadegda-vera,
как можно работать по чужим планам, не знаю, так как я взяв программу в руки, уже увидела, что мне не нравится оформление, потом читать стала, тоже не понравилось. сижу, делаю под себя.
а про план в январе, так того учителя заставили написать план, а то мне работать надо.
и получилось, что в журнал одна тема, а на уроке другое. и 2 темы я объединяла, и 1 тема разбивала по дням, всяко было
29.08.2011
чипсаДата: Понедельник, 29.08.2011, 09:50 | Сообщение # 23
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Arc-en-ciel,
Программа, едина для всех,там написано, что я должна пройти, усвоить,
На ее основе я делаю свою рабочую программу, на свой класс, на свое кол-во уроков. Каждый год кол-во меняется, приходится объединять, убирать или дополнять.

Положение? Директор выдала распечатки с интернета, и сказала - вот так, а не иначе. И оформление и пункты. wacko
29.08.2011
Arc-en-cielДата: Понедельник, 29.08.2011, 11:23 | Сообщение # 24
Arc-en-ciel

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Программа, едина для всех,там написано, что я должна пройти, усвоить,
На ее основе я делаю свою рабочую программу, на свой класс, на свое кол-во уроков. Каждый год кол-во меняется, приходится объединять, убирать или дополнять.

Ну вот..правильно..но почему тогда Вы как-то коллективно-то их пишете, если "под свой класс". И "под свое кол-во уроков" - значит тоже можно и 5, и 7...
Quote
Директор выдала распечатки с интернета, и сказала - вот так, а не иначе.

Понятно... sad
29.08.2011
БеллкаДата: Понедельник, 29.08.2011, 15:58 | Сообщение # 25
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
рабочая программа-это пустая писанина (скачивание) и трата бумаги.
по крайней мере это для нас (начальная школа). Невозможно на год вперед предусмотреть, какая тема потребует на 2 часа больше, а какая на 2 часа меньше. А также карантин, снятие уроков на что-нибудь..., другие непредвиденные обстоятельства. Лежит она в папочке весь год и отдыхает. Вся работа идет по методичке. Изменения, исправления, дополнения могут быть сделаны прямо в ней.
Кстати, ищу рабочую программу по Лутцевой 3 класс
29.08.2011
ТатуляДата: Понедельник, 29.08.2011, 16:07 | Сообщение # 26
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Вчера не смогла написать, сейчас напишу, если дадут smile
Рабочие программы мы пишем на каждую учебную дисциплину, у нас в колледже это производственная необходимость - количество часов у нас не совпадает даже по школьным предметам ни с одной программой. где-то больше, где-то меньше. Определенной формы нет, опираемся на форму стандартной программы, но с некоторыми поправками.
Итак, что входит в Рабочую программу:
- пояснительная записка, в ней, в частности, указывается, на основе какой программы разработана данная рабочая программа
- содержательная часть: Название и номер темы/раздела, общее количество часов, содержательное наполнение, темы контрольных, лабораторных и практических работ. Указывается самостоятельная работа студента, рассчитанная на несколько часов (общее количество часов в дипломе = количество аудиторных часов + внеаудиторная самостоятельная работа студентов), тут могут быть варианты - просто темы, конкретные задания. У коллеги прописано здесь же тематическое планирование, я не пишу, я КТП делаю каждый год, иногда разбивку тем меняю, чтобы потом программу не переделывать и не пишу wink Требования к выпускнику по усвоению темы;
- итоговые требования (как точно раздел сейчас называется, не помню, а комп лень включать искать, после перехода на новый стандарт 2 года назад поменялось название и принципы написания этого раздела.
- итоговый контроль - форма, примерные вопросы и задания
- литература для студента
- литература для преподавателя

Добавлено (29.08.2011, 16:07)
---------------------------------------------
Теперь про использование чужих рабочих программ:
во-первых, каждая РП рецензируется внутренним и внешним рецензентами, если первого еще можно поймать/уломать хоть каждые полгода, то второго надо где-то найти, зачастую для этого нужно ехать за 250 км
во-вторых, программа (если в нее не встроено ТП или указано, что оно ПРИМЕРНОЕ) легко позволяет написать КТП под себя или под конкретный класс (которого я в июне и даже в августе-сентябре еще знать не знаю, потому что никогда этих детей не видела)
в-третьих, каждый год практически возникают новые предметы (у меня так). по которым срочно необходимо писать новую РП, времени на переделку старых нет, разве что вообще не спать.
И да, я чудесным образом работаю по программам бывшей коллеги (уволилась в связи с изменениями семейного положения), где-то темы переставила местами, где-то дополнила, где-то вместо Бейсика изучаю Паскаль... Это всего 4 программы вроде бы.

29.08.2011
Arc-en-cielДата: Понедельник, 29.08.2011, 17:18 | Сообщение # 27
Arc-en-ciel

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Беллка, с написанным Вами сложно спорить, более того, я и без методички прекрасно обхожусь, и планы - максимум на неделю. Но написание РП - уже , к сожалению, реальность. Поэтому и интересно, как обойтись "малой кровью".
29.08.2011
Касед0290Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:29 | Сообщение # 28
Касед0290

Екатерина Седова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
69
Награды: 1
Статус: Offline
Я в этом году за лето написала аж 4 программы - для 2, 3, 4 и 6 классов. А писала я их так. Брала за основу примерную программу, выбирала из нее что подходит для того или иного класса и писала. Потом подсчитывала количество часов, сравнивала с тематическим и все совпадало. Я поняла для себя. что удобнее писать программу не вперед на год, а после года прошдшего. Ты уже точно понимаешь что и сколько ты даешь, где сколько часов тратишь. Тогда программа получается нормальная и адекватная. А подразделы в программе нам давали на городском объединении.
29.08.2011
Nadegda-veraДата: Понедельник, 29.08.2011, 20:35 | Сообщение # 29
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Касед0290)
Я поняла для себя. что удобнее писать программу не вперед на год, а после года прошдшего.


Не очень понятно ,зачем её писать по истечению года? wink
29.08.2011
Касед0290Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:53 | Сообщение # 30
Касед0290

Екатерина Седова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
69
Награды: 1
Статус: Offline
У нас из года в год ничего не меняется. В этом году мне снова дали 2 класс и эта программа действительна. Да и тематическое тоже. Наша администрация не требует изменений каждый год. Мы только числа в тематическом меняем. А разве надо каждый год ее переписывать?
29.08.2011
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить