Что такое "рабочая программа"?
|
|
Татуля | Дата: Вторник, 30.08.2011, 07:56 | Сообщение # 31 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Касед0290) Мы только числа в тематическом меняем. А разве надо каждый год ее переписывать? Мы тоже иногда так делаем, если КТП нормальное, я только первую страничку распечатываю и в путь, все равно даты карандашиком ставлю. Не вижу необходимости программу каждый год переписывать и вообще после года работы действительно написать будет проще и программа будет качественнее, только вот у нас иногда требуют "три программы за три дня", а потом в сентябре оказывается, что количество часов по одной из программ отличается заметно, причем как вообще, так и соотношение теоретических и практических часов. А я уже и КТП подготовила, и материал к урокам частично... Как обидно было, словами не передать.
30.08.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:06 | Сообщение # 32 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) все равно даты карандашиком ставлю.
У нас это запрещают категорически Quote (Татуля) потом в сентябре оказывается, что количество часов по одной из программ отличается заметно, причем как вообще, так и соотношение теоретических и практических часов.
Мы пишем КТП только после знакомства с инструктивно - методическими рекомендациями МО на новый учебный год. Quote (Татуля) А я уже и КТП подготовила, и материал к урокам частично...
Ну изучили программу ,написали ориентировочный КТП ,подготовили частично уроки - классно! Внесите небольшие коррективы и всё. В чем проблема?
30.08.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:55 | Сообщение # 33 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) У нас это запрещают категорически У нас все так делают, потом все равно приходится на 2й семестр корректировку вносить. Quote (Nadegda-vera) Ну изучили программу ,написали ориентировочный КТП ,подготовили частично уроки - классно! Внесите небольшие коррективы и всё. В чем проблема? Не изучила, а написала. Где Вы видели готовую программу по Статистике? Пришлось переписывать. То, что подготовила, практически ничего не пригодилось в связи с резким сокращением практических часов. Корректировка отняла 2 дня + еще день - написание нового КТП. И если б это был единичный случай!
30.08.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:25 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (чипса) Каждый год кол-во меняется, приходится объединять, убирать или дополнять. Почему меняется количество часов? Читаю. читаю, читаю...перечитываю посты и все равно понять ничего не могу. Даже Великая сила Интернета мне не помогла сегодня. Всю жизнь работала по программе-брошюре из магазина. там указаны основные знания. умения. навыки. Там перечень номенклатуры карты. Зачем мне перепечатывать программу, если я вынуждена буду написать тоже самое? И сравнение с "близнецами" не совсем точное...Тогда уж клоны. Что конкретно я должна написать в этой программе? Она же утверждена министерством?
01.09.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:47 | Сообщение # 35 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Моё мнение о рабоче программе в том виде, в каком её требуют - ИДИОТИЗМ высшего уровня, пустая трата бумаги и времени! К чему нужны все эти пояснительные записки, вводные, список литературы и прочее? Они действительно нужны в работе? Сомневаюсь Я, к примеру, в жизни работаю по сокращённому варианту (КТП), рабочая программа в "полном виде" лежит новенькая и нетронутая в ожидании проверяющих и конца уч.года, когда она пойдёт в мусор. И у многих других, думаю, так же. Ведь иногда реальное планирование (даже расписанное по часу) занимает 2-3 страницы формата А4, а когда к нему цепляется всё остальное, превращается в целую книгу из 10-15 листов. Зачем? Ведь всё равно всё переписывается из методичек, потому что ОНИ утверждены министерством, а во власти учителя, как и прежде, остаётся только разброс часов.
02.09.2011
|
|
|
| |
|
VIK1972 | Дата: Пятница, 02.09.2011, 21:30 | Сообщение # 36 |
VIK1972
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) рабочая программа в "полном виде" лежит новенькая и нетронутая в ожидании проверяющих и конца уч.года Вы правы на 100%. И у меня то же самое.
02.09.2011
|
|
|
| |
|
iriska25 | Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:14 | Сообщение # 37 |
iriska25
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Девочки.Я работаю в школе недавно.Терпеть не могу все эти программы.которые приходится ксерить и тд.Многие купили программы и так же их разбирают по листам.ксерят и выходит дороже.У нас программа английского по Кузовлеву и нет для нее таких книжек где написаны программы. Приходится бороздить интернет .брать старую программу которая разработана и подставлять свое.Ужас! когда настраиваться на работу.готовится к уроку если сидишь над кипой бумаг.? Неужели нельзя в электронном варианте ее иметь? Забил в кампьютер и работай.А кто читает эти записки ?Жаль что ничего не упрощается и не делается для нас-учителей
02.09.2011
|
|
|
| |
|
Arc-en-ciel | Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:17 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Кангизеруша, Quote (Кангизеруша) Зачем мне перепечатывать программу, если я вынуждена буду написать тоже самое? Это ключевой вопрос топика . Ответ я знаю пока один: так велел директор. А мне бы хотелось с первоисточником познакомиться, но, похоже, нет его- зато РЕКОМЕНДАЦИЙ - море!
02.09.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:33 | Сообщение # 39 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Arc-en-ciel) Ответ я знаю пока один: так велел директор. Директор тут тоже ни при чём - он всего лишь передаёт указания сверху... Quote (iriska25) У нас программа английского по Кузовлеву и нет для нее таких книжек где написаны программы. А зачем книжки - чтоб перепечатывать? Интернет здесь даёт больше возможностей, тем более, что по Кузовлеву материалов навалом - взять хотя бы ЭТО - тут даже авторское планирование указано.
02.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:27 | Сообщение # 40 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (iriska25) А кто читает эти записки ? Обычно, никто. Несколько раз я сдавал завучу "бумаги", где 50% содержания составляла, многократно повторённая, фраза: " В лесу родилась ёлочка." Ни разу этого никто не заметил.Добавлено (03.09.2011, 00:27) ---------------------------------------------
Quote (alsergast) Директор тут тоже ни при чём - он всего лишь передаёт указания сверху... Чаще просто перестраховывается.
03.09.2011
|
|
|
| |
|
ВиолеттаG | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:36 | Сообщение # 41 |
ВиолеттаG
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
подскажите, пожалуйста, где можно найти поурочное планирование к Учебникам Клементьевой 11 класс и Кауфмана 5 класс Добавлено (04.09.2011, 22:36) --------------------------------------------- заранее спасибо!))))
04.09.2011
|
|
|
| |
|
БаулоЕМ | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:05 | Сообщение # 42 |
БаулоЕМ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Рабочая программа - это очередной бред. Может, грубо по форме, но точно по сути.
04.09.2011
|
|
|
| |
|
Arc-en-ciel | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 11:00 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БаулоЕМ) Рабочая программа - это очередной бред Это все так...но иногда мне кажется, что бредом-то мы умудряемся все сделать сами. А в деле доведения до абсурда мы преуспели - это факт.
Ну ведь есть же определенная логика: есть некий общепринятый стандарт (читай -гос.программа), есть реальные условия, где этот стандарт во всех нюансах работать не сможет. Пож-та - изменяй, адаптируй и фиксируй это свое творчество, если тебе это необходимо. А это необходимо, прежде всего, чтоб в случае каких-то претензий предъявить: вот , мол, у меня все ходы записаны. Вопрос только - КАК это сделать и "красиво" и "необременительно для учителя.
Я в этом году внаглую сдала печатную брошюру уклеенную разноцветными стикерами со своими пометами и пояснения к ней на двух листах. Получилось "некрасиво", но совершенно необременительно, да и полезно. Ну и планирование, естественно. Понятное дело, что это никому не понравилось, но будем бодаться.:))))
05.09.2011
Сообщение отредактировал Arc-en-ciel - Понедельник, 05.09.2011, 11:06
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 18:57 | Сообщение # 44 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Обычно, никто. Несколько раз я сдавал завучу "бумаги", где 50% содержания составляла, многократно повторённая, фраза: " В лесу родилась ёлочка." Ни разу этого никто не заметил. Как - то странно...... У нас завучи КТП читают очень внимательно, составляют свои графики по контрольным ,лабораторным и т.п., это дает возможность не допускать одновременно более 2 контрольных (Л.Р) в день, контролировать выполнение программы потемно. Но мы пишем только КТП ,а понятия " рабочей программы у нас нет вообще.....
05.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:46 | Сообщение # 45 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Как - то странно...... Ничего странного. КТП я не писал никогда. Quote (Nadegda-vera) это дает возможность не допускать одновременно более 2 контрольных (Л.Р) в день, На бумаге!
05.09.2011
|
|
|
| |
|