Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Что такое "рабочая программа"?
Что такое "рабочая программа"?
ТатуляДата: Вторник, 30.08.2011, 07:56 | Сообщение # 31
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Касед0290)
Мы только числа в тематическом меняем. А разве надо каждый год ее переписывать?

Мы тоже иногда так делаем, если КТП нормальное, я только первую страничку распечатываю и в путь, все равно даты карандашиком ставлю.
Не вижу необходимости программу каждый год переписывать и вообще после года работы действительно написать будет проще и программа будет качественнее, только вот у нас иногда требуют "три программы за три дня", а потом в сентябре оказывается, что количество часов по одной из программ отличается заметно, причем как вообще, так и соотношение теоретических и практических часов. А я уже и КТП подготовила, и материал к урокам частично... Как обидно было, словами не передать.
30.08.2011
Nadegda-veraДата: Вторник, 30.08.2011, 11:06 | Сообщение # 32
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Татуля)
все равно даты карандашиком ставлю.



У нас это запрещают категорически
Quote (Татуля)