Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Слагаемые успеха. (Письма учеников учителю.)
Слагаемые успеха.
МиклухоДата: Понедельник, 05.09.2011, 21:00 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Quote (Миклухо)
Слабо ориентируюсь в ВУЗовских реалиях.

Я знаю, что именно так в большинстве школ. И это ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Согласен. А какой выход? ВУЗов много, а реалии в них, думаю, сильно отличаются.
05.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.09.2011, 21:22 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
ВУЗов много, а реалии в них, думаю, сильно отличаются.

Попробуйте сформулировать, чем отличается школьная система преподавания от вузовской. Вам не кажется, что причина не в числе вузов, а в забываемом в школе положении, высказанном еще в 16 веке Мишелем де Монтенем:
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.