Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Как исключить ученика из школы
LeProfesseurДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:56 | Сообщение # 16
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Как я понимаю: много тех, кто ненавидит учителей, а не наоборот.


Многие родители абсолютно не занимаются воспитанием своих детей. Ребенок - зеркало семьи! А зачем его воспитывать? Проще отдать в школу, как в хранилище, а потом забрать, когда удобно. Зачем дома закреплять пройденный материал в виде домашнего задания? Итак трояк обеспечен, больше и не надо. Основная задача учителя - УЧИТЬ, а не постоянно разбираться с поведением того или иного учащегося.
12.09.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 12.09.2011, 20:56
ИганДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:00 | Сообщение # 17
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
поставить вопрос на педсовете о его исключении
12.09.2011
МамочкаДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:06 | Сообщение # 18
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Да, я знаю, что даже в куче г...на надо найти алмаз, но он пока не ищется

ага, я также грибы собираю: все наберут, а я как дура без грибов!
12.09.2011
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:15 | Сообщение # 19
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Иган)
оставить вопрос на педсовете о его исключении

А смысл?

Quote (LeProfesseur)
Итак трояк обеспечен, больше и не надо.

Так не ставьте dry
12.09.2011
LeProfesseurДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:20 | Сообщение # 20
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Двойки запрещено ставить: портятся показатели школы, да и не поможет она, когда мотивации нет к учению.
12.09.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 12.09.2011, 21:22
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:24 | Сообщение # 21
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Двойки запрещено ставить: портятся показатели школы, да и не поможет она, когда мотивации нет к учению.

Тогда не жалуйтесь. Одно из двух опять же.
12.09.2011
Nadegda-veraДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:25 | Сообщение # 22
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
LeProfesseur, Позвольте рассказать Вам о том ,что было в моей практике,завуча по ВР:
В школе учился мальчик из неблагополучной семьи( когда я пришла в школу он был в 9 классе). (Мама - алкоголичка, бабушка тоже,папу бабушка по пьяной лавочке вытолкнула с балкона - разбился) Т.к. ребёнок был из категории "трудных" мне часто приходилось бывать у них дома. Иногда сама, иногда с милицией. Так вот в один из таких приходов я увидела ползающего ребёнка.(Простите в табачном дыму коромыслом,не сразу увидела, как позже выяснилось ребёнка подпаивали ,что бы не мешал,, нам говорили спит). Матери пригрозила ,что подам на лишение прав, а значит и дотаций. Её попустило( я говорила с ней очень жестко). Через 5 лет этот ребёнок пришёл в 1 класс. Развитие ( сказались гены) на нуле. Кричал на уроке,ходил по классу, дрался с детьми и т.д. Так случилось ,что однажды я шла на работу ,а этот мальчишка ,шёл передо мной. Точнее не шёл,а "ехал" на воображаемой машине.... Он так был увлечён, что забрёл в лужу. Обувь и без того хлипкая , намокла до "не хочу". Я его ,под мышкой, донесла в школу ,нашли в гардеробе, среди старых забытых вещей, ему кроссовки ,переобули ,отвела его в столовую, попросила напоить горячим чаем с булочкой. Когда я увидела КАК он ест, у меня сердце зашлось. Он глотал не пережёвывая пищу. Пошла к директору ,рассказала и попросила ,что бы директор дал распоряжение и этого ребёнка кормили в обед в школе(1,2и 3) . Как -то однажды мне его "вставила " в кабинет учительница ,со словами : " Он не даёт учиться другим детям". Мне ничего не оставалось( зная,что там за семья) ,как ......попросить помочь мне перенести какие-то бумажки ( сейчас даже не помню какие, какая-то макулатура) . Он так удивился,что я на него на ору, что за оставшееся время урока,всё перенес и сидел так тихо,что я не сразу обратила внимание на него.А он сидел спокойно и смотрел как я работаю за компом.
Потом,мы долго говорили с учительницей, сходили вместе к нему домой и она нашла в себе силы (и время).... в общем не "3" он началку закончил. В средней школе, было не легче, мальчишку называли моим "кресником" и почему-то когда ему говорили :"Скажу завучу...." он успокаивался и даже пытался какой - то минимум выполнять . Иногда во время уроков,когда его выгоняли ( что греха таить - было) его под свою "опеку" брал наш охранник, тот "помогал" открывать двери, давал звонки - и очень гордился ,когда ему это доверяли.Так мы всей школой довели его до 9 класса. Знаний было минимум, но он не воровал ( старший к этому времени уже сидел), не дрался , домой уходил только спать ( и то ,только потому ,что в школе негде было) , до позднего вечера оставался с охранником.
В 10 классе, мама задумала продать квартиру, парень пришёл ко мне и рассказал , что уезжает в село. Мы с директором вышли на участкового и выяснили ,что ...в общем не дали матери продать квартиру пока старший не вышел из тюрьмы. Потом (в 11 классе) они таки все уехали, но документы в новую школу мы выслали по почте, и наш директор созвонился с директором той школы,обрисовал ситуацию и попросил довести парня до ума.
Год назад ,звонок на мой мобильный, номер незнакомый.... Оказалось это Алеша. Сейчас ему 18 лет. Работает где-то в авто мастерской. Минут 40 рассказывал ,как он заканчивал школу, как искал работу, про старшего брата, про племянника. И в конце произнёс такие слова: спасибо школе - моему дому!
Да,мы его не научили наукам ,но ....в тюрьму он не попал,и мы всей школой радовались этому.
12.09.2011


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 12.09.2011, 21:29
LeProfesseurДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:28 | Сообщение # 23
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Nadegda-vera, благодарю Вас за историю!
12.09.2011
LeProfesseurДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:35 | Сообщение # 24
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Иган)
поставить вопрос на педсовете о его исключении


Его врядли исключат, т.к. он еще "маленький". Маленькие детки - маленькие бедки.
12.09.2011
Ромашка27Дата: Вторник, 13.09.2011, 09:12 | Сообщение # 25
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
LeProfesseur, если психолог и соцпедагог не могут помочь, то может собрать комиссию на тему адекватной нервной системы ребенка?
13.09.2011
Ромашка27Дата: Вторник, 13.09.2011, 09:20 | Сообщение # 26
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Не могли бы вы уточнить, как проходили роды у матери ребенка, были ли постнатальные проблемы со здоровьем? стоял ли ребенок на учете у невролога (именно до трех лет)? Понятно, что это непедагогические вопросы...вдруг вы знаете...

я даже боюсь себе представить педагога, которому вздумается ТАКОЕ спрашивать.........
13.09.2011
МамочкаДата: Вторник, 13.09.2011, 09:29 | Сообщение # 27
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
ну для этого такт нужен и желание помочь ребенку. А если цель - избавится, это все несущественные вопросы...
13.09.2011
стразикДата: Вторник, 13.09.2011, 13:01 | Сообщение # 28
стразик

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
85
Награды: 4
Статус: Offline
Мамочка, вы такая наивная... Нельзя никого насильно сделать счастливым. Столько лет помогала всяким неблагополучным семьям, и поняла - бесполезно. С радостью принимают продукты-одежду-деньги, но так не довольны,когда с ними начинают говорить "за жизнь". Как правило, родители таких детей исповедуют "иждивенческую" позицию. Им все все должны и они так несчастны, поэтому пьют/наркоманят/просто ничего не делают. Так что единственный выход по вашей логике-это чтобы LeProfesseur усыновил маму с бабушкой и ребенка в придачу.И воспитывал, воспитывал всех оптом лет так ....цать.
LeProfesseur попробуйте объединиться с другими учителями этого ученика и завалите его "двойками", пусть останется на второй год. Или подождите,когда он прогуливать начнет... Без помощи директора вам с этой ситуации не справиться. Ищите к нему подход, сначала подойдите и попросите у него совета, спросите как он справлялся с такими учениками? Может он оттает и вспомнит как ему было тяжело.
13.09.2011
Nadegda-veraДата: Вторник, 13.09.2011, 17:01 | Сообщение # 29
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (стразик)
Так что единственный выход по вашей логике-это чтобы LeProfesseur усыновил маму с бабушкой и ребенка в придачу.И воспитывал, воспитывал всех оптом лет так ....цать.

речь идёт не о родителях,речь о ребёнке. А Вы не думали , что ему(ребёнку) во сто крат тяжелее чем учителю.Учитель не может (или не хочет) наладить дисциплину и заинтересовать всех (ВСЕХ) учеников, а ребёнок ЖИВЕТ в таких условиях ,что лучше бы его100 РАЗ ЗАСТРЕЛИЛИ.....?
Quote (стразик)
LeProfesseur попробуйте объединиться с другими учителями этого ученика и завалите его "двойками", пусть останется на второй год.

т.е. перевалите проблему на другого учителя,может быть он будет помогать ребёнку.....?
Quote (стразик)
Или подождите,когда он прогуливать начнет...


и кто за это будет отвечать?
Quote (стразик)
Без помощи директора вам с этой ситуации не справиться. Ищите к нему подход, сначала подойдите и попросите у него совета, спросите как он справлялся с такими учениками? Может он оттает и вспомнит как ему было тяжело.


А вот это верно на 100%, только не директор ,а зам по ВР. И подход искать не надо,это входит в должностные обязанности : помогать учителю в такой не простой ситуации.
13.09.2011
LeProfesseurДата: Вторник, 13.09.2011, 17:47 | Сообщение # 30
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (стразик)
попробуйте объединиться с другими учителями этого ученика и завалите его "двойками", пусть останется на второй год.


На второй год, к сожалению, нельзя оставить.

Quote (стразик)
Или подождите,когда он прогуливать начнет...


Он уже прогуливает.

Quote (Nadegda-vera)
А Вы не думали , что ему(ребёнку) во сто крат тяжелее чем учителю.


Сомневаюсь. У него иные ценности в жизни.

Quote (Nadegda-vera)
Учитель не может (или не хочет) наладить дисциплину и заинтересовать всех (ВСЕХ) учеников


Всех учеников заинтересовать невозможно (личная точка зрения). Кому-то, например, от природы не дано обучение иностранным языкам, вот и заинтересуй такого, кто-то не видит практического смысла в изучении иностранных языков, т.к. дальше своего района проживания не выезжает.

Quote (Nadegda-vera)
т.е. перевалите проблему на другого учителя,может быть он будет помогать ребёнку.....?


Неверно. Посоветовали "объединиться", т.е. сгруппировать учительские силы для разрешения проблемы.

Quote (Nadegda-vera)
и кто за это будет отвечать?


Никто. Ему скажут: "Да так нельзя!", пожурят за шалости и отпустят, затем всё снова.
13.09.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Вторник, 13.09.2011, 17:49
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить