Как исключить ученика из школы
|
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:56 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) Как я понимаю: много тех, кто ненавидит учителей, а не наоборот.
Многие родители абсолютно не занимаются воспитанием своих детей. Ребенок - зеркало семьи! А зачем его воспитывать? Проще отдать в школу, как в хранилище, а потом забрать, когда удобно. Зачем дома закреплять пройденный материал в виде домашнего задания? Итак трояк обеспечен, больше и не надо. Основная задача учителя - УЧИТЬ, а не постоянно разбираться с поведением того или иного учащегося.
12.09.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 12.09.2011, 20:56
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:00 | Сообщение # 17 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
поставить вопрос на педсовете о его исключении
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:06 | Сообщение # 18 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Да, я знаю, что даже в куче г...на надо найти алмаз, но он пока не ищется ага, я также грибы собираю: все наберут, а я как дура без грибов!
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:15 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) оставить вопрос на педсовете о его исключении А смысл?
Quote (LeProfesseur) Итак трояк обеспечен, больше и не надо. Так не ставьте
12.09.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:20 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Двойки запрещено ставить: портятся показатели школы, да и не поможет она, когда мотивации нет к учению.
12.09.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 12.09.2011, 21:22
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:24 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Двойки запрещено ставить: портятся показатели школы, да и не поможет она, когда мотивации нет к учению. Тогда не жалуйтесь. Одно из двух опять же.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:25 | Сообщение # 22 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
LeProfesseur, Позвольте рассказать Вам о том ,что было в моей практике,завуча по ВР: В школе учился мальчик из неблагополучной семьи( когда я пришла в школу он был в 9 классе). (Мама - алкоголичка, бабушка тоже,папу бабушка по пьяной лавочке вытолкнула с балкона - разбился) Т.к. ребёнок был из категории "трудных" мне часто приходилось бывать у них дома. Иногда сама, иногда с милицией. Так вот в один из таких приходов я увидела ползающего ребёнка.(Простите в табачном дыму коромыслом,не сразу увидела, как позже выяснилось ребёнка подпаивали ,что бы не мешал,, нам говорили спит). Матери пригрозила ,что подам на лишение прав, а значит и дотаций. Её попустило( я говорила с ней очень жестко). Через 5 лет этот ребёнок пришёл в 1 класс. Развитие ( сказались гены) на нуле. Кричал на уроке,ходил по классу, дрался с детьми и т.д. Так случилось ,что однажды я шла на работу ,а этот мальчишка ,шёл передо мной. Точнее не шёл,а "ехал" на воображаемой машине.... Он так был увлечён, что забрёл в лужу. Обувь и без того хлипкая , намокла до "не хочу". Я его ,под мышкой, донесла в школу ,нашли в гардеробе, среди старых забытых вещей, ему кроссовки ,переобули ,отвела его в столовую, попросила напоить горячим чаем с булочкой. Когда я увидела КАК он ест, у меня сердце зашлось. Он глотал не пережёвывая пищу. Пошла к директору ,рассказала и попросила ,что бы директор дал распоряжение и этого ребёнка кормили в обед в школе(1,2и 3) . Как -то однажды мне его "вставила " в кабинет учительница ,со словами : " Он не даёт учиться другим детям". Мне ничего не оставалось( зная,что там за семья) ,как ......попросить помочь мне перенести какие-то бумажки ( сейчас даже не помню какие, какая-то макулатура) . Он так удивился,что я на него на ору, что за оставшееся время урока,всё перенес и сидел так тихо,что я не сразу обратила внимание на него.А он сидел спокойно и смотрел как я работаю за компом. Потом,мы долго говорили с учительницей, сходили вместе к нему домой и она нашла в себе силы (и время).... в общем не "3" он началку закончил. В средней школе, было не легче, мальчишку называли моим "кресником" и почему-то когда ему говорили :"Скажу завучу...." он успокаивался и даже пытался какой - то минимум выполнять . Иногда во время уроков,когда его выгоняли ( что греха таить - было) его под свою "опеку" брал наш охранник, тот "помогал" открывать двери, давал звонки - и очень гордился ,когда ему это доверяли.Так мы всей школой довели его до 9 класса. Знаний было минимум, но он не воровал ( старший к этому времени уже сидел), не дрался , домой уходил только спать ( и то ,только потому ,что в школе негде было) , до позднего вечера оставался с охранником. В 10 классе, мама задумала продать квартиру, парень пришёл ко мне и рассказал , что уезжает в село. Мы с директором вышли на участкового и выяснили ,что ...в общем не дали матери продать квартиру пока старший не вышел из тюрьмы. Потом (в 11 классе) они таки все уехали, но документы в новую школу мы выслали по почте, и наш директор созвонился с директором той школы,обрисовал ситуацию и попросил довести парня до ума. Год назад ,звонок на мой мобильный, номер незнакомый.... Оказалось это Алеша. Сейчас ему 18 лет. Работает где-то в авто мастерской. Минут 40 рассказывал ,как он заканчивал школу, как искал работу, про старшего брата, про племянника. И в конце произнёс такие слова: спасибо школе - моему дому! Да,мы его не научили наукам ,но ....в тюрьму он не попал,и мы всей школой радовались этому.
12.09.2011
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 12.09.2011, 21:29
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:28 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Nadegda-vera, благодарю Вас за историю!
12.09.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:35 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) поставить вопрос на педсовете о его исключении
Его врядли исключат, т.к. он еще "маленький". Маленькие детки - маленькие бедки.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 13.09.2011, 09:12 | Сообщение # 25 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
LeProfesseur, если психолог и соцпедагог не могут помочь, то может собрать комиссию на тему адекватной нервной системы ребенка?
13.09.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 13.09.2011, 09:20 | Сообщение # 26 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) Не могли бы вы уточнить, как проходили роды у матери ребенка, были ли постнатальные проблемы со здоровьем? стоял ли ребенок на учете у невролога (именно до трех лет)? Понятно, что это непедагогические вопросы...вдруг вы знаете... я даже боюсь себе представить педагога, которому вздумается ТАКОЕ спрашивать.........
13.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Вторник, 13.09.2011, 09:29 | Сообщение # 27 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
ну для этого такт нужен и желание помочь ребенку. А если цель - избавится, это все несущественные вопросы...
13.09.2011
|
|
|
| |
|
стразик | Дата: Вторник, 13.09.2011, 13:01 | Сообщение # 28 |
стразик
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Мамочка, вы такая наивная... Нельзя никого насильно сделать счастливым. Столько лет помогала всяким неблагополучным семьям, и поняла - бесполезно. С радостью принимают продукты-одежду-деньги, но так не довольны,когда с ними начинают говорить "за жизнь". Как правило, родители таких детей исповедуют "иждивенческую" позицию. Им все все должны и они так несчастны, поэтому пьют/наркоманят/просто ничего не делают. Так что единственный выход по вашей логике-это чтобы LeProfesseur усыновил маму с бабушкой и ребенка в придачу.И воспитывал, воспитывал всех оптом лет так ....цать. LeProfesseur попробуйте объединиться с другими учителями этого ученика и завалите его "двойками", пусть останется на второй год. Или подождите,когда он прогуливать начнет... Без помощи директора вам с этой ситуации не справиться. Ищите к нему подход, сначала подойдите и попросите у него совета, спросите как он справлялся с такими учениками? Может он оттает и вспомнит как ему было тяжело.
13.09.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 13.09.2011, 17:01 | Сообщение # 29 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (стразик) Так что единственный выход по вашей логике-это чтобы LeProfesseur усыновил маму с бабушкой и ребенка в придачу.И воспитывал, воспитывал всех оптом лет так ....цать. речь идёт не о родителях,речь о ребёнке. А Вы не думали , что ему(ребёнку) во сто крат тяжелее чем учителю.Учитель не может (или не хочет) наладить дисциплину и заинтересовать всех (ВСЕХ) учеников, а ребёнок ЖИВЕТ в таких условиях ,что лучше бы его100 РАЗ ЗАСТРЕЛИЛИ.....? Quote (стразик) LeProfesseur попробуйте объединиться с другими учителями этого ученика и завалите его "двойками", пусть останется на второй год. т.е. перевалите проблему на другого учителя,может быть он будет помогать ребёнку.....? Quote (стразик) Или подождите,когда он прогуливать начнет...
и кто за это будет отвечать? Quote (стразик) Без помощи директора вам с этой ситуации не справиться. Ищите к нему подход, сначала подойдите и попросите у него совета, спросите как он справлялся с такими учениками? Может он оттает и вспомнит как ему было тяжело.
А вот это верно на 100%, только не директор ,а зам по ВР. И подход искать не надо,это входит в должностные обязанности : помогать учителю в такой не простой ситуации.
13.09.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Вторник, 13.09.2011, 17:47 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (стразик) попробуйте объединиться с другими учителями этого ученика и завалите его "двойками", пусть останется на второй год.
На второй год, к сожалению, нельзя оставить.
Quote (стразик) Или подождите,когда он прогуливать начнет...
Он уже прогуливает.
Quote (Nadegda-vera) А Вы не думали , что ему(ребёнку) во сто крат тяжелее чем учителю.
Сомневаюсь. У него иные ценности в жизни.
Quote (Nadegda-vera) Учитель не может (или не хочет) наладить дисциплину и заинтересовать всех (ВСЕХ) учеников
Всех учеников заинтересовать невозможно (личная точка зрения). Кому-то, например, от природы не дано обучение иностранным языкам, вот и заинтересуй такого, кто-то не видит практического смысла в изучении иностранных языков, т.к. дальше своего района проживания не выезжает.
Quote (Nadegda-vera) т.е. перевалите проблему на другого учителя,может быть он будет помогать ребёнку.....?
Неверно. Посоветовали "объединиться", т.е. сгруппировать учительские силы для разрешения проблемы.
Quote (Nadegda-vera) и кто за это будет отвечать?
Никто. Ему скажут: "Да так нельзя!", пожурят за шалости и отпустят, затем всё снова.
13.09.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Вторник, 13.09.2011, 17:49
|
|
|
| |
|