Требуется ли сейчас поурочное планирование?
|
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 21.08.2014, 07:40 | Сообщение # 46 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли, сейчас модно воспитывать свою гражданскую позицию. Только вот мне еще в детстве при поступления объяснили куда ее засунуть, как свое мнение. Сделала я это или нет-другой вопрос)))) и сейчас происходит то же самое. Никого не волнует мнение и позицией. Есть задача и она должна быть выполнена любым путем. Про цели скажу так: цель у меня научить детей читать, писать, считать, думать. Если конспект мой, рабочий, то и писать я могу в нем то, что мне необходимо. Ну а если для галочки-сделаю, как хотят. Ileo, варианты есть всегда. Но какой проще?
21.08.2014
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Четверг, 21.08.2014, 07:44
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Четверг, 21.08.2014, 08:53 | Сообщение # 47 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alesya-dv ( ) объяснили куда ее засунуть, как свое мнение !!!! Надеюсь Вы это мнение не внушаете детям.Добавлено (21.08.2014, 08:53) ---------------------------------------------
Цитата Alesya-dv ( ) варианты есть всегда. Согласна. Моё мнение - нужно применять разные варианты. Чтобы и своё Я не уронить и на лишний конфликт не нарваться.
21.08.2014
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 21.08.2014, 15:39 | Сообщение # 48 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли, надейтесь)))) Вам нравится общаться с людьми, кот. всегда и везде свое мнение суют? Родители часто этим грешат. Им кажется, что они лучше знают что и как в школе должно происходить. А еще часто любят переубедить, что именно это мнение должно существовать))) Наличие своего мнения важно, но еще более значимо умение его выражать. И этому надо учить детей.
21.08.2014
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:54 | Сообщение # 49 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alesya-dv ( ) Но какой проще? Проще тот, который четко обозначен. Желательно документально.Добавлено (21.08.2014, 16:54) ---------------------------------------------
Цитата Нелли ( ) Не возможно себе представить, что такое может быть сейчас Ой ли?))) Не в смысле, что только так и бывает, а в смысле, что допустить нельзя. Я тоже ни одного приличного плана в жизни не написала, но представить очень даже могу.))
21.08.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:56 | Сообщение # 50 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Я тоже ни одного приличного плана в жизни не написала, но представить очень даже могу. Внимательно прочитайте, по какому поводу я сказала эти слова. По-моему Ваш ответ немного невпопад...
07.09.2014
|
|
|
| |
|
rybakova_maria89 | Дата: Среда, 10.09.2014, 17:26 | Сообщение # 51 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да, требуется. Каждый год либо пишем новое, либо корректируем старое.
10.09.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Среда, 10.09.2014, 19:37 | Сообщение # 52 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alesya-dv ( ) И этому надо учить детей. И родителей тоже. Родители - это объективная реальность нашей работы. И они, как Вы говорите, всегда будут совать свой нос. И это очень хорошо, так как говорит о том, что им не безразлична обстановка в школе. И нравится нам общаться с ними или нет - это уже извините составная часть нашей профессиональной деятельности. Опытный педагог старается направить даже самого агрессивного родителя в правильное русло, путём убеждения, а не отвержения. Редко кто из родителей без обиды воспринимает учителя, который позиционирует себя как "Я ЗНАЮ ЛУЧШЕ". Кстати в таблице проявления компетенций учителя за год (для формирования стимулирующей части заработной платы) есть несколько пунктов, где сформулировано "степень участия родителей", "совместная работа с родителями". Рекомендуют даже при планировании работы учителя.
10.09.2014
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Среда, 10.09.2014, 22:55 | Сообщение # 53 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Я считаю, что поурочный план не нужен. Если у меня ктп расписано детально в виде таблицы -что я делаю по всем видам речевой деятельности, что задаю на дом и т.д. задачи постоянно расписывать что-ли? и даже при самом развернутом поурочном плане я довольно часто кое-что меняю по ходу урока! Поэтому лично мне жаль времени на эти планы. хотя учителя географии, биологии, химии и даже физ-ры имеют готовые планы, скачанные из интернета: вставили дату и все. по английскому таких планов (я работаю по верещагиной 2-11) нет, в этом году решила набрать сама(хотя нынешние чиновники могут преподнести сюрприз в виде других книг(тех, которые закупаются и выдаются бесплатно).
10.09.2014
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 10.09.2014, 23:00 | Сообщение # 54 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) хотя учителя географии, биологии, химии и даже физ-ры имеют готовые планы, скачанные из интернета
не, нету ничего в интернете по географии - есть только по старым учебникам - так что у меня каждый урок - экспромт - планов не пишу и даже в голове не имею. так лучше получается, потому что ориентируюсь на класс, а не на план. Предпочитаю плясать от ситуации, а не от бумажки.
10.09.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Четверг, 11.09.2014, 06:21 | Сообщение # 55 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) Если у меня ктп расписано детально в виде таблицы -что я делаю по всем видам речевой деятельности, что задаю на дом и т.д. задачи постоянно расписывать что-ли? и даже при самом развернутом поурочном плане я довольно часто кое-что меняю по ходу урока! Мне этого тоже вполне достаточно. И действительно нет смысла писать полный конспект, потому что всё равно на уроке всё изменится. Может если начинающему учителю это потребуется, пока есть неуверенность и пока он не поймет, что у него из написанного лишнее, а что нужно записать.
11.09.2014
|
|
|
| |
|
икона | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:43 | Сообщение # 56 |
икона
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! По новым стандартам сейчас в рабочей программе в календарно - тематическом планировании нужно прописывать все; цель и задачи урока, возможные виды деятельности учащихся, планируемые результаты и еще многое другое, если есть такое развернутое планирование, то тогда конспект урока не требуется. По крайней мере у нас такие требования.
21.09.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 13:15 | Сообщение # 57 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата икона ( ) По крайней мере у нас такие требования. И у Вас есть всё это на год вперёд?
21.09.2014
|
|
|
| |
|
икона | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:40 | Сообщение # 58 |
икона
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Рабочие программы на новый учебный год утверждаем в мае. Поэтому есть.
22.09.2014
|
|
|
| |
|
valentinam89 | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 17:03 | Сообщение # 59 |
valentinam89
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Требуют! И ещё как!
22.09.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 20:17 | Сообщение # 60 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата икона ( ) Рабочие программы на новый учебный год утверждаем в мае. Поэтому есть. И Вы на весь год планируете целеполагание, проектируете формирование УУД, а значит и в принципе концепцию урока? У меня так не получается, потому что ход образовательного процесса зависит от темпа усвоения и особенностей класса. Я никогда не планирую так надолго, потому что это очень большой труд, а потом всё равно по ходу работы меняю запланированное. Если только формально, чтобы сдать и показать, что есть...
22.09.2014
|
|
|
| |
|