Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как повысить мотивацию у учащихся 9 класса
Как повысить мотивацию у учащихся 9 класса
ВладимировичДата: Воскресенье, 30.10.2011, 10:33 | Сообщение # 31
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Это фантастика при пофигистическом отношении большинства учеников к учебе

Зря так думаете. По физкультуре, музыке, ОБЖ и обществознанию это уже во многих школах "норма". Все "учатся" на 4 и 5. Забыл сюда добавить ещё и ОПК - там, вообще, запрещено ставить 2 и 3, что бы не дай Бог, не снизить пресловутую "мотивацию к сему предмету". cool
30.10.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Воскресенье, 30.10.2011, 10:42
LeProfesseurДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:17 | Сообщение # 32
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Все "учатся" на 4 и 5.


В журнал рисуем одни оценки ученикам, в голове держим другие.

Quote (Владимирович)
запрещено ставить 2 и 3


Как можно запретить ставить текущие 2 и 3, если 5-бальная шкала оценивания ученика? На 2 в четвертях и в году есть негласный запрет.

Quote (Владимирович)
не снизить пресловутую "мотивацию к сему предмету".


Мотивация у ученика к предмету может снизиться и при оценке 4. Ее тоже надо запретить ставить? Также мотивация может и вообще никогда не появиться несмотря на старания учителя. Только не говорите, что нет плохих учеников - есть плохие учителя. Есть необучаемые дети.
30.10.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Воскресенье, 30.10.2011, 12:26
ВладимировичДата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:35 | Сообщение # 33
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Как можно запретить ставить текущие 2 и 3, если 5-бальная шкала оценивания ученика?

Очень просто - в ежегодном методическом письме.

Quote (LeProfesseur)
Мотивация у ученика к предмету может снизиться и при оценке 4. Ее тоже надо запретить ставить?

Если так пойдёт дальше, то возможно.

Quote (LeProfesseur)
Только не говорите, что нет плохих учеников - есть плохие учителя.

Так говорят только, или дураки, или люди далёкие от образования (а они именно им и управляют сейчас). cool

Quote (LeProfesseur)
Есть необучаемые дети

Верно. Они были всегда, но сейчас их становится всё больше.
30.10.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Воскресенье, 30.10.2011, 13:40
ИганДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:42 | Сообщение # 34
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Quote (LeProfesseur)
Есть необучаемые дети

Верно. Они были всегда, но сейчас их становится всё больше.


Вопрос на засыпку - откуда такие берутся?
30.10.2011
Наталия1497Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:06 | Сообщение # 35
Наталия1497

Наталия Самотолкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
А я объясняю ученикам, что учитель не враг ученику, а помощник: слушай, что учитель говорит, он плохому не научит. Если форма задания ГИА позволяет, слабо мотивированных заставляю выучить шаблон, по которому сочинение, например, можно написать. Прямо хором, как стихотворение, учим. Активно использую и, так называемую, кейс-технологию. Завели тетрадь, вклеили шаблоны, учим. Если не учим, вызываю родителей, показываю, где находится шаблон,растолковываю и прошу с ребенком выучить. За ведение такой кейс-тетрадки раз в полугодие можно и оценочку поставить, тоже мотивирует. У меня трудность была, когда некоторые ученики писать аккуратно не хотели. Так пришлось расписку с родителей взять, что ответственность не несу,т.к. работы их детей нечитабельны. Как рукой сняло, сразу почерк выправился.
30.10.2011
ИганДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:26 | Сообщение # 36
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Наталия1497)
А я объясняю ученикам, что учитель не враг ученику, а помощник: слушай, что учитель говорит, он плохому не научит. Если форма задания ГИА позволяет, слабо мотивированных заставляю выучить шаблон, по которому сочинение, например, можно написать. Прямо хором, как стихотворение, учим. Активно использую и, так называемую, кейс-технологию. Завели тетрадь, вклеили шаблоны, учим. Если не учим, вызываю родителей, показываю, где находится шаблон,растолковываю и прошу с ребенком выучить. За ведение такой кейс-тетрадки раз в полугодие можно и оценочку поставить, тоже мотивирует. У меня трудность была, когда некоторые ученики писать аккуратно не хотели. Так пришлось расписку с родителей взять, что ответственность не несу,т.к. работы их детей нечитабельны. Как рукой сняло, сразу почерк выправился.


А Вы очень умный человек.

Quote (Наталия1497)
Активно использую и, так называемую, кейс-технологию. Завели тетрадь, вклеили шаблоны,


Это единственное, что остается в голове.
30.10.2011
LeProfesseurДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:58 | Сообщение # 37
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Иган)
Вопрос на засыпку - откуда такие берутся?


Ребенок - зеркало семьи.
30.10.2011
ВладимировичДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:46 | Сообщение # 38
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иган)
Вопрос на засыпку - откуда такие берутся?

Чаще это "пятничные дети" зачатые с бодуна или под кайфом.

Добавлено (30.10.2011, 18:43)
---------------------------------------------
Quote (LeProfesseur)
Ребенок - зеркало семьи.

Верно. Яблоко от яблоньки не далеко падает. Хотя бывают исключения, но редко.

Добавлено (30.10.2011, 18:46)
---------------------------------------------

Quote (Наталия1497)
Так пришлось расписку с родителей взять, что ответственность не несу,т.к. работы их детей нечитабельны. Как рукой сняло, сразу почерк выправился

Я сделал проще - поставил 2. Следующие работы ученика стали "читабельны".
30.10.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Воскресенье, 30.10.2011, 19:44
LeProfesseurДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:23 | Сообщение # 39
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Чаще это "пятничные дети" зачатые с бодуна или под кайфом.


Абсолютно правильно. Число безнадзорных детей растет.
30.10.2011
ВладимировичДата: Понедельник, 31.10.2011, 14:22 | Сообщение # 40
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Главный_редактор [Источник] 30.10.2011, 20:22
За неуважение к людям, "пятничным" детям.

Уважаемый, главный редактор, а почему Вы решили, что я не уважаю "пятничных детей"? Позволю не согласится с Вами - я их не только уважаю, но ещё и обучаю в меру своих скромных сил. smile
31.10.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 31.10.2011, 14:23
chernysh8Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:29 | Сообщение # 41
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Иган)
Вопрос на засыпку - откуда такие берутся?

А в зеркало посмотреть и себя спросить? Религия не позволяет?
31.10.2011
ИганДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:03 | Сообщение # 42
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Главный_редактор [Источник] 30.10.2011, 20:22
За неуважение к людям, "пятничным" детям.

Уважаемый, главный редактор, а почему Вы решили, что я не уважаю "пятничных детей"? Позволю не согласится с Вами - я их не только уважаю, но ещё и обучаю в меру своих скромных сил.


Соглашусь с Владимировичем. Действительно, почему Вы так решили?
31.10.2011
ИганДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:31 | Сообщение # 43
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Quote (Иган)
Вопрос на засыпку - откуда такие берутся?

А в зеркало посмотреть и себя спросить? Религия не позволяет?


А на себя?
31.10.2011
LeProfesseurДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:35 | Сообщение # 44
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Иган)
А на себя?


Что "на себя"? Зеркало дома у каждого есть.
31.10.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 31.10.2011, 16:44
chernysh8Дата: Вторник, 01.11.2011, 10:13 | Сообщение # 45
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Иган)
А на себя?

А на меня в школе не жаловались. И я на учителей тоже. Не выполнил домашнее задание по русскому, получил 2, ну и фиг с ней. Всё равно за диктанты/изложения будет 5.
Учитель не владеет материалом, плохо объясняет? Опять же до лампочки. Я уже курс прошёл, ещё на летних каникулах.
После десятков и сотен научных и научно-популярных книг школьная программа не заслуживает внимания.

Добавлено (01.11.2011, 10:13)
---------------------------------------------
Мои дети тоже вполне обучаемые. Старший преподаватель ВУЗа, средняя с серебряной медалью закончила школу, прекрасно училась в университете, младшая без медали ("лишняя" 4 в 10-м классе), но ВУЗ заканчивает на одни 5 в 21 год. Так что мне в зеркало смотреть в поисках необучаемых не надо.

01.11.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как повысить мотивацию у учащихся 9 класса
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить