Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как повысить мотивацию у учащихся 9 класса
Как повысить мотивацию у учащихся 9 класса
Vokueva-IrinaДата: Вторник, 01.11.2011, 20:52 | Сообщение # 46
Vokueva-Irina

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Наталия1497)
У меня трудность была, когда некоторые ученики писать аккуратно не хотели. Так пришлось расписку с родителей взять, что ответственность не несу,т.к. работы их детей нечитабельны.

Я тоже так сделаю теперь после каникул, двойки не помогают. Попробуем. biggrin
01.11.2011
Надежда61Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:51 | Сообщение # 47
Надежда61

Надежда Демьянова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
236
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Есть необучаемые дети.


Полностью согласна. И таких становится все больше и больше и уже четверка совсем не похожа на ту, которая была лет 10 назад. А про 3-ки вообще речь вести страшно, сказал пару слов и то хорошо. Ну и какая мотивация будет при такой ситуации, они же твердо знают, что годовая будет положительной. Зачем учиться, зачем забивать мозги всякой ерундой? Экзамены далеко, пусть вообще учителя об этом думают.

Все-таки надо изменить 5-бальную систему оценок на 10-бальную.
01.11.2011