Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » ученики объявляют войну.....
ученики объявляют войну.....
weldkamp8046Дата: Вторник, 13.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
weldkamp8046

Алексей Нефёдов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
доброе время суток!!!
сложилась следующаю ситуация: я учитель физкультуры в школе. дети в 11х классах, думаю что у многих такаже, практически все курят! есть дети, которые систематически опаздывают на уроки и с этим просто невозможно бороться! занятия у нас проходят на улице и время от времени я стал замечать, что некоторые дети опаздывая, приходят, а от них несет табаком!!!! долгое время пытался их "застукать" и вот вчера наконец-то удалось!!!
поле звонка, выходя с классом из школы на стадион, несколько девочек неторопясь двигались в сторону раздевалки, ответив на мое замечание фразой "нас в столовой задержали"! я их попросил поторопиться! и вышел с классом на улицу! так как в классе я работаю с напарником, то я попросил его отвести детей на стадион, а сам пошел за пределы школы и сел в свою машину, припаркованную неподалеку!