Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » ученики объявляют войну.....
ученики объявляют войну.....
ОзаДата: Суббота, 21.04.2012, 17:24 | Сообщение # 61
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Ёще раз, хочу сказать, я сама детей не гоняю, этим занимаются классные руководители, я только при случае вставляю свои пять копеек, им в поддержку biggrin

Добавлено (21.04.2012, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (lanbren)
Я же ещё и мама... И в среднем звене я работала, и со своими учениками стараюсь не расставаться после выпуска.

Тогда, мне кажется мы друг друга должны понять, не совершает ошибок тот, кто ничего не делает, учитель физкультуры сделал так как смог, это не идеальный выход, но лучше чем ничего не делать,
Quote (lanbren)
Если бы он такое сделал, то перестала бы себя уважать (вырастила слабака).

Отстаивать свою точку зрения не позиция слабака, слабак спустил бы все на тормозах, а опыт и умение добиваться своего придут со временем.

Добавлено (21.04.2012, 17:24)
---------------------------------------------
weldkamp8046, удачи! biggrin

21.04.2012
Кэти_БраунДата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:48 | Сообщение # 62
Кэти_Браун

Кэти Браун
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Но все это было... Раньше. Сейчас не знаю.