Учитель входит в класс...
|
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:19 | Сообщение # 31 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Другими словами, он остается на том образовательной программе, которая ему была подобрана ранее. Другими словами, школу он закончит в любом случае, но знания получит согласно своим возможностям?Добавлено (16.08.2013, 13:19) ---------------------------------------------
Цитата (Arishulya) Вы путаете итоговые результаты (достижения) и возможности ребенка. Другими словами, он остается на том образовательной программе, которая ему была подобрана ранее. Нет, я понимаю разницу. Но в след. класс ребенка возьмут в любом случае, по какой-бы он программе не шел? Даже если еле-еле учится?
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:26 | Сообщение # 32 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) Другими словами, школу он закончит в любом случае, но знания получит согласно своим возможностям? Закончит или нет, зависит от его желания. Заставлять никого не будем, но приложим все усилия для того, чтобы объяснить значение образования в целом и предметов в частности для дальнейшей жизни. Согласитесь, что нет смысла объяснять высшую математику ребенку, которому очень сложно понять элементарную тему дискриминанта. Ну не даны ему свыше точные науки. Что поделать? Надо смотреть, что дано. Пробовать то тут, то там. Мы ищем успешные стороны ребенка и прилагаем усилия по их систематизации и развитию. Ведь подлинная цель образования - развитие талантов, а не постижение всего перечня научных изысканий, отраженных в многочисленных образовательных программах.
Добавлено (16.08.2013, 13:26) --------------------------------------------- Цитата (Alesya-dv) Нет, я понимаю разницу. Но в след. класс ребенка возьмут в любом случае, по какой-бы он программе не шел? Даже если еле-еле учится?
Вопрос не в том как он учится. Вопрос в том, достиг ли он минимального уровня, чтобы прыгнуть дальше. Имеет ли смысл этот прыжок или лучше пока остаться на месте, и попробовать еще раз. У нас бывали такие случаи. Ничего страшного тут нет, не все дети гении, кому-то надо и пять раз объяснить на пяти разных примерах.
16.08.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 16.08.2013, 13:30
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:29 | Сообщение # 33 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Согласитесь, что нет смысла объяснять высшую математику ребенку, которому очень сложно понять элементарную тему дискриминанта. Да я и не спорю. Мне очень интересно, как и чему учат детей в других странах.))))
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:41 | Сообщение # 34 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Так вот люди, в свое время, приехавшие заселять Новый Свет прошли все стадии развития. Полагаю, что заселял Новый Свет достаточно специфический контингент. Носители традиционных ценностей предпочитают дома находиться. Во все времена. Консерваторы оне. Скажем, молодые, решительные, инициативные и деловые люди - гопники с микрорайона - тоже прошли все стадии развития общества. По Вашей логике. Но, при возможности, они пытаются строить что-то совсем другое... Собственно, само отличие Нового Света от Старого и обусловлено безродностью первого. В этом есть свои плюсы. Нет тяжкого груза прежних традиций и лишних моральных ценностей.
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:45 | Сообщение # 35 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Сергей Смирнов, как я поняла, мой собеседник, к сожалению, ныне канувший в небытие, имел ввиду немножко другое. Как я поняла. Что касается традиционных ценностей, то они с людьми переехали в Новый Свет без всяких проблем. Мораль осталась одинаковой у всех.
16.08.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 16.08.2013, 13:45
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:52 | Сообщение # 36 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Сергей Смирнов, как я поняла, мой собеседник, к сожалению, ныне канувший в небытие, имел ввиду немножко другое. Как я поняла. Если Вы обо мне, то я просто душ принимал. Холодный. И думал над поведением своим. В части самочувствия. А если Вам что-то не понятно в моих словах - так переспрашивайте. Я отвечу. Уточню. А то... Сами за меня что-то понимают, панимаешь ли... а потом дуются....
Цитата (Arishulya) Что касается традиционных ценностей, то они с людьми переехали в Новый Свет без всяких проблем. Одна из ценностей традиционного общества - общинность. Не коллективизм, нет. Общинность. Почитание общего выше частного. Она тоже переехала?
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 16.08.2013, 14:19 | Сообщение # 37 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мне бы попроще как-нибудь. Вы тоже про Мишку Квакина знаете?)))
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 16.08.2013, 14:27 | Сообщение # 38 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) Вы тоже про Мишку Квакина знаете?))) В смысле "бить будут"? А то!
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 16.08.2013, 14:34 | Сообщение # 39 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Иваныч, а Вы случайно не наш директор?
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 16.08.2013, 14:39 | Сообщение # 40 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) Иваныч, а Вы случайно не наш директор? surprised Нет! Я тот, за кого себя выдаю! В натуре. Зуб даю.
А директору своему привет передайте. Видать нормальный мужик. Раз "медвежий угол" блюдет.
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 16.08.2013, 14:47 | Сообщение # 41 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Видать нормальный мужик. Я его нежно люблю...и Вас тоже...))))))))Теперь поняла, почему))))))))
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 16.08.2013, 14:57 | Сообщение # 42 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Да я... Да мы... И-эх!!!...
А знаете, сколько нас таких по России-то? Я думаю, что до фига.
Я к чему, собсно? К тому, что нас надо лелеять и беречь. Молоко с Каспием за вредность давать. Ибо мы у нее, считай, последняя надёжа.
16.08.2013
Сообщение отредактировал Иваныч - Пятница, 16.08.2013, 15:11
|
|
|
| |
|
Rafaele | Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:16 | Сообщение # 43 |
Rafaele
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Это антивирусник что-ль?
Добавлено (16.08.2013, 19:16) --------------------------------------------- Арана, а меню в школах ваших сыновей разное?
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:48 | Сообщение # 44 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Rafaele) Это антивирусник что-ль? Не... Если вирус подцепишь, то лучше Немировку. Хортица тоже неплохо идет. А Каспий... Каспий, он для души....
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Hispanista | Дата: Суббота, 17.08.2013, 00:59 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Bumbox) Заставляйте подниматься! Цитата (miss_lorens) Как, поделитесь? Цитата (Bumbox) Диапазон: от дикого крика "если не оторвешь свою задницу от стула, я тебе голову оторву" до мини-лекции на тему культуры и принятых в обществе норм поведения. Ну крик - это не выход, ученики не уважают учителей, которые "орут". Оскорблять учитель тоже права не имеет, угрозы оторвать голову вообще незаконны. Лекции тоже влияния, как привило, не оказывают, хотя могут встать, чтоб отстали. Я пришла к выводу, что более действенно строго сказать что-то вроде: "Мы подождем пока Петров/Иванов/Сидоров встанет". И не садить класс пока Петров/Иванов/Сидоров Цитата (Bumbox) не оторвешь свою задницу от стула
Цитата (Nadegda-vera) За 30 лет работы ,с таким не сталкивалась не разу. Вам повезло
17.08.2013
Сообщение отредактировал Hispanista - Суббота, 17.08.2013, 01:21
|
|
|
| |
|