Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Жалоба родителей на учителя
IleoДата: Понедельник, 14.09.2015, 11:23 | Сообщение # 256
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
кто-то быстрее,кто-то медленнее
У меня дети танцуют. На родительском концерте все мамки пищат от восторга. Танцуют все! Кто-то лучше, кто-то хуже, но ногами двигают... Но присмотришься_ ан нет, нифига, из группы танцуют 3-е, а остальные именно что двигают. Лучше, чем, когда начинали, но для них двиганожество-это потолок. И на концерты-конкурсы это показывать нельзя.
14.09.2015
nebombaДата: Понедельник, 14.09.2015, 11:28 | Сообщение # 257
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Танцуют все! Кто-то лучше, кто-то хуже, но ногами двигают...

Ну так а в школе что не так? На тройку должны научить всех. С тройками на второй год не оставят.
Цитата Ileo ()
У меня дети танцуют. На родительском концерте все мамки пищат от восторга.

Ну вот если провести аллегорию со школой - то Вы должны мамок просить дома дополнительно с детьми заниматься,а для занятий взять учителя танцев индивидуально.
14.09.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 14.09.2015, 11:29
IleoДата: Понедельник, 14.09.2015, 11:31 | Сообщение # 258
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
должны мамок просить дома дополнительно с детьми заниматься

Я, собственно, мамка, и по рекомендации педагога брала для детей репетитора, чтоб они перешли в более сильную группу.
Цитата nebomba ()
На тройку должны научить всех.

А выучивают.. на тройку точно...тех, кто "остается". Не в физическом, конечно, смысле...
14.09.2015
Мирра111Дата: Понедельник, 14.09.2015, 12:01 | Сообщение # 259
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
но для них двиганожество-это потолок

Вот-вот, и в школе так же.

Добавлено (14.09.2015, 12:01)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
Почему не будут?


Потому что им это не интересно.
14.09.2015
nebombaДата: Понедельник, 14.09.2015, 12:16 | Сообщение # 260
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Потому что им это не интересно.

Ну если давать подросткам на дом задание законспектировать технику безопасности - то откуда ж интерес будет?
14.09.2015
Мирра111Дата: Понедельник, 14.09.2015, 12:47 | Сообщение # 261
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
то откуда ж интерес будет?


То есть не интересно - можно не делать? Вот детям радость-то!
Мой не любит эссе по истории писать, а задают их после каждого урока. Нетрудно догадаться, что будет, если все ученики будут заниматься исключительно интересным для них. См. сообщение № 206.

Добавлено (14.09.2015, 12:47)
---------------------------------------------
Цитата nebomba ()
давать подросткам на дом задание законспектировать технику безопасности


Умение конспектировать пригодится не только для школьника, но и для студента. Тут в одной теме учительница жаловалась, что дети не умеют пересказывать.
Наверное этим детям было скучно читать, вникать в смысл прочитанного - результат плачевный.
Нет слова не могу и не хочу, есть слово - НАДО. Нас так учили в школе.
14.09.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Понедельник, 14.09.2015, 12:47
nebombaДата: Понедельник, 14.09.2015, 12:53 | Сообщение # 262
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
То есть не интересно - можно не делать?

С чего такой вывод? Сами же написали,что половина класса сделали это задание. Но вот появился ли у них интерес к химии, сомневаюсь?

Добавлено (14.09.2015, 12:53)
---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ()
Умение конспектировать пригодится не только для школьника, но и для студента.

Согласна. Только как можно законспектировать технику безопасности да ещё и по химии? Вот Ваш ребенок за счет чего сократил текст? Что выкинул за ненадобностью? happy
14.09.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 14.09.2015, 12:54
Клепа8750Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:26 | Сообщение # 263
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
По поводу конспектирования техники безопасности.

А вот у меня такая версия:
Допустим, учителей ОБЯЗАЛИ изучить с детьми эту самую технику, да так, чтобы все было записано. Учителю до смерти жалко тратить время на это на уроке, тем более, что часов мало, лучше опыты показать, что-то интересное рассказать.

Как вам такой вариант?
14.09.2015
Мирра111Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:34 | Сообщение # 264
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
По поводу конспектирования техники безопасности.

А вот у меня такая версия:
Допустим, учителей ОБЯЗАЛИ изучить с детьми эту самую технику, да так, чтобы все было записано. Учителю до смерти жалко тратить время на это на уроке, тем более, что часов мало, лучше опыты показать, что-то интересное рассказать.

Как вам такой вариант?


Полностью поддерживаю Вас. Мало того, учительница сказала - это первый и последний раз когда я так много задаю на дом.
Учитель несёт ответственность за несчастные случаи которые могут произойти во время проведения лаб.работ.
Когда сама училась в школе перед каждой лаб.работой расписывались в тетради, что инструктаж проведён.
14.09.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Понедельник, 14.09.2015, 13:39
nebombaДата: Понедельник, 14.09.2015, 13:43 | Сообщение # 265
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Учитель несёт ответственность за несчастные случаи которые могут произойти во время проведения лаб.работ.

Тем более в интересах учителя убедиться что все прослушали и поняли эту технику, а не давать на дом. Ну и как она сейчас будет продолжать спокойно работать,когда знает что половина класса просто забила на это задание?
Цитата Клепа8750 ()
Допустим, учителей ОБЯЗАЛИ изучить с детьми эту самую технику, да так, чтобы все было записано.

Не правдоподобная версия happy И опять же не у всех же записано, , судя по рассказу Мирра111 половина класса не выполнили.
14.09.2015
Клепа8750Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:50 | Сообщение # 266
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Простите, но рассказать, да так, чтобы точно услышали и поняли - 5 минут максимум. А вот организовать запись - минимум пол урока коту под хвост. Если не все записали ТБ, но прослушали - не страшно. не соизволивших записать - наказать (например, не допустить сегодня к выполнению опытов - пусть только смотрят, как другие делают, и так, пока не запишут).

Вот технология "перевернутого класса" меня смущает: если даже треть не соизволят изучить самостоятельно, а половина из прочитавших-законспектировавших сделают это формально - двигаться дальше нельзя. А такие вещи - сам бог велел.
14.09.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Понедельник, 14.09.2015, 13:51
Мирра111Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:53 | Сообщение # 267
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ну и как она сейчас будет продолжать спокойно работать,когда знает что половина класса просто забила на это задание?

Не знаю, возможно будет спрашивать на уроке. Нас, помню, не допускали к лаб.работам, если не расскажешь правила тех.безопасности.
nebomba, вы меня извините, учитель должен заставлять заучивать правила на уроке? А самостоятельно никак? всё таки 8 класс, пора быть ответственными и самостоятельными или для этого тоже курсы при школе нужно организовывать.
14.09.2015
Клепа8750Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:54 | Сообщение # 268
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Вот только не надо говорить, что это ужасно: не допустить к опытам. В 90% случаев дети сами ничего не делают, в лучшем случае, смотрят. Да и оборудования может на всех не хватать, все равно дают его на группу. Кто-то делает, остальные смотрят, записывают, зарисовывают, считают.
14.09.2015
Мирра111Дата: Понедельник, 14.09.2015, 14:07 | Сообщение # 269
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Вот только не надо говорить, что это ужасно: не допустить к опытам. В 90% случаев дети сами ничего не делают, в лучшем случае, смотрят. Да и оборудования может на всех не хватать, все равно дают его на группу. Кто-то делает, остальные смотрят, записывают, зарисовывают, считают.


И правильно делают, что не допускают. В институте если к лаб.работе не допустили не будет ни зачёта, ни экзамена. Сессию не сдашь - пока, нянчиться не будут. Пусть привыкают школьники.
Всё нужно разжевать, да ещё проглотить заставить, может сразу катетор поставить?
14.09.2015
nebombaДата: Понедельник, 14.09.2015, 14:10 | Сообщение # 270
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
необходимо изучить и законспектировать правила техники безопасности, ознакомиться с лабораторным оборудованием по-возможности зарисовать и подписать(всё есть в учебнике).
Объясните мне зачем зарисовывать оборудование из учебника,когда его просто можно показать в реале на уроке и объяснить как они будут им пользоваться. И весьма показательно,что половина класса задание не удосужилась сделать. Не очень-то заинтересовала учительница будущими опытами.
14.09.2015
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить