Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Жалоба родителей на учителя
Клепа8750Дата: Понедельник, 14.09.2015, 14:59 | Сообщение # 286
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Просто школа (обычная) тяжело даётся,но закончить хотя бы 9 классов надо, а художку бросать жалко т.к. возможно будущая профессия будет связана с умением рисовать. Ребёнок очень старательный, но способностей чтобы легко учиться увы нет.
Она с художки приходит позже, чем родители с работы.
Так, может, не надо делать все-все задания? Проекты по ОБЖ, доклады по МХК? Здоровый пофигизм тоже нужен.

Опять таки, исчезнет недосып - и соображать станет лучше, и ошибки по невнимательности будут меньше досаждать.
14.09.2015
Мирра111Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:04 | Сообщение # 287
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
По-моему также некорректно сравнивать как и ДОД. Студенты мотивированы и знали куда шли.

nebomba, все наши сравнения некорректны. Зато ученик не желающий учиться ведёт себя корректно, ведь ему не интересно, значит виноваты учителя, удобно когда есть на кого свалить свою лень.

Добавлено (14.09.2015, 15:04)
---------------------------------------------
Цитата Клепа8750 ()
Так, может, не надо делать все-все задания? Проекты по ОБЖ, доклады по МХК? Здоровый пофигизм тоже нужен.

Да нет у них пока ни ОБЖ, ни МХК. С русским проблемы и с математикой, а в этом году (7 класс)алгебра, геометрия, физика.
14.09.2015
Nadegda-veraДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:06 | Сообщение # 288
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Школа обязана Вам предоставить образовательные услуги, и она их предоставляет, а как Вы ими воспользуетесь это уже Ваше дело.

Цитата volodaris ()
На данный момент учителя свою работу делают в большей основе плохо,слово остаться после уроков,в нынешней школе не существует,всем по барабану,(учителям) у всех семьи,дети,все можно понять,так и не надо было делать подлянок другим,пройдет время,каждый учитель встретив своего не путевого ученика и как не в чем не бывало разведет улыбку,собирались сами,знаю,но отвращение от учителя,который делал подлости не куда не делось.


Есть дети – одарённые от природы – им достаточно послушать учителя ( а в том, что учителя объясняют новую тему , никто не сомневается)и они с лёгкостью выполняют Д/З, понимают тему т.е. их обучают , у них нет проблем и это не зависит от того помогают ли им родители сами или с репетиторами.(ТАКИХ МАЛО, ОНИ ВСЕГДА УСПЕШНЫ)
Есть дети, которым ещё дома нужна помощь родителей, что-то дообъяснить, проверить как выполняет реб ёнок Д/З, проконтролировать выполняет ли вообще,а ещё подбодрить( ты молодец, у тебя всё получится)(ТАКИХ БОЛЬШИНСТВО, ИХ УСПЕШНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ДОМА СЧИТАЮТ , ЧТО ВСЁ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЯ, ТОЛКУ НЕ БУДЕТ)
Есть дети, которым очень трудно без дополнительной помощи ( репетиторов), а тут ещё родители считают , что они родили , одели , накормили – всё, обучают пусть учителя. Бедные дети, да пусть будут супер учителя, таких детей научить только на уроке должным образом не получится ни у кого.( УСПЕШНОСТЬ ТАКИХ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ НЕ ОТ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ УЧИТЕЛЯ, А ОТ ЖЕЛАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ СВОИМ ДЕТЯМ , а все нападки на учителей и попытка обвинить их во всех проблемах ребёнка, это не что иное ,как сицилианская защита родителей, которые ничего не делают, чтобы помочь ребёнку нормально учиться)
Есть дети ( говоря…), которым вообще не дано обучиться…не знаю, не встречала…может быть?
Цитата volodaris ()
На данный момент учителя свою работу делают в большей основе плохо,слово остаться после уроков,в нынешней школе не существует,всем по барабану,(учителям) у всех семьи,дети,все можно понять,так и не надо было делать подлянок другим,пройдет время,каждый учитель встретив своего не путевого ученика и как не в чем не бывало разведет улыбку,собирались сами,знаю,но отвращение от учителя,который делал подлости не куда не делось.

Цитата Мирра111 ()
Ау, учителя, отзовитесь! У Вас в школе проводят бесплатные доп.занятия?

Собственно у меня есть день консультаций, приходите, все спрашивайте, сдавайте долги, переписывайте «2» , решайте при мне задачи, НО это если на уроках не бездельничали, в противном случае , говорю так: «Я на уроке честно работала, а ты бездельничал, теперь это проблемы твои» .А о том, что так будет я предупреждаю на первом уроке и предлагаю сделать свой выбор…
Цитата volodaris ()
Да массу примеров,начиная с классного руководителя,пример первый,мама работала не далеко от школы в магазине,классная все время ерзала туда,при всем коллективе выносила весь сор,был не идеальный ученик,после 8 класса я ее больше не видел,мне 48 лет,был подлый зауч,НО был директор школы, фронтовик,вел историю,на его уроках домашнего задания делать было не надо,он все доносил во время урока,он не вбивал нам в голову тему,а просто доносил,еще раз скажу,наши дети не знают истории,позор нашему образованию.

Интересно, а почему родители не рассказали историю, которую знают сами?
Почему не предложили почитать энциклопедии.
Мы дома с детьми часто разговаривали о том, что они узнали нового и на истории в том числе, спорили, потом я перед ними выкладывала энциклопедию ( издательство АВАНТА, Россия), мол, почитайте и не позорьтесь.

Цитата volodaris ()
Я вам удивляюсь! Я сам учился хуже чем мой сын в 100 раз,бесконечные драки,прогулы,сбегания с уроков,( ВСЕМ КЛАССОМ) всем классом и к директору,откуда Вы эту информацию сняли?Да классная стучала родителям, как я ранее писал,не кому и дела не было до успеваемости,нужны были рабочие руки,а сейчас ,не знаю что и написать????? Заводы сдали все в металлолом,рабочие не нужны,вместо их кругом супермаркеты,или вернее на них месте,так что сейчас можно вообще детей не обучать так долго в школе,стоять на выходе в магазине даже можно и писать не учиться,зайдите в любой магазин,и посмотрите,кто вас обслуживает,спросишь товар,а он и представления не имеет о чем речь,хотя я знаю то о чем спрашиваю,бегут за более опытным, а своего ребенка я научу работать руками,лишь бы избавиться от школы,которая как якорь на груди.

А я Вам удивляюсь!
Заранее прошу прощения за жёсткие слова.
Исходя из той характеристики, которую Вы себе сами дали :
во-первых, Вами занимались родители? Ваше образование нужно было в первую очередь им! А не учителям и классной!
во-вторых, у Вас самого образование, как следует из Ваших же слов, сомнительное, отношение к труду тоже( в школе труд для ребёнка – это учёба), теперь Вы ничего не хотите делать , для того что бы помочь учиться своему ребёнку и всех вините в своём бездействии.
в-третьих, кто Вам дал право решать за ребёнка нужно ему образование или нет, помогайте ему дома, а если у самого ума не хватает, ведь Вы не учились а….бесконечные драки, прогулы….., нанимайте гувернёра, который будет сидеть с ребёнком и делать уроки,проще выполнять Ваши обязанности.
В – четвёртых, Вам весь мир всё должен ( школа работает плохо, заводы стали,)при своем образовании Вы считаете возможным всех осуждать ( учителя плохие – учить не умеют, продавцы плохие -ничего не знают о товаре) и всё знаете ( как учить в часности!)
ЛИХО!!!
Цитата Мирра111 ()
Меня умилят, что все родители в проблемах своего ребёнка обвиняют школу, учителей, плохую программу и т.д. В классе 30 учеников - 10 успевают, 10 середнячки, ещё 10 отстающие. Вопрос: им по-разному объясняют? Одним - хорошо, другим - специально плохо, чтоб ничего не поняли и нанимали репетитора?


hands

Цитата Мирра111 ()
что далеко ходить, в этом году у сына появился новый предмет - химия. Учительница задала на дом практическую работу - необходимо изучить и законспектировать правила техники безопасности, ознакомиться с лабораторным оборудованием по-возможности зарисовать и подписать(всё есть в учебнике). Половина класса домашнюю работу не выполнила! Виновата учительница?


hands

Цитата nebomba ()
У меня племянник в своё время стал лауреатом конкурса Чайковского,мать и близко к музыке не стояла,все результаты благодаря упорству педагога,который разглядел в мальчишке талант. И в спорте сын несколько лет занимался карате в хорошем клубе с отличным тренером и род.собрания были и сборы различные,но тренер никогда не просил родителей как-то помогать слабеньким дома или настраивать на победу. Всё сам и только на тренировках. А в общеобразовательной школе - это уже панацея какая-то. Сын рассказал,как на уроке английского друг его какой-то вопрос учительнице задал и в ответ получил "спроси у своего репетитора".

Музыкальная школа ( без слуха там делать нечего, и без прослушивания детей туда не берут) ,равно как и спорт ( если у ребёнка в течении нескольких месяцев не проявляется подвижки) -это в первую очередь труд ребёнка, помощь родителей( в том числе и финансовая), а не получается – никто на Вас тратить сил и энергию не будет. Вызовут родителей и под любым удобоваримым предлогом предложат поменять хобби.
14.09.2015
nebombaДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:11 | Сообщение # 289
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Зато ученик не желающий учиться ведёт себя корректно

Просто могут не совпадать у ученика и учителя понятие "учиться" biggrin Особенно у подростков.
Знаете, у меня сын одно время считал биологию скучнейшим предметом, д/з выполнял из-под палки. А потом летом поехал в биологическую школу. И вот первое,что он мне показал по приезду - это толстую тетрадь полностью исписанную лекциями. И ведь их там абсолютно никто не заставлял писать - и родителей не было. Он даже сам удивился,что на уроках всё записывать хотелось. Вот как так? В школу пошёл - и опять скучнейший предмет.
С географией сейчас катавасия началась. Был одним из любимых предметов. Сейчас учитель сменился,вместо бывшего географа-путешественника,стала географичка - теоретик. Первый урок - открыли учебник и читаем параграф,потом отвечаем на вопросы. На следующий урок часть ребят просто на географию не пришли. Лень?
14.09.2015
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:16 | Сообщение # 290
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
наете, у меня сын одно время считал биологию скучнейшим предметом, д/з выполнял из-под палки. А потом летом поехал в биологическую школу. И вот первое,что он мне показал по приезду - это толстую тетрадь полностью исписанную лекциями. И ведь их там абсолютно никто не заставлял писать - и родителей не было. Он даже сам удивился,что на уроках всё записывать хотелось. Вот как так? В школу пошёл - и опять скучнейший предмет.

nebomba, отличный пример! Что помогло ребенку понять, что биология интересная? Родители! Купили путевку или еще где-то взяли ее - в специализированный лагерь! Отличная возможность "заразиться" предметом! Вот так и должны делать родители - вывозить в лагеря, ходить на выставки, посещать заводы, объединяться и показывать-показывать-показывать своим детям прелести наук и профессий.
Цитата nebomba ()
В школу пошёл - и опять скучнейший предмет.

Очевидно! В школе нужно учиться, а не развлекаться. В лагере нет обязавловки, ничего учить не нужно. В лагере все построено больше на развлекухе.
Сейчас еще историю расскажу как Вашу.
14.09.2015
Клепа8750Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:20 | Сообщение # 291
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Просто могут не совпадать у ученика и учителя понятие "учиться" Особенно у подростков.
Никто не спорит.
Ну, не могут быть все предметы любимые, все учителя - блестящие. И, к тому же, что хорошо для одного ученика, для другого - плохо.
Мы, вот, на форуме - и то такие разные.
Кстати, достаточно взрослый ребенок уже должен это понимать.
14.09.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Понедельник, 14.09.2015, 15:21
Мирра111Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:23 | Сообщение # 292
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
УСПЕШНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ


У преподавателя учеников десятки или сотни, а у меня мой сын один и какие бы учителя не были замечательные, стараться для моего ребёнка так как я они не будут никогда ( я и не требую).

Добавлено (14.09.2015, 15:23)
---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Что помогло ребенку понять, что биология интересная? Родители! Купили путевку или еще где-то взяли ее - в специализированный лагерь! Отличная возможность "заразиться" предметом! Вот так и должны делать родители - вывозить в лагеря, ходить на выставки, посещать заводы, объединяться и показывать-показывать-показывать своим детям прелести наук и профессий.


ДА! ДА! ДА!
14.09.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Понедельник, 14.09.2015, 15:24
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:28 | Сообщение # 293
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
История. Около моего дома есть ДК, в нем 52 кружка, среди них - английский для детей и взрослых. Ну я решила записаться, походить, чтобы уж совсем язык не забыть. Пришла на 1 занятие в самую сильную группу - дети 7-9 классов, имеют 4-5 по английскому, занимались и ранее с репетитором, и есть из англ. школ. Так, вот 12 детей, вкл. меня, сидят в ряд за партами. Что говорит ребенок у одной стены, совершенно не слышно около другой стены.
Занятие началось с того, что учительница прошла вдоль всех детей, задавая вопросы типа Как дела? Как тебя зовут и еще по 1-2 вопроса. Удивило то (вернее, мне это было известно, просто здесь я это еще раз увидела), что дети с 4-5 оценками по англ. не могут ответить на простейшие вопросы, потому что 1) не понимают, что спрашивается; 2) не могут ответить, затрудняются -думаю, просто нет практики.
После опроса всех детей по одному, когда никто не слышал, что отвечал другой, когда была длительная пауза после вопроса учителя, учитель вышел к доске и молча написал на английском языке: Я учитель англ. яз. Я хочу посетить и Лондон, пообщаться с людьми и посмотреть много интересных мест в Великобритании. Это моя мечта. А у вас есть мечта? Произнесла это вслух на русском языке.
Задание было - ответить на вопрос типа таким же текстом. Кто-то справился, кто-то нет. Потом выслушали всех детей, опять никто ничего не слышал из того, что кто-то другой произнес.
Вот практически на этом урок закончился.
Скучнейшее занятие, 0 пользы.

И я ходила на немецкий 2 года назад, правда, 2 месяца. Мы учили с нуля. На занятиях по-русски не говорили практически никогда, крайне редко. Все занятие мы что-то говорили, изучали, объединялись в группки, читали, слушали, смотрели видео. Мне тогда еще казалось, что слишком долго проговариваем одно и то же, сейчас я понимаю, что это было очень полезно и правильно.

В 10 классе тоже 2 месяца ходила на английский. Тоже было достаточно динамично и с говорением.

А как назвать то, что было на первом занятии в ДК, я не знаю. Месяц у меня оплачен, похожу еще, когда выздоровлю (сейчас приболела, не посещаю).
14.09.2015
Клепа8750Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:29 | Сообщение # 294
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Очевидно! В школе нужно учиться, а не развлекаться. В лагере нет обязавловки, ничего учить не нужно.
А вот тут не согласна! "Учиться" - не значит "помирать с тоски".
Правда, то, что одному интересно, другому может быть скучно.
Даже просто медленное, подробное, без излишеств, изложение, такое, что понятно каждому - для способного ребенка - скучно.
14.09.2015
nebombaДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:29 | Сообщение # 295
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Кстати, достаточно взрослый ребенок уже должен это понимать.

Так они и понимают biggrin по-своему. И переписывать технику безопасности из учебника в тетрадь просто не будут. Хотя,ознакомятся конечно.
14.09.2015
Клепа8750Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:36 | Сообщение # 296
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Так они и понимают по-своему. И переписывать технику безопасности из учебника в тетрадь просто не будут. Хотя,ознакомятся конечно.
Не будут. Огребут неприятности и - в другой раз подумают, "быть иль не быть".
14.09.2015
Мирра111Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:37 | Сообщение # 297
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
nebomba, у Вас сын посещает (посещал) муз.школу, они учили гаммы? Это очень интересное занятие? Я знаю многие дети ненавидят разучивать гаммы.
14.09.2015
nebombaДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:46 | Сообщение # 298
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Мирра111, Да,он уже закончил семилетку. Начал по специальности фортепиано,но когда в 3-м классе надо было играть гаммы на зачёт,я поняла что педагог с ним не справится (мне её стало жалко) и перевела сына со специальности фортепиано,на общее фортепиано. А там гамм уже нет,подбирают просто красивую программу. А на сольфеджио педагог с ним и сама справлялась - где поорёт,где по лбу даст (старая закалка).
14.09.2015
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:53 | Сообщение # 299
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Кстати, в ДОД и педагоги тоже "отобранные", не только дети. В массовой школе учителя могут работать просто чтобы были, то есть дети на уроке сидят, чем-то как-то заняты, хорошо. А в ДОД, если педагог не дает результат, приходит другой. В итоге в ДОД работают лучшие учителя, и у каждого педагога практически личная ответственность и личная свобода. В школе... школе обязаловка у всех: учителей, директоров, детей.
14.09.2015
Мирра111Дата: Понедельник, 14.09.2015, 16:04 | Сообщение # 300
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
nebomba, но радости особой не было у ребёнка от занятий. Было - скучно, неинтересно, но учил! Смысл домашнего задания (любой предмет) не только в получении новой информации и закреплении пройденного материала, но и в воспитании усидчивости, привычке трудится.
Разве мы (взрослые) делаем только то, что нам нравится? Обязанности на работе всегда интересные? Домашние дела?

Добавлено (14.09.2015, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
где поорёт,где по лбу даст (старая закалка)


Я категорически против, не хочу чтобы на моего ребёнка орали или тем более по лбу стукали.
14.09.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Понедельник, 14.09.2015, 15:59
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить