Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
классный час "Кто где и скем сидит?" плюсы минусы
LaraPlusДата: Понедельник, 23.12.2013, 19:35 | Сообщение # 1
LaraPlus

Лариса
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я первый год в роли классного руководителя. Сложилось так,что с началом учебного года никак у нас не выходило с ребятами рассадиться. Одному не нравится сосед, другому далеко,третий хочет на первую парту, а сидит на последней. Я долго думала и придумала.
Ребятам хочу предложить работу в группах, а именно разработать свои собственные проекты. Задача посадить своих одноклассников: кого за первые парты,кого за вторые и тд с учетом медицинских показаний, роста. Далее голосованием выбираем лучший проект. Выбрали. Потом ребята согласно проекту тянут бумажки на которых написано место. Например, первых парт 3, разбиваем их по шесть мест буквами А,Б,В....Е. Ученик, который по проекту сидит на первой парте, вытягивает бумажку с буквой "В". Значит он будет сидеть за первой партой, во втором ряду,слева. А то, кто достанет бумажку с буквой "Г" его сосед по парте.
Эту идею я озвучила на род.собрании. Но они как-то неуверенно помяли плечами,мол, ничего хорошего не выйдет. Другие напротив нашли мою идею интересной. Я же в свою очередь настаивала на том,что это как один из видов самоорганизации, возможность лично поучаствовать в организационных моментах жизни класса.
Мне интересно узнать Ваше мнение? Интересна ли моя разработка или это мыло мыльное?
23.12.2013

Miss_MurДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:38 | Сообщение # 2
Miss_Mur

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
мне кажется таким способом в дальнейшем они сядут вам на шею. это первые признаки
23.12.2013
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:40 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Опыта такого у меня нет, но идея интересная. Главное, чтобы не было халтуры в разработке этого проекта.
23.12.2013
maxi-uchilkaДата: Вторник, 24.12.2013, 07:09 | Сообщение # 4
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Рассадка - всегда шахматная партия. Знаешь, кого с кем не сажать, ибо им же и процессу учебы будет вред, а кому - для пользы дела надо оказаться рядом. Первые парты - места для незрячих и тех, кто требует режима "ручного" управления. Есть еще те, кто должен быть на разных рядах друг от друга. Так что никакой лотереи - только выверенный расчет.
24.12.2013


Сообщение отредактировал maxi-uchilka - Вторник, 24.12.2013, 07:11
галина84Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:13 | Сообщение # 5
галина84

Галина Карась
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Вот каждый раз эта проблема! Надо пересадить всех с учетом огромной кучи нюансов: этих нельзя рядом, т.к. друзья, эти болтать могут, этот будет специально ногой доставать сидящего впереди, один у другого списывать будет и т.д.Каждый раз это моя головная боль! Еще надо учитывать "слепых и глухих", косоглазие и леворукость, рост.... Уже второй раз поручаю это дело одному ученику. Первый раз сомневалась, конечно. Он очень ответственно подходит к этому вопросу, составляет несколько вариантов, просчитанных до тех самых мелочей. Никаких поблажек никому не делает и сам не пользуется, понимает, что это работа. Рассадка делается "мальчик-девочка", только несколько пар однополых (на первых партах для ручного управления). После моих корректировок раскладка утверждается уже мной с учителем русского языка и учителем иностранного. У них всегда есть небольшие поправки, обязательно их учитываю. После всех согласований рассаживаю детей. У меня 6 класс, дети слабые, шумные, но добрые
24.12.2013
spriteДата: Суббота, 03.05.2014, 12:53 | Сообщение # 6
sprite

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Я третий раз классный руководитель. Хочу сказать, что сейчас нынешнее поколение очень капризное и у меня тоже бывают сбои при пересаживании: то не хочу с тем сидеть, то хочу на первую парту, то звонок родителей - почему мой ребёнок на последней парте и т.п. Я согласна с Галиной Карась, что тут , как Восток - дело тонкое. Покак всех рассадишь, столько надо всего учесть! wacko
03.05.2014
СанинДата: Суббота, 03.05.2014, 17:36 | Сообщение # 7
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата sprite ()
звонок родителей - почему мой ребёнок на последней парте

Я в таких случаях говорил:"Исчерпывающий ответ из одного слова знаете?" smile
03.05.2014
PopugaykaДата: Вторник, 27.05.2014, 19:11 | Сообщение # 8
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
А у меня дети садились, как хотели, но если возникали проблемы, я их рассаживала и больше они не имели права садиться вместе, но это класса до 6-го. Потом вообще не обращала внимание
27.05.2014
spriteДата: Вторник, 27.05.2014, 21:32 | Сообщение # 9
sprite

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Я на своих уроках я рассаживаю по своим намёткам ( кто как себя ведёт; кто кому мешает; по зрению и росту). А вот с классом, где я классный руководитель - тут приходится СТОЛЬКО!! всего учесть, что мама дорогая. Но пока получается учитывать все нюансы.
27.05.2014
PopugaykaДата: Среда, 28.05.2014, 19:29 | Сообщение # 10
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
А меня в школе сажали к красивым мальчикам, которые нравились девчонкам, но не мне и меня это бесило. До сих пор помню.
28.05.2014
school5670Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 18:59 | Сообщение # 11
school5670

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Мне кажется , если грамотно рассадить детей, то дисциплина будет выше, а как следствие и успеваемость!
01.06.2014
spriteДата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:30 | Сообщение # 12
sprite

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Светлана, спасибо за понимание. Да, итогом всех моих трудов (как классного руководителя)при рассаживании детей именно успеваемость и лидирует. Из 18 детей - 5 отличников , 9 ударников и только 4 "троечника"
01.06.2014
ngkrasnovaДата: Понедельник, 02.06.2014, 00:05 | Сообщение # 13
ngkrasnova

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Рассадку детишек надо брать на себя! Как показывает практика - посадка по их собственному желанию очень сильно сказывается на успеваемости и дисциплине.
02.06.2014
spriteДата: Понедельник, 02.06.2014, 21:24 | Сообщение # 14
sprite

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
ngkrasnova, согласна с вами, но как показывает практика- это дело хорошо, когда у вас 1-6 классы. Затем дети все равно стараются сесть так, как им удобно.
02.06.2014
DimarioДата: Среда, 09.07.2014, 20:23 | Сообщение # 15
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
У меня в классе 23 человека. Так вот 12 (двенадцать!!!) из них по медицинским показаниям должны сидеть за 1-2 партами. В классе 30 посадочных мест, стандартно. И ладно бы дети, но сами родители звонят или приходят с настоятельными требованиями сажать именно их детенка за первую парту. А одна мамочка даже справку липовую сделала для этих целей. Причем прямо мне и сказала об этом: "Вы сказали, что нужна официальная бумажка, чтобы мое золотце сидело на первой парте? Вот, пожалуйста!"

Приходится, скрепя сердце, идти у них на поводу...
09.07.2014
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить