классный час "Кто где и скем сидит?" плюсы минусы
|
|
LaraPlus | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 19:35 | Сообщение # 1 |
LaraPlus
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я первый год в роли классного руководителя. Сложилось так,что с началом учебного года никак у нас не выходило с ребятами рассадиться. Одному не нравится сосед, другому далеко,третий хочет на первую парту, а сидит на последней. Я долго думала и придумала. Ребятам хочу предложить работу в группах, а именно разработать свои собственные проекты. Задача посадить своих одноклассников: кого за первые парты,кого за вторые и тд с учетом медицинских показаний, роста. Далее голосованием выбираем лучший проект. Выбрали. Потом ребята согласно проекту тянут бумажки на которых написано место. Например, первых парт 3, разбиваем их по шесть мест буквами А,Б,В....Е. Ученик, который по проекту сидит на первой парте, вытягивает бумажку с буквой "В". Значит он будет сидеть за первой партой, во втором ряду,слева. А то, кто достанет бумажку с буквой "Г" его сосед по парте. Эту идею я озвучила на род.собрании. Но они как-то неуверенно помяли плечами,мол, ничего хорошего не выйдет. Другие напротив нашли мою идею интересной. Я же в свою очередь настаивала на том,что это как один из видов самоорганизации, возможность лично поучаствовать в организационных моментах жизни класса. Мне интересно узнать Ваше мнение? Интересна ли моя разработка или это мыло мыльное?
23.12.2013
|
|
|
| |
|
Miss_Mur | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 22:38 | Сообщение # 2 |
Miss_Mur
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
мне кажется таким способом в дальнейшем они сядут вам на шею. это первые признаки
23.12.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 22:40 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Опыта такого у меня нет, но идея интересная. Главное, чтобы не было халтуры в разработке этого проекта.
23.12.2013
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Вторник, 24.12.2013, 07:09 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Рассадка - всегда шахматная партия. Знаешь, кого с кем не сажать, ибо им же и процессу учебы будет вред, а кому - для пользы дела надо оказаться рядом. Первые парты - места для незрячих и тех, кто требует режима "ручного" управления. Есть еще те, кто должен быть на разных рядах друг от друга. Так что никакой лотереи - только выверенный расчет.
24.12.2013
Сообщение отредактировал maxi-uchilka - Вторник, 24.12.2013, 07:11
|
|
|
| |
|
галина84 | Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:13 | Сообщение # 5 |
галина84
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Вот каждый раз эта проблема! Надо пересадить всех с учетом огромной кучи нюансов: этих нельзя рядом, т.к. друзья, эти болтать могут, этот будет специально ногой доставать сидящего впереди, один у другого списывать будет и т.д.Каждый раз это моя головная боль! Еще надо учитывать "слепых и глухих", косоглазие и леворукость, рост.... Уже второй раз поручаю это дело одному ученику. Первый раз сомневалась, конечно. Он очень ответственно подходит к этому вопросу, составляет несколько вариантов, просчитанных до тех самых мелочей. Никаких поблажек никому не делает и сам не пользуется, понимает, что это работа. Рассадка делается "мальчик-девочка", только несколько пар однополых (на первых партах для ручного управления). После моих корректировок раскладка утверждается уже мной с учителем русского языка и учителем иностранного. У них всегда есть небольшие поправки, обязательно их учитываю. После всех согласований рассаживаю детей. У меня 6 класс, дети слабые, шумные, но добрые
24.12.2013
|
|
|
| |
|
sprite | Дата: Суббота, 03.05.2014, 12:53 | Сообщение # 6 |
sprite
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я третий раз классный руководитель. Хочу сказать, что сейчас нынешнее поколение очень капризное и у меня тоже бывают сбои при пересаживании: то не хочу с тем сидеть, то хочу на первую парту, то звонок родителей - почему мой ребёнок на последней парте и т.п. Я согласна с Галиной Карась, что тут , как Восток - дело тонкое. Покак всех рассадишь, столько надо всего учесть!
03.05.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Суббота, 03.05.2014, 17:36 | Сообщение # 7 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sprite ( ) звонок родителей - почему мой ребёнок на последней парте Я в таких случаях говорил:"Исчерпывающий ответ из одного слова знаете?"
03.05.2014
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 27.05.2014, 19:11 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
А у меня дети садились, как хотели, но если возникали проблемы, я их рассаживала и больше они не имели права садиться вместе, но это класса до 6-го. Потом вообще не обращала внимание
27.05.2014
|
|
|
| |
|
sprite | Дата: Вторник, 27.05.2014, 21:32 | Сообщение # 9 |
sprite
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я на своих уроках я рассаживаю по своим намёткам ( кто как себя ведёт; кто кому мешает; по зрению и росту). А вот с классом, где я классный руководитель - тут приходится СТОЛЬКО!! всего учесть, что мама дорогая. Но пока получается учитывать все нюансы.
27.05.2014
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 28.05.2014, 19:29 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
А меня в школе сажали к красивым мальчикам, которые нравились девчонкам, но не мне и меня это бесило. До сих пор помню.
28.05.2014
|
|
|
| |
|
school5670 | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 18:59 | Сообщение # 11 |
school5670
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день! Мне кажется , если грамотно рассадить детей, то дисциплина будет выше, а как следствие и успеваемость!
01.06.2014
|
|
|
| |
|
sprite | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:30 | Сообщение # 12 |
sprite
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Светлана, спасибо за понимание. Да, итогом всех моих трудов (как классного руководителя)при рассаживании детей именно успеваемость и лидирует. Из 18 детей - 5 отличников , 9 ударников и только 4 "троечника"
01.06.2014
|
|
|
| |
|
ngkrasnova | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 00:05 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Рассадку детишек надо брать на себя! Как показывает практика - посадка по их собственному желанию очень сильно сказывается на успеваемости и дисциплине.
02.06.2014
|
|
|
| |
|
sprite | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 21:24 | Сообщение # 14 |
sprite
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ngkrasnova, согласна с вами, но как показывает практика- это дело хорошо, когда у вас 1-6 классы. Затем дети все равно стараются сесть так, как им удобно.
02.06.2014
|
|
|
| |
|
Dimario | Дата: Среда, 09.07.2014, 20:23 | Сообщение # 15 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
У меня в классе 23 человека. Так вот 12 (двенадцать!!!) из них по медицинским показаниям должны сидеть за 1-2 партами. В классе 30 посадочных мест, стандартно. И ладно бы дети, но сами родители звонят или приходят с настоятельными требованиями сажать именно их детенка за первую парту. А одна мамочка даже справку липовую сделала для этих целей. Причем прямо мне и сказала об этом: "Вы сказали, что нужна официальная бумажка, чтобы мое золотце сидело на первой парте? Вот, пожалуйста!"
Приходится, скрепя сердце, идти у них на поводу...
09.07.2014
|
|
|
| |
|