Двенадцать плюсов работы учителем
|
|
SvetlanaBalabanova | Дата: Суббота, 02.08.2014, 10:06 | Сообщение # 106 |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Когда узнают, что я учитель меня начинают сразу жалеть, да соглашаться работа не из легких, но везде есть свои плюсы и минусы; всегда спрашиваю, а вам легко? Вы абсолютно всем довольны? Вот публичность[color=blue] нашей профессии мне не нравится, поменяла место работы теперь рядом с домом это совсем кошмар.
02.08.2014
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Суббота, 02.08.2014, 16:57 | Сообщение # 107 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Должность: учитель
|
2098 |
46 |
Offline |
|
Цитата SvetlanaBalabanova ( ) Вот публичность[color=blue] нашей профессии мне не нравится, поменяла место работы теперь рядом с домом это совсем кошмар. Если городок маленький, то публичность профессии в виде кошмара ( или комедии?) может настигнуть учителя повсюду, не только рядом с домом. Сейчас расскажу историю совершенно реальную, не анекдот. Она случилась с моей знакомой словесницей не так давно. (Поменяю только имя на Мариванну). Летом отключили горячую воду, и Мариванна пошла на помывку в общественную баню. Заняв удобное место буквально рядом с кранами подачи воды, начала процесс, ещё и подумывая с удовольствием о посещении парилки ближе к финалу. Финал случился быстро: сломался кран, и горячая вода потекла широкой волной прямо ей под ноги. Был тут же вызван местный слесарь, давно привыкший не реагировать на окружающих. Но Мариванна, трепетная натура, среагировала и попыталась повернуться к нему спиной. Однако слесарь, выполняя свою работу, дружелюбно окинул её взглядом и сказал:" Здрасьте, Мариванна! Как там мой Васька себя ведёт, не хулиганит?" Хорошо, что рост Мариванны 150 см и тазик у неё был в форме овала, поэтому, отвечая на вопрос родителя, она всё же смогла что-то прикрыть. Теперь она больше любит мыться дома.
02.08.2014
Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 02.08.2014, 17:09
|
|
|
| |
|