Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как экономить время на подготовку к уроку?
Как экономить время на подготовку к уроку?
PopugaykaДата: Пятница, 11.09.2015, 09:10 | Сообщение # 16
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
В школе надстройка всегда пытается как бы помочь учителю, а по факту получается наоборот. Предлагают множество всяких документов, польза от которых практически равна нулю. Их документы поднимают грамотность учителя в подготовке своих документов, где прописываются цель, ЗУН и тп
А в институте чему учат? Не этому? Или постоянно надо напоминать?
smile
11.09.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 12.09.2015, 08:32
IleoДата: Пятница, 11.09.2015, 10:03 | Сообщение # 17
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата dthecbr ()
А ещё большее самодурство - заставлять учителя всё это самостоятельно разработать и тем более прописать в графе "деятельность учителя".
Да, согласна. Но я совершенно не призываю к этому. Более того, как и Вы, представляю совершенно нелогичным звеном.
Цитата dthecbr ()
а вы лишь выбрали в магазине.
Да, я и спрашиваю, насколько я буду свободна в своем выборе?

Цитата dthecbr ()
Хорошо, гипотетически: не нравятся чужие - разработайте свои.
При обязательном введении разработанных и утвержденных ТК мне такую возможность оставят?

Цитата dthecbr ()
Сколько уже написали?
Если честно, ни одного. Ну так, как следует, по всей форме. И это сильно экономит время.))

Цитата dthecbr ()
ТС спрашивала,
Я не знаю, что ей ответить, меня заинтересовало только то, что заинтересовало :ТК.
11.09.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 11.09.2015, 12:26
elena57Дата: Пятница, 11.09.2015, 20:45 | Сообщение # 18
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата dthecbr ()
У иных большие проблемы с подбором фактологического материала к урокам (я возвращаюсь к недавно обсуждаемым наркоману Маяковскому, бисексуалке Цветаевой и им подобным,

dthecbr, проблемы с подбором материала у тех, кто просто не в теме.
Цитата dthecbr ()
убеждению некоторых коллег, что об этом нужно разговаривать с детьми). Я думаю, технологическая карта могла бы уберечь от таких перекосов преподавания.

Это не перекос, это личностная позиция. Имею полное право. Тем, кто считает это перекосом, напомню о страусах: от постоянного упрятывания головы в песок к старости они слепнут.
11.09.2015


Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 11.09.2015, 23:41
dthecbrДата: Пятница, 11.09.2015, 21:32 | Сообщение # 19
dthecbr

Вера Степанова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Тем, кто считает это перекосом, напомню о страусах: от постоянного упрятывания головы в песок к старости они слепнут.


А я не прячу. Просто считаю, что всему своё время. Я нисколько не комплексую по поводу того, что не знала о подробностях личной жизни некоторых знаменитостей, будучи школьницей и даже студенткой. И сегодня нахожу другие способы заинтересовать их творчеством своих учеников.
11.09.2015
elena57Дата: Пятница, 11.09.2015, 23:36 | Сообщение # 20
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата dthecbr ()
И сегодня нахожу другие способы заинтересовать их творчеством своих учеников.

А кто Вам сказал, что знакомство с фактами жизни знаменитостей есть способ заинтересовать учеников их творчеством?
Заинтересоваться ( или наоборот) творчеством поможет только знакомство непосредственно с творчеством. Творчество - это котлеты. Факты личной жизни - это мухи. Подавать рекомендуется отдельно и, конечно, в старшем школьном возрасте, при том что эти самые факты личной жизни знаменитостей есть в каждом утюге.
Кстати, классу к 10-11-ому многие подобные факты элементарно становятся моментами собственной личной жизни старшеклассников, в связи с чем трепет Наташи Ростовой на балу и любовные терзания Татьяны Лариной воспринимаются ими без ожидаемого нами воодушевления. Как пройденный этап.
Цитата dthecbr ()
Я нисколько не комплексую по поводу того, что не знала о подробностях личной жизни некоторых знаменитостей, будучи школьницей и даже студенткой.

Я рада за Вас.

Добавлено (11.09.2015, 23:36)
---------------------------------------------
11.09.2015


Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 12.09.2015, 00:01
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 11.09.2015, 23:48 | Сообщение # 21
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата dthecbr ()
Просто считаю, что всему своё время.

Как оригинальный тезис смотрится симпатично.
Более того, и я соглашусь с ним, поэтому он станет только симпатичнее.
Одна беда: никто не знает, когда это своё время наступает.
Так есть и беда вторая: когда это своё время наступит, бишь станет настоящим, никто опять представления не имеет, что со всем этим делать.
А так-то тезис нормальный!
11.09.2015
dthecbrДата: Суббота, 12.09.2015, 00:39 | Сообщение # 22
dthecbr

Вера Степанова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
А кто Вам сказал, что знакомство с фактами жизни знаменитостей есть способ заинтересовать учеников их творчеством?


А тогда вообще для чего об этом говорить?
Цитата elena57 ()
Творчество - это котлеты. Факты личной жизни - это мухи.


А в программе заложена идея единой линии данного предметного разговора с формулировкой "творческая биография".

Цитата elena57 ()
Кстати, классу к 10-11-ому многие подобные факты элементарно становятся моментами собственной личной жизни старшеклассников


А Вам это откуда доподлинно известно? Они Вам сами об этом сообщают? Даже если бы это было и так, то учитель какое к этому имеет отношение?

Цитата elena57 ()
в связи с чем трепет Наташи Ростовой на балу и любовные терзания Татьяны Лариной воспринимаются ими без ожидаемого нами воодушевления.


Поэтому да ну их? Давайте строить разговор более предметно?

В Вашем профайле указан возраст. Если верить данным, вы старше моей мамы, которая, впрочем, немногим старше меня, но всё - таки учила меня старших уважать. Поэтому я скажу только следующее.

Большое спасибо Вам за Ваше мнение. Я убедилась, что в школе просто необходимы ТК спущенные сверху, чтобы учителя особенно не увлекались в развращении юношества в отступлении от школьной программы. Для меня это важно, потому что моим детям - подросткам ещё предстоит учиться в старшей школе. Надеюсь, с учителями им повезёт.
12.09.2015


Сообщение отредактировал dthecbr - Суббота, 12.09.2015, 01:01
IleoДата: Суббота, 12.09.2015, 01:12 | Сообщение # 23
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата dthecbr ()
Надеюсь, с учителями им повезёт.

Не, тут ить главное, чтоб с ТК повезло..
12.09.2015
dthecbrДата: Суббота, 12.09.2015, 06:54 | Сообщение # 24
dthecbr

Вера Степанова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 3
Статус: Offline
Ileo, надеюсь на методистов. Программы и учебники, по которым я работаю, мне нравятся. Сама выбирала. Значит, и ТК должны быть хорошие.
12.09.2015
PopugaykaДата: Суббота, 12.09.2015, 08:34 | Сообщение # 25
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
А как же работали раньше? Когда не было компьютеров?
И ведь не хуже были знания... biggrin
Считаю, жизнь писателя (поэта) с познавательной точки интересна только для того, чтобы понять мотив выбора тем и описаний. Поэтому возможно и нестандартная позиция может иметь место.
Некрасов про бедных, Толстой про балы. Кто-то обкурившись...
Но это все равно не главное. Главное увлечь творчеством. Не думаю, что связь с жизнью это - важное.
12.09.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 12.09.2015, 08:43
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 12.09.2015, 10:07 | Сообщение # 26
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата dthecbr ()
А тогда вообще для чего об этом говорить?

А для чего мы вообще говорим о том, о чём нам хочется?
Цитата dthecbr ()
А в программе заложена идея единой линии данного предметного разговора с формулировкой "творческая биография".

Если у Вас это не вопрос, а утверждение, то именно в рамках формирования творческой биографии можно вести любые разговоры о личности автора.
Любые.
Цитата dthecbr ()
А Вам это откуда доподлинно известно? Они Вам сами об этом сообщают? Даже если бы это было и так, то учитель какое к этому имеет отношение?

Скажу по большому секрету: делятся, рассказывают, спрашивают, советуются. Даже со мной. Вот и отношение. А в одной из тем обсуждались и другие отношения между учениками и учителем. Вас это удивляет?
Цитата dthecbr ()
Поэтому да ну их? Давайте строить разговор более предметно?

Странная, очень странная логика!
Цитата dthecbr ()
Я убедилась, что в школе просто необходимы ТК спущенные сверху, чтобы учителя особенно не увлекались в развращении юношества в отступлении от школьной программы. Для меня это важно, потому что моим детям - подросткам ещё предстоит учиться в старшей школе. Надеюсь, с учителями им повезёт.

Серьезный вопрос с преамбулой.
Хорошо, сверху спустили ТК, погрозили пальчиком перед носом, издали кучу директив и приказов. Кто и как РЕАЛЬНО может не дать мне возможность говорить с учениками о том, о чём я СЧИТАЮ НУЖНЫМ говорить? Никто и никак.
Поэтому всё это муть голубая.
Или розовая.
Цитата dthecbr ()
надеюсь на методистов.

Некоторые всегда методистов посылают очень конкретно.
И правильно делают!
12.09.2015
elena57Дата: Суббота, 12.09.2015, 10:19 | Сообщение # 27
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата dthecbr ()
А тогда вообще для чего об этом говорить?

Для общего развития, чтобы представляли, что время жизни, к примеру, Гоголя - это 19 век, а не 18-ый. Со всеми вытекающими отсюда эстетико-историческими последствиями.
Цитата dthecbr ()
А в программе заложена идея единой линии данного предметного разговора с формулировкой "творческая биография".

Глубоко уважая "идею единой линии", как будете объяснять продвинутым одиннадцатиклассникам историю создания булгаковского рассказа "Морфий"? У меня вот спросили. Но мне проще: "развращать" юношество мне не привыкать. А Вы в какой песок голову спрячете?
Цитата dthecbr ()
Даже если бы это было и так, то учитель какое к этому имеет отношение?

Ровно никакого не имеет. Он просто знает об этом и понимает, какого рода факты уже вышли для этих учеников из разряда "табу".
Цитата dthecbr ()
Поэтому да ну их? Давайте строить разговор более предметно?

Вот здесь уже афтар жжот.
Цитата dthecbr ()
Надеюсь, с учителями им повезёт.

А не подъехать ли мне в Екатеринбург, чтобы слегка омрачить Ваше светлое будущее? smile
Цитата dthecbr ()
вы старше моей мамы, которая, впрочем, немногим старше меня, но всё - таки учила меня старших уважать.

Правильно, мама плохому не научит, тем более что грубость ( от которой Вы удержались) была бы абсолютно ничем не мотивирована.
До новых встреч!
12.09.2015


Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 12.09.2015, 10:20
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 12.09.2015, 10:36 | Сообщение # 28
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
elena57, консенсус!!!

Добавлено (12.09.2015, 10:36)
---------------------------------------------

Цитата elena57 ()
А не подъехать ли мне в Екатеринбург, чтобы слегка омрачить Ваше светлое будущее?

Пустое!!!
12.09.2015
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 12.09.2015, 12:47 | Сообщение # 29
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Ну что сказать... Давайте будем исходить все-таки из сложившейся ситуации в школах. Опять мой пример. Когда я начинала работать, меня отправили на курсы повышения квалификации для учителей информатики. Где нас быстренько учили работать в Word, Excel, писать программы в Pascal недели две. Давали задания все-таки выше начального уровня.
Со мной вместе учились учителя химии, физики, других предметов, которых сделали учителями информатики из-за того, что больше работать было некому, а вот они в школах всех лучше знали компьютер. Собственно, я была из той же категории.
Потом мы начали работать, на районных МО встречались с учителями и между делом стало понятно, что, преподавая по одному УМК, одни учителя умудряются по 2 месяца изучать создание презентаций, другие - перевод чисел из одной системы счисления в другую, третьи пытаются идти по учебнику, четвертые занимаются программированием и т.д. В нашем РМО, кстати, учителями информатики были все-таки учителя информатики, а не химии, но все-таки. В рамках одного УМК в одном и том же классе в разных школах и даже в одной школе разные учителя преподавали совершенно разные вещи - что хотелось! И это воспринималось совершенно нормально. Дети при этом не могли безболезненно перейти из школы в школу, подготовиться к экзамену.
И вот для таких ситуаций: 1) отсутствия соответствующего образования и квалификации учителей, вообще отсутствия учителей в школе, загруженности учителя по 30-40 часов; 2) самовольного определения, что и когда изучать и вообще чем заниматься на уроках, я считаю, уж пусть лучше люди работают по готовым конспектам или ТК, разработанным методистами, авторами учебника. И это в целом будет лучше для детей. Все получат то, что должны получить. А потом, когда в массовых обычных школах изменится ситуация к лучшему, можно будет говорить об индивидуальном подходе к преподаванию. В лицеях и проч. гимназиях со стабильно высокими результатами, где кадры учителей и детей подобраны хорошо, пусть преподают как хотят. Может быть, отдельным учителям, подтвердившим свою квалификацию или пройдя какие-то испытания, тоже дать право преподавать индивидуально.
12.09.2015
PopugaykaДата: Суббота, 12.09.2015, 15:53 | Сообщение # 30
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Поэтому всё это муть голубая.
Или розовая.

В магазине игрушек отделы для девочек сплошь в розовом цвете, мальчикам везет меньше. Отдел не голубой в основном. biggrin
12.09.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как экономить время на подготовку к уроку?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить