Помогите идеями для конкурса фотографий!
|
|
ПСВ0877 | Дата: Среда, 13.01.2016, 17:52 | Сообщение # 1 |
ПСВ0877
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, коллеги! Учасвую в фестивале педагогического мастерства муниципального уровня. В одном из конкурсов нужно представить жанровую фотографию. Я преподаю биологию. Помогите идеями, буду очень благодарна!
13.01.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 13.01.2016, 18:09 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
ПСВ0877, жанр конкурса имеет какое-нибудь отношение к предмету?
13.01.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 13.01.2016, 18:14 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Жанровая фотография - это что-то типа ч/б, с полной резкостью или наоборот без резкости, где изображены какие-то ужасы нашей жизни: обшарпанные стены, бедные старики, собирающие бутылки, курящие подростки? Пожалуйста, сообщите что еще нужно по фото. Тематика связана с предметом или нет? Можно выслать только 1 фото или серию? Какой фотоаппарат? Вот такая не подойдет Вам по биологии: http://art-assorty.ru/uploads....99b.jpg
13.01.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 13.01.2016, 18:23 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, вот-вот! И я о том же.
13.01.2016
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Среда, 13.01.2016, 18:41 | Сообщение # 5 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) где изображены какие-то ужасы нашей жизни: обшарпанные стены, бедные старики, собирающие бутылки, курящие подростки? Это почему? По-моему, ЖФ-просто фотозарисовка, некая бытовая картинка. Но вот какое отношение это к педмастерству...
13.01.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 13.01.2016, 18:44 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Но вот какое отношение это к педмастерству... Определяется педагог, который может не только проводить уроки, но и делать фотографии для отчета для школьного сайта или стенда) Я участвовала в фотоконкурсе от нашего УО - там была номинация для детей и для учителей. Тематика связана с нашим районом и школой (к Дню учителя или 1 Сентября был конкурс - не помню). Отправила пейзаж и танец первого учителя с 11-классником-выпускником.
Цитата Ileo ( ) Это почему? По-моему, ЖФ-просто фотозарисовка, некая бытовая картинка Я в терминологии не разбираюсь, фразу "жанровое фото" видела только в связи с тем, что написала. Просто у некоторых быт, наверное, такой, обшарпанный.
13.01.2016
|
|
|
| |
|
ПСВ0877 | Дата: Среда, 13.01.2016, 18:50 | Сообщение # 7 |
ПСВ0877
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) ПСВ0877, жанр конкурса имеет какое-нибудь отношение к предмету? Это должна быть фотография с моим участием. Мне кажется, что если я препадаю биологию, то и фотография должна это отражать.Добавлено (13.01.2016, 18:47) ---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) ожно выслать только 1 фото или серию? В положении написано, что должна быть жанровая фотография, но к ней дополнительно можно ещё 5 приложить.Добавлено (13.01.2016, 18:50) ---------------------------------------------
Цитата Ileo ( ) какое отношение это к педмастерству... Там первый заочный этап. Нужно представить себя: * портретное и жанровое фото; * личный сайт; * портфолио.
13.01.2016
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Среда, 13.01.2016, 18:56 | Сообщение # 8 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) танец первого учителя с 11-классником-выпускником. Вполне себе жанровое фото.Добавлено (13.01.2016, 18:56) ---------------------------------------------
Цитата ПСВ0877 ( ) если я препадаю биологию, то и фотография должна это отражать. В зоопарке, оранжерее или в анатомичке.)))
13.01.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 13.01.2016, 19:04 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) В положении написано, что должна быть жанровая фотография, но к ней дополнительно можно ещё 5 приложить. Думаю, лучше приложить что-то еще.
Цитата Ileo ( ) Вполне себе жанровое фото. Заняла место)
Цитата Ileo ( ) В зоопарке, оранжерее или в анатомичке.))) И на уроке можно. Вот по биологии моя учительница: http://school43-nn.ru/photo/9-0-39 (не помню, кто автор фото)
13.01.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 13.01.2016, 23:37 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
По фотографиям для конкурса учителей. Советы не специалиста. Я не знаю, что такое жанровое фото учителя, но, предположим, что
Цитата Ileo ( ) В зоопарке, оранжерее или в анатомичке.))) Содержание фото То есть, как я понимаю, есть Вы - учитель, и есть ученики на фото, и какие-то экспонаты, и Вы их просматриваете. Что главное в фото? Ваша работа с учениками? Тогда на фото должны быть вы, ученики, какие-то экспонаты и маркеры действия - ваши взгляды на экспонаты или вы что-то показываете рукой, а не просто замерли с застывшими лицами и выстроились в шеренгу. Кадр не нужно захламлять и доставать из лаборантской все, что есть. Достаточно чего-то основного, чем вы с детьми занимаетесь, плюс на дальнем плане что-то еще, что показывает, например, где вы находитесь - в кабинете, зоопарке и т.д. Композиция Как я уже сказала, захламлять кадр лишним не нужно. Пустых мест оставлять не нужно: ноги-руки отрезаны, а с противоположной стороны пустое место, пусть место пустое будет равномерно как-то. Ноги-руки и головы лучше не резать, тем более по суставам Самое главное (ну вы с детьми или что там будет у вас на фото главным) не размещайте в центре - размещайте по красным точкам (хотя бы в одной точке): http://cdn1.imgbb.ru/communi....b43.jpg Смотрите, чтобы левая и правая части кадра было равно наполненными - уравновешенными, как на весах. То есть слева что-то стоит, справа тоже должно что-то быть, а не пустое место. Специально что-то или кого-то поставить. Если снимаете стол и что-то на нем делаете, то снимайте выше и сбоку - чтобы было видно, что это стол и что именно вы на нем делаете. Техническая сторона Снимайте, когда светло, можно подсесть и подойти к окну. Смотрите, чтобы не было смаза (ну если это не специально задумано), чтобы были закрыты глаза у кого-то, неэстетичные позы. Если фотоаппарат позволяет, можно акцентироваться на главном тем, что задний план немного размыт (зависит от сюжета - нужно это или нет). Лучше возьмите хороший фотоаппарат. По времени Сделайте несколько разных кадров, перемещайтесь, берите в руки предметы - не стойте с застывшими лицами в неестественных позах (в начале съемки такое может быть), потратьте минут 15-30 на фотографию - выберите лучшую.
В качестве 5 дополнительных можно приложить: несколько лучших фото из серии, но на которых изображено разное: здесь с микроскопом, там со скелетом, можно приложить крупные планы микроскопа и сидящего за ним ученика, или фото листочков, которые они рассматривают. Т.с. покажите событие (пусть лабораторная, как в моем примере) в разное время - типа репортаж (не знаю, жанровое это фото или нет).
Вот еще пример сюжета фотографии учебного занятия: https://vk.com/deindeutsch?z=album-61294283_212969242 (фото не мои)
13.01.2016
|
|
|
| |
|