Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Кто должен покупать продукты на урок технологии?
IleoДата: Четверг, 28.02.2019, 16:07 | Сообщение # 46
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Спорный вопрос,
, ага, прогрессы у нас потому и падают, что вопрос качества спорным стал...хотя этот пример банален...лучше так: потому училка ваша в 11 часов и пишет, что тоже считает, что "и так сойдет..."

Цитата Ромашка27 ()
Ну и как следствие - 3 с натягом по музыке, изо, труду мало какого родителя расстроят

глобально, никакие оценки расстраивать не должны, а вот отсутствие элементарных навыков работать руками, слушать и слышать, отсутствие ответственности - обязательно должно расстраивать...
Цитата Ромашка27 ()
на никому не нужные спектакли
...ну если воспринимать их как повод пофоткаться, тогда, конечно, не нужны...

Цитата Ромашка27 ()
кароч ладно отвечать не стоит)))
..ну это я уж определю самостоятельно, ОК?

Цитата Ромашка27 ()
мне не понять)))
поработайте по этой проблеме, а вдруг...

Добавлено (28.02.2019, 16:20)
---------------------------------------------
Цитата Casual ()
Причем тут неметчина(и почему даже, кстати), когда я про чештину говорю.
неметчина тут при том, что считается, что младоевропейские страны еще недостаточно изжили в себе совковые атавизмы и ближе к нам, грешным. Ну а кроме того, не Вы ж один в этой самой чештине живете, есть и иные мамки...и даже училки есть.. Одна вот прямо сейчас какие-то полоски для дитенка режет))).

Цитата Casual ()
Моя дочь все уроки делает в основном сама.
Я тоже все 11 лет пребывала в абсолютном убеждении , что это норма и другого быть не должно. Но конструкторы покупала, маски клеила и на "ненужные спектакли" с огромным удовольствием ходила...
Про то, как искажается информация про жуткие задания в ПП в первом классе я тоже могу предположить... Дается задание рисунок нарисовать...карандашиком...Но задание ни читать, ни слушать никто не собирается, а пожужжать по поводу того, что за три дня фотошоп освоить велели - это сколько угодно... Плавали, знаем....
28.02.2019


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 28.02.2019, 16:22
CasualДата: Пятница, 01.03.2019, 04:38 | Сообщение # 47
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
а вот отсутствие элементарных навыков работать руками, слушать и слышать, отсутствие ответственности - обязательно должно расстраивать...

Как склеинная мамой маска влияет на развитие этих навыков у ребенка?!
01.03.2019
Ромашка27Дата: Пятница, 01.03.2019, 08:42 | Сообщение # 48
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Casual, ща вам скажут что ребёнок должен клеить))) как и рисовать невменьковые рисунки ))) и писать сочинение по музыке
У моей сестры уже мысль подкараулить тетку по музыке и гантелькой по голове аккуратно))) останавливает только мысль, что может прийти ещё больше невменько((((
01.03.2019
IleoДата: Пятница, 01.03.2019, 09:11 | Сообщение # 49
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Как склеинная мамой маска влияет на развитие этих навыков у ребенка?!
прямо и практически непосредственно... любой самостоятельный навык вырастает из совместной со взрослым деятельности. Подобные задания тем и хороши, что предлагают возможность совместного творчества... Если у нью-мамок в большинстве своем на это якобы не хватает времени, так пусть хоть от школы пинок исходит.
Далее. ПОЧТИ наверняка про эти самые маски училка талдычит уже давно, более того, я не исключаю, что где-то об этом и писалось и говорилось...но слушать-то зачем - мы ж все сами понимаем: предмет-то дебильный)))..А потом вдруг оказывается, что маску надо завтра.(понятно дело, мы рассматриваем ситуацию абстрактную). Тут уж не до совместного творчества...но разумная мамка взгреет чадушку в подобной истории, чтоб уши прочистил, а продвинутая - будет мечтать морду училке бить...

про ответственность , думаю, пояснять не надо..
01.03.2019
CasualДата: Пятница, 01.03.2019, 09:42 | Сообщение # 50
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
любой самостоятельный навык вырастает из совместной со взрослым деятельности. Подобные задания тем и хороши, что предлагают возможность совместного творчества...

А школа тогда зачем? Не серьезно, если предполагается, что родители должны вместе(если не вместо) с ребенком сидеть делать уроки, то зачем вообще учитель? Для зарплаты?

Почему бы школе не заняться образованием, а о совместном творчестве, где, как и в какой форме им заниматься уже решат родители индивидуально?
01.03.2019
IleoДата: Пятница, 01.03.2019, 11:31 | Сообщение # 51
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Почему бы школе не заняться образованием, а о совместном творчес
а затем, что эти вещи связаны прямо и непосредственно. Как правило, кто режет и клеит, тот и задачи лучше решает... моторика там всякая, внутренний план действий, рефлексия и прочие страшные вещи, нелишние для образования (а вы ведь под образованием только задачи видите, что, конечно же, в корне неверно, но пусть..) они как бы в этом "творчестве" очень неплохо рождаются... ну а кроме того, ну не решают нью-мамки этот вопрос, ибо творчество по определенью дебильно.
01.03.2019
CasualДата: Пятница, 01.03.2019, 11:48 | Сообщение # 52
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
а затем, что эти вещи связаны прямо и непосредственно. Как правило, кто режет и клеит, тот и задачи лучше решает... моторика там всякая, внутренний план действий, рефлексия и прочие страшные вещи, нелишние для образования

Кто же спорит? У меня только один вопрос: почему вы хотите развивать все эти страшные вещи за счет родителей? Зачем тогда школа?
Вот я помню, мы в началке всякие поделки делали регулярно. Поздравительные открытки мамам и прочую ерунду. Но мы делали это в школе, на уроке. И сейчас моя дочь постоянно из школы поделки приносит, оригами всякие. Все это они делают в школе, на уроке. Учитель учит, а не перекладывает это на родителей.

Да и если про задачки говорить, то школа и с этим хреново справляется. Посмотрите сколько репетиторов развелось. Некоторые уже чуть ли не с началки с репетиторами!
01.03.2019
IleoДата: Пятница, 01.03.2019, 15:57 | Сообщение # 53
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Casual ()
за счет родителей? Зачем тогда школа?
..а как Вы вообще отделяете, что должно исходить от родителей, а что из школы? Вот ножницы , например, кто держать должен учить? (А как без этого резать?) А сказки сочинять? (а как без этого сочинения писать?), а чувство ритма как воспитывать? ( а как без этого стихи учить?), а конструктор складывать? (геометрия, однако..)..В принципе, в библиотеку кто привести должен? А книги выбирать?...Совершенно очевидно, что чадушко само должно текущие задания выполнять...но об условиях выполнения этих заданий все-таки мамки должны думать? нет? И задолго до того момента, когда эти задания в электр.дневнике появятся...Мне хватит пальцев одной руки, чтоб перечислить , сколько раз мы задачки за детей решали, но сейчас я понимаю, что я училась вместе с ними, облепляя дом пластилином, пришивая пайетки на платья тоннами, таская по экскурсиям и театрам по школьной программе и не только. Я четко понимаю, что этот самый "никому ненужный театр" дал моим детям куда больше в изучении математики, чем репетитор по этому предмету, потому что мозги он организовал дай бог каждому, оставалось их только конкретикой насытить...

Цитата Casual ()
то школа и с этим хреново справляется.
..да не школа это не справляется..вернее, не только школа... не могут они эти задачки решать, потому что не резали с ними, маски не делали и в театры не водили... как-то так...
01.03.2019


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 01.03.2019, 16:05
Ромашка27Дата: Пятница, 01.03.2019, 16:56 | Сообщение # 54
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
нью-мамки э

Цитата Ileo ()
нью-мамки э

Ну тады вы нью-невменько))))))) я бы дажесказала слово на е))))
01.03.2019
IleoДата: Пятница, 01.03.2019, 17:10 | Сообщение # 55
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
тады вы нью-невменько
..если Только поэтому, то не все так плохо)))
01.03.2019
l@l@Дата: Пятница, 01.03.2019, 23:21 | Сообщение # 56
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Какие тут нешуточные страсти! Ребята, давайте жить дружно. А главное - помнить, что мы воспитываем детей. И только в единстве наша сила и наш успех. Если учитель позволяет себе в присутствии всего класса неуважительно пройтись по "мамашкам", которые чего-то не сделали, и неважно , как он их называет. Моя коллега, например, на французский манер называла - "маман". И если мама в присутствии любимого чада обсуждает возможность подкараулить училку - и гантелькой её, негодную, по голове. НИЧЕГО хорошего из этого не выйдет. Поверьте опыту мамы и учительницы. Мы все разные. Учитесь договариваться с конкретным человеком. Объясните учителю, почему вы не можете или не считаете нужным что-то клеить или вырезать. А заодно поинтересуйтесь, когда было дано задание и в какой форме. Один пример. Плановая творческая работа в 5 классе. Весь урок читаем и анализируем тексты, составляем план описания предмета - пишем план в тетрадь. Задание на дом: по плану предмет описать. Приходит ученица на следующий день и говорит: "Я сочинение не написала, потому что мама не знала, как это сделать". Никто эту маму и не просил писАть за ребёнка. Ну что, говорю, понятно, что мама не знала, она ведь на уроке не была. Так что давайте видеть ситуацию с двух сторон.
01.03.2019
Ромашка27Дата: Суббота, 02.03.2019, 13:05 | Сообщение # 57
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
l@l@, да вы однозначно правы.
При детях об учителях либо хорошо либо никак.
Но мамки меня реально выбешивает. Уничижительно, как на идиоток, способных только родить(((
А спорить с учителем - ребёнку дороже, ибо у 100% профдеформация. Считают что они всегда правы и везде. Большинство ещё и позволяет себе ругатеть и отчитывать родителей как маленьких(((

Добавлено (02.03.2019, 13:09)
---------------------------------------------
В общем через 6 лет мне этот ад предстоит. Надо бы настроиться заранее на позитив))) Но через 6 лет я тож наверно где-то поумнею чуток и буду лояльней к чему-то не особо важному относиться (например хамству или не очень крупным поборам на бредовый ремонт). По крайней мере я постараюсь)) А в садике я потренируюсь ))))

02.03.2019
l@l@Дата: Суббота, 02.03.2019, 14:49 | Сообщение # 58
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
А спорить с учителем - ребёнку дороже, ибо у 100% профдеформация. Считают что они всегда правы и везде.

Извините, но вот это называется предвзятость. Да, такие учителя есть. Как и неадекватные родители, раздувающие скандал из любой мелочи. Но большинство учителей в состоянии объективно отнестись к отказу родителей, если этот отказ поступит не через ребёнка или прокуратуру, а лично и будет мотивирован. А уж на детях отыгрываются единицы. Я сейчас не честь мундира защищаю, а делюсь наблюдениями. За 30 лет пришлось работать в разных школах и с разными коллегами - такова судьба жены военного. Так вот в любой школе я училась выдержке и умению общаться с родителями у своих коллег. Кстати, не обязательно они были старше. Молодёжь тоже приходит разная. И таких, кто изначально считает себя звездой, совсем немного. И, если позволите, ещё одно наблюдение. В последние годы всё больше становится родителей, которые учителя за его демократичный стиль общения осуждают. Всё чаще приходится слышать: "Вы должны назначить, обязать, приказать делать то-то и то-то". Да почему я должна заставлять провести чаепитие, закупать на класс рабочие тетради по предмету, поучаствовать в конкурсе и т.д.? Если есть желающие - пожалуйста, я помогу, нет - не участвуйте. И без рабочих тетрадей и сборников тестов я найду, как разнообразить работу. Как правило, желающие находятся и не стонут потом в соцсетях. Но тем, кто не участвует, прямо-таки колет везде, что надо всех по списку распределить и по очереди озадачивать. Тогда, дескать, и мы на что-нибудь сподобимся. Так что вернусь к словам кота Леопольда. Надо настраиваться на позитив и конструктивное общение.
02.03.2019
Ромашка27Дата: Суббота, 02.03.2019, 16:16 | Сообщение # 59
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
l@l@, те учитель который хамит родителям не отыграется на ребенке?)
И ещё. Вы готовы экспериментировать с далеко не 1 годом отношений своего ребёнка со школой?
02.03.2019
elena57Дата: Суббота, 02.03.2019, 17:09 | Сообщение # 60
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Ileo, респект Вам за выдержку и порядочность в отличие от.
02.03.2019
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить