Кто должен покупать продукты на урок технологии?
|
|
Ileo | Дата: Четверг, 28.02.2019, 16:07 | Сообщение # 46 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) Спорный вопрос, , ага, прогрессы у нас потому и падают, что вопрос качества спорным стал...хотя этот пример банален...лучше так: потому училка ваша в 11 часов и пишет, что тоже считает, что "и так сойдет..."
Цитата Ромашка27 ( ) Ну и как следствие - 3 с натягом по музыке, изо, труду мало какого родителя расстроят глобально, никакие оценки расстраивать не должны, а вот отсутствие элементарных навыков работать руками, слушать и слышать, отсутствие ответственности - обязательно должно расстраивать...Цитата Ромашка27 ( ) на никому не нужные спектакли ...ну если воспринимать их как повод пофоткаться, тогда, конечно, не нужны...
Цитата Ромашка27 ( ) кароч ладно отвечать не стоит))) ..ну это я уж определю самостоятельно, ОК?
Цитата Ромашка27 ( ) мне не понять))) поработайте по этой проблеме, а вдруг...
Добавлено (28.02.2019, 16:20) ---------------------------------------------
Цитата Casual ( ) Причем тут неметчина(и почему даже, кстати), когда я про чештину говорю. неметчина тут при том, что считается, что младоевропейские страны еще недостаточно изжили в себе совковые атавизмы и ближе к нам, грешным. Ну а кроме того, не Вы ж один в этой самой чештине живете, есть и иные мамки...и даже училки есть.. Одна вот прямо сейчас какие-то полоски для дитенка режет))).
Цитата Casual ( ) Моя дочь все уроки делает в основном сама. Я тоже все 11 лет пребывала в абсолютном убеждении , что это норма и другого быть не должно. Но конструкторы покупала, маски клеила и на "ненужные спектакли" с огромным удовольствием ходила... Про то, как искажается информация про жуткие задания в ПП в первом классе я тоже могу предположить... Дается задание рисунок нарисовать...карандашиком...Но задание ни читать, ни слушать никто не собирается, а пожужжать по поводу того, что за три дня фотошоп освоить велели - это сколько угодно... Плавали, знаем....
28.02.2019
Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 28.02.2019, 16:22
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 01.03.2019, 04:38 | Сообщение # 47 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) а вот отсутствие элементарных навыков работать руками, слушать и слышать, отсутствие ответственности - обязательно должно расстраивать... Как склеинная мамой маска влияет на развитие этих навыков у ребенка?!
01.03.2019
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 01.03.2019, 08:42 | Сообщение # 48 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Casual, ща вам скажут что ребёнок должен клеить))) как и рисовать невменьковые рисунки ))) и писать сочинение по музыке У моей сестры уже мысль подкараулить тетку по музыке и гантелькой по голове аккуратно))) останавливает только мысль, что может прийти ещё больше невменько((((
01.03.2019
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 01.03.2019, 09:11 | Сообщение # 49 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) Как склеинная мамой маска влияет на развитие этих навыков у ребенка?! прямо и практически непосредственно... любой самостоятельный навык вырастает из совместной со взрослым деятельности. Подобные задания тем и хороши, что предлагают возможность совместного творчества... Если у нью-мамок в большинстве своем на это якобы не хватает времени, так пусть хоть от школы пинок исходит. Далее. ПОЧТИ наверняка про эти самые маски училка талдычит уже давно, более того, я не исключаю, что где-то об этом и писалось и говорилось...но слушать-то зачем - мы ж все сами понимаем: предмет-то дебильный)))..А потом вдруг оказывается, что маску надо завтра.(понятно дело, мы рассматриваем ситуацию абстрактную). Тут уж не до совместного творчества...но разумная мамка взгреет чадушку в подобной истории, чтоб уши прочистил, а продвинутая - будет мечтать морду училке бить...
про ответственность , думаю, пояснять не надо..
01.03.2019
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 01.03.2019, 09:42 | Сообщение # 50 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) любой самостоятельный навык вырастает из совместной со взрослым деятельности. Подобные задания тем и хороши, что предлагают возможность совместного творчества... А школа тогда зачем? Не серьезно, если предполагается, что родители должны вместе(если не вместо) с ребенком сидеть делать уроки, то зачем вообще учитель? Для зарплаты?
Почему бы школе не заняться образованием, а о совместном творчестве, где, как и в какой форме им заниматься уже решат родители индивидуально?
01.03.2019
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 01.03.2019, 11:31 | Сообщение # 51 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) Почему бы школе не заняться образованием, а о совместном творчес а затем, что эти вещи связаны прямо и непосредственно. Как правило, кто режет и клеит, тот и задачи лучше решает... моторика там всякая, внутренний план действий, рефлексия и прочие страшные вещи, нелишние для образования (а вы ведь под образованием только задачи видите, что, конечно же, в корне неверно, но пусть..) они как бы в этом "творчестве" очень неплохо рождаются... ну а кроме того, ну не решают нью-мамки этот вопрос, ибо творчество по определенью дебильно.
01.03.2019
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 01.03.2019, 11:48 | Сообщение # 52 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) а затем, что эти вещи связаны прямо и непосредственно. Как правило, кто режет и клеит, тот и задачи лучше решает... моторика там всякая, внутренний план действий, рефлексия и прочие страшные вещи, нелишние для образования Кто же спорит? У меня только один вопрос: почему вы хотите развивать все эти страшные вещи за счет родителей? Зачем тогда школа? Вот я помню, мы в началке всякие поделки делали регулярно. Поздравительные открытки мамам и прочую ерунду. Но мы делали это в школе, на уроке. И сейчас моя дочь постоянно из школы поделки приносит, оригами всякие. Все это они делают в школе, на уроке. Учитель учит, а не перекладывает это на родителей.
Да и если про задачки говорить, то школа и с этим хреново справляется. Посмотрите сколько репетиторов развелось. Некоторые уже чуть ли не с началки с репетиторами!
01.03.2019
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 01.03.2019, 15:57 | Сообщение # 53 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) за счет родителей? Зачем тогда школа? ..а как Вы вообще отделяете, что должно исходить от родителей, а что из школы? Вот ножницы , например, кто держать должен учить? (А как без этого резать?) А сказки сочинять? (а как без этого сочинения писать?), а чувство ритма как воспитывать? ( а как без этого стихи учить?), а конструктор складывать? (геометрия, однако..)..В принципе, в библиотеку кто привести должен? А книги выбирать?...Совершенно очевидно, что чадушко само должно текущие задания выполнять...но об условиях выполнения этих заданий все-таки мамки должны думать? нет? И задолго до того момента, когда эти задания в электр.дневнике появятся...Мне хватит пальцев одной руки, чтоб перечислить , сколько раз мы задачки за детей решали, но сейчас я понимаю, что я училась вместе с ними, облепляя дом пластилином, пришивая пайетки на платья тоннами, таская по экскурсиям и театрам по школьной программе и не только. Я четко понимаю, что этот самый "никому ненужный театр" дал моим детям куда больше в изучении математики, чем репетитор по этому предмету, потому что мозги он организовал дай бог каждому, оставалось их только конкретикой насытить...
Цитата Casual ( ) то школа и с этим хреново справляется. ..да не школа это не справляется..вернее, не только школа... не могут они эти задачки решать, потому что не резали с ними, маски не делали и в театры не водили... как-то так...
01.03.2019
Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 01.03.2019, 16:05
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 01.03.2019, 16:56 | Сообщение # 54 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) нью-мамки э
Цитата Ileo ( ) нью-мамки э Ну тады вы нью-невменько))))))) я бы дажесказала слово на е))))
01.03.2019
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 01.03.2019, 17:10 | Сообщение # 55 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) тады вы нью-невменько ..если Только поэтому, то не все так плохо)))
01.03.2019
|
|
|
| |
|
l@l@ | Дата: Пятница, 01.03.2019, 23:21 | Сообщение # 56 |
l@l@
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Какие тут нешуточные страсти! Ребята, давайте жить дружно. А главное - помнить, что мы воспитываем детей. И только в единстве наша сила и наш успех. Если учитель позволяет себе в присутствии всего класса неуважительно пройтись по "мамашкам", которые чего-то не сделали, и неважно , как он их называет. Моя коллега, например, на французский манер называла - "маман". И если мама в присутствии любимого чада обсуждает возможность подкараулить училку - и гантелькой её, негодную, по голове. НИЧЕГО хорошего из этого не выйдет. Поверьте опыту мамы и учительницы. Мы все разные. Учитесь договариваться с конкретным человеком. Объясните учителю, почему вы не можете или не считаете нужным что-то клеить или вырезать. А заодно поинтересуйтесь, когда было дано задание и в какой форме. Один пример. Плановая творческая работа в 5 классе. Весь урок читаем и анализируем тексты, составляем план описания предмета - пишем план в тетрадь. Задание на дом: по плану предмет описать. Приходит ученица на следующий день и говорит: "Я сочинение не написала, потому что мама не знала, как это сделать". Никто эту маму и не просил писАть за ребёнка. Ну что, говорю, понятно, что мама не знала, она ведь на уроке не была. Так что давайте видеть ситуацию с двух сторон.
01.03.2019
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 02.03.2019, 13:05 | Сообщение # 57 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
l@l@, да вы однозначно правы. При детях об учителях либо хорошо либо никак. Но мамки меня реально выбешивает. Уничижительно, как на идиоток, способных только родить((( А спорить с учителем - ребёнку дороже, ибо у 100% профдеформация. Считают что они всегда правы и везде. Большинство ещё и позволяет себе ругатеть и отчитывать родителей как маленьких(((Добавлено (02.03.2019, 13:09) --------------------------------------------- В общем через 6 лет мне этот ад предстоит. Надо бы настроиться заранее на позитив))) Но через 6 лет я тож наверно где-то поумнею чуток и буду лояльней к чему-то не особо важному относиться (например хамству или не очень крупным поборам на бредовый ремонт). По крайней мере я постараюсь)) А в садике я потренируюсь ))))
02.03.2019
|
|
|
| |
|
l@l@ | Дата: Суббота, 02.03.2019, 14:49 | Сообщение # 58 |
l@l@
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) А спорить с учителем - ребёнку дороже, ибо у 100% профдеформация. Считают что они всегда правы и везде. Извините, но вот это называется предвзятость. Да, такие учителя есть. Как и неадекватные родители, раздувающие скандал из любой мелочи. Но большинство учителей в состоянии объективно отнестись к отказу родителей, если этот отказ поступит не через ребёнка или прокуратуру, а лично и будет мотивирован. А уж на детях отыгрываются единицы. Я сейчас не честь мундира защищаю, а делюсь наблюдениями. За 30 лет пришлось работать в разных школах и с разными коллегами - такова судьба жены военного. Так вот в любой школе я училась выдержке и умению общаться с родителями у своих коллег. Кстати, не обязательно они были старше. Молодёжь тоже приходит разная. И таких, кто изначально считает себя звездой, совсем немного. И, если позволите, ещё одно наблюдение. В последние годы всё больше становится родителей, которые учителя за его демократичный стиль общения осуждают. Всё чаще приходится слышать: "Вы должны назначить, обязать, приказать делать то-то и то-то". Да почему я должна заставлять провести чаепитие, закупать на класс рабочие тетради по предмету, поучаствовать в конкурсе и т.д.? Если есть желающие - пожалуйста, я помогу, нет - не участвуйте. И без рабочих тетрадей и сборников тестов я найду, как разнообразить работу. Как правило, желающие находятся и не стонут потом в соцсетях. Но тем, кто не участвует, прямо-таки колет везде, что надо всех по списку распределить и по очереди озадачивать. Тогда, дескать, и мы на что-нибудь сподобимся. Так что вернусь к словам кота Леопольда. Надо настраиваться на позитив и конструктивное общение.
02.03.2019
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 02.03.2019, 16:16 | Сообщение # 59 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
l@l@, те учитель который хамит родителям не отыграется на ребенке?) И ещё. Вы готовы экспериментировать с далеко не 1 годом отношений своего ребёнка со школой?
02.03.2019
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Суббота, 02.03.2019, 17:09 | Сообщение # 60 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, респект Вам за выдержку и порядочность в отличие от.
02.03.2019
|
|
|
| |
|