Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Мне, жене и сыну-одиннадцатикласснику очень интересно услышать мнение как работников образования, так и родителей и, возможно, учеников. Вчера за ужином сын поделился, что было вчера на перемене. Учительница математики на перемене в коридоре увидела свою ученицу, проходящую мимо кабинета математики со своими одноклассниками, и остановила её. Сын был вместе с ними. Я не буду передавать, какими словами она остановила девушку и какими словами громко на весь коридор отчитывала ученицу, а вокруг стояли многочисленные зрители. Девушка почти ничего не отвечала на выволочку, продолжавшуюся не меньше пяти минут. К концу воспитательного процесса девушка плакала. Вот и всё. Вопрос простой: допустимо ли такое?
20.01.2018
Сообщение отредактировал Семёныч-Бам - Суббота, 20.01.2018, 16:15
Нет, конечно. Но у меня вопрос. А за что она так с девочкой? У меня сложилась такая картина: шла девочка по коридору, из кабинета вылетела фурия на метле и начала на нее орать, делая вид,что воспитывает. Но ситуиция-то разная может быть. Одно дело орать, например, : "Посмотри на себя, как ты одета?!". А другое: "Я тебя вчера с бутылкой видела". По мне, так в обоих случаях орать на весь коридор нельзя. Но, к сожалению, некоторые учителя забывают,что они люди. А по поводу воспитывать, на форуме поднималась эта тема. Многие родители считают, что воспитывать должна школа.
Вопрос поставлен не корректно. Либо сын Вам не всё рассказал, либо Вы о чём-то умалчиваете. Поэтому ответ такой: 1. Орать - нельзя однозначно 2. Что послужило причиной этих событий ( возможно, учитель сорвался, что впрочем его не оправдывает, даже если были объективные причины ) Вы скрыли в вопросе умышленно? 3. С психологической точки зрения и из опыта работы : - если бы девушка была ни в чём не виновата, то вряд ли бы она ( одиннадцатиклассница) молча слушала, да и ещё в конце и разрыдалась, значит понимала за что... - если бы девушка была ни в чём не виновата, то вряд ли бы сопровождающие её молодые люди молча наблюдали за процессом, а раз молчали, значит в лучшем случае знают за что, а может... и у самих " рыльце в пушку" 4. Если учитель не прав - в понедельник придут родители, учитель будет обязан извиниться , причём в классе ( при тех детях , которые были свидетелями непосредственными) ... но что-то мне подсказывает... родители не придут...
Что значит если? Учитель не прав вне зависимости от причин. Подобные разговоры проводят прайватно. Это азы работы с людьми. Даже с подчиненными на работе так поступать нельзя.
То и значит... Что там происходило на самом деле знают только участники события... Повторяю:вопрос задан некорректно... И , кстати, 98% из 100, рассказ дома оного события - пример "сицилианской защиты"... ох, там не всё так просто... но кто ж скажет правду...
Мне тоже так кажется. Если ребенок так был возмущен поведением учителя,то он, наверное, сказал дома, за что девочку несправедливо отругали. Да и родители не могли не спросить.
"Я не буду передавать, какими словами она остановила девушку и какими словами громко на весь коридор отчитывала ученицу, а вокруг стояли многочисленные зрители." Правильно. Потому что Вы и не можете этого сделать, так как не были свидетелем происходящего. Все, что Вы рассказываете, это та картинка, что Вы себе нарисовали со слов ребенка. Мы можем только обсуждать вашу фантазию, а какой в этом смысл?
именно для этого информацию надо услышать от второй стороны конфликта
Добавлено (21.01.2018, 15:29) --------------------------------------------- Не поверю, что учитель сорвалась из-за пустяка. Вы истинную причину срыва учителя не знаете, ваш сын даже если и знает, вряд ли её Вам расскажет, просто потому что, он априори на стороне одноклассницы, увы.
Зачем фантазировать и что-то додумывать. У нас вот такие входные данные и какой ответ вы можете дать основываясь именно на этих данных. Если нас обманывают относительно данной ситуации, то... значит обманывают)
21.01.2018
Сообщение отредактировал Casual - Воскресенье, 21.01.2018, 16:11
Подробности от сына. Он мне назвал фамилию учительницы. Вот данные из сайта школы: - учитель математики (алгебра, геометрия, алгебра и начала анализа); - образование высшее МГПИ им. Ленина; - общий стаж и стаж работы по специальности 35 лет; - высшая категория, отличник народного просвещения, Почётный работник образования Москвы. Подробности от родителей (жене сообщили другие родительницы): взрослые дети, полная нормальная семья. Моё личное впечатление от нескольких встреч с учительницей на родительских собраниях, куда жене удалось меня затащить, когда собрания у дочери и сына были в один день: - высокая, интересная женщина; - строгий, но не аскетический стиль одежды; - парфюм и макияж очень выдержанно; - голос звучный, сильный, исключительно внятный и отчётливый, манера говорить в основном строгая. Данные от учеников: - метлой не пользуется, ей достаточно надёжной Skoda Oktavia; - ходит всегда спокойно и держится с достоинством; - голос повысить может, но не орёт, как иные некоторые; - замечания может сделать любому и по любому поводу и в любом месте; - обычная форма замечания - монолог. Характеристика Майи: - ученица 11 класса; - звёзд с неба не хватала; - очень жалеет, что не ушла в колледж после 9 класса; - подруг нет, отношения с одним юношей из соседней школы; - семья неполная, воспитывает её и братишку одна работающая мать; - курит, одевается скромно, на переменах вместе со всеми, после уроков сразу уходит из школы; - к занятиям и отметкам практически безразлична, пропускает часто, но ГИА сдаст точно, т.к. вообще-то не дура. О чём ей говорила учительница математики, которая после каникул впервые увидела её? Вот обо всём этом и говорила: - почему не ходишь на уроки; - позоришь мать и младшего брата; - встречаешься без разбора; - компания из соседней школы не самая лучшая; - как при твоих знаниях будешь сдавать ЕГЭ, - куришь как я не знаю кто, может и выпивать привыкаешь.... Достаточно? Всё это при полном учеников коридоре и одноклассниках. Больше к этому я ничего не добавлю. Своим детям я верю, но .... "КТО ЖЕ СКАЖЕТ ПРАВДУ???"!!!
21.01.2018
Сообщение отредактировал Семёныч-Бам - Воскресенье, 21.01.2018, 16:25
Подробности от сына. Он мне назвал фамилию учительницы. Вот данные из сайта школы: - учитель математики (алгебра, геометрия, алгебра и начала анализа); - образование высшее МГПИ им. Ленина; - общий стаж и стаж работы по специальности 35 лет; - высшая категория, отличник народного просвещения, Почётный работник образования Москвы. Подробности от родителей (жене сообщили другие родительницы): взрослые дети, полная нормальная семья. Моё личное впечатление от нескольких встреч с учительницей на родительских собраниях, куда жене удалось меня затащить, когда собрания у дочери и сына были в один день: - высокая, интересная женщина; - строгий, но не аскетический стиль одежды; - парфюм и макияж очень выдержанно; - голос звучный, сильный, исключительно внятный и отчётливый, манера говорить в основном строгая. Данные от учеников: - метлой не пользуется, ей достаточно надёжной Skoda Oktavia; - ходит всегда спокойно и держится с достоинством; - голос повысить может, но не орёт, как иные некоторые; - замечания может сделать любому и по любому поводу и в любом месте; - обычная форма замечания - монолог. Характеристика Майи: - ученица 11 класса; - звёзд с неба не хватала; - очень жалеет, что не ушла в колледж после 9 класса; - подруг нет, отношения с одним юношей из соседней школы; - семья неполная, воспитывает её и братишку одна работающая мать; - курит, одевается скромно, на переменах вместе со всеми, после уроков сразу уходит из школы; - к занятиям и отметкам практически безразлична, пропускает часто, но ГИА сдаст точно, т.к. вообще-то не дура. О чём ей говорила учительница математики, которая после каникул впервые увидела её? Вот обо всём этом и говорила: - почему не ходишь на уроки; - позоришь мать и младшего брата; - встречаешься без разбора; - компания из соседней школы не самая лучшая; - как при твоих знаниях будешь сдавать ЕГЭ, - куришь как я не знаю кто, может и выпивать привыкаешь.... Достаточно? Всё это при полном учеников коридоре и одноклассниках. Больше к этому я ничего не добавлю. Своим детям я верю, но .... "КТО ЖЕ СКАЖЕТ ПРАВДУ???"!!!
исчерпывающая информация...от одной стороны конфликта (кстати ,противоречащая сути :
ЦитатаСемёныч-Бам ()
ходит всегда спокойно и держится с достоинством;
ЦитатаСемёныч-Бам ()
голос повысить может, но не орёт, как иные некоторые;
ЦитатаСемёныч-Бам ()
громко на весь коридор отчитывала ученицу
) к сожалению не хватает информации от самой учительницы.
А в чем противоречие? Громко отчитывать не значит орать. Можно говорить громким командным голосом и быть совершенно спокойным. Обычно так и распекают) А орут это когда нервы сдали...
ЦитатаNadegda-vera ()
от одной стороны конфликта
Не от стороны конфликта, а от свидетеля. Стороннего наблюдателя. Большая разница.
21.01.2018
Сообщение отредактировал Casual - Воскресенье, 21.01.2018, 16:48
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.