Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Учитель не проходит учебник в течении учебного года
Мирра111Дата: Вторник, 29.05.2018, 17:14 | Сообщение # 1
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Добрый день, из года в год учитель истории не проходит учебник за учебный год. Выглядит это так: в 6 классе не пойдена четверть учебника, в седьмом классе начинают "доходить" шестой, соответственно на конец года отставание по седьмому классу уже на треть. В восьмом классе отставание почти половина учебника, в девятом, несмотря на желание некоторых детей сдавать предмет на ОГЭ, даже для них учитель не составляются индивидуальные планы и темы дети проходят самостоятельно.
Предмет - История России.
Всеобщая история не преподаётся совсем.
Что делать?
29.05.2018
IharДата: Вторник, 29.05.2018, 22:02 | Сообщение # 2
Ihar

Игорь
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: Заместитель директора по ИКТ
Сообщений:
193
Награды: 2
Статус: Offline
Мирра111, программа первична, а учебник вторичен. Возможно, проблема есть, возможно, проблемы нет. Рекомендую Вам обратиться с Вашим вопросом к учителю истории, а затем к заместителю директора по УВР.
29.05.2018
Мирра111Дата: Вторник, 29.05.2018, 22:10 | Сообщение # 3
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ihar ()
Мирра111, программа первична, а учебник вторичен. Возможно, проблема есть, возможно, проблемы нет. Рекомендую Вам обратиться с Вашим вопросом к учителю истории, а затем к заместителю директора по УВР.

Обращались к директору, та сделала большие круглые глаза и сказала:"Не может быть!", послали за учителем, потом учителя послали за учебным планом или поурочным, не в курсе как это правильно называется. Был скандал, что было потом не знаю, учительница оперативно убежала на больничный.
У меня есть скрин с электронного дневника, там последняя майская тема обозначена, после неё ещё целый раздел, который за оставшееся время пройти было нереально.
29.05.2018
IharДата: Среда, 30.05.2018, 21:36 | Сообщение # 4
Ihar

Игорь
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: Заместитель директора по ИКТ
Сообщений:
193
Награды: 2
Статус: Offline
Мирра111, ситуация понятна. Такого не должно было произойти. Предполагаю, что виновны 2 человека: учитель и заместитель директора по УВР.
Я так понимаю, что Ваш ученик уже в 9 классе. Ситуацию не изменишь, к сожалению. Если затевать публичный скандал, то речь может идти о неосвоении учащимся основной образовательной программы (что очень скверно, хотя и не по вине ребенка).
Моё мнение: пока оставить всё как есть, сдать экзамены, получить аттестат.
Если Ваш ребёнок пойдёт в эту школу в 10 класс, то снова поговорить о проблеме с директором.
30.05.2018
Marina_D5278Дата: Пятница, 01.06.2018, 13:55 | Сообщение # 5
Marina_D5278

Марина Довлатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Удивительное дело)) В моей школе было почти то же самое. Тоже огромное отставание и тоже по истории. С 5 по 11 класс историю у меня вела одна учительница, и не было такого учебного года (по крайней мере, с 7 по 11 класс точно), чтобы мы успевали пройти весь учебник. В 9 и 11 классах (там изучалась история XX-XXI веков) в апреле мы только приступали к теме "Великая Отечественная война", а ведь впереди ещё было пол-учебника, период 1945-2012 гг. Мне всегда было обидно, что мы не успеваем, потому что уроки у этой учительницы были очень интересными. Одно дело самому читать учебник, другое - слушать её рассказы, подкреплённые презентациями. Собственно, благодаря ей, история была одним из любимых предметов.

Прошло 6 лет после выпуска из школы и теперь я сама учитель. Правда, не истории, а математики, но любовь к истории осталась. И знаете, с высоты учителя я её понимаю. Уроки у неё строились весьма просто. Она объясняет материал, мы делаем краткие записи, она задаёт на дом прочитать параграф. На следующем уроке начинается устный опрос по теме, по каждому пункту параграфа. С учётом того, что 90% моих одноклассников не читали дома параграф, опрос превращался в вытягивание ответов (одноклассники при ответе просто подглядывали в записи, сделанные на уроке, но там всё очень кратко). Она никогда не ставила двойку за слабый ответ, всегда тянула клещами . Зато в итоге хоть что-то оставалось в голове.
Вот и получалось, что один урок - на объяснение темы, второй урок - на опрос по ней и в конце года имеем отставание. Только, в отличие от учительницы Мирра111, наша учительница каждый новый учебный год начинала с нового учебника, не "доходя" старый. То есть много тем оставались "за кадром". И так каждый год.

P.S. В журнале она писала темы согласно КТП. Как-то раз мы удивились, узнав, что у нас отметки по самостоятельной работе по теме "СССР в период оттепели", хотя мы её ещё не проходили. Но тогда это воспринималось по принципу "значит, так нужно".
01.06.2018
S_VlДата: Пятница, 08.06.2018, 17:38 | Сообщение # 6
S_Vl

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Для меня, как для учителя истории, проблема понятна. Это ужасно, но очень часто именно так и происходит. Старая программа (концентрическая) чудовищно перегружена: каждый урок огромная и сложная тема. А еще надо оценки за что-то ставить, какие-то контрольные проводить. Поэтому здесь может быть два выхода: или как-то сокращать отдельные темы и вопросы, или просто "не успевать" проходить программу. Второй путь, конечно, худший. Сейчас с переходом снова на линейную систему эта проблема должна исчезнуть.
08.06.2018
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить