Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Задача на смекалку для 3-го класса по математике
gilmar95Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:31 | Сообщение # 16
gilmar95

gilmar95
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
помогите пожалуйста решить задачу!!! angel angel angel angel angel

Добавлено (28.03.2010, 15:31)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста решить задачу!)))
В одном четырехугольнике проведите 1отрезок так, чтобы получилось 3 четырехугольника!! Это задача на смекалку!!! заранее спасибо!!!!!

28.03.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:11 | Сообщение # 17
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
gilmar95, начертите любой четырехугольник и проведите любой отрезок так, чтобы получилось два четырехугольника (тоже любых). Вот Вам и ответ: 2 маленьких ( на которые разделился четырехугольник) и 1 большой общий!
28.03.2010
dallesДата: Четверг, 01.04.2010, 15:59 | Сообщение # 18
dalles

dalles dalles
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
подскажите, пожалуйста, решение: Периметр участка - 100 метров - с одной стороны 40 м, с другой 10. Через каждые 8 метров стоят столбы.. Сколько столбов по периметру
01.04.2010
anonimusДата: Четверг, 01.04.2010, 16:39 | Сообщение # 19
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (dalles)
Сколько столбов по периметру
От 14 или 15 happy
Строго говоря, задача некорректная, т.к зависит от конфигурации участка.

Добавлено (01.04.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Задача очень простая: 1 столб отвечает за 1 промежуток 8 м или меньше (иначе забор не сможет иметь предложенную геометрию). Здесь нет подколки как с незамкнутым забором.
1 сторона: 40/8 = 5 столбов.
2 сторона: 10/8 = 1+1/4 => 2 столба
Итого по двум сторонам 5+2=7 столбов

Далее возможно 3 варианта:
1 вариант:
3 сторона кратна 8 (например, 40 м).
4 сторона не кратна 8. Т.к. 100-(40+10)=50 не делится на 8 без остатка.
2 вариант:
3 сторона не кратна 8.
4 сторона кратна 8. (например, 8 м).
3 вариант:
3 сторона не кратна 8 (например, 41 м).
4 сторона не кратна 8 (например, 100-(40+10)-41=9 м).

Варианты 1 и 2 идентичны. Рассмотрим их:
На кратную сторону нам потребуется a/8 столбов, а на некратную -- |b/8|+1, где а -- длина кратной части и b -- некратной.
Получается |a/8|+|b/8|+1 столбов или |(a+b)/8|+1.
Тогда 50/8=6+1/4=>6+1=7 столбов.
Отсюда ответ 7+7=14 столбов.

Вариант 3 отличается только тем, что нам потребуется |a/8|+1 и |b/8|+1 на каждую сторону.
Получается |a/8|+1+|b/8|+1 столбов или |(a+b)/8|+2.
Тогда 50/8=6+1/4=>6+2=8 столбов.
Отсюда ответ 7+8=15 столбов.

PS Больше писанины, чем решения.

01.04.2010
СимпатягаДата: Четверг, 01.04.2010, 18:10 | Сообщение # 20
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
тОлько прошу не забывать, что 4 столба будут стоять в углах четырехугольника или 5 столбов - в углах пятиугольника и т.д. Какой формы участок-то?! Мы ведь предполагаем, что это прямоугольный участок. А если нет? Для чего Вы периметр wacko указали?
01.04.2010
anonimusДата: Пятница, 02.04.2010, 12:06 | Сообщение # 21
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
тОлько прошу не забывать, что 4 столба будут стоять в углах четырехугольника или 5 столбов - в углах пятиугольника и т.д.
Вот я и написал оценку снизу. Т.к. чем больше сторон у многоугольника участка, тем больше столбов может получиться.

Quote (Симпатяга)
Мы ведь предполагаем, что это прямоугольный участок.
Кто мы? Я так не предполагал. Более того, я рассмотрел случай произвольного четырёхугольника. Случай треугольника рассматривать не стал, т.к. он банален -- 14 столбов.
02.04.2010
СимпатягаДата: Пятница, 02.04.2010, 16:00 | Сообщение # 22
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Если указывается две стороны, то предполагается, что это прямоугольник.
А вообще, я согласна с Вашим решением. Только. если эта задача для младших школьников, да еще без пояснения формы участка, то решение в таком виде может быть и неприемлемым. хотя другого я не вижу. wink
02.04.2010
anonimusДата: Пятница, 02.04.2010, 16:15 | Сообщение # 23
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
С этой задачей я вспомнил:
Вопрос: Буратино дали 5 яблок. А потом Буратино потерял 2 яблока. Сколько яблок осталось у Буратино?
Ответ: 3 яблока.
Оценка: Неправильно. Мы же не знаем сколько яблок было было у Буратино в начале.
Вывод: Обнуляйте переменные.

Кстати, тоже задача на смекалку.

Анекдот:

Бабушка спрашивает школьника:
- Внучок, как найти площадь Ленина?
- Это элементарно, бабушка! Надо длину Ленина умножить на ширину Ленина.
- Неправильно! - сказал проходивший мимо студент, - Надо взять интеграл по контуру Ленина.

02.04.2010
ГостьДата: Среда, 05.05.2010, 21:50 | Сообщение # 24
Гость

Группа: Гости
Помогите решит задачу. оля сказала любе "дай мне из свойх конфет одну и тогда у нас будет поровну. люба ответила "лучше ты мне дай одну конфету и тогда у меня будет в два раза больше конфет чем у тебя . сколько конфет было у оли и любы?
05.05.2010
ГостьДата: Воскресенье, 18.07.2010, 13:41 | Сообщение # 25
Гость

Группа: Гости
помогите решить задачу! В походе против Турок в 1696 году русский флот потерял на 18 боевых кораблей меньше, чем турецкий в 1770 году. Сколько кораблей потерял русский и сколько турецкий флот, если русские потеряли в 7 раз меньше кораблей, чем турки?
18.07.2010
SocolДата: Понедельник, 19.07.2010, 09:29 | Сообщение # 26
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Можно составить уравнение, где Х - число русских кораблей, Х+18 - число турецких :
( Х+18) : 7 = Х
Х +18 = 7Х
18 = 6Х
Х = 3 - русских корабля и , соответственно, 3+18=21 - турецких кораблей

Можно рассуждать и по-другому : раз турецких кораблей погибло в 7 раз больше, значит из столько же, сколько русских и ещё 7-1=6 раз по столько. 18 - это и есть 6 дополнительных повторов.
Значит, 18:6=3 - русских корабля. 3+18 = 21 - турецких

19.07.2010
ГостьДата: Среда, 21.07.2010, 00:17 | Сообщение # 27
Гость

Группа: Гости
Socol, Большое спасибо за помощь!!! Новороссийск
21.07.2010
ира82Дата: Среда, 08.09.2010, 18:40 | Сообщение # 28
ира82

Ирина Рассказова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста решить задачу 3 класс.Бригаде маляров нужно отремонтировать 56 квартир.Когда они отремонтировали несколько этажей, по 6 квартир на каждом этаже, им осталось отремонтировать 24 квартиры.Сколько этажей уже отремонтировали???
08.09.2010
Alex19Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 10:42 | Сообщение # 29
Alex19

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Помогите решить задачу, плиз...
Сумма единиц всех разрядов трёхзначного числа равна наименьшему четному натуральному числу. Запишите все такие числа.
НИЖЕ В РЯД ИДЁТ 28 КЛЕТОК.
Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.
НИЖЕ В РЯД ИДЁТ 22 КЛЕТОЧКИ.
19.09.2010
Марина77Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:00 | Сообщение # 30
Марина77

Марина Логинова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуйста помогите решить задачу. Вдоль прямого участка дороги поставили 4 столба на равном расстоянии друг от друга. Расстояние между первым и последним столбом 48 м. Чему равно расстояние между каждыми двуми соседними столбами?
09.11.2010
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить