Задача на смекалку для 3-го класса по математике
|
|
dthntg | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 19:26 | Сообщение # 1 |
dthntg
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем, здравствуйте! Дорогие учителя. я понимаю. что все вы люди занятые. Но очень прошу- помогите мне решить задачу, которую задали моему ребёнку на контрольной по математике за 3-й класс. А задача такая. В болоте жили две лягушки- Квакушка и её мама Кваквакушка. Кваквакушка съедает на обед 16 комаров,а квакушка- на 7 меньше. На ужин Кваквакушка съедает 15 комаров, а Квакушка - на 5 меньше. Сколько комаров они съедают за день, если они не завтракают. Задача на смекалку. Заранее благодарна за ответ.
28.09.2009
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Вторник, 29.09.2009, 08:21 | Сообщение # 2 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Это обычная арифметическая задача. Все задания в контрольных работах по математике делятся на обязательные и дополнительные. Последние и называют задачами повышенной сложности ( то есть такие задания не выполнялись на уроках, имеют большее количество действий и т.п. ).Автор методического пособия, откуда взята Ваша задача ( Поурочные разработки по математике, 3 класс - О.Мокрушина ), назвала все дополнительные задания Задачами на смекалку ( хотя далеко не все задания под этим заголовком являются таковыми ! ). Решаем задачу : 16-7=9 комаров съедает квакушка на обед 16+9=25 комаров съедают на обед вместе 15-5=10 комаров съедает квакушка на ужин 15+10=25 комаров съедают вместе на ужин 25+25=50 комаров съедают за день лягушки вместе Задача имеет 5 действий, поэтому и отнесена к задачам повышенной сложности.
29.09.2009
Сообщение отредактировал Socol - Вторник, 29.09.2009, 08:22
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 01.12.2009, 16:09 | Сообщение # 3 |
|
Помогите решить задачу:Коля, Дима и Саша собирали грибы. Дима нашел в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля в 3 раза меньше грибов, чем саша. Сколько грибов нашел каждый из них, если всего они собрали 30 грибов?
01.12.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 01.12.2009, 16:22 | Сообщение # 4 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Помогите решить задачу:Коля, Дима и Саша собирали грибы. Дима нашел в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля в 3 раза меньше грибов, чем саша. Сколько грибов нашел каждый из них, если всего они собрали 30 грибов? Задача решается просто. Записываем дано, где за неизвестное количество грибов у Саши возьмем Х (можно и другого мальчика взять), тогда получается, что Коля собрал в 3 раза меньше, то есть Х/3, а Дима в два раза больше, чем Коля, то есть 2*(Х/3). Дано записываем так: Коля - Х/5 Дима - 2*(Х/3) Саша - Х Всего собрали 30 грибов. Составляем уравнение: Х/3 + 2*(Х/3) + Х = 30 Умножаем на 3 обе части уравнения. Получаем: Х + 2Х + 3Х = 90 6Х = 90 х = 15 Таким образом, Саша собрал Х грибов, то есть 15, Коля в 3 раза меньше, то есть 5, а Дима в 2 раза больше, чем Коля, то есть 10 грибов. Всего 15 + 5 + 10 грибов = 30 грибов.
01.12.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:28 | Сообщение # 5 |
|
Длина стороны квадрата равна 125см.Вычисли периметр этого квадрата
08.12.2009
|
|
|
| |
|
Natali=) | Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:58 | Сообщение # 6 |
Natali=)
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Периметр это сумма длин всех сторон, а у квадрата их четыре. (сумма это +) попробуйте найти, у Вас всё получится.
08.12.2009
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:09 | Сообщение # 7 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
задачи ведь простенькие для родителей
07.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:59 | Сообщение # 8 |
|
Добрый день! Мучаюсь 2 дня и не могу решить задачу для ребенка для 3 класса! Математика. 1 2 3 4 5=96 Расставитьзнаки + - * / и скобки что бы получилосьравенство. Заранее благдарен! 1 2 3 4 5=98 Расставитьзнаки + - * / и скобки что бы получилосьравенство. Заранее благдарен!
19.01.2010
|
|
|
| |
|
Doxter | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:08 | Сообщение # 9 |
Doxter
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Папа решает, а Вася сдает
25.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 20:59 | Сообщение # 10 |
|
всего на рисунке Лики 25 хищников и насекомых.Причём хищников 20 а насекомых 15.Сколько на рисунке хищных насекомых?
25.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 02.02.2010, 17:13 | Сообщение # 11 |
|
между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5 не переставляя их нужно поставить знаки действия, и если нужно то скобки так чтобы значение выражения стало равным : 40 , 2 , и 80
02.02.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:10 | Сообщение # 12 |
|
помогите ршить задачу Чтобы принести царю-батюшке молодильные яблоки, должен Иван-царевич найти единственный верный путь к волшебному саду. Встретил Иван-царевич на развилке трех дорог старого ворона и вот какие советы от него услышал: 1) иди сейчас по правой тропинке; 2) на следующей развилке не выбирай правую тропинку; 3) на третьей развилке не ходи по левой тропинке. Пролетавший мимо голубь шепнул Ивану-царевичу, что только один совет ворона верный и что обязательно надо пройти по тропинкам разных направлений. Наш герой выполнил задание и попал в волшебный сад. Каким маршрутом он воспользовался?
03.02.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 03.02.2010, 14:22 | Сообщение # 13 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Выполните схему маршрута и все сразу станет ясно! Сделайте предположения: если шел не по правой - значит, пошел по левой или наоборот. Это комбинаторные задачи, развивают логику. Для выполнения таких задач необходимы схемы. таблицы, предположения. Они могут иметь не одно. а два, три и несколько значений. Думаю. что в детсвтве вы решали что-то похожеее: "У трех девочек Маши, кати и Ваяи разные платья. у Маши не зеленое. а у Кати не желтое и не красное? Какого цвета платья у всех трех девочек, если у Вали оно желтое?" Удачи!
03.02.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:56 | Сообщение # 14 |
|
[quote=Гость]Добрый день! Мучаюсь 2 дня и не могу решить задачу для ребенка для 3 класса! Математика. 1 2 3 4 5=96 Расставитьзнаки + - * / и скобки что бы получилосьравенство. Заранее благдарен! 1 2 3 4 5=98 Расставитьзнаки + - * / и скобки что бы получилосьравенство. Заранее благдарен! [/quote] для всех страждущих: 1+(23-4)*5=96
04.02.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 05.02.2010, 13:33 | Сообщение # 15 |
|
используйте действия и, если надо то скобки, распешите число 10 по 3 тройкам. помагете решить?????????
05.02.2010
|
|
|
| |
|