Регистрация
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Задача на смекалку для 3-го класса по математике
dthntgДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:26 | Сообщение # 1
dthntg

Наташа Бойко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Всем, здравствуйте! Дорогие учителя. я понимаю. что все вы люди занятые. Но очень прошу- помогите мне решить задачу, которую задали моему ребёнку на контрольной по математике за 3-й класс. А задача такая.
sad В болоте жили две лягушки- Квакушка и её мама Кваквакушка. Кваквакушка съедает на обед 16 комаров,а квакушка- на 7 меньше. На ужин Кваквакушка съедает 15 комаров, а Квакушка - на 5 меньше. Сколько комаров они съедают за день, если они не завтракают. Задача на смекалку. Заранее благодарна за ответ.



28.09.2009

SocolДата: Вторник, 29.09.2009, 08:21 | Сообщение # 2
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Это обычная арифметическая задача. Все задания в контрольных работах по математике делятся на обязательные и дополнительные. Последние и называют задачами повышенной сложности ( то есть такие задания не выполнялись на уроках, имеют большее количество действий и т.п. ).Автор методического пособия, откуда взята Ваша задача ( Поурочные разработки по математике, 3 класс - О.Мокрушина ), назвала все дополнительные задания Задачами на смекалку ( хотя далеко не все задания под этим заголовком являются таковыми ! ).
Решаем задачу :
16-7=9 комаров съедает квакушка на обед
16+9=25 комаров съедают на обед вместе
15-5=10 комаров съедает квакушка на ужин
15+10=25 комаров съедают вместе на ужин
25+25=50 комаров съедают за день лягушки вместе
Задача имеет 5 действий, поэтому и отнесена к задачам повышенной сложности.
29.09.2009


Сообщение отредактировал Socol - Вторник, 29.09.2009, 08:22
ГостьДата: Вторник, 01.12.2009, 16:09 | Сообщение # 3
Гость

Группа: Гости
Помогите решить задачу:Коля, Дима и Саша собирали грибы. Дима нашел в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля в 3 раза меньше грибов, чем саша. Сколько грибов нашел каждый из них, если всего они собрали 30 грибов?
01.12.2009
K@ttiДата: Вторник, 01.12.2009, 16:22 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
Помогите решить задачу:Коля, Дима и Саша собирали грибы. Дима нашел в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля в 3 раза меньше грибов, чем саша. Сколько грибов нашел каждый из них, если всего они собрали 30 грибов?

Задача решается просто.

Записываем дано, где за неизвестное количество грибов у Саши возьмем Х (можно и другого мальчика взять), тогда получается, что Коля собрал в 3 раза меньше, то есть Х/3, а Дима в два раза больше, чем Коля, то есть 2*(Х/3).

Дано записываем так:

Коля - Х/5
Дима - 2*(Х/3)
Саша - Х
Всего собрали 30 грибов.

Составляем уравнение:

Х/3 + 2*(Х/3) + Х = 30

Умножаем на 3 обе части уравнения. Получаем:

Х + 2Х + 3Х = 90
6Х = 90
х = 15

Таким образом, Саша собрал Х грибов, то есть 15, Коля в 3 раза меньше, то есть 5, а Дима в 2 раза больше, чем Коля, то есть 10 грибов. Всего 15 + 5 + 10 грибов = 30 грибов.

01.12.2009
ГостьДата: Вторник, 08.12.2009, 15:28 | Сообщение # 5
Гость

Группа: Гости
Длина стороны квадрата равна 125см.Вычисли периметр этого квадрата
08.12.2009
Natali=)Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:58 | Сообщение # 6
Natali=)

Наталья Шабалина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Периметр это сумма длин всех сторон, а у квадрата их четыре. (сумма это +) попробуйте найти, у Вас всё получится.
08.12.2009
IrRadhaДата: Четверг, 07.01.2010, 22:09 | Сообщение # 7
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
wacko
задачи ведь простенькие для родителей
07.01.2010
ГостьДата: Вторник, 19.01.2010, 12:59 | Сообщение # 8
Гость

Группа: Гости
Добрый день! Мучаюсь 2 дня и не могу решить задачу для ребенка для 3 класса! Математика.
1 2 3 4 5=96 Расставитьзнаки + - * / и скобки что бы получилосьравенство. Заранее благдарен!
1 2 3 4 5=98 Расставитьзнаки + - * / и скобки что бы получилосьравенство. Заранее благдарен!
19.01.2010
DoxterДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:08 | Сообщение # 9
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Папа решает, а Вася сдает biggrin
25.01.2010
ГостьДата: Понедельник, 25.01.2010, 20:59 | Сообщение # 10
Гость

Группа: Гости
всего на рисунке Лики 25 хищников и насекомых.Причём хищников 20 а насекомых 15.Сколько на рисунке хищных насекомых?
25.01.2010
ГостьДата: Вторник, 02.02.2010, 17:13 | Сообщение # 11
Гость

Группа: Гости
между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5 не переставляя их нужно поставить знаки действия, и если нужно то скобки так чтобы значение выражения стало равным : 40 , 2 , и 80
02.02.2010
ГостьДата: Среда, 03.02.2010, 13:10 | Сообщение # 12
Гость

Группа: Гости
помогите ршить задачу
Чтобы принести царю-батюшке молодильные яблоки, должен Иван-царевич найти единственный верный путь к волшебному саду. Встретил Иван-царевич на развилке трех дорог старого ворона и вот какие советы от него услышал:
1) иди сейчас по правой тропинке;
2) на следующей развилке не выбирай правую тропинку;
3) на третьей развилке не ходи по левой тропинке.
Пролетавший мимо голубь шепнул Ивану-царевичу, что только один совет ворона верный и что обязательно
надо пройти по тропинкам разных направлений. Наш герой выполнил задание и попал в волшебный сад. Каким маршрутом он воспользовался?
03.02.2010
СимпатягаДата: Среда, 03.02.2010, 14:22 | Сообщение # 13
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Выполните схему маршрута и все сразу станет ясно! Сделайте предположения: если шел не по правой - значит, пошел по левой или наоборот. Это комбинаторные задачи, развивают логику. Для выполнения таких задач необходимы схемы. таблицы, предположения. Они могут иметь не одно. а два, три и несколько значений. Думаю. что в детсвтве вы решали что-то похожеее: "У трех девочек Маши, кати и Ваяи разные платья. у Маши не зеленое. а у Кати не желтое и не красное? Какого цвета платья у всех трех девочек, если у Вали оно желтое?" Удачи!
03.02.2010
ГостьДата: Четверг, 04.02.2010, 20:56 | Сообщение # 14
Гость

Группа: Гости
[quote=Гость]Добрый день! Мучаюсь 2 дня и не могу решить задачу для ребенка для 3 класса! Математика.
1 2 3 4 5=96 Расставитьзнаки + - * / и скобки что бы получилосьравенство. Заранее благдарен!
1 2 3 4 5=98 Расставитьзнаки + - * / и скобки что бы получилосьравенство. Заранее благдарен! [/quote]

для всех страждущих:
1+(23-4)*5=96

04.02.2010
ГостьДата: Пятница, 05.02.2010, 13:33 | Сообщение # 15
Гость

Группа: Гости
используйте действия и, если надо то скобки, распешите число 10 по 3 тройкам. помагете решить?????????
05.02.2010
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить