Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Задача на смекалку для 3-го класса по математике
Ромашка27Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:35 | Сообщение # 61
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
А про золотошвею я так и не поняла(((
и как можно вообще разместить в 1 комнате 5 чел тож (эт в ответе)
09.04.2011
ТаниукаДата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:57 | Сообщение # 62
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (sndl)
Первый ряд 3,5,.....,2,7 второй ряд10,16,36,7,....

Думала, нашла закономерность, но каж-ся ошиблась...
числа второго ряда получаются из соответствующих первого след. образом:число*3+1(10=3*3+1; 16=5*3+1;7=2*3+1)...
Тогда в последнем окошечке второго ряда:7*3+1=22, а в среднем окошечке первого ряда:(36-1)/3= 35/3...
То есть получается:
I30I50I35/3I2I70I
I10I16I36/3I7I22I
Но вряд ли дроби в ответе...Значит логика не правильная(или вообще отсутствует...)

Добавлено (10.04.2011, 18:57)
---------------------------------------------
Про золотошвею: в каждой комнате по 7 человек:1+5+1, цифры там по квадрату написаны

10.04.2011
ЗлатоглазкаДата: Вторник, 12.04.2011, 13:40 | Сообщение # 63
Златоглазка

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
13
Награды: 11
Статус: Offline
Добавлено (12.04.2011, 13:40)
---------------------------------------------
Quote (Таниука)
А в третьем классе разве уже изучают уравнения?в классе у дочки только в середине 3 четверти 4 класса начали...Хотя-сейчас столько программ, и все абсолютно разные...

По программе "Школа 2100" уравнения начинают решать уже с первого класса.
А задача про Костю и Майю из учебника третьего класса по этой программе. Требуется эту задачу решить уравнением.
12.04.2011


Сообщение отредактировал Златоглазка - Вторник, 12.04.2011, 13:45
Ромашка27Дата: Среда, 13.04.2011, 14:59 | Сообщение # 64
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Таниука)
Про золотошвею: в каждой комнате по 7 человек:1+5+1, цифры там по квадрату написаны

что-то математика как-то изменилась с моих школьных времен((( либо я отупела))) и вообще как можно решить такую задачу без точной экспликации?!
13.04.2011
ТатарановичДата: Понедельник, 16.05.2011, 11:12 | Сообщение # 65
Татаранович

Ольга Татаранович
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! biggrin помогите мне решить задачу.
Запиши три числа, в которых 207 сотен. или
Запиши три числа, в которых 408 сотен.
16.05.2011
T@ataДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:02 | Сообщение # 66
T@ata

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Это просто: 207 умножаем на 100 и прибавляем любое двузначное число. Например:
207 Х 100 + 45 = 20745. В этом числе и будет 207 сотен. так же поступаем и с числом 408
16.05.2011
ТатарановичДата: Среда, 18.05.2011, 11:46 | Сообщение # 67
Татаранович

Ольга Татаранович
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо tongue
18.05.2011
КакасиДата: Суббота, 22.10.2011, 12:35 | Сообщение # 68
Какаси

Александр Кучук
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
отвечаю на первую задачу днём комаров нет
22.10.2011
ynulkaДата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:19 | Сообщение # 69
ynulka

Анна Ильина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Ну асли только по 4 тройкам то так: (33-3):3=10
04.12.2011
kalabroДата: Понедельник, 12.12.2011, 19:16 | Сообщение # 70
kalabro

kate Ivanova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Quote (Гость)
Добрый день! Мучаюсь 2 дня и не могу решить задачу для ребенка для 3 класса! Математика.
1 2 3 4 5=96 Расставитьзнаки + - * / и скобки что бы получилосьравенство. Заранее благдарен!
1 2 3 4 5=98 Расставитьзнаки + - * / и скобки что бы получилосьравенство. Заранее благдарен!

для всех страждущих:
1+(23-4)*5=96


Для 98 тоже решили:
1 + 23 * 4 + 5 = 98
12.12.2011
мария1512Дата: Вторник, 13.12.2011, 14:53 | Сообщение # 71
мария1512

Мария Сидоренко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
помогите пожалуйста, задача для 3 класса - какое число на 27 меньше числа 15, отрицательные числа они еще не проходят. Заранее спасибо.
13.12.2011
МиклухоДата: Вторник, 13.12.2011, 17:07 | Сообщение # 72
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (мария1512)
помогите пожалуйста, задача для 3 класса - какое число на 27 меньше числа 15, отрицательные числа они еще не проходят. Заранее спасибо.

Проходят или не проходят ответ один.(-12)
13.12.2011
в2011Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:25 | Сообщение # 73
в2011

Вероника2012 алисина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
16-7=9(км)
15-5=10(км)
Ответ:10 комаров
9+10=19(км)
Ответ:19комаров съедает Квакушка
15+16=31(км)
Ответ:31комара. Кваквакушка
До свидание biggrin

Добавлено (13.12.2011, 20:10)
---------------------------------------------
7879,
дочке будет 12 лет yes :yes: yes :yes: yes

Добавлено (13.12.2011, 20:31)

Добавлено (06.01.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Ромашка27,
vsмы с табой в одном городе живём heart heart heart heart heart hello hello hands hands love love ok yes yes yes yes yes yes yes yes

06.01.2012
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить