Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » конфликт между учениками
конфликт между учениками
ТатуляДата: Вторник, 05.01.2010, 18:17 | Сообщение # 16
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote
Ну и класс, судя по всему, мягко говоря, не очень хороший. Я ещё понимаю - подраться с ребятами из другого класса...

Вспоминаю свой класс: классе в 5 пришел к нам мальчик - очень спокойный, незадиристый, полный. Его, естественно, дразнили, да и колотили бывало. Хотя в целом класс у нас был дружный, пришедшему через год мальчику подобного отношения не было. Так что это возможно все же реакция на поведение, а скорее всего - проверка, как новенький поведет себя...
05.01.2010
DoxterДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:33 | Сообщение # 17
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Однозначно давать сдачи, а все разговоры потом.
Именно руководствуясь текущим "положением дел" среди детишек, отдали своего сына в спортивную секцию, чтобы мог за себя постоять. Да и других уметь защищать тоже хорошее качество (не только словесно).
Дядька Виктор Цой пел "что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки?"
25.01.2010
ГостьДата: Среда, 27.01.2010, 04:22 | Сообщение # 18
Гость

Группа: Гости
Отчёт за послений месяц: с начала 3 четверти сын учится в новой школе, ходит к психологу. А теперь возвращаясь в прошлое: с пяти лет ребёнок ходит в спортивные секции, сначала гимнастика, потом самбо, сейчас тренажёрный зал. Но драки не его конёк. А в той истории с которой начался мой рассказ было всё примерно так. Мальчишки в классе на перемени изо дня в день мазали друг друга мелом (такая детскя шалость). А моему сыну почему-то это не понравилось (странно, правда, все довольны, а он стал сопротивляться). Поэтому один из одноклассников его держал, а второй рисовал мелом на пиджаке. А он (с чего бы это)справился и с двумя, и тогда в ход пошли подручные срдства (ваши соеты в действии), один из мальшичек, видя, что не может справиться, ударил сына головой в лицо, нос, к сожалению, оказался менее крепким чем голова соперника. Исходя и ваших советов, следовало продолжить и, желательно, теми же методами.В такой ситуации в больнице мог оказаться не только мой сын. Так что эти советы мне не приемлемы. А по поводу того, что нужно разговаривать с ребёнком, доверять друг другу - полностью согласна. Именно так и происходит в нашей семье, но что советовать в подобных ситуациях я не знаю и, возможно, поэтому он ко мне с такими проблемами не обращается (что плохо, не спорю). Ваши советы, рекомендации. ответы читали вместе с сыном. Я ему показала фразу, где говорится о том, что папа разбирался с обидчиками сына. Говорю: "А ты папе не разрешаешь сходит в школу", а он мне: "Здесь же не написано, что он (сын) был рад тому, что папа ходил разбираться". Т.е. наш сын даже мысли о том, что папа может вмешаться в его конфликт с одноклассниками, не допускает.
27.01.2010
СимпатягаДата: Среда, 27.01.2010, 10:49 | Сообщение # 19
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Гость)
Отчёт за послений месяц:

Спасибо, что ответили! Рада за Вас, что теперь все хорошо!
Quote (Гость)
с пяти лет ребёнок ходит в спортивные секции, сначала гимнастика, потом самбо, сейчас тренажёрный зал. Но драки не его конёк.

Есть такой восточный вид единоборств как "айкидо", где учат защищаться, не нападая. Если человек не приемлет насилие, то защищать себя самого он все же должен уметь! Вот для таких это самый лучший выход: и здоровье укрепить, и не дать возможности себя побить. То, что тренированный мальчик - замечательно. Иначе в этой драке он пострадал бы сильнее.
Quote (Гость)
Я ему показала фразу, где говорится о том, что папа разбирался с обидчиками сына. Говорю: "А ты папе не разрешаешь сходит в школу", а он мне: "Здесь же не написано, что он (сын) был рад тому, что папа ходил разбираться". Т.е. наш сын даже мысли о том, что папа может вмешаться в его конфликт с одноклассниками, не допускает.

И здесь Ваш сын - молодец! Речь не мальчика, но мужа!!! В подростковом возрасте дети перестают доверять взрослым, даже родителям, даже в сложной ситуации. Просто родителям следует быть более внимательными по отношению к своим детям, тогда, вызывая их на откровенный разговор, можно многое узнать о проблемах собственного ребенка. Жаль, что Вы с самого начала не рассказали в подробностях о ситуации! Тогда и советы были бы другими у некоторых форумчан! Возможно, мальчик не сразу и Вам рассказал всю ситуацию.
Quote (Гость)
Мальчишки в классе на перемени изо дня в день мазали друг друга мелом (такая детскя шалость). А моему сыну почему-то это не понравилось
Если бы он сумел ответить с юмор, подняв насмех самых рьяных "шалунов", но не унижая их при всех, то друзей в классе стало бы больше, а эти не стали бы больше связываться: побоялись бы его языка.
На мой характер: я бы притащила мешок строительной известки и высыпала бы на "великовозрасных детишек" со словами: "У нас в школе так играли в 1 классе, что поделаешь, раз Вы еще не выросли. Я решила принять участие в Вашей малышовской забаве!" И вызов к директору меня бы не остановил!
Еще раз благодарю, что поставили всех в известность о том, что Ваша ситуация разрешилась и теперь все хорошо! tongue
27.01.2010
ГостьДата: Среда, 27.01.2010, 13:43 | Сообщение # 20
Гость

Группа: Гости
Думаю, рано говорить о том, что всё хорошо. На вопрос "Как дела в школе?", по-прежнему получаю один и тот же ответ "Нормально". В новой школе он по-прежнему избегает общения с одноклассниками. Три годане снимая носил серёжку в ухе, сейчас снял. Спрашиваю "Почему? ", в ответ: "Просто так" . Просто так ничего не бывает, он достаточно доло отстаивал перед папой своё право носить эту серьгу. В классе есть ещё один мальчик с серьгой. Понимю что где-то я "дую на воду" (но ведь я сильно обожгась в прошлый
раз), боюсь чего-нибудь не доглядеть, не заметить, чтобы потом не было поздно.
27.01.2010
K@ttiДата: Среда, 27.01.2010, 14:44 | Сообщение # 21
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
боюсь чего-нибудь не доглядеть, не заметить, чтобы потом не было поздно.

Сходите в школу, поговорите со всеми учителями.
Приглашайте друзей вашего ребенка в гости, ходите вместе на футбол, хоккей покататься на лыжах/коньках, сходите в кафе.

27.01.2010
СимпатягаДата: Среда, 03.02.2010, 08:53 | Сообщение # 22
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Гость)
Три годане снимая носил серёжку в ухе, сейчас снял. Спрашиваю "Почему? ", в ответ: "Просто так" . Просто так ничего не бывает, он достаточно доло отстаивал перед папой своё право носить эту серьгу.

Здесь я с Вами согласна. Значит кто-то что-то такое ему сказал, что он решил расстаться со своей серьгой. У меня мальчик-третьеклассник пришел в школу с серьгой в ухе. Конечно же все заметили. Я только спросила: "Как ты себя чувствуешь? Все ли в порядке? Чья идея и почему?" Через несколько дней пришла мама и стала выговаривать двум мальчишкам. Спрашиваю, что случилось, отвечает, что сын приходит домой расстроенный, т.к. одноклассники его называют педиком из-за серьги. Самое интересное. что я ничего подобного не слышала, да и от детей и самого мальчика тоже не поступало жалоб. Мы обе стали объяснять, что внешний вид не всегда соответствует внутреннему миру человека (хотя сейчас я сама не уверена в этом в связи с различными молодежными течениями). Отстали. Потом этот же мальчик явился с крашеными волосами. Оказывается, маме так нравится и это модно. Мамочка молодая, играет с ребенком как с куклой.
Возможно, что и у Вашего что-то подобное произошло. А может быть ему просто надоело?!
Могу посоветовать почитать книгу З.Г.... (к сожалению забыла фамилию. а под рукой нет) "Общаться с ребенком. Как?" Как раз подойдет для работы с подростками. Там рассказывается о методах активного слушания, различные приемы выхода на доверие, поиск компромиссов и т.д. Может, кто из форумчан подскажет.

Добавлено (03.02.2010, 08:53)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
Могу посоветовать почитать книгу З.Г.... (к сожалению забыла фамилию. а под рукой нет) "Общаться с ребенком. Как?" Как раз подойдет для работы с подростками.

Автор книги - Юлия Борисовна Гиппенрейтер, профессор МГУ, психолог.
книга "Общаться с ребенком. Как?"Здесь есть советы, примеры и практикумы для налаживания взаимоотношений с детьми.
Содержание: Безусловное принятие.
Помощь родителей. Осторожно!
"Давай вместе"
"А если не хочет?"
Как слушать ребенка?
Двенадцать против одного или что нам мешает слушать ребенка.
Чувства родителей. Как с ними быть?
Как разрешать конфликты?
А как насчет дисциплины?
Кувшин наших эмоций.
Письма о подростке (как бабушка налаживала общение с внуком).
Книжица действительно очень интересная и поучительная! ok Поможет как родителям, так и педагогам! Очень подробно описаны некоторые ситуации и способы их конструктивного решения!

Цитата: "Безусловно принимать ребенка- значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!Нередко можно услышать от родителей такое обращение к сыну или дочке: "Если ты будешь хорошим мальчиком (девочкой), то я буду тебя любить". Или:"Не жди от меня хорошего, пока ты не перестанешь ... (лениться, драться, грубить), не начнешь ... (хорошо учиться, помогать по дому, слушаться)."
Приглядимся: в этих фразах ребенку прямо сообщают, что его принимают условно, что его любят (или будут любить), "только если...." . Условное оценочное отношение к человеку вообще характерно для нашей культуры. Такое отношение внедряется и в сознание детей. ...."
Дальше продолжать не буду. Уважаемые родители и педагоги почитайте на досуге и многое откроется для Вас в поступках Ваших детей!

03.02.2010
ТаниукаДата: Вторник, 23.11.2010, 21:40 | Сообщение # 23
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
Просто так никого не обижают?
Конечно, не обижают.Только за то, что не тех габаритов(слишком худой или полный), или за то, что слишком хорошо учишься, или за то, что плохо учишься, или за то, что меньше всех ростом, а ещё за то, что очки носишь...Список можно продолжить.Ребёнок виноват, что он маленький?Или, что ему нравится учиться?А новеньким всегда сложнее.Они-как объект для "опытов".Свои все уже проверенные, изученные за столько лет...Не интересные.А если ещё ребёнок стеснительный, скромный...
Почитала, стало страшно, если честно.У меня двое мальчишек.Агрессией не отличаются.Драться не умеют...Как они в школе то будут?
23.11.2010
ШавкатДата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:33 | Сообщение # 24
Шавкат

Шавкат Зарипов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: История, ОБЖ
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Я не говорю, что нужно прятаться. Я против вашего совета, который привел бы у убийству и увечью.

Комментарии конечно уже старые, но тема понравилась, она всегда актуальна. Советы все правильные, но палка здесь не о двух только концах.
1. Причина в самом юноше, не без этого, хотя может быть и не столько;
2. Не соответствующий уровень воспитания в классе, это в компетенции классного руководителя, за что деньги получает и администрации (Рыба с головы гниет). Хотя сам коллектив класса тоже имеет большую роль, хотя желательно придерживаться термина "плохих детей не бывает";
3. Еще раз классный руководитель, что забыл, что у него новенький да еще такой щупленький;
4. Виноваты и родители, что то упустили в воспитании: или слишком мягкий метод или наоборот запугали с детства мальчонка, что могло продолжиться и в детском садике.
Выходом из данной ситуации вижу только при совместной работе всех сторон: классного руководителя и с должным уровнем воспитательной работы администрации; коллектива класса, которого опять должен направлять в правильное русло классный руководитель с активом класса; родители, которые должны больше уделять внимание детям, но не опекать его, а быть "родителем-другом"; сам ученик, который должен правильно все это воспринимать и изменить себя в лучшую сторону во всем (культура общения, спорт, поведение, и т.д. , что в конечном итоге улучшит его характер). После всего этого он победит и страх и скованность и забудет, что он очень маленький. А воспитывать из него "боксера" не надо, к добру не принесет. Ведь мы воспитываем "правильного "человека и гражданина.

28.11.2010
legikaДата: Вторник, 30.11.2010, 13:56 | Сообщение # 25
legika

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня проблема наоборот - сын (3 класс) машет кулаками по любому поводу, объясняла, просила, уговаривала - все понимает, соглашается. И каждый день снова драка. Я была в классе на перемене - шок - они все со всеми дерутся, обзываются, Причем в других классах нет такого - только в нашем. И мой-то один из первых... Учителя меняются не первый раз, а проблема остается, к социальному педагогу в кабинет ходим как к себе домой, к психологу тоже. В таких случаях что делать? Что в 7 классе нас ждет?
30.11.2010
ШавкатДата: Вторник, 30.11.2010, 15:21 | Сообщение # 26
Шавкат

Шавкат Зарипов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: История, ОБЖ
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (legika)
А у меня проблема наоборот - сын (3 класс) машет кулаками по любому поводу, объясняла, просила, уговаривала - все понимает, соглашается. И каждый день снова драка. Я была в классе на перемене - шок - они все со всеми дерутся, обзываются, Причем в других классах нет такого - только в нашем. И мой-то один из первых... Учителя меняются не первый раз, а проблема остается, к социальному педагогу в кабинет ходим как к себе домой, к психологу тоже. В таких случаях что делать? Что в 7 классе нас ждет?

Вопрос не из легких. С одной стороны конечно лучше, чем ходит обиженный, с другой .... У меня тоже сдачи не умели давать, тоже не очень то нормальное явление, пацаны все таки. Это влияет на характер. Так, что не переусердствуйте с перевоспитанием, что бы не говорили. Но слишком драчуном вырастет, тоже не из малоприятных будет, опять отразится в характере, но уже в минусовую сторону. У таких всегда руки чешутся, не только на лиц своего пола, на жену например. Хотя может случится и наоборот, хлипкий, не сумевший проявится среди сверстников когда то, отыграется на кого силы хватит. Сложно все таки советовать, но в школе не всегда справедливо обсуждают и наказывают: многим нужно, чтобы никто не бегал по коридору, громко не разговаривал и т.д. Если ребенок не бегает, не хохочет, немножко не побалуется и т.д., то это уже больной ребенок. Нужно просто не пускать все на самотек, на то школа, классные руководители, завучи по воспитанию, психологи и родители, которые в стороне никак не должны оставаться, а наоборот участвовать в воспитательном вопросе сообща с коллективом школы. И место родителей в этом процессе наибольший, так как их ребенок и большее время он находится дома. А вам нужно наверное уметь убеждать получше и не откладывать на долгий ящик, пока он еще нет, нет да управляем. По вашим словам, ребенок со временем может попасть в группу риска и уличное влияние будет уже сильнее и вашего и школьного коллектива.

30.11.2010
legikaДата: Среда, 01.12.2010, 09:12 | Сообщение # 27
legika

Елена Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Шавкат)
ребенок со временем может попасть в группу риска и уличное влияние будет уже сильнее и вашего и школьного коллектива.

Этого то и боюсь. wacko А как Вы считаете, если перевести ребенка в другой класс, в другую смену, т.е. убрать его из этой среды - будет польза?[
01.12.2010
ШавкатДата: Среда, 01.12.2010, 15:08 | Сообщение # 28
Шавкат

Шавкат Зарипов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: История, ОБЖ
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Этого то и боюсь. wacko А как Вы считаете, если перевести ребенка в другой класс, в другую смену, т.е. убрать его из этой среды - будет польза?[

Начать с нового листа хотите сказать. Этому должен быть готов сам ребенок. Хотя от среды очень многое зависит. Действительно этот класс на другой класс не обязательно будет похожим. Опять таки, на каком уровне поставлен воспитательный процесс, какой контингент обучающихся подобран. Действительно бывают классы с очень трудными учениками. Но в любой благополучной школе бывают шалости, коллектив то большой, сколько разных детей, с разными характерами. Так что трагедию тоже не надо слишком делать. Если ребенок чрезмерно энергичный, вспыльчивый и т.д. , во первых нужно тогда провериться у врача (психиатра). Но сначала проконсультируйтесь со своим психологом. Возможно у него есть некоторые отклонения в психике, т.е. с нервами связано. Если вы сами это замечаете, вечерами на ночь валерьянки немножко можно дать. Так что одна проблема может вытекать из многих других. Вам лучше сначала проконсультироваться со специалистами. А с ним пусть как с мужчиной поговорит отец. Нам всегда кажется, что мы правильно воспитываем, но чаще стараемся просто навязывать необходимое насильно, чем ущемляем чело веское достоинство маленького человека. Тоже самое, чего мы хотим от него добываться можно оказывается иным, демократичным путем. Сегодняшний мир очень контрастный и эмоциональный и думать обо всем этом мы частенько забываем, оправдываясь своими проблемами. Побольше нужно общаться со своими детьми, стараться понять их внутренний мир, войти в доверие. Говорить можно много, ведь советовать всегда легче, чем самому все это выполнять. Желаю Вам удачи, здоровья и семейного счастья! У Вас все будет хорошо!

Добавлено (01.12.2010, 15:08)
---------------------------------------------

Quote (K@tti)
Сходите в школу, поговорите со всеми учителями.
Приглашайте друзей вашего ребенка в гости, ходите вместе на футбол, хоккей покататься на лыжах/коньках, сходите в кафе.

Тоже очень хорошее решение.

01.12.2010
weuxДата: Пятница, 03.12.2010, 22:16 | Сообщение # 29
weux

Магомед Дибирмагомедов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Аварский язык и литература
Сообщений:
69
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (a_stecenko)
то для "сдачи" пусть использует все имеющиеся подручные средства

Звучит как "пусть проломит голову однокласснику табуреткой", надеюсь Вы не учитель? Не может педагог советовать такое....
03.12.2010
LybachaДата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:10 | Сообщение # 30
Lybacha

Любовь
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: все предметы в начальных класс
Сообщений:
88
Награды: 1
Статус: Offline
Другая школа -это не всегда правильно. Нужно разобраться с сыном, проанализировать ситуацию по пунктам, найти ошибку в общении, Ведь спровоцировать ту же ситуацию можно и в другой школе.
05.12.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » конфликт между учениками
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить