Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » конфликт между учениками
конфликт между учениками
ТатуляДата: Вторник, 05.01.2010, 18:17 | Сообщение # 16
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote
Ну и класс, судя по всему, мягко говоря, не очень хороший. Я ещё понимаю - подраться с ребятами из другого класса...

Вспоминаю свой класс: классе в 5 пришел к нам мальчик - очень спокойный, незадиристый, полный. Его, естественно, дразнили, да и колотили бывало. Хотя в целом класс у нас был дружный, пришедшему через год мальчику подобного отношения не было. Так что это возможно все же реакция на поведение, а скорее всего - проверка, как новенький поведет себя...
05.01.2010
DoxterДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:33 | Сообщение # 17
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Однозначно давать сдачи, а все разговоры потом.
Именно руководствуясь текущим "положением дел" среди детишек, отдали своего сына в спортивную секцию, чтобы мог за себя постоять. Да и других уметь защищать тоже хорошее качество (не только словесно).
Дядька Виктор Цой пел "что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки?"
25.01.2010
ГостьДата: Среда, 27.01.2010, 04:22 | Сообщение # 18
Гость

Группа: Гости