Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Как понять учителя
ТаниукаДата: Суббота, 11.12.2010, 08:55 | Сообщение # 121
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
мне язык не поддался, позднее, уже в 10-11 классе специально дополнительно занималась(в спец.группе), вроде как сдвинулось с мёртвой точки, но потом уехала в россию, и всё...Песни у казахов и правда очень красивые..Сама обожала слушать..И танцы народные-словами не передать...
11.12.2010
ДжеттаДата: Суббота, 11.12.2010, 14:32 | Сообщение # 122
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
88
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
что же это с казахским языком происходит-то? знания-то хоть получили или так и не умеете говорить по-казахски?

ну у меня в аттестате стоит 4 по казахскому языку и я помню целых три слова по казахски.. стол, вилка и ложка.
Так и будет - стол, вилка и ложка:)))))

Я думаю, дело в восприятии языка и его назначении.. Я жила в крупном промышленном городе в центральном Казахстане, который был основан русскими; в нем исторически жило много русских, немцев, уйгуров и казахи там были в основном из старшего жуза. Это вам не юг.
Письменность казахскому языку дали русские, они же систематизировали его грамматику; в казахском языке (в том, который я учила, по крайней мере) - очень много заимствованных русских слов. Вот и получались какие-то жутко смешные для ребенка вещи.. берется русское слово и к нему цепляются какие то дикие и страшно смешные окончания... При том. что у нас в классе учились и казахи и у меня друзей-казахов было море.. Они точно также скакали на уроках родного языка, орали и бесились, как и русские. В общем, то, что мы учили в школе на реальный язык как то было мало похоже - так как я в детстве дружила и с казахами и с немцами, на бытовые темы я могла объясняться на обоих языках - и на казахском и на немецком. В семьях же поддерживался родной язык.. Так вот школьная мутотень совершенно была не похожа на реальные языки..

Наверное поэтому мы всерьез эти предметы не воспринимали вообще.

А вот музыка казахская, их сказки, народное творчество - костюмы, танцы, украшения, всякие прикладные штуки типа этих, как их.. забыла как называется.. что то вроде циновок или ковров, кухня - это все мне очень нравилось. Очень богатая культура у народа.

С музыкой у них вообще смешно. По радио постоянно крутились их музыкальные произведения, так вот в городской квартире или в автобусе посреди города - это воспринималось как ужасно занудные завывания.. А вот в степь открытую если выехать и послушать - ничего лучшего и вообразить невозможно..
Кюй (музыка для домбры) композитора Курмангазы - "Сары-арка" - Золотая степь - это вообще нечто феерическое..

11.12.2010


Сообщение отредактировал Джетта - Суббота, 11.12.2010, 14:47
Надежда8665Дата: Пятница, 07.01.2011, 08:36 | Сообщение # 123
Надежда8665

Надежда Глухова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
144
Награды: 2
Статус: Offline
А вы знаете, как я боюсь, когда к нам придут из начальной школы? Это ужасно, когда ребенок, настолько научился манипулировать взрослыми, когда он, в первом классе кричит: "вы подавляете меня!!!" , а потом матом! Неужели он сам так думает!? А мама говорит: "У меня умный, необыкновенный ребенок!" Жалко баб, которые в 30 лет, после всех тяжких выродили наконец, а потом носятся с выродком как с писанной торбой! Простите, если кого обидела!. Но я родила тоже не рано, из моральных соображений. Поэтому имею право сказать о мамочках "кому за..."
07.01.2011
ТаниукаДата: Среда, 12.01.2011, 08:57 | Сообщение # 124
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
Зря Вы так, Надежда.Неужели ВСЕ родители такие???И все ребята?Да, носимся как с писанной торбой.Но не с выродками, а с детьми.И это от возраста "вырождения" не зависит...
12.01.2011
верникДата: Пятница, 11.03.2011, 22:20 | Сообщение # 125
верник

Вера Бурякова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
78
Награды: 0
Статус: Offline
нормы оценивания как письменных работ учащихся, так и устных ответов должны быть обязательно в каждой школе. Причем они должны быть известны как родителям, так и учащимся. Иначе о каких единых требованиях можно вести речь.
11.03.2011
ТатуляДата: Суббота, 12.03.2011, 09:04 | Сообщение # 126
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Надежда8665, фу, как некрасиво. Я тоже родила не рано, в 29. Но не думаю, что что-то зависит от возраста. Что, мало малолеток рожает и бросает ребенка на бабушек, которые
Quote
носятся ... как с писаной торбой
?
12.03.2011
ВладимировичДата: Суббота, 12.03.2011, 10:12 | Сообщение # 127
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Надежда8665)
Это ужасно, когда ребенок, настолько научился манипулировать взрослыми, когда он, в первом классе кричит: "вы подавляете меня!!!" , а потом матом! Неужели он сам так думает!? А мама говорит: "У меня умный, необыкновенный ребенок!"

Таких родительниц самих надо сначала лечить...
12.03.2011
ТаниукаДата: Суббота, 12.03.2011, 23:21 | Сообщение # 128
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
А кто должен лечить?
а то везде только и слышишь-надо лечить таких, надо лечить, но нигде не лечат...
говорить все горазды, а "лечить" вечно-ничьё дело...
12.03.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:08 | Сообщение # 129
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Таниука, лечат психологи и психотерапевты, а еще бывает достаточно и невролога. Только разве они пойдут туда?! У меня сейчас проблемный класс. так я не вылезаю вместе с детьми от психологов, а родителей туда и деньгами не заманишь!
13.03.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:59 | Сообщение # 130
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
лечат психологи и психотерапевты,

Quote (Симпатяга)
а родителей туда и деньгами не заманишь!

потому что родители считают, что проблемы не существует!
13.03.2011
ТаниукаДата: Суббота, 19.03.2011, 19:29 | Сообщение # 131
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
Я родитель, и считаю, что есть проблема.Хочу к психологу и к психотерапевту с ребёнком.Даже ходила-к школьному, и в поликлинике....Везде одно и то же:интеллект-на уровне, почему проблемы-не понятно.Возможно из-за этого, а может из-за этого, вы попробуйте с ней договариваться,у неё высокий понятийный уровень...А у меня проблема:я не умею договариваться, не понимаю, как это делать...Ума не хватает, если хотите...Разводят руками-мы вам всё сказали, идите..Иду.Мой ребёнок-мои проблемы, это я понимаю, и это правильно...Но мне же от этого не легче.Психологи выгоняют, учителя говорят-надо, а я не знаю как...
19.03.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:42 | Сообщение # 132
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Таниука)
Мой ребёнок-мои проблемы, это я понимаю, и это правильно...Но мне же от этого не легче.Психологи выгоняют, учителя говорят-надо, а я не знаю как...

Я обратилась сама с проблемами своего класса в ПМС-центр, так там не только с детьми, но и со мной работают, т.к. мне действительно тяжело. А родители только завление написали, а сами участвовать в занятиях с писхологом не хотят, а ведь им это нужнее всего! Я-то через два месяца уйду, будут другие учителя, а проблемы те же остануться! Да и жить многим придется вместе со своими детьми до конца! Но раз дома эта проблема не проявляется, значит, все хорошо! А когда проявиться, тогда никто уже помочь не сможет!
Странно, что вас психологи отправляют подальше, а не занимаются с Вами. Интеллект может быть на уровне, а вот мотивация, тревожность, самооценка и другие психологические категории могут иметь разную степень развития. Раз не получается заниматься со специалистом, значит сами садитесь за книги по детской психологии, поищите в электронной библиотеке. Есть много замечательных книг, которые помогут Вам. Только на их чтение нужно время. А есть ли оно у Вас?!
Таниука, а какая конкрено проблема есть у ВАс, кроме как неумение договариваться?! Если ребенок не хочет уходить домой с прогулки, играет в интересную игру, то можно объявить ему, что через 10 минут Вы уходите вместе с ним. Об этом нужно договриться заранее. Через 5 минут скажите, что скоро уходите. Как бы ребенку не было жаль оставлять игру, он все равно пойдет с Вами. А если Вы еще ему объясните, какое интересное дело его ожидает дома, то и настроение у него повыситься, и Ваше не испортиться. Я вот сейчас взяла в библиотеке книгу Владимир Леви "Новый нестандартный ребенок". Там хорошие советы даются. Как отправить ребенка спать: можно сказать: "Марш в ровать немедленно!", а можно: "Смотри, а ты молодец. Сегодня тебе вовремя захотелось спать, уже правый глаз закрывается и зевота напала..." или "Ух ты, времени-то уже сколько. Мне спать охота, а тебе?" или "Спокойной ночи" (С улыбкой и поцелуем). Своими словами мы просто внушаем ребенку модель поведения. Почитайте, может, что-то и Вам пригодиться. Я вообще считаю, что родители, заимев ребенка просто обязаны читать не только детские книги вслух, но и книги пов оспитанию детей, о психологии их развития. Ведь по-старому мы уже не модем воспитывать, т.к. мир оооочень изменился!
20.03.2011
ВьеткаДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:17 | Сообщение # 133
Вьетка

Светлана Николаевна Зайцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
У нас часто учитель и родители по разные стороны баррикад оказываются, забывая, что цель у них, в общем-то, одна - благополучие ребёнка. И ещё, как учитель могу добавить: не всегда следует полностью доверять словам детей, они, конечно, не обманывают своих родителей, а просто чуть-чуть украшают ситуацию в свою пользу, просто из-за страха наказания.
21.03.2011
ТаниукаДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:28 | Сообщение # 134
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Таниука, а какая конкрено проблема есть у ВАс, кроме как неумение договариваться?!

Если про меня-не умею объяснять, быстро раздражаюсь...
А у дочери:отсутствует на уроках, точнее слышит не всё, однажды не заметила самостоятельную...Не сдаёт тетради на проверку, не записывает д/з, забывает в школе портфель, не слушает(или не умеет)...Несколько раз надо повторить только, чтоб обратила внимание, а чтобы запомнила и поняла...Нет, сейчас, в 5 классе, всё гораздо лучше. Начали требовать, чтобы тетради сдавали, в дневник стали отметки выставлять, ну и подросла, видимо, немного поответственнее стала.Но рассеянность,витание в облаках осталось.
Книги по психологии читаю...Только, к сожалению, это всё-равно не "ИНСТРУКЦИЯ по управлению ДАшей"...
21.03.2011
СимпатягаДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:33 | Сообщение # 135
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Таниука)
к сожалению, это всё-равно не "ИНСТРУКЦИЯ по управлению ДАшей"...

А Вы хотели бы, чтобы вместе с ребенком Вам была бы выдана инструкция по его воспитанию на все случаи жизни?! Такого не бывает, чай не машину в магазине приобретали! Мне бы тоже "инструкция" не помешала б, хотя опытный как -никак преподаватель и воспитатель!
Основные черты хорошего ученика закладываются от 5 до 7 лет! К сожалению, после 5 лет мы все занимаемся перевоспитанием наших детей! Все, что могли. уже дали или не дали.
Судя по Вашим словам, у девочки богатое воображение, свой нереальный, выдуманный мир, в котором она живет даже на уроках.(Меня в детстве напоминает, но мне было просто вдолблено в голову. что на уроке я должна смотреть на учителя и слушать его). Может быть, Вам стоит "полечить" ее, вместе придумав свой общий мир, где Даша ответственный человек на высоком посту. От ее решений может зависеть судьба людей этого виртуального мира. Главное, чтобы этот мир был только на территории вашего дома, но табу на выход за пределы дома. Кстати, можно сделать из этого ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ МАМЫ И ДОЧЕРИ.
Дома давайте ей поручени по домашнему хозяйству как разовые, так и постоянные. Не купили хлеб, забыла - едим без хлеба, посуду не помыла - пусть стоит до того момента, пока не чем будет есть, да и приготовить не в чем будет, только с ней до этого надо договориться, что Вы ей напомните, если она забудет что-то сделать. Спокойно и твердо скажите: "Даша, к сожалению, нам придеться обойтесь сегодня без твоих любимых блинчиков, т.к. кто-то просто забыл купить молоко и муку. Надеюсь, что завтра эта неприятность будет исправлена."
А чтобы не раздражаться.... почаще вспоминайте в минуты недовольства свою девочку маленькой, беззащитной перед этим огромным миром. Когда мне надо было отругать свою ученицу, то я всегда сознательно ставила перед собой картинку: как я стою в одном конце коридора. зову ее, чтобы показать, разбитый ее цветочный горшок, а девочка бежит ко мне с таким счастливым лицом, широко раскинув руки для объятий, что вся злость куда-то улетучивается!
Какой бы ни был Ваш ребенок, Вы просто должны любить его, как собственную руку, собственные глаза и т.д. Ведь это Ваша частичка! Просто любите безо всяких условий, тогда и ребенок будет чувствовать себя более спокойным и уверенным, меньше будет раздражать Вас своим поведением! Но любить - очень трудно! Это не песенку про любовь спеть!
21.03.2011
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить