Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Помогите пожалуйста!!!! (крик души!!)
Помогите пожалуйста!!!!
СимпатягаДата: Воскресенье, 23.10.2011, 01:00 | Сообщение # 46
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (zwinni)
Но общая атмосфера страха и подчинения, я думаю, есть всегда.

А я думала, что такое искоренили еще в 90-х.

Quote (zwinni)
Но думаю, что еще один такой случай - и я решусь на разговор.

Не надо ждать удобного случая - надо говорить сейчас! Или Вы будете ждать. когда случайно или намеренно Вашей девочке будет нанесена непоправимая душевная травма?!
Не надо делать из этой истории сенсацию, просто попросить объяснить человека, почему он так выразился и рассказать о реакции дочери. Даже высококвалифицированные специалисты совершают ошибки. Надо научиться их исправлять да еще и вовремя. А лучше их не допускать. но... все мы люди, бывает всякое. И приведенный Вами пример лишь доказывает, что надо говорить с учителем.

Спасибо за прекрасное воспитание дочери! Только мне ее жалко: тяжело будет в нашем современном мире. Сейчас лучше всех живут равнодушные и наглые люди.
23.10.2011
LeProfesseurДата: Воскресенье, 23.10.2011, 12:01 | Сообщение # 47
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6