Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Помогите пожалуйста!!!!
СимпатягаДата: Воскресенье, 23.10.2011, 01:00 | Сообщение # 46
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (zwinni)
Но общая атмосфера страха и подчинения, я думаю, есть всегда.

А я думала, что такое искоренили еще в 90-х.

Quote (zwinni)
Но думаю, что еще один такой случай - и я решусь на разговор.

Не надо ждать удобного случая - надо говорить сейчас! Или Вы будете ждать. когда случайно или намеренно Вашей девочке будет нанесена непоправимая душевная травма?!
Не надо делать из этой истории сенсацию, просто попросить объяснить человека, почему он так выразился и рассказать о реакции дочери. Даже высококвалифицированные специалисты совершают ошибки. Надо научиться их исправлять да еще и вовремя. А лучше их не допускать. но... все мы люди, бывает всякое. И приведенный Вами пример лишь доказывает, что надо говорить с учителем.

Спасибо за прекрасное воспитание дочери! Только мне ее жалко: тяжело будет в нашем современном мире. Сейчас лучше всех живут равнодушные и наглые люди.
23.10.2011
LeProfesseurДата: Воскресенье, 23.10.2011, 12:01 | Сообщение # 47
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (zwinni)
Как в такой ситуации поддерживать авторитет учителя? И нужно ли?


Нужно, иначе Ваша дочь никогда не будет слушаться учителя.

Quote (zwinni)
Конечно, мы здесь и сами виноваты: учителя не выбирали


Учитель тоже не выбирает себе учеников.

Quote (zwinni)
Пришел в любую школу - и везде тебя любят))


Это как? Человека оценивают по поступкам, а не за красивые глаза.
23.10.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Воскресенье, 23.10.2011, 12:01
alsergastДата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:28 | Сообщение # 48
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Если такая атмосфера создана учителем, то его нужно гнать из школы. ...Это ВРАГ.

yes :yes: yes
Quote (LeProfesseur)
Нужно, иначе Ваша дочь никогда не будет слушаться учителя.

Так то - учителя, а в описанном случае - это надзиратель.
Quote (LeProfesseur)
Человека оценивают по поступкам, а не за красивые глаза.

И уважают не только за то, что человек занимает должность учителя.
Quote (Симпатяга)
тяжело будет в нашем современном мире. Сейчас лучше всех живут равнодушные и наглые люди.

И среди учителей, к сожалению, такие тоже есть sad
Quote (Симпатяга)
надо говорить с учителем.

Надо.
Quote (LeProfesseur)
Учитель тоже не выбирает себе учеников.

Но он выбирает себе профессию, прекрасно понимая, что не все ученики - ангелы, и не будет в работе всё просто и гладко. И раз выбрал эту профессию - будь добр соответствовать!
23.10.2011


Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 23.10.2011, 13:30
LeProfesseurДата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:42 | Сообщение # 49
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
а в описанном случае - это надзиратель.


С большинством современных учеников учителю нельзя себя вести иначе, в противном случае, учащиеся сядут на шею. Я не сторонник атмосферы тотального страха в классе и учителя-деспота, но определенная жесткость, строгость, требовательность обязательно должна быть в личности учителя. Ученик не должен оставаться безнаказанным за невыполненное домашнее задание, безделье на уроке, плохое поведение и т.д. Дети сразу чувствуют мягкотелость педагога и позволяют себе многое.

Quote (alsergast)
Но он выбирает себе профессию, прекрасно понимая, что не все ученики - ангелы, и не будет в работе всё просто и гладко.


Это так, но только учителю в его крайне нелегкой работе должен помогать социальный педагог, психолог, родители.

Quote (alsergast)
И раз выбрал эту профессию - будь добр соответствовать!


Т.е. всё и всем должен учитель? Родители для чего? Чтобы отвести ребенка в школу, как в камеру хранения? Разве не их дети приходят учиться или "учиться"? Без взаимопомощи не будет результата в учебе.
23.10.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Воскресенье, 23.10.2011, 14:50
alsergastДата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:39 | Сообщение # 50
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Я не сторонник атмосферы тотального страха в классе и учителя-деспота, но определенная жесткость, строгость, требовательность обязательно должна быть в личности учителя. Ученик не должен оставаться безнаказанным за невыполненное домашнее задание, безделье на уроке, плохое поведение и т.д.

Вас не поймёшь - то Вы защищаете учителя, закрывшего ученика в раздевалке на три урока, то "не сторонник атмосферы тотального страха в классе и учителя-деспота". Или считаете этот поступок нормальным?
23.10.2011
LeProfesseurДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:08 | Сообщение # 51
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Или считаете этот поступок нормальным?


У каждого учителя свои методы обучения и воспитания учеников.
23.10.2011
alsergastДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:16 | Сообщение # 52
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
У каждого учителя свои методы обучения и воспитания учеников.

Это не метод воспитания, а метод наказания. LeProfesseur, Вы работой не ошиблись, когда в школу пошли? wink
23.10.2011
LeProfesseurДата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:44 | Сообщение # 53
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Вы работой не ошиблись, когда в школу пошли?


Не ошибся. cool
23.10.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Воскресенье, 23.10.2011, 19:48
LeProfesseurДата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:49 | Сообщение # 54
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Это не метод воспитания, а метод наказания.


Наказывая, воспитывают.
23.10.2011
alsergastДата: Воскресенье, 23.10.2011, 20:03 | Сообщение # 55
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Наказывая, воспитывают.

1. приходит на ум народная мудрость - "Мало Вас пороли".
2. может, пока не поздно, лучше в тюрьму - в надзиратели (с такими-то убеждениями)?
23.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 25.10.2011, 00:53 | Сообщение # 56
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
LeProfesseur, ответьте, пожалуйста, только на один вопрос:
В связи с тем, что Вы считаете, что у каждого учителя свои методы обучения и воспитания учеников, с чем невозможно не согласиться, то вопрос:
считаете ли Вы принципиально возможным для учителя применять к ученику такую меру воздействия, как запирание ученика в раздевалке, или классе, или в другом помещении в школе на 3 часа (три урока - не суть)?
25.10.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 25.10.2011, 22:00
LeProfesseurДата: Вторник, 25.10.2011, 20:06 | Сообщение # 57
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
считаете ли Вы принципиально возможным для учителя применять к ученику такую меру воздействия, как запирание ученика в раздевалке, или классе, или в другом помещении в школе на 3 часа (три урока - не суть)?


Нет, не считаю возможным.
25.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 25.10.2011, 22:04 | Сообщение # 58
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Нет, не считаю возможным.

Тогда я был бы Вам признателен за выбор более взвешенных выражений относительно возможных для использования в школьной практике педагогических "инструментариев".
25.10.2011
zwinniДата: Среда, 26.10.2011, 10:12 | Сообщение # 59
zwinni

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу написать, чем закончилась (я надеюсь) наша история. Как люди исключительно неконфликтные, мы за выходные худо-бедно переварили случившееся. Я отксерокопировала странички с «чушью», и мы с ребенком договорились, что это будет нашим тайным оружием – если что-то подобное произойдет еще раз, тогда будем действовать решительно.
Ребенок отправился в школу с переписанной работой, наклеенной на предыдущую. По дороге домой спрашиваю: «Ну, как твое сочинение, теперь все нормально?» Она: «Мамочка, ты только не расстраивайся, но учительница сказала, что я только переписала работу, ничего в ней не поменяв». «Но ведь мы дополнили содержание, все логично выстроили. Она, вообще, читала работу?» «Нет, она меня попросила прочитать».
Я уже перестала понимать что бы то ни было. Говорю: «А у вас там пятерки кто-нибудь получил?». «Да, многие, даже те, кто обычно двойки получает». «Так что же они там такое написали гениальное?!» «Да нет, мама, все написали по стандарту». «По какому стандарту?» «Ну, учительница перед контрольной сказала примерно, что можно написать, все так и сделали. А мне хотелось расширить, добавить что-нибудь свое».
Тут наконец для меня кое-что прояснилось. Мой ребенок к заданию «Сочини текст с использованием указанных слов с удвоенными согласными в корне» подошел творчески, расширил сюжет. В некоторых местах запутался. И получил по рукам. Более того (в прошлый раз я не написала) – в работе была и вторая оценка (за правописание), тоже тройка. При том, что сочинение было написано без единой ошибки.
То есть автоматом: «Чушь, 3/3».
Подрезания крыльев я уже не могла потерпеть)). Позвонила учительнице. Говорю: «Не могу мотивировать ребенка к выполнению домашних заданий, да и вообще к учебе. Ее очень обидела ваша оценка – не тройка, а слова, которые были под ней. Ребенок хотел написать не по стандарту, а получилось – за это наказан. Кроме того, работу она переделала – и снова вас что-то не устроило. Хочу понять – что?» Она: «Она что-нибудь изменила в работе?» «Конечно». «Но ведь ее спрашивала: ты изменила? Она молчит. Ну, я и поняла, что она не меняла, просто переписала. Ну, если изменила, завтра исправим». Я: «А насчет второй оценки тоже хотелось бы понять – почему тройка, там ведь ни одной ошибки?». «Да? Ну пусть приносит, все наладим».
В общем, вот так. На следующий день вложили в тетрадь ксерокопию первой работы (для сравнения и проверки правописания), а на большой перемене дочь позвонила радостно: «Мама, у меня 4/5». Все-таки содержанием, видимо, так и не угодили)).
Будем смотреть на развитие событий. Боюсь, что здесь все очень непредсказуемо: то она к детям ласкова, то вдруг, исподтишка, неожиданно, наносит им удар. Очень зависима от настроения. А может, это профессиональная изможденность? Ей на пенсию скоро. И 30 человек жить мешают.
Вчера еще одна мама рассказала, что учительница походя назвала ее дочь «дурой». Но поскольку это со слов ребенка – как доказать? Там была тоже ситуация: «Тройка за работу по математике, надо переписать». Переписали, получилось на двух страницах. Учитель смотрит на последнюю и говорит: «А где все остальное, схема и т.п.? Ты же ничего не переделала». Мама потом спрашивает дочку: «Ну почему же ты не сказала, что вот, на предыдущей станице?» Ответ: «Я испугалась, что она на меня наорет, обзовет».
Вот и моя, видно, так же стояла: «Ты меняла что-нибудь в тексте? Я спрашиваю: «Ты меняла?» Молчание.

P.S. Один экземпляр ксерокопии я у себя оставила. Очень надеюсь, правда, что это "тайное оружие" не пригодится.
26.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.10.2011, 10:23 | Сообщение # 60
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
zwinni, пожалейте дочь!
ЗАСТУПАЙТЕСЬ!
26.10.2011
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить