Помогите пожалуйста!!!!
|
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 01:00 | Сообщение # 46 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (zwinni) Но общая атмосфера страха и подчинения, я думаю, есть всегда. А я думала, что такое искоренили еще в 90-х.
Quote (zwinni) Но думаю, что еще один такой случай - и я решусь на разговор. Не надо ждать удобного случая - надо говорить сейчас! Или Вы будете ждать. когда случайно или намеренно Вашей девочке будет нанесена непоправимая душевная травма?! Не надо делать из этой истории сенсацию, просто попросить объяснить человека, почему он так выразился и рассказать о реакции дочери. Даже высококвалифицированные специалисты совершают ошибки. Надо научиться их исправлять да еще и вовремя. А лучше их не допускать. но... все мы люди, бывает всякое. И приведенный Вами пример лишь доказывает, что надо говорить с учителем. Спасибо за прекрасное воспитание дочери! Только мне ее жалко: тяжело будет в нашем современном мире. Сейчас лучше всех живут равнодушные и наглые люди.
23.10.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 12:01 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (zwinni) Как в такой ситуации поддерживать авторитет учителя? И нужно ли?
Нужно, иначе Ваша дочь никогда не будет слушаться учителя.
Quote (zwinni) Конечно, мы здесь и сами виноваты: учителя не выбирали
Учитель тоже не выбирает себе учеников.
Quote (zwinni) Пришел в любую школу - и везде тебя любят))
Это как? Человека оценивают по поступкам, а не за красивые глаза.
23.10.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Воскресенье, 23.10.2011, 12:01
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:28 | Сообщение # 48 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Если такая атмосфера создана учителем, то его нужно гнать из школы. ...Это ВРАГ. :yes: Quote (LeProfesseur) Нужно, иначе Ваша дочь никогда не будет слушаться учителя. Так то - учителя, а в описанном случае - это надзиратель. Quote (LeProfesseur) Человека оценивают по поступкам, а не за красивые глаза. И уважают не только за то, что человек занимает должность учителя. Quote (Симпатяга) тяжело будет в нашем современном мире. Сейчас лучше всех живут равнодушные и наглые люди. И среди учителей, к сожалению, такие тоже есть Quote (Симпатяга) надо говорить с учителем. Надо.Quote (LeProfesseur) Учитель тоже не выбирает себе учеников. Но он выбирает себе профессию, прекрасно понимая, что не все ученики - ангелы, и не будет в работе всё просто и гладко. И раз выбрал эту профессию - будь добр соответствовать!
23.10.2011
Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 23.10.2011, 13:30
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:42 | Сообщение # 49 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) а в описанном случае - это надзиратель.
С большинством современных учеников учителю нельзя себя вести иначе, в противном случае, учащиеся сядут на шею. Я не сторонник атмосферы тотального страха в классе и учителя-деспота, но определенная жесткость, строгость, требовательность обязательно должна быть в личности учителя. Ученик не должен оставаться безнаказанным за невыполненное домашнее задание, безделье на уроке, плохое поведение и т.д. Дети сразу чувствуют мягкотелость педагога и позволяют себе многое.
Quote (alsergast) Но он выбирает себе профессию, прекрасно понимая, что не все ученики - ангелы, и не будет в работе всё просто и гладко.
Это так, но только учителю в его крайне нелегкой работе должен помогать социальный педагог, психолог, родители.
Quote (alsergast) И раз выбрал эту профессию - будь добр соответствовать!
Т.е. всё и всем должен учитель? Родители для чего? Чтобы отвести ребенка в школу, как в камеру хранения? Разве не их дети приходят учиться или "учиться"? Без взаимопомощи не будет результата в учебе.
23.10.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Воскресенье, 23.10.2011, 14:50
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:39 | Сообщение # 50 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Я не сторонник атмосферы тотального страха в классе и учителя-деспота, но определенная жесткость, строгость, требовательность обязательно должна быть в личности учителя. Ученик не должен оставаться безнаказанным за невыполненное домашнее задание, безделье на уроке, плохое поведение и т.д. Вас не поймёшь - то Вы защищаете учителя, закрывшего ученика в раздевалке на три урока, то "не сторонник атмосферы тотального страха в классе и учителя-деспота". Или считаете этот поступок нормальным?
23.10.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:08 | Сообщение # 51 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Или считаете этот поступок нормальным?
У каждого учителя свои методы обучения и воспитания учеников.
23.10.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:16 | Сообщение # 52 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) У каждого учителя свои методы обучения и воспитания учеников. Это не метод воспитания, а метод наказания. LeProfesseur, Вы работой не ошиблись, когда в школу пошли?
23.10.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:44 | Сообщение # 53 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Вы работой не ошиблись, когда в школу пошли?
Не ошибся.
23.10.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Воскресенье, 23.10.2011, 19:48
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:49 | Сообщение # 54 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Это не метод воспитания, а метод наказания.
Наказывая, воспитывают.
23.10.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 20:03 | Сообщение # 55 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Наказывая, воспитывают. 1. приходит на ум народная мудрость - "Мало Вас пороли". 2. может, пока не поздно, лучше в тюрьму - в надзиратели (с такими-то убеждениями)?
23.10.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 25.10.2011, 00:53 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
LeProfesseur, ответьте, пожалуйста, только на один вопрос: В связи с тем, что Вы считаете, что у каждого учителя свои методы обучения и воспитания учеников, с чем невозможно не согласиться, то вопрос: считаете ли Вы принципиально возможным для учителя применять к ученику такую меру воздействия, как запирание ученика в раздевалке, или классе, или в другом помещении в школе на 3 часа (три урока - не суть)?
25.10.2011
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 25.10.2011, 22:00
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:06 | Сообщение # 57 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) считаете ли Вы принципиально возможным для учителя применять к ученику такую меру воздействия, как запирание ученика в раздевалке, или классе, или в другом помещении в школе на 3 часа (три урока - не суть)?
Нет, не считаю возможным.
25.10.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:04 | Сообщение # 58 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Нет, не считаю возможным. Тогда я был бы Вам признателен за выбор более взвешенных выражений относительно возможных для использования в школьной практике педагогических "инструментариев".
25.10.2011
|
|
|
| |
|
zwinni | Дата: Среда, 26.10.2011, 10:12 | Сообщение # 59 |
zwinni
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хочу написать, чем закончилась (я надеюсь) наша история. Как люди исключительно неконфликтные, мы за выходные худо-бедно переварили случившееся. Я отксерокопировала странички с «чушью», и мы с ребенком договорились, что это будет нашим тайным оружием – если что-то подобное произойдет еще раз, тогда будем действовать решительно. Ребенок отправился в школу с переписанной работой, наклеенной на предыдущую. По дороге домой спрашиваю: «Ну, как твое сочинение, теперь все нормально?» Она: «Мамочка, ты только не расстраивайся, но учительница сказала, что я только переписала работу, ничего в ней не поменяв». «Но ведь мы дополнили содержание, все логично выстроили. Она, вообще, читала работу?» «Нет, она меня попросила прочитать». Я уже перестала понимать что бы то ни было. Говорю: «А у вас там пятерки кто-нибудь получил?». «Да, многие, даже те, кто обычно двойки получает». «Так что же они там такое написали гениальное?!» «Да нет, мама, все написали по стандарту». «По какому стандарту?» «Ну, учительница перед контрольной сказала примерно, что можно написать, все так и сделали. А мне хотелось расширить, добавить что-нибудь свое». Тут наконец для меня кое-что прояснилось. Мой ребенок к заданию «Сочини текст с использованием указанных слов с удвоенными согласными в корне» подошел творчески, расширил сюжет. В некоторых местах запутался. И получил по рукам. Более того (в прошлый раз я не написала) – в работе была и вторая оценка (за правописание), тоже тройка. При том, что сочинение было написано без единой ошибки. То есть автоматом: «Чушь, 3/3». Подрезания крыльев я уже не могла потерпеть)). Позвонила учительнице. Говорю: «Не могу мотивировать ребенка к выполнению домашних заданий, да и вообще к учебе. Ее очень обидела ваша оценка – не тройка, а слова, которые были под ней. Ребенок хотел написать не по стандарту, а получилось – за это наказан. Кроме того, работу она переделала – и снова вас что-то не устроило. Хочу понять – что?» Она: «Она что-нибудь изменила в работе?» «Конечно». «Но ведь ее спрашивала: ты изменила? Она молчит. Ну, я и поняла, что она не меняла, просто переписала. Ну, если изменила, завтра исправим». Я: «А насчет второй оценки тоже хотелось бы понять – почему тройка, там ведь ни одной ошибки?». «Да? Ну пусть приносит, все наладим». В общем, вот так. На следующий день вложили в тетрадь ксерокопию первой работы (для сравнения и проверки правописания), а на большой перемене дочь позвонила радостно: «Мама, у меня 4/5». Все-таки содержанием, видимо, так и не угодили)). Будем смотреть на развитие событий. Боюсь, что здесь все очень непредсказуемо: то она к детям ласкова, то вдруг, исподтишка, неожиданно, наносит им удар. Очень зависима от настроения. А может, это профессиональная изможденность? Ей на пенсию скоро. И 30 человек жить мешают. Вчера еще одна мама рассказала, что учительница походя назвала ее дочь «дурой». Но поскольку это со слов ребенка – как доказать? Там была тоже ситуация: «Тройка за работу по математике, надо переписать». Переписали, получилось на двух страницах. Учитель смотрит на последнюю и говорит: «А где все остальное, схема и т.п.? Ты же ничего не переделала». Мама потом спрашивает дочку: «Ну почему же ты не сказала, что вот, на предыдущей станице?» Ответ: «Я испугалась, что она на меня наорет, обзовет». Вот и моя, видно, так же стояла: «Ты меняла что-нибудь в тексте? Я спрашиваю: «Ты меняла?» Молчание.
P.S. Один экземпляр ксерокопии я у себя оставила. Очень надеюсь, правда, что это "тайное оружие" не пригодится.
26.10.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 26.10.2011, 10:23 | Сообщение # 60 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
zwinni, пожалейте дочь! ЗАСТУПАЙТЕСЬ!
26.10.2011
|
|
|
| |
|