Помогите пожалуйста!!!!
|
|
Любаша44 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:39 | Сообщение # 1 |
Любаша44
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дорогие!!! Уважаемые учителя!!! Подскажите пожалуйста как нам быть? Учится сын по программе Эльконина-Давыдова. Русский язык в третей четверти "трещит по швам", тетрадь покраснела (((((. В четверти учитель даже хвалила, говорила что все не плохо. Что у детей не все получается это понятно, очень много информации прошли (правила аж 5го класса). Диктант написал 7 ошибок, понятно конечно же 2 (кто спорит), и за четверть получили двойку (так и пояснили, что за диктант, то и за четверть). Учитель при чем сам комментировал, что ребенок правила знает хорошо, а писать не умеет. Т.е. применять. Да, как тут применять, столько правил прошли,а отработки их, закрепления, усвоения не было!!! Четвертую четверт начали так же, грустно.... Пошли за помощью к другому учителю, он проблем, как таковых совсем не видит. Ребенок четко знает сонорные, парные, слабые, сильные позиции. Определяет безударные гласные, предлоги, приставки, здорово делает разбор слов....... А как все вместе да на слух....ну что говорить, хочется плакать......сам делает работу над ошибками удивляется((((((((.. Но это пол беды, есть и еще беда........учитель решила выгнать нас из класса, т.е. из школы. Через день говорит что выгоню и отчислю....перед всем классом (знаете отношение с одноклассниками прям сказать не очень, сегодня пришел с разбитой головой, толкнули об батарею. Рубашка в крови, на голове зеленка.....слезы наворачиваются. По остальным предметам проблем нет (учится хорошо), шли специально в математическую школу, а тут нате вам такой мудреный русский. Подскажите, что это за программа??? Как нам быть? Заранее благодарна!!!!!
19.04.2011
|
|
|
| |
|
Таниука | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:19 | Сообщение # 2 |
Таниука
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
А разве можно выгнать из школы?Особенно, только из-за проблем с одним предметом.Знаю кучу детей, которые вообще не учатся, прогуливают, воруют, но-"выгнать не имеем права"...Хотя-школа у нас обычная...А в другой класс перевестись нельзя, к той учительнице хотя-бы, что проблем не видит? Надо разговаривать с классным руководителем.Нельзя же так:унижать перед всеми...Такт просто ошеломляющий...Про драки вообще молчу... И, извините, уважаемые педагоги, но, всегда хотелось сказать тем, из вас, что считают, что из обязанность-рассказать материал, а не донести до каждого ученика-хоть вам и мало платят, и всячески "обделяют"-не дети ж это делают...И не дети заставляли вас выбирать такую профессию...Очень легко-просто взять и выгнать "неудобного" из класса...Гораздо труднее сложнее-объяснить запутавшемуся(не понявшему и т.д..)...Ну, хотя-конечно, вам за это не платят... И, видимо, очень сложно, сказать родителю, как позаниматься с ребёнком...Мне кажется в ВАшем случае, Любаша44, надо просто дома писать каждый день диктанты, хотя бы просто словарные-по 10 слов...У нас со второго класса, после каждого д/з такие диктанты в обяз. порядке...
20.04.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 20.04.2011, 22:13 | Сообщение # 3 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Любаша44, скорее всего, это не плохое знание предмета, а плохие взаимоотношения с учителем. Вспомните все в мельчайших подробностях. Так Вы сможете найти причину. Устранение причины ведет к улучшению обстановки. Но, судя по всему, ребенка действительно "выживают". Quote (Таниука) надо просто дома писать каждый день диктанты Это прекрасно, но... В обстановке класса, где Ваш сын чувствует себя неуверенно, где это подтверждают и учитель, и дети своим отношением к нему, он все равно напишет плохо. Здесь однозначных решений быть не может. Обычно учитель пытается "уйти" неудобного ученика, а ученик стаается как можно больше насолить "неудобному" учителю. Да и родители подливают масла в огонь. Проанализируйте всю ситуацию. проконсультируйтесь с оптыным психологом, которому Вы сможете доверять. А без Вашего согласия никто не сможет перевести Вашего ребенка ни в другой класс, ни в другую школу, даже специализированную! С учителем говорите спокойно и уверенно, учите этому и Вашего сына. Тогда все наладиться. А программа действительно сложная, не все могут потянуть, но, уверяю Вас, что и по самой простой программе есть учащиеся, кторые учаться очень плохо!
20.04.2011
|
|
|
| |
|
Любаша44 | Дата: Среда, 20.04.2011, 22:31 | Сообщение # 4 |
Любаша44
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо большое, что не остались равнодушным к моим переживаниям. Мы как раз второй класс. Мы так уже и поступаем, диктуем, потом просим объяснить каждую орфограмму, какое правило применил. Будем стараться. Сегодня встречались с учителем, настаивает что нам надо уходить. В институте и то дают возможность исправится......а тут не понятно почему такая категоричность. Добавлено (20.04.2011, 22:31) --------------------------------------------- Ходили в специализированный центр к психологам. Ребенка тестировали не один раз, разговаривали. Вынесли нам диагноз-невроз (на фоне психологической неуверенности в коллективе). Про способности ребенка психолог сказал, что уровень развития очень высокий, память хорошая, логика и все такое....может учится по любой программе в любом лицее. Учимся в муз. школе по классу фортепьяно на отлично. Про учителя признается честно, что очень боится. А размолвки с учителем и правду случались. У нас отклонение хоть и небольшое по зрению но есть, врач выписал справку сидеть не дальше 3 парты, но учитель упорно пересаживает на 5ю. В туалет не пускает, говорит отвлекаются от учебного процесса. Муж пытался внести свои коррективы.....явно они не понравились. Хотя бы активно участвуем в жизни класса, муж на Новый год был лешим, играл в постановке, я рисовала праздничные плакаты (хотя на руках у меня 5 мес. ребенок), помогаем с подготовкой материала на выступление детей. Ни разу спасибо не сказали, да в принципе и не надо, это для деток ведь.
20.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Среда, 20.04.2011, 22:45 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Хотя бы активно участвуем в жизни класса, муж на Новый год был лешим, играл в постановке, я рисовала праздничные плакаты (хотя на руках у меня 5 мес. ребенок), помогаем с подготовкой материала на выступление детей. Ни разу спасибо не сказали, да в принципе и не надо, это для деток ведь. Переводитесь в другой класс или школу. Или в лицей, где 5 человек в классе, а не 26
20.04.2011
|
|
|
| |
|
Любаша44 | Дата: Среда, 20.04.2011, 23:01 | Сообщение # 6 |
Любаша44
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как это поможет нам??? Да и новый коллектив, учитель, программа меня просто пугает.... Так и психолог сказал, что проблему надо решать, а не бегать от неё.
20.04.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 09:19 | Сообщение # 7 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
А с учителем не пытались говорить? Про ту же парту, чтобы не пересаживала. Объясните, что проблемы со зрением. Я в свое время вообще к доске подходила дз списать, ибо видела плохо, а очки противопоказаны были. Ни одного педагога это не напрягало))) только разговаривать с учителем надо доброжелательно и без высказываний претензий. Вроде как совета просите)) Я думаю, у вас все получиться))))
21.04.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 21.04.2011, 10:23 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Любаша44) А размолвки с учителем и правду случались. У нас отклонение хоть и небольшое по зрению но есть, врач выписал справку сидеть не дальше 3 парты, но учитель упорно пересаживает на 5ю. В туалет не пускает, говорит отвлекаются от учебного процесса. Муж пытался внести свои коррективы.....явно они не понравились. В вашем случае учитель считает, что лучше врача-офтальмолога знает, где сидеть ребенку. Есть вариант - поговорить с завучем по начальной школе, посоветоваться с другими учителями в школе.
21.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Четверг, 21.04.2011, 11:51 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Но это пол беды, есть и еще беда........учитель решила выгнать нас из класса, т.е. из школы. Через день говорит что выгоню и отчислю....перед всем классом (знаете отношение с одноклассниками прям сказать не очень Рано или поздно она своего добъется Quote Переводитесь в другой класс или школу. Или в лицей, где 5 человек в классе, а не 26. Как это поможет нам??? Да и новый коллектив, учитель, программа меня просто пугает.... sad Так и психолог сказал, что проблему надо решать, а не бегать от неё. Хм, Вы не путайте тактическое отступление и бегство. В лицеях (хз как они правильно называются) маленький коллектив - где каждому уделяется персональное внимание и где рады каждому однокласснику.
21.04.2011
|
|
|
| |
|
Любаша44 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 12:08 | Сообщение # 10 |
Любаша44
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Большое всем спасибо за участие!!!! Мы как раз учимся в лицее с математическим уклоном, как раз по точным наукам у нас все хорошо!! И классы по 26-28 чел.. Учебных заведений, где учеников по 5 чел. в классе в нашем маленьком городке нет(((((.
21.04.2011
|
|
|
| |
|
Vokueva-Irina | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:05 | Сообщение # 11 |
Vokueva-Irina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
|
Сообщений: |
298 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Эту ситуацию я вижу глазами учителя русского языка старших классов: это когда знают много правил, а писать элементарно не умеют. Не помогут тут диктанты, а только навредят. Что за ужасные программы составляют? Зачем так много правил в начальной школе? Может, лучше меньше, да лучше?
21.04.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:08 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Vokueva-Irina, отлично, что присоединились учителя русского языка! Скажите, а как же тогда быть? как научить ребенка применять правила?
21.04.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Пятница, 22.04.2011, 01:11 | Сообщение # 13 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Любаша44, ситуация не в правилах, не в диктантах, а в чем-то другом совсем. и про 5-ю парту вместо 3-тей и про отсуствие "спасибо" за помощь в подготовке детских утренников - это вам показатели. какую бы позицию не принял завуч младших классов - это не поможет исправить ситуацию. тут либо разговаривать и выяснять главную причину - либо уходить в другой класс!!! моя "первая" учительница делала все тоже, только меня это не касалось, так как были только высокие оцнки по всем предметам, но "неугодных" учеников она выживала из класса. поэтому такая практика уже долго идет среди учителей, и к сожалению. не прекращается.
22.04.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 22.04.2011, 09:08 | Сообщение # 14 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) моя "первая" учительница делала все тоже, только меня это не касалось, так как были только высокие оцнки по всем предметам, но "неугодных" учеников она выживала из класса. А меня моя первая учительница при всех называла плосколицей. Меня до выпуска из школы так дразнили.
22.04.2011
|
|
|
| |
|
galina443 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 17:08 | Сообщение # 15 |
galina443
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Любаша44, я свой крик души изложила здесь полтора года назад и мой сын тогда уже учился в 8 классе, сейчас в 9. Оглядываюсь назад и пытаюсь понять, где и что сделала не так? Ваш ребёнок ещё во 2 классе и уже невроз на фоне психологической неуверенности в коллективе. Что будет к 9 классу? Советы на этом форуме иногда действительно помогают, но в Вашей ситуации - Вы сами должны принять ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ, от которого во многом зависит судьба Вашего ребёнка. Учитесь на чужих ошибках (на моих, например), не надо ставить эксперементы над соственными детьми! Уходите от этого учителя, из этой школы, не давайте калечить ребёнку душу! А математикой можно дополнительно заниматься с хорошим репититором
26.04.2011
|
|
|
| |
|