Вопрос к педагогам
|
|
ЕленаА | Дата: Среда, 22.02.2012, 18:43 | Сообщение # 46 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Smaille) Школа у нас элитная. Школа элитная... + репетитор. Какой тогда смысл вообще учится в этой школе?
22.02.2012
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Среда, 22.02.2012, 18:45 | Сообщение # 47 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Smaille) для себя я решила, что лучше не связываться с педагогом, потому как все это отражается на ребенке. Quote (Smaille) денег, которые трачу на репетитора жаль Может Вы взвесите все плюсы и МИНУСЫ и выберете ребенку более благоприятные условия для обучения?
22.02.2012
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Среда, 22.02.2012, 18:50 | Сообщение # 48 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Smaille) тайный намек педагога в 700 рублей я очень хорошо поняла и это за 45 минут занятий.... Разве может педагог за 700 рублей обучать хорошо и при этом в классе выдавать материал так, что его усваивают на 4 всего два человека, оба занимаются с репетитором Есть такие педагоги, которые "подсаживают" весь (или почти весь) класс на репетиторство, а если ребенок не ходит, то оценочки снижаются. НО родители при этом молчат как стадо баранов!!!(реальный пример из жизни)
Quote (Smaille) 700 рублей я очень хорошо поняла и это за 45 минут Вот это расценки! Надо пересмотреть свой прайс-лист.
22.02.2012
|
|
|
| |
|
Smaille | Дата: Среда, 22.02.2012, 18:57 | Сообщение # 49 |
Smaille
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Забыла сказать, что 5 ставится только в том случае, если решены задания повышенной сложности, но чтобы их решить, их решение должно быть тоже разобрано либо в классе, либо как раньше, когда училась я у нас были факультативы, можно было подойти и после уроков, чтобы задать какие-то вопросы педагогу. Добавлено (22.02.2012, 18:57) ---------------------------------------------
Quote (ЕленаА) Школа элитная... + репетитор. Какой тогда смысл вообще учится в этой школе?
Школа языковая, два языка у ребенка на отлично, причем без репетиторов и моей помощи, я учила другой язык, небольшое количество классов, в дальнейшем, при положительных результатах возможность учиться за границей.
22.02.2012
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Среда, 22.02.2012, 19:00 | Сообщение # 50 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
К завучу, директору Вы ходили???
22.02.2012
|
|
|
| |
|
Smaille | Дата: Среда, 22.02.2012, 19:15 | Сообщение # 51 |
Smaille
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ЕленаА) К завучу, директору Вы ходили??? "Рука руку моет", нет педагогов, не идут в школу, наша репетитор тоже говорит, что ей в школе делать нечего, 4 ученика и вот тебе зарплата учителя, при этом нет ни каких головняков ни с родителями, ни с детками.... я очень хорошо понимаю и педагогов, что им тяжело с нынешними детьми и крутыми родителями, но не оправдываю их как вымагателей.
22.02.2012
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 22.02.2012, 19:41 | Сообщение # 52 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Smaille) педагог же говорит, что у нам типа дети тупые, что они должны усваивать материал тут же, что достаточно 30 минут объяснить материал и смело проводит контрольную, мне главное понять это во всех школах так практикуется? может я таки зря волнуюсь? Волноваться Вам положено - Вы Мама! Отвечаю на Ваши вопросы: 1) У учителей-предметников есть такая фишка: в конце каждого (!) урока проводится ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ, ИЗУЧЕННОЙ НА УРОКЕ (для выявления полученных знаний и исправления педагогических ошибок). Двойки за такие работы ставиться не должны, если это объяснение нового материала. За изученный материал - и "2" ставится. Выяснил учитель: кто понял, кто не понял тему и строит следующий урок, опираясь на полученные данные (но это в идеале). Такая работа дается объемом не более 5 минут. 2) Если учитель проводит контрольную работу. то он должен предложить хотя бы два. лучше три, варианта (для слабеньких, средненьких и сильных учащихся). Разноуровневые к/р помогают детям самим принимать решения о том. какую работу им выбрать: пониженной или повышенноя сложности. Помогает развивать у детей адекватную самооценку. 3) Во всех школах это не практикуется! Но учителя 5-х классов (в моей школе, например) очень любят ругать учителей началки: "Тому не научили, сему...." А потом в третьей четверти детки вдруг начинают лучше учиться: с "2" на "4" переходят (хотя именно в это время снижается работоспособность любого человека). Зато на педсовете в мае они уже говорят: "Вот в началке не научили, а мы сумели!" Самое смешное, что преподаватели вузов и техникумов тоже самое говорят про учителей средней и старшей школы. Только они-то этого не слышат, к сожалению! У нас математик, например, очень гордится своими достижениями - дети пишут ЕГЭ на 40 баллов, а для меня лично это позор! И поступают потом ее детки в обычные институты лишь на платной основе. Так ли уж хорошо они их учит. если судить по результатам? Но она очень требовательная и строгая учительница! Видимо поэтому дети знают математику лучше других предметов. Вопрос в том, а пригодятся ли им эти знания в жизни?!
4) Думаю, что Вам следует поговорить с учителем, если ничего для себя не проясните, то с завучем. Кстати, можете попроситься посмотреть как идет обучение на уроке. У меня, например, в 1 классе уже побывало на уроках (без всяких предупреждений) пятеро родителей + проведен День Семьи и Школы, где все желающие родители могут присутствовать на уроках в этот день. Потом проводим праздничный концерт и соревнования. 5) Допускаю, что она имеет дар объяснения сложного материала. Но чтобы новый материал усвоился, должно пройти время. Учащийся должен иметь возможность поработать с данной темой, помимо самостоятельных работ, провести еще и творческие. 6) Требования в начальной и средней школе все-таки разные. Поэтому я всегда предупреждаю своих выпускников. что они не должнв расстраиваться. если у них вместо "4" и "5" вдруг появляются "2" и "3". Это естественно и нормально: идет притирка к учителям, к новым предметам, к новым слодным темам. 7) Не оставляйте свои вопросы неразрешенными! Пообщавшись более тесно с учителем, Вы можете изменить свое мнение о ней.
22.02.2012
|
|
|
| |
|
Таниука | Дата: Среда, 22.02.2012, 20:58 | Сообщение # 53 |
Таниука
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) 1) У учителей-предметников есть такая фишка: в конце каждого (!) урока проводится ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ, ИЗУЧЕННОЙ НА УРОКЕ (для выявления полученных знаний и исправления педагогических ошибок). . Всегда удивлялась, почему у моего ребёнка никаких контрольных нет, а у девочки-одноклассницы - каждый день.Теперь мне всё понятно...Смотря под каким углом посмотреть... Smaille, а после контрольных продолжают изучать тему?Домашку задают?Я просто не помню, чтобы новая тема была каждую неделю...Дроби точно изучали около месяца...Может, действительно, ребёнок проверочные работы называет контрольными? Но, если всему классу требуется репетитор-это точно не нормально.Зачем тогда вообще учитель нужен?Надо разговаривать с учителем..Хотя, я с англичанкой нашей так и не смогла поговорить...Не умею...А остальных родителей всё устраивает, к моему сожалению
22.02.2012
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:33 | Сообщение # 54 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Таниука, Может действительно проверочная работа? Я тоже устраиваю сам.работы, минут 5-7 почти каждый урок, сражу вижу, где у ребенка проблема. А контрольные не могут идти через урок. Что за программа у учителя?
23.02.2012
|
|
|
| |
|
Smaille | Дата: Пятница, 24.02.2012, 08:12 | Сообщение # 55 |
Smaille
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (чипса) Что за программа у учителя?
Вот тут и возникает вопрос, если педагог видит, что из 30 человек в классе материал усвоили 2-3 человека, разве это не показатель того, что нужно закреплять материал, что дети не поняли, кроме того, у нас все проверочные работы, может я не правильно конечно выразилась, пишут плохо. Поэтому все и с репетиторами.
24.02.2012
|
|
|
| |
|
Smaille | Дата: Пятница, 24.02.2012, 08:15 | Сообщение # 56 |
Smaille
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Большое спасибо всем, кто откликнулся, для себя в действительности сделала выводы. Очень жаль, что сейчас у нас не все педагоги работают по призванию.
24.02.2012
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Пятница, 24.02.2012, 09:19 | Сообщение # 57 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Smaille) Очень жаль, что сейчас у нас не все педагоги работают по призванию. в качестве утешения, вот ОПК будут вести люди по призванию.
24.02.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 24.02.2012, 09:38 | Сообщение # 58 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) в качестве утешения, вот ОПК будут вести люди по призванию. Плакать или смеяться? Так и не решил.
24.02.2012
|
|
|
| |
|
Eltea | Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:33 | Сообщение # 59 |
Eltea
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
"Плакать или смеяться? Так и не решил". А это будет зависеть от того, есть ли у Вас дети-школьники.
24.02.2012
Сообщение отредактировал Eltea - Пятница, 24.02.2012, 15:34
|
|
|
| |
|
Таниука | Дата: Четверг, 26.04.2012, 09:08 | Сообщение # 60 |
Таниука
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Как правильно задавать вопросы? Ситуация такая:дочь не понимает математику.Так как я объяснять не умею, плюс не очень уравновешенная по натуре, то каждый раз при новой теме у нас дома бой...Благодаря чему, стойкое отвращение к "урокам" у ребёнка отлично выработалось.Поэтому, чтобы не усугублять, я ей неудачно посоветовала:"Говори учителю, что не поняла"...И вот в последний раз, после объяснения тему, учительница просит поднять руки тех, кто не понял.Даша подняла.Ей задаётся совершенно справедливый вопрос:"А что ты не поняла?" Наивный ребёнок отвечает:"Всё", на что получает исчерпывающий ответ:"Так не бывает, говори, что ты конкретно не поняла". "Больше я не буду спрашивать, объясняй ты",-было сообщено мне вечером...Ребёнок готов терпеть невнятную речь и оры матери... В связи с вышеизложенным, вопрос:"Если, действительно не понятно с самого первого слова объяснения, как надо спрашивать, чтобы ответили?" ЗЫ:ИМеем возможность нанять репетитора, но сама учительница сказала, что смысла пока нет.И был неудачный опыт с английским...
26.04.2012
|
|
|
| |
|