Вопрос к педагогам
|
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 13:08 | Сообщение # 106 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
|
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Это значит, что в данной задаче он не видет, где её можно применить. Теоремы не надо понимать, их учить надо. Потому они и теоремы. Учить надо Аксиомы (не требующие доказательств утверждения), а Теоремы надо понимать. И если ты понимаешь теорему, ты ее без зубрежки просто по чертежу и сформулируешь и докажешь, соотв и в задачах увидишь. Alesya-dv, а вы педагог какого предмета?
04.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 04.05.2012, 13:11 | Сообщение # 107 |
Alesya-dv
|
2511 |
22 |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) И если ты понимаешь теорему, ты ее без зубрежки просто по чертежу и сформулируешь и докажешь, соотв и в задачах увидишь. Например, теорема 1 признак равенства треугольников. Можно не помнить её доказательства, но знать её формулировку и применять при решении задач. Я учитель нач. классов. Каков Ваш опыт пед. работы. Или исключительно на мамин опыт опираетесь? Я говорю о личном опыте. У меня был сильнейший математик. Ничего подобного я не встречала больше в школе. Нам очень повезло. Так вот помогая дочке делать д/з, я не помню доказательства теорем, но помню их формулировку и её подталкиваю к поиску решения. А доказать теорему, лично у нас, был отдельный вид работы, на отдельную отметку.
04.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Пятница, 04.05.2012, 13:18
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 13:19 | Сообщение # 108 |
Ромашка27
|
2992 |
44 |
Offline |
|