К директору!
|
|
Zvetika | Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:07 | Сообщение # 166 |
Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (shitikova) Если всё так, как Вы пишете, то, по-моему, с Вашим ребёнком всё в полном порядке. Вы меня прямо успокоили! С его-то ДВ и памятью, и Вы говорите, что в порядке - значит, могу надеяться, что двигаюсь в правильном направлении. Да, все так. Я стараюсь дома контролировать, что он знает на самом деле. В школе, когда проверяли технику чтения, он написал потом - 38 слов/мин.(при норме 35-40). Мне это показалось странным, поэтому я дома его еще погоняла по незнакомым текстам. Не сбиваясь выдал 79 слов; когда ошибся разок на другом тексте, начав читать строку повторно, - 64 слова. Логопед тоже сказала, что он очень хорошо читает. Неужели так волновался в школе, что результат в 2 раза ниже?
05.07.2012
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:17 | Сообщение # 167 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Zvetika, Проверка техники чтения для учеников даже не начальной школы - всегда стресс! Даже отлично читающие дети сбавляют темп. Тем более, что по новым ФГОС, первоклассники читают в своём индивидуальном темпе. Важны правильность чтения и понимание содержания. Моя дочь вообще плакала, когда её первый раз к доске отвечать вызвали. Она думала, что ругать будут. Все сообщения читала, не вмешиваясь, и, честно говоря, не понимаю, зачем создавать какую-либо комиссию. Класс коррекции Вам не грозит. А учитель просто расписалась в своей полной беспомощности! Согласна, что нынешние детки сильно отличаются от первоклашек, которые были, пусть даже два года назад. Но не настолько, чтобы принимать столь радикальные меры.
05.07.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:25 | Сообщение # 168 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (shitikova) Проверка техники чтения для учеников даже не начальной школы - всегда стресс! Ох, уж эта проверка! Не люблю! Quote (shitikova) А учитель просто расписалась в своей полной беспомощности! Вот и я о том же... Маленький ребёнок, а уже директор, комиссии. Это же сплошной стресс.
05.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:28 | Сообщение # 169 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
есть еще вариант что препод намекает на доп занятия лично с ней хотя из-за желания заработать создавать педсовет...... как-то странно
05.07.2012
|
|
|
| |
|
Zvetika | Дата: Четверг, 05.07.2012, 13:54 | Сообщение # 170 |
Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка, я не думаю, что дело в доп. занятиях. Смысл тогда вообще выносить на люди? Удобней тет-а-тет, верно же? Тем более, что ее основные жалобы, что он "плохой", а не на учебу как таковую. Как я поняла, она не может с ним справиться, он ей мешает, потому что т.н. "трудный". Он отвлекается на других детей, не всегда поднимает руку, шумный, импульсивный. Проще обвинить его во всем, чем подумать, как объяснить что можно, а что нельзя. Другим родителям очень удобно сказать, что вот ваш умница, но вот этот ему ужасно мешает и т.д. Тогда и родители поддержат, не разобравшись. Что у нас и произошло. Предвижу тапки в свой адрес: "а вы на что?". Так я и объясняю. Но я-то дома говорю - он сто раз забыть может, пока дойдет до школы. А она может это сделать на месте, в школе, так сказать "не отходя от кассы". Тогда бы мои слова подкреплялись ее, и наоборот. И наверняка все понимают, насколько важно не только то, ЧТО скажешь, но и КАК ты это сделаешь. Например, на моего крики не особо действуют, скорее пугают на некоторое время. А потом он вообще перестает воспринимать человека, который все время кричит, не доверяет. А как можно стараться с тем, кому ты не доверяешь?
05.07.2012
Сообщение отредактировал Zvetika - Четверг, 05.07.2012, 14:37
|
|
|
| |
|
Zvetika | Дата: Четверг, 05.07.2012, 13:56 | Сообщение # 171 |
Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я вот почитала, что пишут здешние педагоги, как они с детьми общаются, с родителями... Эх... ну почему у нас не так?
05.07.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 05.07.2012, 14:01 | Сообщение # 172 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) есть еще вариант что препод намекает на доп занятия лично с ней Э нет - тогда б она не трубку бросала, а лисой вокруг крутилась
05.07.2012
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:50 | Сообщение # 173 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) но ведь ВСЕ педагоги говорят, что с детьми надо дома заниматься!!! Да, надо! Но занятия занятию рознь! Quote (Ромашка27) тем более с неусидчивыми можно даже не объяснять а просто заставить делать дз... повторить тему которую уже знает ну я не знаю что еще но в любом случае основная работа по изучению материала - дома! там и объем больше... Одному надо давать задания. которые уже были в классе. другому подбирать более сложные или занимательный материал, а третьему дополнительные задания ПРОТИВОПОКАЗАНЫ! Ему, третьему, нужно поменять саму форму обучения. И это, честно говоря, не урок! такому требуется индивидуальное обучение: на дому.Но у нас почему-то дети с проблемами в развитии психики по справке от врача обучаться на дому не могут. А ведь один ребенок работает оооочень медленно (был у меня мальчик, который даже в 9 классе читал со скоростью не более 60 слов в минуту). Другой же, наоборот, все время крутится. вскакивает, хватает и ... все делает с первого раза, да еще в уме. Вот как таких разных детей можно обучать?! И учителя не машины, а живые люди, одни все медленно делают. у других эмоции через край. С жизненным опытом все приходит в норму.
Zvetika, очень похоже на совет по профилактике правонарушений. Туда входит завуч по воспитательной работе, завуч по учебной работе, социальный педагог, психолог, может быть привлечен инспектор по детской комнаты полиции. У нас тоже такое проводится. И мои перваши уже побывали в этом году на таком совете. Но эта идея исходила не от меня! Надо благодарить родителей других детей и... директора школы. которая хочет знать всё и про всех. Может вызвать с урока не только ребенка. но и учителя.
Quote (Zvetika) Не могу объяснить для себя многие моменты: например, при ком-то она ведет уроки замечательно, с детками сюсюкается, добрая-добрая такая (я ж сама видела, на уроках была), а дома дети говорят, что она орет. Или зачем публичные скандалы устраивать? Со мной поговорила, мы вроде бы договорились. А когда Вы гостей встречаете. то в доме не прибираетесь, лучшее платье не надеваете, не сдерживаете свои эмоции при посторонних людях?! Здесь-то ничего сложного нет. Думаю, ничего страшного в крике нет. если это не ругань. Обычное повышение голоса, возможно. Все разные: у одних в семьях привыкли говорить тихо. слушать музыку тихо. Для такого ребенка крик будет жутким испытанием, даже если громко ругали не его. А другой привык к постоянным шлепкам. подзатыльникам. ору, даже мату. С такого как с гуся вода. Но и тихого голоса он не услышит, пока не обратит на тебя внимание. А я со своими детками веду такие беседы: "Не обижайтесь, если я вдруг или кто-нибудь назовет вас дураками. Это не оскорбление. Со своей стороны я приложу все усилия. чтобы так не говорить. Но бывает разное. Люди часто сами себя называют дураками. Наверное вы слышали такое выражение - "Ну и дурак же я!" Это означает, что человек сделал какую-то глупость. А потом это же слово можно сделать ласкательным: "Какой же ты у меня дурачок!" Детки это быстро осознают и не обижаются. Согласитесь, это странно, если ребенок обижается на "дурака", а сам постоянно ругается матом.
Ну вот, опять много слов! А вообще-то, очень трудно быть объективным в любой ситуации. Так что отдыхайте, закаляйтесь, работайте над волей сына, читайте, пишите письма. Сами пишите ему письма и подкладывайте. когда он уснет, под подушку. И он пусть пишет письма Вам. Вечером очень хорошо поисдеть всей семьей на одном диване, обнявшись и подвести итоги дня: что было интересного, что хотели сделать, что не получилось или не сделали,запланируйте следующий день, выходные дни, какие поручения смог выполнить мальчик, какие ему дались с трудом, почему у него не вышло в этот раз и т.д. Вот это и есть подготовка к школе. Советую почитать: Росс В. Грин "Взрывной ребенок" (новый подход к пониманию и воспитанию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей) и Томас Гордон "Как привить ребенку дисциплину" (советы педагога и психолога). Поищите в электронных библиотеках, первая книга есть точно. Да. будет полезна и дюбые книги Симона Соловейчика, его статьи о педагогике. А чтобы лучше помочь понять ребенку учителя. поиграйте с ним в любые ролевые игры. где Вы будете изображать непослушного ребенка, а он возьмет на себя главенствующую роль (учителя, отца, начальника). Это по сути своей психологический тренинг.
Я бы забрала ребенка только в том случае, если у него серьезные проблемы с одноклассниками (изгой) или с учителем: " Он у меня больше тройки (двойки) не получит никогда!" Посмотрите, как будут развиваться события во втором классе. а на комиссии скажите: "Я хочу понять, какие требования, правила нарушает мой ребенок во время урока. Дайте мне эти правила, мы будем с ним отрабатывать. А какие претензии к нему. составьте, пожалуйста, для меня список." Потом с этим же списком придете через месяц на эту комиссию и скажите: "Вот мы отработали эти пункты. а вот по этим прошу вашего совета и помощи. Что еще мне надо сделать?"
Ладно, отдыхайте! Я рада, что Вам помогли мои советы. и тогда
Добавлено (06.07.2012, 00:50) --------------------------------------------- Да, ребенок нормальный. Поведение постепенно наладится.
06.07.2012
Сообщение отредактировал Симпатяга - Пятница, 06.07.2012, 13:51
|
|
|
| |
|
Zvetika | Дата: Пятница, 06.07.2012, 09:50 | Сообщение # 174 |
Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Zvetika, очень похоже на совет по профилактике правонарушений. Туда входит завуч по воспитательной работе, завуч по учебной работе, социальный педагог, психолог, может быть привлечен инспектор по детской комнаты полиции. Мне пока что это мероприятие озвучили как конфликтную комиссию. Разве целесообразно проводить такие советы из-за одного ребенка? Обычно для целого класса или параллели.. Вообще ни разу с подобным не сталкивалась за все годы своей учебы. Педсовет-то никогда воочию не видела, нас иногда только пугали им. А вот чтобы кто-то попал на него - не было таких случаев даже с отъявленными "хулиганами". Как-то все решалось на уровне ученик-учитель, учитель-родитель-ученик или учитель-родитель-завуч (директор на крайний случай). Quote (Симпатяга) А я со своими детками веду такие беседы: "Не обижайтесь, если я вдруг или кто-нибудь назовет вас дураками. Это не оскорбление. Со своей стороны я приложу все усилия. чтобы так не говорить. Но бывает разное. Люди часто сами себя называют дураками. Наверное вы слышали такое выражение - "Ну и дурак же я!" Это означает, что человек сделал какую-то глупость. А потом это же слово можно сделать ласкательным: "Какой же ты у меня дурачок!" Детки это быстро осознают и не обижаются. Согласитесь, это странно, если ребенок обижается на "дурака", а сам постоянно ругается матом. Абсолютно с вами согласна! Кстати, вы этим мне напомнили разговор с нашей учительницей, когда слово "дурак" из уст моего сына она выставила чуть ли не как мат.=) И по поводу фразы "какой ты у меня дурачок" тоже забавно было. на последнем родительском собрании в мае появилась вдруг социальный педагог, которая провела презентацию для родителей на тему "Типы воспитания в семье". Так вот там говорилось о фразах, которые могут негативно сказаться на детях, их поведении и восприятии. Она настоятельно советовала не говорить детям именно фразу "какой же ты у меня дурачок еще". Типа они могут воспринять ее буквально. Quote (Симпатяга) Ну вот, опять много слов! И очень хорошо, поскольку все Ваши слова действительно очень важные и разумные. Я обязательно воспользуюсь Вашими советами. Ольга Алексеевна, вы мудрый педагог!
06.07.2012
Сообщение отредактировал Zvetika - Пятница, 06.07.2012, 09:53
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:44 | Сообщение # 175 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Zvetika) Ольга Алексеевна, вы мудрый педагог! Спасибо большое! тОлько и я совершаю ошибки. Поэтому и призываю не спешить с выводами, пытаться понять другую точку зрения.
Лучше пусть в речи будет употреблено именно слово "дурак", чем "идиот", "дебил". А самое страшное, что может услышать ребенок это: "Я тебя убью или Убил бы!", "Такой мне не нужен!" , "Лучше бы тебя вообще не было!". Особенно кощунственно это звучит из уст родителей! Ребенок должен быть уверен: чтобы не случилось с ним, РОДИТЕЛИ ВСЕГДА ПОЙМУТ ЕГО, ПРИМУТ, ОКАЖУТ ПОМОЩЬ И НЕ ОСТАВЯТ ОДНОГО В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ. ДА И БУДУТ ЛЮБИТЬ ЕГО ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ! Почему нам так хочется иметь собаку?! Потому что именно это животное умеет ЛЮБИТЬ ТАКОГО ХОЗЯИНА, КОТОРЫЙ У НЕЕ ЕСТЬ СО ВСЕМИ ПРИЧУДАМИ И НЕДОСТАТКАМИ. ОНА И ВЫСЛУШАЕТ, И ПОСОЧУВСТВУЕТ, ПОЛОЖИВ ГОЛОВУ НА КОЛЕНИ, ОБЛИЗАВ ЗАПЛАКАННОЕ ЛИЦО, ПОВЗДЫХАВ ВМЕСТЕ, РАЗВЕСЕЛИТ И НЕ БУДЕТ ПРИСТАВАТЬ С ИГРАМИ, ЕСЛИ ХОЗЯИН НЕ В ДУХЕ, БУДЕТ ТЕРПЕТЬ И ЖДАТЬ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СМОЖЕТ. Вот бы все родители так люибили своих детей! Только угождать и потакать своим деткам во всем не следует. Тогда и преступности бы не было!
06.07.2012
|
|
|
| |
|