Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Интерактивная доска
Alesya-dvДата: Воскресенье, 11.11.2012, 16:57 | Сообщение # 31
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (AlexK)
А вот в курсах большого смысла СЕЙЧАС не вижу.

Для учителей боящихся новейшей техники. У нас на компьют. курсах некоторые креститься перед экраном были готовы.
Не у всех хватает времени и смелости овладевать программами с пом. "тыка".
11.11.2012
AlexKДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:01 | Сообщение # 32
AlexK

Алексей Харитонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
Сообщений:
360
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Для учителей боящихся новейшей техники. У нас на компьют. курсах некоторые креститься перед экраном были готовы.
Не у всех хватает времени и смелости овладевать программами с пом. "тыка".

Такая проблема есть, но по нашему опыту курсы даже и не нужны. Вполне достаточно одного мастер-класса на час-полтора. И проблема ступора тут же снимается.
Но это должна быть не демонстрация ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ преимуществ голой техники, а демонстрация возможностей ГОТОВОГО и понятного учителям софта на той технике, которая у учителей уже есть (или на подходе).
11.11.2012
Alesya-dvДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:16 | Сообщение # 33
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
AlexK, согласна с Вами.
11.11.2012
МиклухоДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:31 | Сообщение # 34
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (AlexK)
Когда учителей оценивают не по знаниям их учеников, а по умению двигать мышку - это маразм и диверсия против нашей школы.

Золотые слова. smile
Quote (AlexK)
А защищая ИД Вы невольно покрываете жуликов.

Едим Россию. cry
Quote (Alesya-dv)
Курсы ведут: лектор ставит презентац. и читает с экрана, будто мы читать не умеем.

Большинство, ратующих за ЭОРы, нуждаются именно в костылях.
Quote (miss_lorens)

Я не понял, что Вас поразило (удивило). smile
Quote (AlexK)
(этому форуму повезло - курсанты спамят форум-тезку).

На этом форуме БОЛЕЕ бдительная модерация. smile
Спасибо Главному Редактору!
11.11.2012


Сообщение отредактировал Миклухо - Воскресенье, 11.11.2012, 18:32
alsergastДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:43 | Сообщение # 35
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (AlexK)
В том-то и дело, что если учителя будут "готовить что-то свое", то учить детей им станет некогда.

Да ладно? Хотя, конечно, если подходить к компьютеру раз в месяц и печатать по 10 знаков в минуту - то да... Или (что тоже нередко встречается) просто возиться неохота. Только вот возиться и с бумажками, и с меловой доской нужно. А уж если у учителя дома есть комп, а он в нём "ни в зуб ногой" - тут на некогда уже не спишешь.
Quote (AlexK)
Голая ИД (равно как и голый компьютер) - это бассейн без воды из старого анекдота про дурдом. "Когда научитесь нырять - нальём и воду"...

Значит, возвращаемся опять в началку - в самое начало. Даже голая доска без учебного софта позволяет намного упростить работу учителя и сделать её успешнее. Всего пару примеров:
1. Обучение правильному написанию (без разницы - букв или цифр). Сканируем страницу, выводим на доску, показываем процесс. Всем всё видно - что, как и где писать, нет сотни вопросов то от одного, то от другого типа "А где начинать?" или "А где писать?"
2. Слоги/буквы. Не готовим карточки/магнитики/прищепки - просто пишем буквы/слоги и сдвигаем/раздвигаем, получая новые слоги/слова. И займёт это всего несколько минут, в отличие от карточек.
Я уже не говорю про всякие "прожекторы", "шторки" и т.п.
11.11.2012
e_aДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:00 | Сообщение # 36
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (alsergast)
1. Обучение правильному написанию (без разницы - букв или цифр). Сканируем страницу, выводим на доску, показываем процесс. Всем всё видно - что, как и где писать, нет сотни вопросов то от одного, то от другого типа "А где начинать?" или "А где писать?"

Ну так а я о чём? Только я не сканирую пропись, а кладу под документ-камеру... процесс по подготовке к уроку занимает 30 сек. При традиционной подготовке к уроку письма мне нужно гораздо больше времени, чтобы "скопировать" на меловую доску все, что написано в Прописи (расчертить доску (если нет заводской линейки), написать калиграфически мелом слова и предложения на урок).
11.11.2012


Сообщение отредактировал e_a - Воскресенье, 11.11.2012, 19:07
AlexKДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:08 | Сообщение # 37
AlexK

Алексей Харитонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
Сообщений:
360
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Даже голая доска без учебного софта позволяет намного упростить работу учителя и сделать её успешнее. Всего пару примеров:
1. Обучение правильному написанию (без разницы - букв или цифр). Сканируем страницу, выводим на доску, показываем процесс. Всем всё видно - что, как и где писать, нет сотни вопросов то от одного, то от другого типа "А где начинать?" или "А где писать?"
2. Слоги/буквы. Не готовим карточки/магнитики/прищепки - просто пишем буквы/слоги и сдвигаем/раздвигаем, получая новые слоги/слова. И займёт это всего несколько минут, в отличие от карточек.
Я уже не говорю про всякие "прожекторы", "шторки" и т.п.

Да, есть такие примеры. Есть некоторая разница. Согласен.
Но много ли их? И оправдывают ли они ломовую цену ИД?
Для того, чтобы ИД была с пользой задействована на каждом уроке, у учителя (обычного, МарьИванны) должен быть и специальный учебный софт и внятная ПОШАГОВАЯ методичка к ЕЕ КОНКРЕТНОМУ УЧЕБНИКУ, написанная исходя их того, что ИД есть. Бывает такое? Сомневаюсь! Многие авторы учебников сами ИД не видели...
А МарИваннам трудно самим придумывать к каждому уроку хорошие методические приемы использования ИД.
Вот и сползают к показу (изредка) скачанных самодельных презентаций. Для отчетности.
11.11.2012
e_aДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:14 | Сообщение # 38
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Документ-камера + учебник + интерактивная доска + инструмент "Перо" = быстрый и наглядно организованный устный счёт!



11.11.2012
alsergastДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:22 | Сообщение # 39
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (AlexK)
И оправдывают ли они ломовую цену ИД?

А при чём тут цена - речь идёт об использовании на уроке, а не о том, кто и сколько срубает на её закупке?
Quote (AlexK)
Для того, чтобы ИД была с пользой задействована на каждом уроке, у учителя (обычного, МарьИванны) должен быть и специальный учебный софт и внятная ПОШАГОВАЯ методичка к ЕЕ КОНКРЕТНОМУ УЧЕБНИКУ, написанная исходя их того, что ИД есть.

Софта вполне достаточно бывает того, что поставлен с доской - выше него всё равно не прыгнешь. А демонстрация даже презентаций (только толковых и по делу) или элементарный запуск учебных дисков уже намного лучше, чем то же самое, но на мониторе. Разумеется, если и там есть интерактив, а не просто текст с картинками.
Quote (AlexK)
А МарИваннам трудно самим придумывать к каждому уроку хорошие методические приемы использования ИД.

Трудно может быть разве что пенсионерам и предпенсионным - в силу возраста (и то есть исключения), остальным - просто "в лом" делать что-то своё, когда есть готовенькое (пусть и не совсем по теме). И тут опять ИД ни при чём - можно провести то же самое на мониторе, где видно ещё меньше, но галочка об ИКТ стоять будет.
Quote (e_a)
Документ-камера + учебник + интерактивная доска + инструмент "Перо" = быстрый и наглядно организованный устный счёт!

А в "Interwrite Board" для этого даже и учебника не нужно - достаточно взять из набора для "карандаша" любой из фруктов (или предмет из галереи) и "нашлёпать" нужное количество. Или провести несколько линий (апельсиновую, банановую, флажковую, звёздную и т.п.) smile
11.11.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 11.11.2012, 19:29
e_aДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:41 | Сообщение # 40
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (AlexK)
Для того, чтобы ИД была с пользой задействована на каждом уроке, у учителя (обычного, МарьИванны) должен быть и специальный учебный софт и внятная ПОШАГОВАЯ методичка к ЕЕ КОНКРЕТНОМУ УЧЕБНИКУ, написанная исходя их того, что ИД есть. Бывает такое? Сомневаюсь!

Не сомневайтесь!!! Я работаю в начальной школе по пограмме "Школа России". Разработчики программы позаботились об учителях. К каждому учебнику разработали и выпустили электронное приложение, которое прекрасно можно использовать на ИД.
Обучение грамоте. 1 класс. Интерактивные таблицы к учебнику В.Г. Горецкого «Русская азбука»

Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 1 класс

Аудиоприложение к учебнику «Литературное чтение», авт. Л. Ф. Климанова, 1 класс

Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 1 класс

Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова. 1 класс

Электронное приложение к учебнику «Технология», 1 класс, авт. Н.И. Роговцева и др.

Добавлено (11.11.2012, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (alsergast)
А в "Interwrite Board" для этого даже и учебника не нужно - достаточно взять из набора для "карандаша" любой из фруктов (или предмет из галереи) и "нашлёпать" нужное количество. Или провести несколько линий (апельсиновую, банановую, флажковую, звёздную и т.п.)

Эти же возможности есть и в ПО для ИД SMART Board
11.11.2012
alsergastДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:44 | Сообщение # 41
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (e_a)
Я работаю в начальной школе по программе "Школа России". Разработчики программы позаботились об учителях.

Они позаботились уже созданием программы. Остаётся только позавидовать Вам и Вашим ученикам - нас несколько лет назад заставили её сменить на "НШ 21 века" killed
Quote (e_a)
К каждому учебнику разработали и выпустили электронное приложение, которое прекрасно можно использовать на ИД.

Жаль только, что обещанного когда-то свободного доступа к ним нет.
Quote (e_a)
Эти же возможности есть и в ПО для ИД SMART Board

Не мудрено - как я понял из описания, она в разы превосходит "IB" по возможностям (да и по распространённости тоже).
11.11.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 11.11.2012, 19:51
AlexKДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:56 | Сообщение # 42
AlexK

Алексей Харитонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
Сообщений:
360
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (e_a)
Софта вполне достаточно бывает того, что поставлен с доской - выше него всё равно не прыгнешь.

Вы не поняли, я не про системный софт, я про прикладной - по конкретным школьным предметам.

Quote (e_a)

А демонстрация даже презентаций (только толковых и по делу) или элементарный запуск учебных дисков уже намного лучше, чем то же самое, но на мониторе. Разумеется, если и там есть интерактив, а не просто текст с картинками.

То, что лучше - это факт. Мерседес лучше Запорожца. Но если бензина нет - они одинаково малополезны. Только Запоржец (проектор) много дешевле Мерседеса (ИД). А бензина (хорошего учебного софта и внятных методик) - очень мало. Вот в чем проблема. Да, некоторые учителя успешно тратят свое время на освоение "чудес техники" и даже получают от этого удовольствие и некоторую пользу. Но мало таких. И неизвестно, какие издержки потерянное учителем время на сканирование и т.д. даст в итоге в знаниях его учеников...
11.11.2012
alsergastДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:00 | Сообщение # 43
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (AlexK)
Вы не поняли, я не про системный софт, я про прикладной - по конкретным школьным предметам.

Я понял - потому и упомянул софт ИД.
Quote (AlexK)
Только Запоржец (проектор) много дешевле Мерседеса (ИД).

Дешевле, но он не даёт интерактивности.
Quote (AlexK)
И неизвестно, какие издержки потерянное учителем время на сканирование и т.д. даст в итоге в знаниях его учеников...

Сканирование даже старым сканером занимает намного меньше времени, чем сборка прежнего стенда/плаката cool
11.11.2012
e_aДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:04 | Сообщение # 44
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Жаль только, что обещанного когда-то свободного доступа к ним нет.

не поняла о чём вы?
По ФГОСам в школу поступили учебники, к каждому учебнику прилагается диск с электронным приложением.
Так же эти учебники электронными приложениями можно купить в любом магазине.

Quote (AlexK)
Да, некоторые учителя успешно тратят свое время на освоение "чудес техники"

А "некоторые" учителя тратят своё время на подготовку урока без ИКТ...

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя. Ю.Левитанский

Quote (AlexK)
И неизвестно, какие издержки потерянное учителем время на сканирование и т.д. даст в итоге в знаниях его учеников...

Что Вы предлагаете? Вперёд в прошлое? Как узнать что кислое - это кислое, а сладкое - это сладкое?
11.11.2012
AlexKДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:08 | Сообщение # 45
AlexK

Алексей Харитонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: История
Сообщений:
360
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (e_a)
К каждому учебнику разработали и выпустили электронное приложение, которое прекрасно можно использовать на ИД.

То, что выпустили - не сомневаюсь. Сомневаюсь, что оно "прекрасное". То, что мне довелось увидеть (не по этой программе), скорее ужасно.
11.11.2012
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить