Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Слово учителя расходится с делом
Слово учителя расходится с делом
СимпатягаДата: Среда, 05.12.2012, 01:40 | Сообщение # 61
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Я ушел в свою обиду
И сказал, что я не выйду!
Вот не выйду никогда!
Буду жить в ней все года...

Обиженный мужчинка, который пытается справится со шпаной и бандитом руками женщины предпенсионного возраста: именно она должна размазать хулигана по стенке, прекратить мат, воровство, издевательство и т.д., а он, ВОЕННЫЙ, ОБУЧЕННЫЙ ЗАЩИЩАТЬСЯ, ПОСТОИТ В СТОРОНКЕ И ПОСМОТРИТ... cry
Если бы это все зависело от учителей, то в мире давным-давно не было бы ни одного хулигана, преступника! До чего наивный!

teehee

Амбициозный папаша, который весь народ считает быдлом, сам не добился своих целей, пытается использовать для этого собственного сына. Хочет всегда и во всем быть правым, не терпит иного мнения и критики. Забывает главный принцип:
В МИРЕ ЖИТЬ - С МИРОМ ЖИТЬ (русская пословица).

Мальчика жалко. Трудно ему будет в жизни.

Quote (Практик)
Учитель не может рассматривать ситуацию с позиции "как устранить неправильных". Принципиально.

Он этого не понимает и не принимает!!! Да и не хочет! Ему и советы наши не нужны - такую глупость пишет, что диву даешься. Ситуацию на празднике даже в школе для трудных детей не увидишь, а тут элитные цветки жизни собраны! А воровство бывает во во многих школах, и не только в школах; в каждом конкретном случае борются по-своему. И с хулиганами тоже, точнее работают. т.е. пытаются перевоспитать, т.к. родители не выполнили своего долга. Но ему проще уничтожить, правда чужими руками, чтоб его белы ручки остались чистенькими...
05.12.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 05.12.2012, 08:53 | Сообщение # 62
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Симпатяга, все верно!!!
05.12.2012
koom66Дата: Среда, 05.12.2012, 11:51 | Сообщение # 63
koom66

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но первый шаг стандартен. Контакт. Причем контакт вида "шляхта - быдло" напрочь исключен.

Иван,сын уже сделал этот шаг первым,около месяца назад,предложил забыть старое ... в итоге вор его послал...
Иван, у вас есть моральное право требовать от моего сына сделать второй шаг к примирению?

Педагоги, у меня как у родителя есть к вам конкретные вопросы. Без ответов на них дальнейшая дискуссия бесполезна.
1.Виноват ли мой сын, что драчун и вор в классе вырос в среде, которая сделала его таким.
2.На каком основании вы требуете от сына драки с драчуном,заведомо зная что он её проиграет? И почему считаете что такая ваша позиция не есть подлость.
3.Драчун портит психику сына сейчас, мешает учиться сейчас, значит прекратить травлю мне надо сейчас, а не в какой то перспективе.Что сделать сейчас,если не убирать вора из класса?
4.Почему вы советуете изолировать сына от класса, вместо логичной изоляции вора?

И еще один вопрос. В этой теме начинающий учитель высказала мысль что мат и драки в школе это нормально.Никто из защищающих драчуна не счел нужным опровергнуть это.Вы какая то странная порода педагогов, гуттаперчиво - прогнутая под воровские понятия. Ну ладно специалист по круговороту дерьма в природе, там все понятно, но ведь в тему пришло немало ников с ярлычком педагог, учитель,методист. Может пора вспомнить, что именно вы формируете среду, которая будет окружать вас лет через 15-20.
05.12.2012
koom66Дата: Среда, 05.12.2012, 12:03 | Сообщение # 64
koom66

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Обиженный мужчинка,


Quote (Симпатяга)
Амбициозный папаша,


Quote (Симпатяга)
Забывает главный принцип:
В МИРЕ ЖИТЬ - С МИРОМ ЖИТЬ (русская пословица).


В МОЕМ МИРЕ не матерятся,не воруют, не избивают коллег, не пьют, не курят, не наркоманят. И если вы тащите в школы все это из ВАШЕГО МИРА, значит пора задуматься о том, как убирать из школ таких вот толерантных педагогов.
05.12.2012
koom66Дата: Среда, 05.12.2012, 12:12 | Сообщение # 65
koom66

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Практик)

Вы задали вопрос на форуме профессионалов. Профессиональный взгляд несколько специфичен, да...
Позволю себе аналогию с медицинским консилиумом. Человек уверен, что больного, близкого ему, надо срочно положить на мягкое, тепло укрыть, обеспечить покой и лечить нежно и с душой. А врачи задают дурацкие вопросы и, почему-то, считают, что его нужно раздеть догола, положить на стол и резать...
Утрирую, разумеется.

И на этой ветке есть дельные мысли. Если захотите - увидите.

Сергей,это форум профессионалов. И мне несколько странно слышать от профессионала оскорбление за то,что я действую в лигитимном поле через классного руководителя и директора гимназии,вместо того,что бы сделать внушение однокласснику или выяснить отношения с его отцом.
В этом случае ваше сравнение учителей с хирургами уместно только в рамках аксиомы:" если больной хочет жить,медицина бессильна".
Я перечитал эту тему несколько раз, игнорируя оскорбления и эмоции, но дельных мыслей не увидел. Главный вопрос как мне оградить сына от вора и драчуна сейчас, что бы он не портил ему психику и не мешал учиться остался без ответа.
05.12.2012
elena57Дата: Среда, 05.12.2012, 14:25 | Сообщение # 66
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Quote (koom66)
игнорируя оскорбления и эмоции,

Отлично , что вы смогли подойти к теме с такой позиции! Попробуйте подойти и к решению главного своего вопроса ( как оградить сына от вора и драчуна) точно так же - без оскорблений (вора и драчуна , учителей) и без эмоций. smile

Quote (koom66)
Главный вопрос как мне оградить сына от вора и драчуна сейчас, что бы он не портил ему психику и не мешал учиться остался без ответа.


Попробую ответить так, как сама вижу эту проблему.
Вы пробуете оградить сына от его обидчика, используя доступный Вам арсенал действий: уличить, пожаловаться, исключить и т. д. При этом отмечаете
Quote (koom66)
не портил ему психику
, т.е. констатируете, что причина конфликта лежит не просто в области действий (он ударил, украл, хамил и т.д.).Сами эти действия есть показатель и следствие глубокой психологической несовместимости вашего ребёнка и его оппонента(ов).
Вы понимаете, что простыми административными действиями разрешить этот конфликт нельзя? Где гарантия того, что, предположим, изгнав из школы одного обидчика, вы не получите потом другого, третьего...- всех ведь не исключишь?
Я думаю, надо искать развязки не на поле "боевых действий", а в сфере психологии, взаимоотношений между вашим мальчиком и одноклассниками. У меня есть несколько мыслей по этому поводу, но мне кажется, что излагать их сейчас излишне: вы совершенно не готовы ни к чему, кроме войны.
А жаль: нагнетая конфронтацию,убеждая сына в его превосходстве над этим "быдлом", вы можете со временем окончательно лишить его возможности наладить контакт с одноклассниками. sad Вы обречёте его либо на роль изгоя в данной школе, либо на роль вечного скитальца по образовательным учреждениям в поисках лучшей доли. Вам это надо?
05.12.2012
koom66Дата: Среда, 05.12.2012, 15:16 | Сообщение # 67
koom66

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (elena57)
причина конфликта лежит не просто в области действий (он ударил, украл, хамил и т.д.).Сами эти действия есть показатель и следствие глубокой психологической несовместимости вашего ребёнка и его оппонента(ов).
Вы понимаете, что простыми административными действиями разрешить этот конфликт нельзя? Где гарантия того, что, предположим, изгнав из школы одного обидчика, вы не получите потом другого, третьего...- всех ведь не исключишь?

Нет гарантий. Но и выхода я не вижу. Я уже разрешил сыну употреблять мат в разговоре со сверстниками. Предварительно я нашел информацию по этимологии этих слов. Мы обсудили с ним,почему эти слова стали запретными в общении. Выяснили что слово "хер" на самом деле значит крест и даже в царской канцелярии до 19 века включительно применялся термин "похерить"- перечеркнуть крестом.Посмотрели материалы по воздействию звука на материалы, пришли к выводу что употребление мата является высокоэнергичным воздействием на объект и должно применяться только в крайних случаях. То есть бытовой мат прекращает вызывать эмоции и выхолащивает звуковое воздействие на оппонента. Этого оказалось мало, необходимо доказывать пацанство в драке, причем одной-двух недостаточно, это нужно ежедневно. На фоне этого вписывания в среду пошли тройки и эмоциональные срывы.
Quote (elena57)
Я думаю, надо искать развязки не на поле "боевых действий", а в сфере психологии, взаимоотношений между вашим мальчиком и одноклассниками.
А жаль: нагнетая конфронтацию,убеждая сына в его превосходстве над этим "быдлом", вы можете со временем окончательно лишить его возможности наладить контакт с одноклассниками. sad Вы обречёте его либо на роль изгоя в данной школе, либо на роль вечного скитальца по образовательным учреждениям в поисках лучшей доли. Вам это надо?

Я предлагал классной привлечь в класс психолога. Что бы он провел игровые тестирования и дал рекомендации о необходимости тренингов. Есть куча решений от веревочных техник до расстановок Хеллингера, Классная сказала, что ей психолог в классе не нужен. Мне не понятно, если меня в свое время учили что то или иное действие это плохо и не стоит уподобляться быдлу, ведь по идее я тоже должен был быть изгоем в школе. Но этого не было.Почему при тех учителях шпана сидела в школе ровно, а при современных вдруг стала неимоверно крутой.
05.12.2012
Alesya-dvДата: Среда, 05.12.2012, 15:51 | Сообщение # 68
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Вот, действительно, горе от ума!!!!!!!!!!!!

koom66, почему Вы не хотите встретиться с родителями "вора"? Почему Вы ищите поддержку в школе? Вы хотите чужими руками свои делишки сделать?
Quote (koom66)
Есть куча решений от веревочных техник до расстановок Хеллингера,

Так организуйте сами, пригласите классную, ЗАВУЧ, родителей. Докажите, что можно решить проблему.
05.12.2012
koom66Дата: Среда, 05.12.2012, 16:05 | Сообщение # 69
koom66

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
почему Вы не хотите встретиться с родителями "вора"?

Потому,что у меня уже есть негативный опыт такого варианта решения проблемы. При том что я был абсолютно миролюбив и даже не повысил голос. В итоге это не решило проблему так,как я хотел. Юридическая грамотность населения России уверенно опережает морально-этическую составляющую.
05.12.2012
Alesya-dvДата: Среда, 05.12.2012, 16:14 | Сообщение # 70
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (koom66)
В итоге это не решило проблему так,как я хотел.

Вот они, ключевые слова! КАК Я ХОТЕЛ. Вы хотите не только ребёнка наказать, но и его родителей проучить.
А если вторая сторона займёт аналогичную позицию?

Quote (koom66)
Юридическая грамотность населения России уверенно опережает морально-этическую составляющую.

А Вы хотели что-то сделать, выйдя за рамки закона? Если у человека слабая эта составляющаю, можно и без закона обойтись?
05.12.2012
koom66Дата: Среда, 05.12.2012, 16:24 | Сообщение # 71
koom66

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
А Вы хотели что-то сделать, выйдя за рамки закона?

Нет. В той ситуации мне приписали агрессивные намерения, хотя я пытался именно по человечески объяснить недопустимость хамства у ребенка.
05.12.2012
Alesya-dvДата: Среда, 05.12.2012, 16:27 | Сообщение # 72
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (koom66)
В той ситуации мне приписали агрессивные намерения, хотя я пытался именно по человечески объяснить недопустимость хамства у ребенка.

Ну как можно это приписать?
Хотя, если Вы использовали фразы, кот. мы имели честь прочитать, ещё легко отделались.
05.12.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Среда, 05.12.2012, 16:36
Alesya-dvДата: Среда, 05.12.2012, 16:34 | Сообщение # 73
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
На заговор очень похоже: ребёнка травят, учителя и адм. школы не помогают, родители негодяя обвиняют честного человека, на форуме этом, люди спорят постоянно, но в этой теме очень единодушны....... wink
Кому-то выгодно хамство распространять и учительство в сговоре. cool
05.12.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 05.12.2012, 16:42 | Сообщение # 74
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (koom66)
Педагоги, у меня как у родителя есть к вам конкретные вопросы. Без ответов на них дальнейшая дискуссия бесполезна.
1.Виноват ли мой сын, что драчун и вор в классе вырос в среде, которая сделала его таким.
2.На каком основании вы требуете от сына драки с драчуном,заведомо зная что он её проиграет? И почему считаете что такая ваша позиция не есть подлость.
3.Драчун портит психику сына сейчас, мешает учиться сейчас, значит прекратить травлю мне надо сейчас, а не в какой то перспективе.Что сделать сейчас,если не убирать вора из класса?
4.Почему вы советуете изолировать сына от класса, вместо логичной изоляции вора?

Очень хочу ответить на все вопросы, чтобы иметь моральное право на дальнейшее участие в дискуссии. Высказывания, предваряющие вопросы, оставляю без комментариев.
1. Нет.
2. Вопрос поставлен некорректно. Никто не требует таких действий со стороны Вашего сына. Драться или нет, он и сам без нас решит, а по обстоятельствам и без Вас.
3. Есть масса способов, не требующих хирургического вмешательства. Социальный педагог, ДКМ, заявление в Управление образования на беспомощность администрации школы, письмо И.И.Калине, письмо Собянину...
4. Не помню таких советов. В основном все советуют развести ребят "по углам". Обращаю Ваше внимание, что назвать человека ВОРОМ может только суд. Даже если Вы сами так считаете, это лишь Ваше частное мнение, которое до суда лучше держать при себе. Ведь у обидчика Вашего сына могут старшие братья, взрослые знакомые, отец. Им Ваши слова могут не очень понравиться. И отношения перейдут на новый уровень.
Воят и ответил на все Ваши вопросы. Исключительно для очистки совести (остатков).
Ваш сын - это Ваш сын, и проблемы это не мои, а Ваши.
Теперь о главном.
Quote (koom66)
И еще один вопрос. В этой теме начинающий учитель высказала мысль что мат и драки в школе это нормально.Никто из защищающих драчуна не счел нужным опровергнуть это.Вы какая то странная порода педагогов, гуттаперчиво - прогнутая под воровские понятия. Ну ладно специалист по круговороту дерьма в природе, там все понятно, но ведь в тему пришло немало ников с ярлычком педагог, учитель,методист. Может пора вспомнить, что именно вы формируете среду, которая будет окружать вас лет через 15-20.

Скажите, любезный. ради чего Вы продолжаете оставаться в нашем садике педагогов, прогнутых под воровские понятия? И Вы, гордый шляхтич, в этом воровском гадюшнике ждете помощи и сочувствия?! Вам шпана от педагогики писает в один карман, а Вы подставляете другой! Вы явно неадекватный шляхтич!!!
Quote (koom66)
В МОЕМ МИРЕ не матерятся,не воруют, не избивают коллег, не пьют, не курят, не наркоманят. И если вы тащите в школы все это из ВАШЕГО МИРА, значит пора задуматься о том, как убирать из школ таких вот толерантных педагогов.

Вам просто необходимо обратиться в комитет по программе SETI (Search for Extra-Terrestrial Intelligence). На Земле Вы - явно пришелец.
Уважаемые коллеги!
Вы как хотите, а я рассматриваю все сказанное о педагогах этим господином как личное оскорбление.
"И если вы тащите в школы все это из ВАШЕГО МИРА, значит пора задуматься о том, как убирать из школ таких вот толерантных педагогов."
Хорошо, что мы с ним в разных мирах.
05.12.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 05.12.2012, 16:44
koom66Дата: Среда, 05.12.2012, 17:19 | Сообщение # 75
koom66

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
На Земле Вы - явно пришелец.

Знаете ,Александр, Ваше последнее сообщение привело меня к одной мысли. А вдруг Вы действительно живете в окружении матерящихся ворующих хулиганов, которые пьют,курят,наркоманят. Вдруг Ваше возмущение искренно. Я понимаю,что все это можно видеть в толпе на улице, но чтобы и дома и на работе.
Special for you. В моем управлении нет ни одного сотрудника который бы матерился,пил,воровал,наркоманил или курил.В семьях моих коллег, как и в моей, ничего из вышеперечисленного нет. Мы не пришельцы. Мы обычные люди. Впрочем читая Вас я осознаю себя частью счастливых людей.
Вы действительно правы, я не знаю зачем обратился за помощью к педагогам этого форума.
05.12.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Слово учителя расходится с делом
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить