Мобильник и компьютер это часть нашей жизни или...
|
|
Ellya | Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:02 | Сообщение # 16 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Al_may) К какому будущему идут эти "обычные" 3-5 человек из класса К сожалению таких на порядок больше! У нас было своё детство, у них своё, согласна, но не до такого безобразия, которое сегодня. Школа и виновата, что ученики уважения никакого не питают, эта неотвратимость наказания повсюду пустила корни в нашей стране. Учителя сразу за возражают за моё "пустомельство", хотя сами принимают данный факт, но не вслух. Al_may, приезжайте-ка В Россию, засиделись небось без работы!
09.02.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:43 | Сообщение # 17 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Al_may) Я, когда работал учителем учителем в школе, за малейшую попытку использования телефона в школе - отнимал его споследующей отдачей из рук завуча в школе.
как отнимал? можно мне методику захвата? я вот в пятницу тут попыталась - мне так козел из 8 класса руки схватил, что вот только через двое суток синяки сошли отнять у них телефон - это всё равно что последний кусок хлеба у голодающего. Вы в каком классе то отнимали? в 5 ,6 и дневники легко подают, и телефоны попробуйте в 7м или 8 м отбрать
09.02.2013
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:50 | Сообщение # 18 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) попробуйте в 7м или 8 м отбрать это решается на уровне администрации, прописывается в уставе в конце концов, чтоб всякие неугодные не примчались выносить мозг!
09.02.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Суббота, 09.02.2013, 23:06 | Сообщение # 19 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (luckysguirrel) это решается на уровне администрации, прописывается в уставе в конце концов,
вы в какой-то теплице работаете у меня в школе никому нет дела до внутренних писанин администрации школы... какая им разница что нельзя на уроке включать телефон, планшетник, орать на уроке, ходить по классу, выходить вечно в туалет из класса - им всем до этого дела нет
09.02.2013
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Вторник, 26.02.2013, 19:51
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Суббота, 09.02.2013, 23:50 | Сообщение # 20 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Господи, LaVida, Вы в школе работаете, и разговор в том же русле с дебилоидами?
09.02.2013
|
|
|
| |
|
Al_may | Дата: Четверг, 14.03.2013, 01:18 | Сообщение # 21 |
Al_may
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) Вы в каком классе то отнимали? До девятого включительно. Цитата (LaVida) как отнимал? можно мне методику захвата? Наверное, ничего оригинального я не придумал. Да и не придумывал ничего. Все имеет причинно-следственную связь (по-русски: как аукнется - так и откликнется). Ошибка многих педагогов состоит в том, что они считает популизм эффективным средством завоевания авторитета учеников. Но это не так. Дети подобны зеркалу. Видят они непоследовательность в позиции учителя - то же жди от них. Я приходил в класс и говорил: каждый из нас выполняет свою работу - у меня работа учить вас, а у вас - учиться у меня. Соответственно, у нас есть обязанности: у меня делать все, чтобы вас научить, а у вас, чтобы учиться у меня. Урок - это святое. Это ваша работа. Если ваши родители будут плохо работать - вам нечего будет кушать и не во что одеваться. Далее объяснял, что можно и что нельзя. Последствия по мобильным телефонам - заберу, без вариантов, и будете возвращать через завуча (ни разу такого не было за 4 года работы в школе (6 - 9 классы)). Работал учителем физкультуры. Четко расставлял приоритеты: есть спортивная форма - занимайся на уроке по возможности и если работаешь - будеть тебе высокая оценка. Но без всяких телефонов и т.п. Но сам во время урока пользовался телефоном - работа не одна была - дети понимали: скорее, вопрос здесь в уважении. Главное - справедливо детей оценивать: не по факту знаний-умений, а по затраченным усилиям. Здесь был я жестким. С администрацией из-за этого в одной школе (кстати, в моей, которуя я закончил) были проблемы. Но дети все понимали - всегда старался плоно работать с их родителями: ходил на собрания класса,звонил, если что - взрослым лече найти общий язык. В ВУЗе работал - тот же поход - проблем не было. Здесь, наверное, рецепт такой: четкие требования (обоснованные) и последовательность в их реализации - не забывайте, уважаемые учителя, что педагогический процесс - это прежде всего, взаимодействие учителя и ученика.
14.03.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:23 | Сообщение # 22 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Al_may) Здесь, наверное, рецепт такой: четкие требования (обоснованные) и последовательность в их реализации Цитата (Al_may) тебе высокая оценка. Добавлено (14.03.2013, 08:23) ---------------------------------------------
Цитата (Al_may) Урок - это святое.
14.03.2013
|
|
|
| |
|
Leon_1812 | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:06 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Нароворченные телефоны, всевозможные "гаджеты" - это проклятие современного поколения и в особенности современного образования! Это просто катастрофа! Учащиеся буквально не отлипают от своих треклятых "гаджетов" ни на секунду, теряя способность к функционированию в РЕАЛЬНОЙ, а не в виртуальной реальности, я уж не говорю про учёбу. Совершенно справедливо было замечено, что всё это лишь иллюзия жизни, общения и пр. Называя вещи своим языком - это опаснейший ментальный онанизм, который поражает детей с малолетства и к более зрелому возрасту достигает чудовищных масштабов с самыми пагубными последствиями для развития личности, общества в целом.
Ученик теперь попросту не мыслит себя без своего электронного онанизм-прибора (навореченный телефон, планшет, айпод и пр.) и на уроках (особенно по мере нагления учеников к старшим классам) это проблема колоссальная, исключительная! Проблему эту надо решать самыми решительными мерами как со стороны школы, так и в огромной степени со стороны родителей.
Особо подчеркну - гаджеты не имею НИКАКОГО отношения к научно-техническому прогрессу, это лишь удобный способ извлечения прибылей и одновременно массовой дебилизации населения.
Родители - НЕ ПОКУПАЙТЕ ни под каким видом своим детям навороченных "гаджетов" - полезного функционала в них абсолютный ноль, а вот вред и для ребёнка и для образовательного процесса исключительный! Наплодили неадекватных ментальных онанистов!
Телефон нужен только для связи - ВСЁ! Никаких интернетов (функцию оного можно и должно НЕ активизировать), ну а всякую дрянь типа планшетов и прочего - попросту запретить, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок учился и не вырос распущенным дебилом, пособным жить только в виртуальном простарнстве.
Цитата (LaVida) как отнимал? можно мне методику захвата? я вот в пятницу тут попыталась - мне так козел из 8 класса руки схватил, что вот только через двое суток синяки сошли отнять у них телефон - это всё равно что последний кусок хлеба у голодающего. Вы в каком классе то отнимали?
Факт, начиная с 8-9 классов, когда нагление учащихся развивается в геометрической прогрессии, резко возрастает физическая сила, подавляющее большинство педагогов отнять "гаджет" не смогут и зачастую, что особенно возмутительно, рискуют собственным здоровьем, как было описано выше на примере некого гадёныша из 8 класса. А таких гадёнышей, увы, огромная масса, а к старшим классам они хамеют сверх всякой крайности.
Меры против телефонов и гаджетов на уроках должны быть самыми радикальными. Никакие "вразумления и система" в большинстве случаев, увы, не действуют. В старших классах (с 9 класса) только физическое воздействие - насильственное изъятие телефона с последующей передачей на хранение к завучу.
Проблема с гаджетами - первейшая, которую нижно решить, если вы хотите, чтобы на уроке у вас был, собственно, урок, а не тырнеты, музыка, социальные сети, просмотр видео/аудиозаписей, дегенеративного гогота и пр.
Система, конечно, важно. Борьбу нужно вести с самого начала, системно и настойчиво. НО - в школах полно неадекватных и попросту вконец распущенных личностей (особенно в старших классах), которые плевать хотели на все ваши "системы", "настойчивость" и уж тем более на какие-то там "инструкции". Тем более "клиентоориентированная" система образования в целом их плодит ("ученик и родители - клиенты, а клиент всегда прав", "учитель - лишь поставщик образовательных услуг, обслуга" о каких "требованиях" учителя может идти речь?!)
И вот с такими людьми (их следует выявлять сразу) борьба должна быть только физической (иного варианта просто нет). В девятом классе я положил на пол довольно крепкого ученика, вырывая из его рук телефон, телефон был изъят - и передан завучу на три недели. Ученик - один из самых наглых в классе, ведёт себя хорошо, остальные также сразу поджали хвосты. Также неоднократно вырывал из рук учеников и учениц треклятые телефоны и гаджеты, один пытался вступить со мной в серёзную драку - я его утихомирил, абсолютно серьёзной угрозой жёсткой физической расправы. Сразу после попытки драки я отправился с ним к директору, который тут же чётко заявил: "Ученика на отчисление. Со всего класса объяснительные". Тот весь в слезах и соплях. В итоге оставили, НО лишь потому, что я не настаивал (мне было сказано чётко: "Если ты настаиваешь - отчислим"), нервы же попортили ему очень знатно (намеренно, разумеется). И морально его поразносили капитально. Всему классу - наука. И чёткое заявление - кто попытается бодаться с учителем сразу пойдёт на отчисление. Но для того нужно, конечно, чтобы во главе учебного заведения стояла нормальная администрация, которая на вашей стороне, а не "клиентоориентированное" сучьё, у которого "всегда правы" дети и родители.
Выхватить гаджет неожиданно - получается редко, но выхватить надо. Если не получилось - жёсткое физвоздействие. В 11 классах уже встречаются физически очень развитые "дети", вконец охамевшие, и с ними совсем туго (зависит от класса, конечно, но в целом - увы). Тем более я занимаюсь на уроке не борьбой, а всё-таки преподаванием предмета. У одного схватил телефон, тот упёрся из всех сил, я начал сильно сжимать телефон и он захрустел в моих руках, тот перепугался: "Вы мне телефон ломаете!" Я ему: "Ты сам его себе ломаешь!" В итоге я отстал, к сожалению, сломать телефон на сжатии не решился (а мог бы). Однако с тех пор ученик работает и телефон доставать опасается - понимает, что словами дело не закончится.
Особо подчеркну - всё описанное выше возможно лишь при достаточном физическом развитии педагога, сам я занимаюсь спортом и у меня неплохие показатели в подтягиваниях (14 раз), отжиманиях (80 раз), работаю с 24-кг. гирей, выполняю разрядный норматив в жиме штанги лёжа (более 100 кг.) и т. д. Стараюсь поддерживать форму, ибо это стало, увы, производственной необходимостью. Ученики многие уважают за это и обоснованно побаиваются - ибо со мной в случае неадекватного поведения могут возникнуть очень серьёзные проблемы. Однако и при такой неплохой физподготовке мне, признаюсь, приходится поднапрячься, чтобы справится со страшеклассниками, у которых порой немалая сама по себе физическая сила увеличивается за счёт невероятной наглости.
Подавляющее большинство педагогов, увы, слабосильные женщины (зачастую в возрасте), подобный вариант им не подходит совершенно, иначе они рискуют собственным здоровьем. Страшно даже представить, что с ними будет, если им окажут сопротивление, аналогичное тому, с чем я сталкивался. В таких случаях только система и психологическое воздействие, но, увы, всё чаще бывают случаи, когда работает ТОЛЬКО физическое воздействие.
07.04.2013
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Воскресенье, 07.04.2013, 12:38
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:31 | Сообщение # 24 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Leon_1812, согласна с Вами, но не во всём. В моём случае никакие аргументы не возымели действий на ребёнка. Наши уговоры в настоятельном тоне только агрессию наращивают. Ссылаются на выполнение дом.заданий с помощью всё тех же телефонов, мол без них никак, школа так диктует. А Вы говорите отбирать!!!
07.04.2013
Сообщение отредактировал luckysguirrel - Воскресенье, 07.04.2013, 12:57
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:42 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Извините, конечно, за личное обращение... Leon_1812, ужас какой, что вы творите в школе. Если дети-гаденыши, так зачем вы в школе работаете? Если вы можете воздействовать на учеников только используя физическою силу спортсмена, что вы делаете в школе? У вас школа - прямо поле войны с гаденышами.
07.04.2013
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:49 | Сообщение # 26 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Leon_1812) ТОЛЬКО физическое воздействие. Ну что Вы такое говорите!!! Какая драка с учащимся!!! Как это ОТНЯТЬ СИЛОЙ И НЕОЖИДАННО!!! С таким подходом не надо и в школе работать! Помимо наглости к этим годам у детей должно развиться чувство понимания словесных распоряжений и указаний. В самом начале учебного года можно договориться с учащимися о приемлемом использовании технических средств. Ведь они могут приносить не только вред, но и пользу. Составить договор и придерживаться его! И никто: ни учитель, ни учащиеся не могут его нарушить. Можно из учащихся класса выбрать и комиссию, которая будет следить за соблюдением договоренностей. А на родительском собрании постоянно повторять о вреде и опасности постоянного использования технических новинок. А если бы в каждом кабинете были бы компьютеры на каждого учащегося. то и использование личной техники не применялось бы! Вон мои второклашки сами с родителями ругаются, если те вдруг звонят во время урока:"У меня урок!" или просто сбрасывают звонки и отключают телефоны. Объясняю и детям, и родителям: "Пришли дети сами в школу, позвонили, что все в порядке и телефон отключили. Лишь один телефон остается постоянно включенным - это классный телефон. он для экстренной связи. А вот по окончании уроков они могут включить телефоны. поговорить с родителями, выяснить, когда они придут их забирать или есть необходимость отпускать одного, то во сколько. А на некоторых уроках учу пользоваться и телефонами (там много разных полезных функций), и компьютером как средством помощи в работе и учебе.
А что, если у Вас будут отбирать телефон, сумку и т.д., выворачивая руки, "положа" на пол?! Реакция будет таже!
Уважаемые взрослые! Учитесь договариваться со своими детьми!!!
07.04.2013
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:10 | Сообщение # 27 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Симпатяга) Учитесь договариваться со своими детьми!!!
Не знаю как! Не получается, что в этом случае?
07.04.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 16:30 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Главный_редактор) зачем вы в школе работаете? Екатерина Ивановна, почему думаете, что этот новоявленный Песталоцци имеет отношение к школе?
Добавлено (07.04.2013, 16:30) --------------------------------------------- Цитата (Leon_1812) Это просто катастрофа! Действительно - катастрофа, что попадаются и такие отморозки от педагогики. А если все написанное здесь человеком, на голову которого однажды и скорее всего упала или гиря в 24 кг, или штанга, хотя бы приблизительно отражает положение в школе, то это не школа, а колония строго режима со стандартным набором беспредела. И ее спит и видит прокуратура. И Ваше счастье, г. "учитель", что не с моими детьми такое происходило. Наверное, это все что я хотел сказать. Публично, честно и совершенно объективно. Екатерина Ивановна! Вы, конечно, можете удалить мое сообщение, но я прошу Вас этого не делать. Было предложение переносить выяснение отношений в тему "Я тебя уважаю, но"..." Цитата (milov) Пожалуйста, вот тут - конфликтуйте до полного удовлетворения сторон Можете и администрации и команде сайта претензии высказывать, мы прочитаем Мне кажется, что это не тот случай. Это явная аномалия, обсуждать и обсуждать открыто нужно непосредственно здесь, где появилось такое сообщение.
07.04.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 07.04.2013, 16:46
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:24 | Сообщение # 29 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Leon_1812) Меры против телефонов и гаджетов на уроках должны быть самыми радикальными. Никакие "вразумления и система" в большинстве случаев, увы, не действуют. Что вот в этом плохого, уважаемые педагоги, объясните мне дуре, никак не пойму! Ваш декларативный подход и этический релятивизм на форуме. Я совершенно, поверьте, не настроена выяснять отношения здесь с кем-либо. Высокопарные слова типа учитесь договариваться с детьми, слова, не более-таки. Нужны действия, может не такие, как описаны выше, сегодня в школе анархия. демократия приводит к диктатуре подонков, не помню чьи слова. Извините, накипело.
07.04.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:38 | Сообщение # 30 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
luckysguirrel, много чего написано в уставе: и про форму, сменку, про права и обязанности. Только вот за невыполнение своей части договора учащимся ничего не будет. Можно туда еще и про телефоны написать. )))) Почему бы Вам не купить детям просто телефон. Без интересных игр, доступа в интернет, только для связи. И потом, проблема у Вас, а виновата школа? Если отберет учитель у Вашего ребенка телефон и отдаст лично Вам в руки, что изменится?
07.04.2013
|
|
|
| |
|