Пение, рисование - нет таланта ...
|
|
fisvetik | Дата: Суббота, 03.08.2013, 18:32 | Сообщение # 16 |
fisvetik
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (lanbren) А я думаю, что и отметки по этим предметам не нужны. Это несправедливо. Математику можно выучить на 3 балла, а петь и рисовать на 3 балла нельзя. Математика - наука, а музыка и рисование - это искусство и талант, дар божий. Оценки ставят не только за то, что ученик поет или рисует. На этих уроках знакомят с историей искусства, известными людьми в этой области. Когда я училась, мы записывали ноты, ну и пели, разумеется. До сих пор знаю названия нот. А сейчас детям даю ребусы, где ноты использованы, а они назвать их не могут. Для меня это дикость. На уроках рисования развивается пространственное воображение. Попробуйте преподавать стереометрию детям, у которых не развито пространственное воображение. Это мука и для детей и для учителя.
03.08.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 03.08.2013, 18:38 | Сообщение # 17 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (fisvetik) Оценки ставят не только за то, что ученик поет или рисует А по факту получается, что так.
03.08.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 03.08.2013, 19:33 | Сообщение # 18 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Вести эти уроки должен специалист. Собственно, и я об этом. В теме, насколько я понимаю, речь идет о способностях /талантах ученика, а не учителя.Добавлено (03.08.2013, 19:33) ---------------------------------------------
Цитата А вот если педагог не компетентен, то при зачетной системе детки в худшем случае выполнять будут "на отвалите", и то вряд ли, негатив же они не испытывают. Некомпетентный педагог и оценочная система -результат описан в первом и третьем постах этой темы )))))). Оно надо??? Не, мне система оценивания в школе моих дочек очень нравится Так-то оно так, но мне кажется, что относится это к любому предмету. Тогда почему такая выборочность.И по математике можно зачетную систему ввести на этом основываясь. Или у Вас уже введена?
03.08.2013
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Суббота, 03.08.2013, 21:16 | Сообщение # 19 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) Тогда почему такая выборочность Вот поэтому: Цитата (lanbren) Цитата (fisvetik) Оценки ставят не только за то, что ученик поет или рисует
А по факту получается, что так.
Цитата (Ileo) И по математике можно зачетную систему ввести на этом основываясь. Или у Вас уже введена? С математикой не могу однозначно сказать, что делать . Будь моя воля , я бы по математике, окр. миру и тд что-то типа ГИА ввела после каждого класса. Ну и убрала полностью текущие оценки. Другой вопрос, что есть родители, которые учебой ребенка начинают интересоваться только после двоек в дневнике. Поэтому не знаю, как лучше будет. Конкретно моим детям было бы лучше без оценок. Младшая перешла во второй класс, что такое оценки, ттт, не знает. Буду стараться делать так, чтобы как можно дольше не узнала .
Есть еще предмет началки, где оценки ниже пятерки на мой взгляд противопоказаны - это иностранный язык. Просто потому что единственная задача началки - привить любовь к языку. А оценки вызывают стойкое отвращение .
В нашей школе, кстати, английский и десять лет назад был с первого класса, но оценки и сейчас ставят только для галочки, в основном за поведение, поэтому у всех 4-5 .
При переходе в среднюю школу некоторые родители неожиданно узнавали, что дети язык не знают, но! негативного восприятия этого предмета не было ни у кого. Такие дети совершенно спокойно за 5 класс нагнали остальных.
В нашей школе все дети после 9 класса в обязательном порядке сдают английский. В прошлом году 60 детей сдавали в форме ГИА. Только 4!!! четверки, остальные пятерки. С репетиторами (класс моей старшей) занимается где-то треть детей.
Я это к тому, что отсутствие оценок не так страшно, как кажется на первый взгляд. Гораздо страшнее убитая мотивация. -----------
03.08.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 03.08.2013, 21:35 | Сообщение # 20 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ek_Ov) Я это к тому, что отсутствие оценок не так страшно, как кажется на первый взгляд. Гораздо страшнее убитая мотивация. Спорный вопрос. Почему именно отметка убивает мотивацию? Как ребенок должен понять получается у него или нет? Цитата (Ek_Ov) При переходе в среднюю школу некоторые родители неожиданно узнавали, что дети язык не знают, но! негативного восприятия этого предмета не было ни у кого. Такие дети совершенно спокойно за 5 класс нагнали остальных. А что плохого в том, чтобы сразу понимать-у ребенка проблемы с языком? Нагонять не придется.
03.08.2013
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 03.08.2013, 22:04
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:07 | Сообщение # 21 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Ek_Ov, Ответа не поняла, извините...Рассуждения про отметочную-безотметочную систему ведутся бесконечно и продуктивного результата не имеют. Вы правы в том, что есть дети, которым кнут и пряник необходим, есть те, кто и без этого вролне счастлив. Есть учителя, которые умело с оцениванием работают, есть и другие. Идеальной системы нет и не предвидится, увы. Но система быть должна. Если безотметочное обучение- пусть оно таковым будет для ВСЕХ предметов, потому что угроза потери мотивации( а Вы о ней говорите) есть и на физике и на физкультуре. А на музыке оценки ДОЛЖНЫ ставится и за пение, а на рисовании за рисование, только сначала надо и тому и другому учить. То что специалистов нет, плохо, но это не повод узаконивать систему обучения " на отвали".Добавлено (03.08.2013, 22:07) --------------------------------------------- А рассуждений про мотивацию как про хрустальную вазу, если честно, я побаиваюсь.От лукавого они немного. И их почти нет там, где есть реальная конкуренция за место под солнцем.
03.08.2013
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:41 | Сообщение # 22 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) Спорный вопрос. Почему именно отметка убивает мотивацию? Не только оценка. Но без оценок как-то спокойнее ребенку , особенно если родители ругают за оценку.
Цитата (Alesya-dv) Как ребенок должен понять получается у него или нет? Я про 2-3-4-5 в дневнике и за контрольную. При устном ответе - оценка учителя может звучать как "Молодец", "У тебя получилось!", "Все верно, какая ты умница!!!" итд. Письменная работа - исправления и пометки какие-то. Но только не эвфемизмы "молодец"=5, "хорошо"=4, "старайся"=3, "плохо"=2.
Собственно, как я понимаю, сейчас в первом классе должно быть так. А я за такое оценивание для всей началки.
Цитата (Alesya-dv) А что плохого в том, чтобы сразу понимать-у ребенка проблемы с языком? Первый год обучения моя старшая ходила на курсы английского, потому что в нашей первой школе языка не было в первом классе. Учительница на курсах за урок несколько пятерок ставила. Я спросила у нее "Зачем???" Она ответила, что к ней приводят детей, которые уже ненавидят язык, потому что в школе успели понахватать двоек. Пока двоек нет, родители, как правило, и не волнуются. Вот чтобы деток как-то мотивировать, она и ставит много пятерок (и, кроме пятерок, кстати, ничего не ставила). Да, в группе было до 18 человек одновременно, из группы дети уходили, подтянув язык до приемлемого в школе уровня. Только тетрадки отдавала в руки родителям, говоря каждому, что ребенок молодец, усвоил очень трудный материал, а если дома еще на то-то и то-то обратит внимание, вообще будет супер. Ну вот дети на курсы летели, а к урокам в школе в лучшем случае прохладно относились... Учебник был - Верещагина желтый с кубиками, потому что в то время он у нас в районе в каждой второй школе был. Моя дочка до сих пор считает, что это самый интересный учебник английского .
И, конечно хорошо, что репетиторы прививают любовь к языку, но далеко не все родители поведут ребенка куда-то подтягивать язык.
Цитата (Alesya-dv) Нагонять не придется. Как правило, если родители язык знают, то об усвоении языка ребенком они узнают не из дневника .
А те родители, которые язык не знают, к моменту возникновения проблем у ребенка помочь уже не могут. И не все ведут ребенка к стороннему педагогу...
------ Не знаю, возможно поэтому в нашей школе такое отношение к оценкам в началке по английскому. И результаты за ГИА в прошлом году меня очень удивили, ну и обрадовали . И я точно знаю, что английский дети не списывали... ------
Цитата (Ileo) пусть оно таковым будет для ВСЕХ предметов, потому что угроза потери мотивации( а Вы о ней говорите) есть и на физике и на физкультуре. Где-то есть физика в началке??? Цитата (Ileo) Если безотметочное обучение- пусть оно таковым будет для ВСЕХ предметов Я говорю про началку, и с этим я лично полностью согласна . Но если не ВСЕ предметы, то хотя бы некоторые .
03.08.2013
Сообщение отредактировал Ek_Ov - Суббота, 03.08.2013, 22:51
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:28 | Сообщение # 23 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ek_Ov) Вот чтобы деток как-то мотивировать, она и ставит много пятерок (и, кроме пятерок, кстати, ничего не ставила). У меня противоположная ситуация: дочке ставили 5 за англ. в 5-7 класс. В результате занятия языком занимали 5 мин.-"язык я знаю!" Когда нас взяла наша учительница из началки, выяснилось, что ничего мы не знаем! Стали нагонять. Ерунда полнейшая эти пятерки для мотивации. Пусть это будет одна-две пятерки за усилия, даже если реб. не все удается. Но так дарить их гроздьями не стоит, на мой взгляд. В музыкальной школе была похожая сит.: добрые учительницы дарили нам 5. Результат обучения-картонка в шкафу.
Цитата (Ek_Ov) Но без оценок как-то спокойнее ребенку , особенно если родители ругают за оценку. Так страшна не сама отметка, а отношение к ней. 2-это сигнал-ребенок чего-то не знает\не умеет. Что длать с этим:помогать ребенку или наказывать, решает родитель.
Цитата (Ek_Ov) И результаты за ГИА в прошлом году меня очень удивили ГИА не отношу к серъезному показателю, сидела в этом году на физике. От ЕГЭ сильно отличается....
Как учиетлю мне без отметок легче. Но мое личное отношение -я за отметки по всем предметам и во всех классах. )))) Цитата (Ek_Ov) Но без оценок как-то спокойнее ребенку Ну не знаю... 5 дети радуются. И от чего мы их бережем-то? От ошибок, разочарований? Но ведь каждая неудача или победа-это личный опыт. Цитата (Ek_Ov) При устном ответе - оценка учителя может звучать как "Молодец", "У тебя получилось!", "Все верно, какая ты умница!!!" итд. Не пойму, КАК это может отметку заменить. А если не молодец? Промолчать что ли? Может разумней ставить 3 и объяснять почему и давать возможность исправить? Как родитель узнает молодец его ребенок или нет?
А в целом, я согласна с Ileo, пост № 21.)))
04.08.2013
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 04.08.2013, 00:30
|
|
|
| |
|
РОдитель123 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 08:22 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые Ek_Ov, Alesya-dv. Стало немного сложно следить за сутью Ваших позиций по обсуждаемым вопросам. Если не затруднит, подведите какие-то "промежуточные" мини-итоги. Буквально тезисно, по принципу <вопрос такой-то> - "позиция такая-то, в 1-2 предложения>. Плиз ...
Простите, не совсем понятно, о чем "копья ломаются" в вопросе "ставить - не ставить оценку". Как мне кажется, оценка - это "технический индикатор" (информация) об объеме усвоенных знаний (полученных умений и навыков).
Разрешите задать "новое русло" давайте поговорим об учебе в младших классах.
Как мне кажется, 80% детей в младших классах должны учиться на "4" и "5". "Объективные исключения" могут быть только по "медицине": либо у ребенка выявляют какие-либо задержки в развитии, либо - психосоматические состояния (необходимы консультации психолога и психиатра). И все.
В этих 80% случаев ("здоровые дети"), на мой взгляд, "не понимать чего-то" можно объяснить только неправильной организацией процесса обучения: в школе или дома. Разбираться - "в чем причина", и мотивировать: либо периодически поощрять за "хорошую" учебу, либо - наказывать. Наказывать, естественно, в случае, если мы уверены, что "процесс обучения" организован верно, а ребенок просто "лениться", "не прилежен".
04.08.2013
Сообщение отредактировал РОдитель123 - Воскресенье, 04.08.2013, 08:23
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 10:28 | Сообщение # 25 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (РОдитель123) Как мне кажется, 80% детей в младших классах должны учиться на "4" и "5". Чтобы это произошло надо половину тем выкинуть из начальной школы. Дети не могут их воспринимать в силу возрастных способностей. Да еще много чего сделать надо.... Недаром родители жалуются,что не могут задания 1 класса выполнить.
Цитата (РОдитель123) Буквально тезисно, по принципу <вопрос такой-то> - "позиция такая-то, в 1-2 предложения>. Свою позицию по теме я изложила. Оценивать на уроках музыки, ИЗО надо не талант, а процесс. Эти уроки уже давно перестали быть традиционными: ресум дерево...,поем песню. По музыке есть хорошая тема:музыкальные инструменты. Там огромное поле для оценивания-можно рисовать, узнавать, искать доп. информацию об инструментах.Согласитесь, музыкальный талант тут не нужен.
04.08.2013
|
|
|
| |
|
РОдитель123 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:06 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) Недаром родители жалуются,что не могут задания 1 класса выполнить
Я тоже с таким столкнулся, когда ребенок ... ходил в детский садик. Было много идиотских заданий "на язык": например, нет звука "Я", а есть "Й"+"А" (чего-то там надо было разноцветными кружочками обозначить). Извините, да на хрена это в 5 или 6 лет?!
Цитата (Alesya-dv) надо половину тем выкинуть из начальной школы. Дети не могут их воспринимать в силу возрастных способностей.
Не знаю, таких воспоминаний с собственного "школьного детства" не сохранилось. Вроде бы - учил, и все было нормально. Ребенку, в младшей школе, тоже не припомню, чтобы что-то "заумное" пришлось разъяснять.
Хотя методисты и психологи - люди "себе на уме", приходилось сталкиваться. Изгадить можно все что угодно. Случайно наткнулся на обсуждение: "Задача. В бидон входит 9 литров молока. 3 человека купили по 1 бидону. Сколько молока купили?" Дискуссия разразилась на тему как правило должна решаться задача: "9х3" или "3х9". Подводилась серьезная методическая база, так и не понял ... Но одно из решений - "грубая ошибка".
P.S. Alesya-dv, выскажитесь пожалуйста по "частной ситуации". [i] - Заинтересовал спор на одном из "родительских" форумов. Девочка, 10 лет. Стабильно учится на "4" и "5". Стала "лениться" (именно "лениться", и сама не отрицает - "забыла", "поторопилась" и т.д.) - появились "3" (на "четвертную" не повлияют, но - то по одному, то по другому предмету, и все из-за "лени" и "торопливости"). Правильно ли будет за эти "3" наказать? Или - на "четвертную" не повлияет, и ладно.
04.08.2013
Сообщение отредактировал РОдитель123 - Воскресенье, 04.08.2013, 11:26
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:46 | Сообщение # 27 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (РОдитель123) Извините, да на хрена это в 5 или 6 лет?! Это подготовка к фонетическому разбору. Это помогает избежать некоторых орфографических ошибок. Цитата (РОдитель123) Не знаю, таких воспоминаний с собственного "школьного детства" не сохранилось. Вроде бы - учил, и все было нормально. Ребенку, в младшей школе, тоже не припомню, чтобы что-то "заумное" пришлось разъяснять. Не сравнивайте несравнимое. Когда мы учились в школе, падежи былив 5 классее, разбор предложений то же, спряжения, склонения.... Сейчас это проходят в 4. Когда я начинала работать было все иначе. Сейчас в началку напихали всего-всего.
Цитата (РОдитель123) Дискуссия разразилась на тему как правило должна решаться задача: "9х3" или "3х9". Подводилась серьезная методическая база, так и не понял ... Но одно из решений - "грубая ошибка". Вот это, как раз, очень показательный пример. Парадокс в том, что детям все понятно, а родители начинают копья ломать, доказывая, что учитель идиот))))Добавлено (04.08.2013, 11:46) ---------------------------------------------
Цитата (РОдитель123) Alesya-dv, выскажитесь пожалуйста по "частной ситуации". [i] - Заинтересовал спор на одном из "родительских" форумов. Девочка, 10 лет. Стабильно учится на "4" и "5". Стала "лениться" (именно "лениться", и сама не отрицает - "забыла", "поторопилась" и т.д.) - появились "3" (на "четвертную" не повлияют, но - то по одному, то по другому предмету, и все из-за "лени" и "торопливости"). Правильно ли будет за эти "3" наказать? Или - на "четвертную" не повлияет, и ладно. Не знаю, заочно трудно сказать. Не нравится мне формулировка "ленится". Причин, почему ребенок забывает много: усталость, фаза активного роста, конфликты в семье или с одноклассниками...... Сразу зачем наказывать-то? Надо попытаться помочь. Родного ребенка за текущие тройки не наказывала. Да и за четвертные, если была уверена, что реб. делал все возможное.
04.08.2013
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:49 | Сообщение # 28 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Я только про оценки в началке!!! Цитата (Alesya-dv) Не пойму, КАК это может отметку заменить Это не замена отметкам. Цитата (Alesya-dv) А если не молодец? Так не бывает. Всегда можно найти, почему "молодец". Только ребенку обязательно надо объяснять "Молодец, у тебя это получилось. Теперь смотри, попробуй еще вот тут поработать".
Цитата (Alesya-dv) Как родитель узнает молодец его ребенок или нет? А родителю это надо? К сожалению, многих родителей интересуют только оценки, а не реальное усвоение материала ребенком. Если надо узнать, как ребенок оценивается учителем, то надо поговорить с учителем.
Если надо понять реальное усвоение материала ребенком, то беседовать надо с ребенком. Ориентироваться на школьные оценки на мой взгляд, не верно. Иногда при 4-5 оказывается, что предмет проходится "мимо".
Цитата (Alesya-dv) Так страшна не сама отметка, а отношение к ней. 2-это сигнал-ребенок чего-то не знает\не умеет. Что делать с этим:помогать ребенку или наказывать, решает родитель. Так я тоже об этом. Для меня школьные оценки были всего лишь показателем усвоения материала, пока у моей младшей (когда она еще ходила в школу, то есть сентябрь-октябрь 1-го класса) не пошла подмена - учительница ставила "молодец", а я видела (просто зная СВОЕГО ребенка), что для дочки это халтура. Зачем стараться, оценка "молодец" же уже есть! И исправить ее отношение к выполнению работы было очень трудно.
Цитата (Alesya-dv) И от чего мы их бережем-то? От ошибок, разочарований? Ни в коем случае не от ошибок! Дети очень быстро понимают, что далеко не всегда обязательно надо РАБОТАТЬ, чтобы получить пятерку. А мама только четверкам-пятеркам рада. Легче схитрить, чем разобраться в чем-то сложном, особенно когда взрослые ставят цель - получить хорошую оценку, а не знания.
Цитата (Alesya-dv) А в целом, я согласна с Ileo, пост № 21.))) Я согласна с тем, что детей должны учить специалисты, но есть то, что есть. Чтобы не было работ "на отвали" оценки должны быть в виде "курс прослушан" . ---------- Цитата (РОдитель123) Уважаемые Ek_Ov, Alesya-dv. Стало немного сложно следить за сутью Ваших позиций по обсуждаемым вопросам. Если не затруднит, подведите какие-то "промежуточные" мини-итоги. Буквально тезисно, по принципу <вопрос такой-то> - "позиция такая-то, в 1-2 предложения>. Плиз ... smile Сейчас попробую коротЕнько
Цитата (РОдитель123) Простите, не совсем понятно, о чем "копья ломаются" в вопросе "ставить - не ставить оценку". Как мне кажется, оценка - это "технический индикатор" (информация) об объеме усвоенных знаний (полученных умений и навыков). ИМЕННО!!!
Но основной вопрос - КАК ЭТОТ ИНДИКАТОР РАСШИФРОВЫВАТЬ.
Цитата (РОдитель123) В этих 80% случаев ("здоровые дети"), на мой взгляд, "не понимать чего-то" можно объяснить только неправильной организацией процесса обучения: в школе или дома. ДА!!!
Цитата (РОдитель123) Разбираться - "в чем причина", ДА!!!
Цитата (РОдитель123) и мотивировать: либо периодически поощрять за "хорошую" учебу, либо - наказывать. НЕТ!!! Надо мотивировать на получение знаний, а не оценок! ЗНАНИЯ наказаниями не вбиваются!!!
Цитата (РОдитель123) Наказывать, естественно, в случае, если мы уверены, что "процесс обучения" организован верно, а ребенок просто "лениться", "не прилежен". НЕТ! Если процесс обучения организован верно, то ребенок не будет лениться!!! А будет рваться узнать еще и еще!!! ----- Речь ТОЛЬКО о детях началки, из которых энергия бьет ключом!!!
----------- Еще по поводу мотивации. Мотивацию в детях убивают не учителя, а родители. И ТОЛЬКО родители!!! В том числе и реакцией на оценки. Каким бы некомпетентным был бы педагог (за исключением криминала), заинтересованные в своем ребенке родители всегда найдут способ выправить ситуацию. Если не нашли - не больно-то и хотели .
Но если родители в зародыше давят стремление ребенка к получению знаний, каким-бы супер-профессионалом педагог не был, ничего он не сможет сделать .
04.08.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:07 | Сообщение # 29 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) Недаром родители жалуются,что не могут задания 1 класса выполнить. А зачем учитель задаёт домашнее задание, которое родителей вводит в ступор? Сложное даётся в классе. Домой что-то попроще. Мы разбираем д/з на уроках.
04.08.2013
|
|
|
| |
|
РОдитель123 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:09 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ek_Ov,
В Ваших ответах звучит БОЛЬШАЯ чувствительность к обсуждаемым вопросам, такое чувство - что эти вопросы очень-очень сильно задевают нечто в Вашей душе .... Извините, может это и бестактно, а почему обсуждаемые вопросы так "эмоциональны" для Вас. Какие-то проблемы со школой?
04.08.2013
|
|
|
| |
|