Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта ... ("Медведь на ухо наступил")
Пение, рисование - нет таланта ...
fisvetikДата: Суббота, 03.08.2013, 18:32 | Сообщение # 16
fisvetik

svetlana firsina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
А я думаю, что и отметки по этим предметам не нужны. Это несправедливо. Математику можно выучить на 3 балла, а петь и рисовать на 3 балла нельзя. Математика - наука, а музыка и рисование - это искусство и талант, дар божий.

Оценки ставят не только за то, что ученик поет или рисует. На этих уроках знакомят с историей искусства, известными людьми в этой области. Когда я училась, мы записывали ноты, ну и пели, разумеется. До сих пор знаю названия нот. А сейчас детям даю ребусы, где ноты использованы, а они назвать их не могут. Для меня это дикость.
На уроках рисования развивается пространственное воображение. Попробуйте преподавать стереометрию детям, у которых не развито пространственное воображение. Это мука и для детей и для учителя.
03.08.2013
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 18:38 | Сообщение # 17
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (fisvetik)
Оценки ставят не только за то, что ученик поет или рисует

А по факту получается, что так.
03.08.2013
IleoДата: Суббота, 03.08.2013, 19:33 | Сообщение # 18
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата
Вести эти уроки должен специалист.
Собственно, и я об этом. В теме, насколько я понимаю, речь идет о способностях /талантах ученика, а не учителя.

Добавлено (03.08.2013, 19:33)
---------------------------------------------

Цитата
А вот если педагог не компетентен, то при зачетной системе детки в худшем случае выполнять будут "на отвалите", и то вряд ли, негатив же они не испытывают. Некомпетентный педагог и оценочная система -результат описан в первом и третьем постах этой темы )))))). Оно надо??? Не, мне система оценивания в школе моих дочек очень нравится

Так-то оно так, но мне кажется, что относится это к любому предмету. Тогда почему такая выборочность.И по математике можно зачетную систему ввести на этом основываясь. Или у Вас уже введена?
03.08.2013
Ek_OvДата: Суббота, 03.08.2013, 21:16 | Сообщение # 19
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Тогда почему такая выборочность

Вот поэтому:
Цитата (lanbren)
Цитата (fisvetik)
Оценки ставят не только за то, что ученик поет или рисует

А по факту получается, что так.


Цитата (Ileo)
И по математике можно зачетную систему ввести на этом основываясь. Или у Вас уже введена?
С математикой не могу однозначно сказать, что делать wacko . Будь моя воля biggrin , я бы по математике, окр. миру и тд что-то типа ГИА ввела после каждого класса. cool Ну и убрала полностью текущие оценки.
Другой вопрос, что есть родители, которые учебой ребенка начинают интересоваться только после двоек в дневнике. Поэтому не знаю, как лучше будет.
Конкретно моим детям было бы лучше без оценок. Младшая перешла во второй класс, что такое оценки, ттт, не знает. Буду стараться делать так, чтобы как можно дольше не узнала biggrin .

Есть еще предмет началки, где оценки ниже пятерки на мой взгляд противопоказаны - это иностранный язык. Просто потому что единственная задача началки - привить любовь к языку. А оценки вызывают стойкое отвращение wink .

В нашей школе, кстати, английский и десять лет назад был с первого класса, но оценки и сейчас ставят только для галочки, в основном за поведение, поэтому у всех 4-5 wink .

При переходе в среднюю школу некоторые родители неожиданно узнавали, что дети язык не знают, но! негативного восприятия этого предмета не было ни у кого.
Такие дети совершенно спокойно за 5 класс нагнали остальных.

В нашей школе все дети после 9 класса в обязательном порядке сдают английский. В прошлом году 60 детей сдавали в форме ГИА. Только 4!!! четверки, остальные пятерки. С репетиторами (класс моей старшей) занимается где-то треть детей.

Я это к тому, что отсутствие оценок не так страшно, как кажется на первый взгляд. Гораздо страшнее убитая мотивация.
-----------
03.08.2013
Alesya-dvДата: Суббота, 03.08.2013, 21:35 | Сообщение # 20
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Ek_Ov)
Я это к тому, что отсутствие оценок не так страшно, как кажется на первый взгляд. Гораздо страшнее убитая мотивация.

Спорный вопрос. Почему именно отметка убивает мотивацию?
Как ребенок должен понять получается у него или нет?
Цитата (Ek_Ov)
При переходе в среднюю школу некоторые родители неожиданно узнавали, что дети язык не знают, но! негативного восприятия этого предмета не было ни у кого. Такие дети совершенно спокойно за 5 класс нагнали остальных.

А что плохого в том, чтобы сразу понимать-у ребенка проблемы с языком? Нагонять не придется.
03.08.2013


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 03.08.2013, 22:04
IleoДата: Суббота, 03.08.2013, 22:07 | Сообщение # 21
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Ek_Ov, Ответа не поняла, извините...Рассуждения про отметочную-безотметочную систему ведутся бесконечно и продуктивного результата не имеют. Вы правы в том, что есть дети, которым кнут и пряник необходим, есть те, кто и без этого вролне счастлив. Есть учителя, которые умело с оцениванием работают, есть и другие. Идеальной системы нет и не предвидится, увы. Но система быть должна. Если безотметочное обучение- пусть оно таковым будет для ВСЕХ предметов, потому что угроза потери мотивации( а Вы о ней говорите) есть и на физике и на физкультуре.
А на музыке оценки ДОЛЖНЫ ставится и за пение, а на рисовании за рисование, только сначала надо и тому и другому учить. То что специалистов нет, плохо, но это не повод узаконивать систему обучения " на отвали".

Добавлено (03.08.2013, 22:07)
---------------------------------------------
А рассуждений про мотивацию как про хрустальную вазу, если честно, я побаиваюсь.От лукавого они немного. И их почти нет там, где есть реальная конкуренция за место под солнцем.

03.08.2013
Ek_OvДата: Суббота, 03.08.2013, 22:41 | Сообщение # 22
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Спорный вопрос. Почему именно отметка убивает мотивацию?
Не только оценка. Но без оценок как-то спокойнее ребенку smile , особенно если родители ругают за оценку.

Цитата (Alesya-dv)
Как ребенок должен понять получается у него или нет?

Я про 2-3-4-5 в дневнике и за контрольную. При устном ответе - оценка учителя может звучать как "Молодец", "У тебя получилось!", "Все верно, какая ты умница!!!" итд. Письменная работа - исправления и пометки какие-то. Но только не эвфемизмы "молодец"=5, "хорошо"=4, "старайся"=3, "плохо"=2.

Собственно, как я понимаю, сейчас в первом классе должно быть так. А я за такое оценивание для всей началки.

Цитата (Alesya-dv)
А что плохого в том, чтобы сразу понимать-у ребенка проблемы с языком?
Первый год обучения моя старшая ходила на курсы английского, потому что в нашей первой школе языка не было в первом классе. Учительница на курсах за урок несколько пятерок ставила. Я спросила у нее "Зачем???" Она ответила, что к ней приводят детей, которые уже ненавидят язык, потому что в школе успели понахватать двоек. Пока двоек нет, родители, как правило, и не волнуются. Вот чтобы деток как-то мотивировать, она и ставит много пятерок (и, кроме пятерок, кстати, ничего не ставила). Да, в группе было до 18 человек одновременно, из группы дети уходили, подтянув язык до приемлемого в школе уровня. Только тетрадки отдавала в руки родителям, говоря каждому, что ребенок молодец, усвоил очень трудный материал, а если дома еще на то-то и то-то обратит внимание, вообще будет супер.
Ну вот дети на курсы летели, а к урокам в школе в лучшем случае прохладно относились...
Учебник был - Верещагина желтый с кубиками, потому что в то время он у нас в районе в каждой второй школе был. Моя дочка до сих пор считает, что это самый интересный учебник английского biggrin .

И, конечно хорошо, что репетиторы прививают любовь к языку, но далеко не все родители поведут ребенка куда-то подтягивать язык.

Цитата (Alesya-dv)
Нагонять не придется.
Как правило, если родители язык знают, то об усвоении языка ребенком они узнают не из дневника biggrin .

А те родители, которые язык не знают, к моменту возникновения проблем у ребенка помочь уже не могут. И не все ведут ребенка к стороннему педагогу...

------
Не знаю, возможно поэтому в нашей школе такое отношение к оценкам в началке по английскому. И результаты за ГИА в прошлом году меня очень удивили, ну и обрадовали biggrin .
И я точно знаю, что английский дети не списывали...
------

Цитата (Ileo)
пусть оно таковым будет для ВСЕХ предметов, потому что угроза потери мотивации( а Вы о ней говорите) есть и на физике и на физкультуре.
Где-то есть физика в началке??? wacko
Цитата (Ileo)
Если безотметочное обучение- пусть оно таковым будет для ВСЕХ предметов
Я говорю про началку, и с этим я лично полностью согласна biggrin .
Но если не ВСЕ предметы, то хотя бы некоторые cool .
03.08.2013


Сообщение отредактировал Ek_Ov - Суббота, 03.08.2013, 22:51
Alesya-dvДата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:28 | Сообщение # 23
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Ek_Ov)
Вот чтобы деток как-то мотивировать, она и ставит много пятерок (и, кроме пятерок, кстати, ничего не ставила).

У меня противоположная ситуация: дочке ставили 5 за англ. в 5-7 класс. В результате занятия языком занимали 5 мин.-"язык я знаю!" Когда нас взяла наша учительница из началки, выяснилось, что ничего мы не знаем! Стали нагонять. Ерунда полнейшая эти пятерки для мотивации. Пусть это будет одна-две пятерки за усилия, даже если реб. не все удается. Но так дарить их гроздьями не стоит, на мой взгляд.
В музыкальной школе была похожая сит.: добрые учительницы дарили нам 5. Результат обучения-картонка в шкафу.

Цитата (Ek_Ov)
Но без оценок как-то спокойнее ребенку , особенно если родители ругают за оценку.

Так страшна не сама отметка, а отношение к ней. 2-это сигнал-ребенок чего-то не знает\не умеет. Что длать с этим:помогать ребенку или наказывать, решает родитель.

Цитата (Ek_Ov)
И результаты за ГИА в прошлом году меня очень удивили

ГИА не отношу к серъезному показателю, сидела в этом году на физике. От ЕГЭ сильно отличается....

Как учиетлю мне без отметок легче. Но мое личное отношение -я за отметки по всем предметам и во всех классах. ))))
Цитата (Ek_Ov)
Но без оценок как-то спокойнее ребенку

Ну не знаю... 5 дети радуются. И от чего мы их бережем-то? От ошибок, разочарований? Но ведь каждая неудача или победа-это личный опыт.
Цитата (Ek_Ov)
При устном ответе - оценка учителя может звучать как "Молодец", "У тебя получилось!", "Все верно, какая ты умница!!!" итд.

Не пойму, КАК это может отметку заменить. А если не молодец? Промолчать что ли? Может разумней ставить 3 и объяснять почему и давать возможность исправить?
Как родитель узнает молодец его ребенок или нет?

А в целом, я согласна с Ileo, пост № 21.)))
04.08.2013


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 04.08.2013, 00:30
РОдитель123Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 08:22 | Сообщение # 24
РОдитель123

Андрей Ярков
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые Ek_Ov, Alesya-dv. Стало немного сложно следить за сутью Ваших позиций по обсуждаемым вопросам. Если не затруднит, подведите какие-то "промежуточные" мини-итоги. Буквально тезисно, по принципу <вопрос такой-то> - "позиция такая-то, в 1-2 предложения>. Плиз ... smile

Простите, не совсем понятно, о чем "копья ломаются" в вопросе "ставить - не ставить оценку". Как мне кажется, оценка - это "технический индикатор" (информация) об объеме усвоенных знаний (полученных умений и навыков).

Разрешите задать "новое русло" давайте поговорим об учебе в младших классах.

Как мне кажется, 80% детей в младших классах должны учиться на "4" и "5". "Объективные исключения" могут быть только по "медицине": либо у ребенка выявляют какие-либо задержки в развитии, либо - психосоматические состояния (необходимы консультации психолога и психиатра). И все.

В этих 80% случаев ("здоровые дети"), на мой взгляд, "не понимать чего-то" можно объяснить только неправильной организацией процесса обучения: в школе или дома. Разбираться - "в чем причина", и мотивировать: либо периодически поощрять за "хорошую" учебу, либо - наказывать. Наказывать, естественно, в случае, если мы уверены, что "процесс обучения" организован верно, а ребенок просто "лениться", "не прилежен".
04.08.2013


Сообщение отредактировал РОдитель123 - Воскресенье, 04.08.2013, 08:23
Alesya-dvДата: Воскресенье, 04.08.2013, 10:28 | Сообщение # 25
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (РОдитель123)
Как мне кажется, 80% детей в младших классах должны учиться на "4" и "5".

Чтобы это произошло надо половину тем выкинуть из начальной школы. Дети не могут их воспринимать в силу возрастных способностей. Да еще много чего сделать надо.... Недаром родители жалуются,что не могут задания 1 класса выполнить.

Цитата (РОдитель123)
Буквально тезисно, по принципу <вопрос такой-то> - "позиция такая-то, в 1-2 предложения>.

Свою позицию по теме я изложила. Оценивать на уроках музыки, ИЗО надо не талант, а процесс. Эти уроки уже давно перестали быть традиционными: ресум дерево...,поем песню. По музыке есть хорошая тема:музыкальные инструменты. Там огромное поле для оценивания-можно рисовать, узнавать, искать доп. информацию об инструментах.Согласитесь, музыкальный талант тут не нужен.
04.08.2013
РОдитель123Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:06 | Сообщение # 26
РОдитель123

Андрей Ярков
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Недаром родители жалуются,что не могут задания 1 класса выполнить


Я тоже с таким столкнулся, когда ребенок ... ходил в детский садик. Было много идиотских заданий "на язык": например, нет звука "Я", а есть "Й"+"А" (чего-то там надо было разноцветными кружочками обозначить). wink Извините, да на хрена это в 5 или 6 лет?!

Цитата (Alesya-dv)
надо половину тем выкинуть из начальной школы. Дети не могут их воспринимать в силу возрастных способностей.


Не знаю, таких воспоминаний с собственного "школьного детства" не сохранилось. Вроде бы - учил, и все было нормально. Ребенку, в младшей школе, тоже не припомню, чтобы что-то "заумное" пришлось разъяснять.

Хотя методисты и психологи - люди "себе на уме", приходилось сталкиваться. Изгадить можно все что угодно. wink
Случайно наткнулся на обсуждение: "Задача. В бидон входит 9 литров молока. 3 человека купили по 1 бидону. Сколько молока купили?" Дискуссия разразилась на тему как правило должна решаться задача: "9х3" или "3х9". Подводилась серьезная методическая база, так и не понял ... Но одно из решений - "грубая ошибка". cry

P.S. Alesya-dv, выскажитесь пожалуйста по "частной ситуации". [i] - Заинтересовал спор на одном из "родительских" форумов.
Девочка, 10 лет. Стабильно учится на "4" и "5". Стала "лениться" (именно "лениться", и сама не отрицает - "забыла", "поторопилась" и т.д.) - появились "3" (на "четвертную" не повлияют, но - то по одному, то по другому предмету, и все из-за "лени" и "торопливости"). Правильно ли будет за эти "3" наказать? Или - на "четвертную" не повлияет, и ладно.
04.08.2013


Сообщение отредактировал РОдитель123 - Воскресенье, 04.08.2013, 11:26
Alesya-dvДата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:46 | Сообщение # 27
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (РОдитель123)
Извините, да на хрена это в 5 или 6 лет?!

Это подготовка к фонетическому разбору. Это помогает избежать некоторых орфографических ошибок.
Цитата (РОдитель123)
Не знаю, таких воспоминаний с собственного "школьного детства" не сохранилось. Вроде бы - учил, и все было нормально. Ребенку, в младшей школе, тоже не припомню, чтобы что-то "заумное" пришлось разъяснять.

Не сравнивайте несравнимое. Когда мы учились в школе, падежи былив 5 классее, разбор предложений то же, спряжения, склонения.... Сейчас это проходят в 4.
Когда я начинала работать было все иначе. Сейчас в началку напихали всего-всего.

Цитата (РОдитель123)
Дискуссия разразилась на тему как правило должна решаться задача: "9х3" или "3х9". Подводилась серьезная методическая база, так и не понял ... Но одно из решений - "грубая ошибка".

Вот это, как раз, очень показательный пример. Парадокс в том, что детям все понятно, а родители начинают копья ломать, доказывая, что учитель идиот))))

Добавлено (04.08.2013, 11:46)
---------------------------------------------

Цитата (РОдитель123)
Alesya-dv, выскажитесь пожалуйста по "частной ситуации". [i] - Заинтересовал спор на одном из "родительских" форумов. Девочка, 10 лет. Стабильно учится на "4" и "5". Стала "лениться" (именно "лениться", и сама не отрицает - "забыла", "поторопилась" и т.д.) - появились "3" (на "четвертную" не повлияют, но - то по одному, то по другому предмету, и все из-за "лени" и "торопливости"). Правильно ли будет за эти "3" наказать? Или - на "четвертную" не повлияет, и ладно.

Не знаю, заочно трудно сказать. Не нравится мне формулировка "ленится". Причин, почему ребенок забывает много: усталость, фаза активного роста, конфликты в семье или с одноклассниками...... Сразу зачем наказывать-то? Надо попытаться помочь. Родного ребенка за текущие тройки не наказывала. Да и за четвертные, если была уверена, что реб. делал все возможное.
04.08.2013
Ek_OvДата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:49 | Сообщение # 28
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Я только про оценки в началке!!! biggrin
Цитата (Alesya-dv)
Не пойму, КАК это может отметку заменить

Это не замена отметкам.
Цитата (Alesya-dv)
А если не молодец?
Так не бывает. biggrin
Всегда можно найти, почему "молодец". Только ребенку обязательно надо объяснять "Молодец, у тебя это получилось. Теперь смотри, попробуй еще вот тут поработать".

Цитата (Alesya-dv)
Как родитель узнает молодец его ребенок или нет?
А родителю это надо? dry К сожалению, многих родителей интересуют только оценки, а не реальное усвоение материала ребенком. Если надо узнать, как ребенок оценивается учителем, то надо поговорить с учителем.

Если надо понять реальное усвоение материала ребенком, то беседовать надо с ребенком. Ориентироваться на школьные оценки на мой взгляд, не верно. Иногда при 4-5 оказывается, что предмет проходится "мимо".

Цитата (Alesya-dv)
Так страшна не сама отметка, а отношение к ней. 2-это сигнал-ребенок чего-то не знает\не умеет. Что делать с этим:помогать ребенку или наказывать, решает родитель.
Так я тоже об этом. Для меня школьные оценки были всего лишь показателем усвоения материала, пока у моей младшей (когда она еще ходила в школу, то есть сентябрь-октябрь 1-го класса) не пошла подмена - учительница ставила "молодец", а я видела (просто зная СВОЕГО ребенка), что для дочки это халтура. Зачем стараться, оценка "молодец" же уже есть! И исправить ее отношение к выполнению работы было очень трудно.

Цитата (Alesya-dv)
И от чего мы их бережем-то? От ошибок, разочарований?
Ни в коем случае не от ошибок! Дети очень быстро понимают, что далеко не всегда обязательно надо РАБОТАТЬ, чтобы получить пятерку. А мама только четверкам-пятеркам рада. Легче схитрить, чем разобраться в чем-то сложном, особенно когда взрослые ставят цель - получить хорошую оценку, а не знания.

Цитата (Alesya-dv)
А в целом, я согласна с Ileo, пост № 21.)))

Я согласна с тем, что детей должны учить специалисты, но есть то, что есть.
Чтобы не было работ "на отвали" оценки должны быть в виде "курс прослушан" biggrin .
----------
Цитата (РОдитель123)
Уважаемые Ek_Ov, Alesya-dv. Стало немного сложно следить за сутью Ваших позиций по обсуждаемым вопросам. Если не затруднит, подведите какие-то "промежуточные" мини-итоги. Буквально тезисно, по принципу <вопрос такой-то> - "позиция такая-то, в 1-2 предложения>. Плиз ... smile
Сейчас попробую коротЕнько biggrin

Цитата (РОдитель123)
Простите, не совсем понятно, о чем "копья ломаются" в вопросе "ставить - не ставить оценку". Как мне кажется, оценка - это "технический индикатор" (информация) об объеме усвоенных знаний (полученных умений и навыков).
ИМЕННО!!!

Но основной вопрос - КАК ЭТОТ ИНДИКАТОР РАСШИФРОВЫВАТЬ.

Цитата (РОдитель123)
В этих 80% случаев ("здоровые дети"), на мой взгляд, "не понимать чего-то" можно объяснить только неправильной организацией процесса обучения: в школе или дома.
ДА!!!

Цитата (РОдитель123)
Разбираться - "в чем причина",

ДА!!!

Цитата (РОдитель123)
и мотивировать: либо периодически поощрять за "хорошую" учебу, либо - наказывать.
НЕТ!!! Надо мотивировать на получение знаний, а не оценок! ЗНАНИЯ наказаниями не вбиваются!!!

Цитата (РОдитель123)
Наказывать, естественно, в случае, если мы уверены, что "процесс обучения" организован верно, а ребенок просто "лениться", "не прилежен".

НЕТ! Если процесс обучения организован верно, то ребенок не будет лениться!!! А будет рваться узнать еще и еще!!!
-----
Речь ТОЛЬКО о детях началки, из которых энергия бьет ключом!!!

-----------
Еще по поводу мотивации. Мотивацию в детях убивают не учителя, а родители. И ТОЛЬКО родители!!! В том числе и реакцией на оценки. Каким бы некомпетентным был бы педагог (за исключением криминала), заинтересованные в своем ребенке родители всегда найдут способ выправить ситуацию. Если не нашли - не больно-то и хотели biggrin .

Но если родители в зародыше давят стремление ребенка к получению знаний, каким-бы супер-профессионалом педагог не был, ничего он не сможет сделать sad .
04.08.2013
lanbrenДата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:07 | Сообщение # 29
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Недаром родители жалуются,что не могут задания 1 класса выполнить.

А зачем учитель задаёт домашнее задание, которое родителей вводит в ступор? Сложное даётся в классе. Домой что-то попроще. Мы разбираем д/з на уроках.
04.08.2013
РОдитель123Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:09 | Сообщение # 30
РОдитель123

Андрей Ярков
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Ek_Ov,

В Ваших ответах звучит БОЛЬШАЯ чувствительность к обсуждаемым вопросам, такое чувство - что эти вопросы очень-очень сильно задевают нечто в Вашей душе .... Извините, может это и бестактно, а почему обсуждаемые вопросы так "эмоциональны" для Вас. Какие-то проблемы со школой?
04.08.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта ... ("Медведь на ухо наступил")
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить