Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта ... ("Медведь на ухо наступил")
Пение, рисование - нет таланта ...
РОдитель123Дата: Среда, 31.07.2013, 21:51 | Сообщение # 1
РОдитель123

Андрей Ярков
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Пение, рисование.

С одной стороны, такие же школьные предметы как и прочие. С другой - ну вот нет таланта. И чего делать?

Лично мне, "медведь на ухо" наступил, и основательно. Естественно, в начальной школе единственную "тройку" за пение не ставили. "Нечестно" ставили "4". happy
А папа у меня рисовал очень хорошо. Однажды "перестарался" - рисунок "ушел" на межшкольный конкурс, и мне торжественно вручили грамоту. Все в классе долго смеялись. smile
31.07.2013
BumboxДата: Пятница, 02.08.2013, 18:23 | Сообщение # 2
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
и что такого? у 95 % населения нет способностей к этим видам деятельности. В школьной программе они присутствуют для общего развития ребенка, а не чтобы рисовать настоящие картины и всерьез петь песни.

Я сам все время, пока были эти предметы, ни нарисовать ни спеть не мог. И что? И ничего. Какие-то кружочки там раскрашивал, все равно, где это нужно для жизни?

Сейчас, вспоминая как мы полгода рисовали какую-то вазу, я думаю, что учителю стоило бы вместо этого рассказывать нам что-ниб для расширения кругозор. Вот сейчас у детей есть урок Искусство, они там анализируют картины и все такое. В мое время такого не было.
02.08.2013
hadaДата: Пятница, 02.08.2013, 19:39 | Сообщение # 3
hada

Екатерина Леонардова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
68
Награды: 0
Статус: Offline
даааа, не завидую я деткам, у которых талантов нет.

вечно в школе были слезы из-за изо и трудов. ну не давалось мне (и не дается) шитье и рисование - и все это заканчивалось двойками, слезами и жалобами родителей.
02.08.2013
Alesya-dvДата: Пятница, 02.08.2013, 23:10 | Сообщение # 4
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Задача школьных предметов музыки и ИЗО не развивать таланты, а давать простейшие знания и умения в этих областях. Простые навыки работы с цветом, умение смотреть и видеть, понимать, что хотел сказать художник, как выражал свои мысли и чувства.....
Я, как человек, обделенный талантами, очень уважаю эти редметы в школьной программе, хотя, вести не люблю))))
Ну а для талантливых и одаренных детей есть школы:художественная и музыкальная.

Кому-то и математика не дается, физра, химия.....
02.08.2013
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 02:02 | Сообщение # 5
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
А я думаю, что и отметки по этим предметам не нужны. Это несправедливо. Математику можно выучить на 3 балла, а петь и рисовать на 3 балла нельзя. Математика - наука, а музыка и рисование - это искусство и талант, дар божий.
03.08.2013
Alesya-dvДата: Суббота, 03.08.2013, 09:46 | Сообщение # 6
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
lanbren, капельку не согласна))) По музыке и ИЗО можно оценивать знание терминов, умение анализировать произведение, доп. материал о жизни композиторов/художников.
А обучение без отметок нопоминает мне работу за трудодни)))
И потом, оценивает учитель не талант, а выполнение задания.
03.08.2013
Ek_OvДата: Суббота, 03.08.2013, 12:15 | Сообщение # 7
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
У нас в школе предметы ИЗО, Музыка.
На музыке песенки тоже учат, но в основном муз. произведения слушают. В первом классе картинки рисуют, со второго класса сочинения пишут в процессе прослушивания biggrin .

Изо - разные техники смотрят - один урок лепка, другой аппликация, третий рисование углем, четвертый аппликация ватой на бархате и тд, каждый урок что-то новое.

В началке по этим предметам зачет-незачет. В средней школе ИЗО уже нет, есть предмет МХК.
03.08.2013


Сообщение отредактировал Ek_Ov - Суббота, 03.08.2013, 12:15
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 14:20 | Сообщение # 8
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Ek_Ov)
В началке по этим предметам зачет-незачет.

Вот! Я за это.
03.08.2013
IleoДата: Суббота, 03.08.2013, 15:35 | Сообщение # 9
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата
В началке по этим предметам зачет-незачет.
Прямой путь приучить к ничегонеделанию и детей, и учителя.
При соответствующем преподавании и научить, и оценить именно работу можно. Что собственно я и наблюдаю в своей альма матер и как родитель, и как коллега. Творчество - это такой же труд, как и любой другой, со своими умениями и навыками. И когда наши дети поют,( а хор у нас в каждом классе,) и отбора нет никакого, я вижу, что они прежде всего СЛУШАЮТ друг друга и ДУМАЮТ , и этому их тупо учат , невзирая на наличие- отсутствие таланта. И с ИЗО то же самое. Просто педагоги дело свое знают,и начальство правильную позицию занимает. Ну а пара- тройка бездельников есть всегда и везде.
03.08.2013
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 16:36 | Сообщение # 10
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Просто педагоги дело свое знают

Специалисты?
03.08.2013
IleoДата: Суббота, 03.08.2013, 16:38 | Сообщение # 11
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Очень хорошие специалисты.
03.08.2013
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 16:42 | Сообщение # 12
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Ileo, вот и я об этом. А когда приходится вести данные предметы человеку некомпетентному, то о каком качестве может идти речь?
03.08.2013
IleoДата: Суббота, 03.08.2013, 16:48 | Сообщение # 13
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Ну да, значит не в таланте здесь дело....А в том, как это блюдо приготовить:)))))
03.08.2013
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 16:53 | Сообщение # 14
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Ну да, значит не в таланте здесь дело...

Может быть и не в таланте, а в нехватке времени. Чтобы подготовить полноценный урок музыки или ИЗО, учителю без музыкального слуха и способностей к рисованию, требуется гораздо больше времени, чем тому, которого бог одарил. Вести эти уроки должен специалист.
03.08.2013
Ek_OvДата: Суббота, 03.08.2013, 17:27 | Сообщение # 15
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
вот и я об этом

И я biggrin

Если педагог компетентен, то без разницы, есть оценки, нет оценок.
Ileo,
У Вас есть оценки, детки нормально учатся.
В школе у моих дочек зачеты. Тоже вполне biggrin , школа лучшая в районе.

А вот если педагог не компетентен, то при зачетной системе детки в худшем случае выполнять будут "на отвалите", и то вряд ли, негатив же они не испытывают.

Некомпетентный педагог и оценочная система - результат описан в первом и третьем постах этой темы )))))).

Оно надо??? Не, мне система оценивания в школе моих дочек очень нравится biggrin
03.08.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта ... ("Медведь на ухо наступил")
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить