Пение, рисование - нет таланта ...
|
|
РОдитель123 | Дата: Среда, 31.07.2013, 21:51 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Пение, рисование.
С одной стороны, такие же школьные предметы как и прочие. С другой - ну вот нет таланта. И чего делать?
Лично мне, "медведь на ухо" наступил, и основательно. Естественно, в начальной школе единственную "тройку" за пение не ставили. "Нечестно" ставили "4". А папа у меня рисовал очень хорошо. Однажды "перестарался" - рисунок "ушел" на межшкольный конкурс, и мне торжественно вручили грамоту. Все в классе долго смеялись.
31.07.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Пятница, 02.08.2013, 18:23 | Сообщение # 2 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
и что такого? у 95 % населения нет способностей к этим видам деятельности. В школьной программе они присутствуют для общего развития ребенка, а не чтобы рисовать настоящие картины и всерьез петь песни.
Я сам все время, пока были эти предметы, ни нарисовать ни спеть не мог. И что? И ничего. Какие-то кружочки там раскрашивал, все равно, где это нужно для жизни?
Сейчас, вспоминая как мы полгода рисовали какую-то вазу, я думаю, что учителю стоило бы вместо этого рассказывать нам что-ниб для расширения кругозор. Вот сейчас у детей есть урок Искусство, они там анализируют картины и все такое. В мое время такого не было.
02.08.2013
|
|
|
| |
|
hada | Дата: Пятница, 02.08.2013, 19:39 | Сообщение # 3 |
hada
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
даааа, не завидую я деткам, у которых талантов нет.
вечно в школе были слезы из-за изо и трудов. ну не давалось мне (и не дается) шитье и рисование - и все это заканчивалось двойками, слезами и жалобами родителей.
02.08.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 02.08.2013, 23:10 | Сообщение # 4 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Задача школьных предметов музыки и ИЗО не развивать таланты, а давать простейшие знания и умения в этих областях. Простые навыки работы с цветом, умение смотреть и видеть, понимать, что хотел сказать художник, как выражал свои мысли и чувства..... Я, как человек, обделенный талантами, очень уважаю эти редметы в школьной программе, хотя, вести не люблю)))) Ну а для талантливых и одаренных детей есть школы:художественная и музыкальная.
Кому-то и математика не дается, физра, химия.....
02.08.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 03.08.2013, 02:02 | Сообщение # 5 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
А я думаю, что и отметки по этим предметам не нужны. Это несправедливо. Математику можно выучить на 3 балла, а петь и рисовать на 3 балла нельзя. Математика - наука, а музыка и рисование - это искусство и талант, дар божий.
03.08.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 03.08.2013, 09:46 | Сообщение # 6 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren, капельку не согласна))) По музыке и ИЗО можно оценивать знание терминов, умение анализировать произведение, доп. материал о жизни композиторов/художников. А обучение без отметок нопоминает мне работу за трудодни))) И потом, оценивает учитель не талант, а выполнение задания.
03.08.2013
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Суббота, 03.08.2013, 12:15 | Сообщение # 7 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе предметы ИЗО, Музыка. На музыке песенки тоже учат, но в основном муз. произведения слушают. В первом классе картинки рисуют, со второго класса сочинения пишут в процессе прослушивания .
Изо - разные техники смотрят - один урок лепка, другой аппликация, третий рисование углем, четвертый аппликация ватой на бархате и тд, каждый урок что-то новое.
В началке по этим предметам зачет-незачет. В средней школе ИЗО уже нет, есть предмет МХК.
03.08.2013
Сообщение отредактировал Ek_Ov - Суббота, 03.08.2013, 12:15
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 03.08.2013, 14:20 | Сообщение # 8 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ek_Ov) В началке по этим предметам зачет-незачет. Вот! Я за это.
03.08.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 03.08.2013, 15:35 | Сообщение # 9 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата В началке по этим предметам зачет-незачет. Прямой путь приучить к ничегонеделанию и детей, и учителя. При соответствующем преподавании и научить, и оценить именно работу можно. Что собственно я и наблюдаю в своей альма матер и как родитель, и как коллега. Творчество - это такой же труд, как и любой другой, со своими умениями и навыками. И когда наши дети поют,( а хор у нас в каждом классе,) и отбора нет никакого, я вижу, что они прежде всего СЛУШАЮТ друг друга и ДУМАЮТ , и этому их тупо учат , невзирая на наличие- отсутствие таланта. И с ИЗО то же самое. Просто педагоги дело свое знают,и начальство правильную позицию занимает. Ну а пара- тройка бездельников есть всегда и везде.
03.08.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:36 | Сообщение # 10 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) Просто педагоги дело свое знают Специалисты?
03.08.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:38 | Сообщение # 11 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Очень хорошие специалисты.
03.08.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:42 | Сообщение # 12 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, вот и я об этом. А когда приходится вести данные предметы человеку некомпетентному, то о каком качестве может идти речь?
03.08.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:48 | Сообщение # 13 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Ну да, значит не в таланте здесь дело....А в том, как это блюдо приготовить:)))))
03.08.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:53 | Сообщение # 14 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) Ну да, значит не в таланте здесь дело... Может быть и не в таланте, а в нехватке времени. Чтобы подготовить полноценный урок музыки или ИЗО, учителю без музыкального слуха и способностей к рисованию, требуется гораздо больше времени, чем тому, которого бог одарил. Вести эти уроки должен специалист.
03.08.2013
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:27 | Сообщение # 15 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (lanbren) вот и я об этом И я
Если педагог компетентен, то без разницы, есть оценки, нет оценок. Ileo, У Вас есть оценки, детки нормально учатся. В школе у моих дочек зачеты. Тоже вполне , школа лучшая в районе.
А вот если педагог не компетентен, то при зачетной системе детки в худшем случае выполнять будут "на отвалите", и то вряд ли, негатив же они не испытывают.
Некомпетентный педагог и оценочная система - результат описан в первом и третьем постах этой темы )))))).
Оно надо??? Не, мне система оценивания в школе моих дочек очень нравится
03.08.2013
|
|
|
| |
|