Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Не нужно делать акцент на гиперактивность, это нормальный ребенок, просто в некоторых моментах необходимо проявить жесткость и ребенок постепенно будет менять свое поведение, проверено на собственном опыте.
Я считаю что нет никакой гиперактивности. Это просто новое веяние. В наше время их называли "хулиган" у которых нет чувства уважения ко всему что его окружает.
В наше время их называли "хулиган" у которых нет чувства уважения ко всему что его окружает.
"И тут Остапа понесло"... В ваше-другое время их могли называть как угодно, бездарно и безграмотно перенося причины и квалификацию поведения ребенка из области неврологии и психологии в область социально-этическую с выводами судебно-психиатрическими. Это очень напоминает реакцию Хрущева на выставку в манеже: Выставка говно. Художники пидорасы. Точка. Как в наше время время нужно называть таких, кто в ваше время называл гиперактивного ребенка хулиганом, я говорить не буду. Из чувства уважения ко всем, кто это может увидеть. Но стишок приведу.
Я уже совсем большая и умею хрошо: На пол прыгать с тобуретки и садиться на горшок. Я уже совсем не детка, куклам суп могу варить, Только мне не разрешают слово жопа говорить.
Стало с бабушкою плохо как сказала я при ней, Назвала меня дурёхой, а сама то не умней. А родители сказали:"Как же так, с каких е лет?" А родители сказали что такого слова нет.
Я у зеркала стояла может час, а может два. Даже ноги загудели, заболела голова. Вижу чётко, вижу ясно, ну какой же тут секрет. Ведь такого не бывает жопа есть а слова нет.
Долго думала годала, может я плохая дочь. После этого скандала не спала совсем я ночь. А на утро я решила мел у брата попрошу, И на всех заборах крупно слово жопа напишу.
Нужно совсем потерять чувство реальности, чтобы сегодня направо и налево разбрасывать такие ярлыки, какие не только не помогают решить проблему, но существенно обостряют её. Такое поведение - поведение настоящего хулигана. Нет?
Добавлено (09.04.2015, 12:19) --------------------------------------------- У нас младший внук Никита - гиперактивный ребенок. Он сейчас заканчивает первый класс. Степень его активности варьируется в зависимости от обстоятельств. Он уже осознает особенности своего поведения и всеми силами старается особенно не выделяться. В этом огромная заслуга дочери. Но природа берет свое, и ребенок должен за день набрать необходимый "интеграл" активности, поэтому в целом спокойное поведение в классе компенсируется вне класса и школы. Но если у кого-нибудь повернется язык назвать моего внука хулиганом, т.е. асоциальным элементом, я этому кому-нибудь оторву голову. Вот тогда я стану хулиганом, потому что совершу этот антиобщественный поступок в полном сознании и готовности понести за оторванную чужую голову всю необходимую ответственность.
09.04.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 09.04.2015, 12:02
Моему сыну не ставили диагноз гиперактивность, но я замечала, что на занятиях с репетитором англ.языка ребёнок крутится, вертит в руках карандаш или ручку, постоянно роняет их на пол потом лезет под стол поднимать - вобщем неприятная картина. Я как представила это всё на уроке в школе, мне стало жалко ребёнка и учительницу. Я проконсультировалась у психолога - нормально ли такое поведение для 6 летнего ребёнка, она посоветовала мне найти хорошего невропатолога. Невропатолог назначил нам препараты: глицин, персен и др. Помню делала саше из корней валерианы развешивала в комнате у ребёнка.Также мы прошли процедуры у физиотерапевта - электрофорез с бромом. До школы прошли несколько курсов такого лечения, в результате началку закончили на отлично, с поведением тоже проблем не было. Просто очень часто мамочки неадекватно реагируют на предложение сходить к психоневрологу для них это всё равно, что объявить ребёнка дураком. Подготовка ребёнка к школе включает в себя не только умение писать, читать и считать. Но и устранение проблем поведения ребёнка, логопедических нарушений и т.п. Учитель обязан учить, а родители обязаны подготовить ребёнка к школе.
Перечитал все жаркие дебаты по теме. Думаю, что, как это часто бывает, истина где-то посередине. Есть проблема гиперактивности. У меня занимается мальчик, 9 лет, имеет первый разряд, талантлив, прекрасно воспитан, трудяга, однако не может сидеть спокойно. За турнирную партию чуть ли не штаны способен протереть о стул, сделает ход- подскакивает и чуть ли не прыгает вокруг столика, пока идут часы соперника. Очень тороплив. В школе те же проблемы- большинство времени проводит на ногах, не может сидеть за партой. Однако воспитание позволяет ему не мешать при этом другим, на уроках просто то сидит, то стоит за партой, на занятиях и во время турниров не шумит, двигается тихо. У него действительно проблема этой самой гиперактивности. Но можно привести множество примеров, когда на гиперактивность списывают хулиганство, невоспитанность и т.д. И я вполне согласен, что это мы- учителя своей трусостью провоцируем это явление. Сколько раз я наблюдал учителей, молча проходящих мимо матерившихся в коридоре школы подростков...Так проще. Не нарвёшься на грубость, не пожалуются на "произвол зарвавшегося оказывателя услуг"...
Я своего чижика (3 кл ) вожу - привожу...В холле школы жду. Не видел ни одного ребёнка, который бы шагом шёл в столовую... Несутся, орут, аж дух захватывает и девочки и мальчики как молекулы в Броуновском. Они не могут спокойно стоять на месте, даже когда меняют сменку, или разговаривают друг с другом. Это нормально и нужно физиологически. И удивительная градация, чем класс выше тем более спокойно и степенно ходят, не толкаются не кричат. Как то спросил малыша "Ты чего так кричишь?" - Ну так хочется...
Я своего чижика (3 кл ) вожу - привожу...В холле школы жду. Не видел ни одного ребёнка, который бы шагом шёл в столовую... Несутся, орут, аж дух захватывает и девочки и мальчики как молекулы в Броуновском. Они не могут спокойно стоять на месте, даже когда меняют сменку, или разговаривают друг с другом. Это нормально и нужно физиологически. И удивительная градация, чем класс выше тем более спокойно и степенно ходят, не толкаются не кричат. Как то спросил малыша "Ты чего так кричишь?" - Ну так хочется...
Когда дети бегают на переменах и кричат это нормально, после урока необходимо выпустить пар. Проблема когда ребёнок балуется и срывает урок, мешая другим детям заниматься. Мне наша учительница начальной школы рассказывала, что завладеть вниманием детей на уроке можно лишь на 5-10 минут как правило в начале урока. В эти минуты учитель пытается уложиться чтобы дать новый материал. В младшем школьном возрасте малыши не могут концентрировать внимание долго. Опытный учитель, как правило прекрасно знает особенности психики маленьких детей и старается им помочь. Например наша учительница разрешала приносить детям игрушки из дома, но играть с ними разрешалось строго на переменах. Эта тема как я понимаю открыта для того, чтобы понять ребёнок ведёт себя неадекватно в связи с плохим воспитанием или же таковы особенности его психики. Считаю, что оба вопроса относятся к компетенции родителей т.к. и воспитание и лечение ребёнка это обязанность родителей. Учитель может лишь помочь и посоветовать.
В младшем школьном возрасте малыши не могут концентрировать внимание долго.
А и не надо долго. 5 минут внимания, потом 5 минут пусть расскажут о своих любимых игрушках, в следующие 5 минут сложите 3+1 и предложите посчитать сколько у кого игрушек будет, если мама купит ещё 2 игрушки.....Не будем ломать психику, а будем подстраиваться под неё.
ЦитатаМирра111 ()
Опытный учитель, как правило прекрасно знает особенности психики маленьких детей и старается им помочь.
Вот я и об этом.
ЦитатаМирра111 ()
ребёнок ведёт себя неадекватно в связи с плохим воспитанием или же таковы особенности его психики.
И это и то справедливо и часто встречается, но он не виноват , и мы должны и обязаны относиться к таким чижикам без абсолютного предубеждения. Это очень трудно, требует нерв и здоровья, но такова особенность профессии учителя.
В наше время их называли "хулиган" у которых нет чувства уважения ко всему что его окружает.
Конечно, так же проще. Зачем выяснять причины поведения, напрягаться, подход искать. Многим таким "хулиганам" поведение скорректировать можно было совместно с родителями и врачами
Сегодня увидел коррекцию своей безупречной репутации, выполненную топикстартером, с комментарием, который может увидеть каждый: «Комментарий: пропаганда дурного поведения не очень правильна Всего наилучшего.» Не могу не вернуться к теме и попросить всех, кто сможет, объяснить мне, в чем же состоит моя пропаганда дурного поведения. Для меня это не особенно и важно, но после двух последних сообщений имеет определенный смысл реанимировать тему и внести необходимую ясность. Вот первое.
Цитатаgilan ()
Я считаю что нет никакой гиперактивности. Это просто новое веяние. В наше время их называли "хулиган" у которых нет чувства уважения ко всему что его окружает.
Вот второе и последнее.
ЦитатаOlga51650 ()
Конечно, так же проще. Зачем выяснять причины поведения, напрягаться, подход искать. Многим таким "хулиганам" поведение скорректировать можно было совместно с родителями и врачами
Со своей стороны я не буду писать ничего нового, сверх уже ранее написанного и оцененного как «пропаганда дурного поведения». Просто для определённости приведу текст своего прежнего сообщения.
"И тут Остапа понесло"... В ваше-другое время их могли называть как угодно, бездарно и безграмотно перенося причины и квалификацию поведения ребенка из области неврологии и психологии в область социально-этическую с выводами судебно-психиатрическими. Это очень напоминает реакцию Хрущева на выставку в манеже: Выставка говно. Художники пидорасы. Точка. Как в наше время время нужно называть таких, кто в ваше время называл гиперактивного ребенка хулиганом, я говорить не буду. Из чувства уважения ко всем, кто это может увидеть. Но стишок приведу.
Я уже совсем большая и умею хорошо: На пол прыгать с тобуретки и садиться на горшок. Я уже совсем не детка, куклам суп могу варить, Только мне не разрешают слово жопа говорить.
Стало с бабушкою плохо как сказала я при ней, Назвала меня дурёхой, а сама то не умней. А родители сказали:"Как же так, с каких е лет?" А родители сказали что такого слова нет.
Я у зеркала стояла может час, а может два. Даже ноги загудели, заболела голова. Вижу чётко, вижу ясно, ну какой же тут секрет. Ведь такого не бывает жопа есть а слова нет.
Долго думала годала, может я плохая дочь. После этого скандала не спала совсем я ночь. А на утро я решила мел у брата попрошу, И на всех заборах крупно слово жопа напишу.
Нужно совсем потерять чувство реальности, чтобы сегодня направо и налево разбрасывать такие ярлыки, какие не только не помогают решить проблему, но существенно обостряют её. Такое поведение - поведение настоящего хулигана. Нет? Добавлено (09.04.2015, 12:19) --------------------------------------------- У нас младший внук Никита - гиперактивный ребенок. Он сейчас заканчивает первый класс. Степень его активности варьируется в зависимости от обстоятельств. Он уже осознает особенности своего поведения и всеми силами старается особенно не выделяться. В этом огромная заслуга дочери. Но природа берет свое, и ребенок должен за день набрать необходимый "интеграл" активности, поэтому в целом спокойное поведение в классе компенсируется вне класса и школы. Но если у кого-нибудь повернется язык назвать моего внука хулиганом, т.е. асоциальным элементом, я этому кому-нибудь оторву голову. Вот тогда я стану хулиганом, потому что совершу этот антиобщественный поступок в полном сознании и готовности понести за оторванную чужую голову всю необходимую ответственность.
Всем спасибо за внимание. Очень жду реакции.
28.05.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 28.05.2015, 13:40
Давайте не забывать, что в "наше время" не спасали 5-месячных недоношенных новорожденных, например. Очень многие проблемы появились в новое время благодаря, с одной стороны, развитию медицины, а с другой, низкому профессионализму отдельных врачей, а также другим причинам, которых в "наше время" не было. И хороший учитель, который не мешает себе просвещаться, вполне способен отличить гиперактивность, как нарушение работы мозга, от просто избыточной активности от усталости или избалованности и либо начинать воздействие педагогическое, либо посоветовать родителям помощь специалиста.
А как к гиперактивному относятся одноклассники? Им что-то объясняют или ставят перед тупым фактом, что *Вася может бегать и орать во время урока, а ты - нет*?
Тини, все зависит исключительно от учителя: как учитель преподнесет классу специфическое поведение их одноклассника, такое отношение к нему и будет. Много раз слышал от учеников фразы: "Не обращайте внимания, он всегда такой активный, скоро успокоится!" В классе поведение гиперактивного ребенка веселит остальных, его любят, к нему привыкли, для одноклассников это норма.
И про ребенка-аутиста (уже с другого класса) тоже меня одноклассники его предупреждали: "Его ни о чем не спрашивайте, он аутист!" Не классная предупреждала, а именно одноклассники.
Многим деткам родители потакают во всём. Ведь для одних родителей их чадо - единственный ребёнок, другим кажется , что он не справится самостоятельно с возникающими на пути трудностями. Опекают ребёнка все и родители, и дедушки с бабушками, и тёти с дядями. Пришёл ребёнок в школу и требует к себе внимания так как уже привык находиться в центре внимания.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.