Плохое поведение ребенка, помогите советом.
|
|
ЗЕС | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 08:23 | Сообщение # 1 |
ЗЕС
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Доброго дня! Сыну 12 лет, учится в 7 классе. Серьезные проблемы с поведение, хамит и огрызается учителям, часто не реагирует на замечания, мешает вести уроки. Иногда, может собраться и какое то время вести себя хорошо, но потом опять срывается. Такое поведение не на всех уроках, но на многих. Перешли в эту школу в 6 классе. Попали в обычный, как мне сказали класс. В итоге это оказался клас, в котором не только учится, но и давать знания невозможно. Сын очень легко поддается плохому влиянию и конечно сдружился с хулиганами и сам таковым встал, резко снизилась успеваемость. Если пришли мы с "3" по русскому, английскому и музыке, то к концу года добавились "3" , обж и литературе. С боем, через горано, перевели в другой класс, с фурмолировкой без рекомендации педагогического коллектива. По итогом первой четверти будет пед. совет, где решать оставлять сына в этом классе или нет. Первые две недели сентября все было хорошо, даже позвонила классный руководитель и сказала, что правильно сделали , переведя сына в другой класс, ребенок слушается не дерзит, все выполняет. Потом пошли периодически звонки с жалобами на поведение, на русском, литературе, изо и информатике и переменах. Вчера была у завуча, где и были все эти учителя. Все как один накинулись на сына с претензиями, стали говорить что вышел новый закон об образовании и что у них теперь есть полномочия даже без согласия родителей, если мама не справляется с воспитанием передать его на воспитание в дет. дом. Мне намекнули, что до конца четверти осталось две недели. О сыне. Всегда были сложности, родился с явно выраженной невралгией ( до 2 х лет спал с сильно сжатыми кулочками). Никаких диагнозов нам не ставили, ни где не наблюдались. В 3 года были непроизвольные постанывания при расслабленном состоянии, пропивали сиропы с травками и все проходило. Во втором классе был сильный глазной тик, стали наблюдаться у психоневролога, пропили курс таблеток. Всегда был активным, лидером, еще в садике все кучковались во круг него. В начальной школе были нарекания на поведение, типа девочку толкнул, отвлекался, разговаривал. На успеваемости это не отражалось. Во 2ом классе обнаружили дискрафию, года занимались с логопедом. В новой школе разговаривала с психологом, все рассказала, попросила за ним понаблюдать , с учителями поговорить. Не знаю как действовать дальше, совсем руки опускаются, уже не знаю как действовать. Если раньше завуч говорила про плохое поведение и плохую успеваемость, то теперь на отметки не смотрит, говорит про поведение. За такой короткий период, видно , что учится стал лучше. Химия, физика, биологи, экономика, литература -4,5, русский уже между 3 и4, Хромает география -3. Алгебра и геометрия -3,4, учитель уверена в его способностях, говорит, что может на твердую 4 учиться. Музыка, труд, обж, тоже 4,5. Посоветуйте, что делать, как разговаривать со школой, такое ощущение, что нападают, предлагают перейти в другую школу или на домашнее обучение. Ни того ни другого я не хочу.
13.10.2013
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:18 | Сообщение # 2 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
ЗЕС, Ну учителя мягко говоря лукавят о том,что могут выгнать сына без вашего согласия. Могут,но... в 15 лет. Вашему 12? Из советов: Чтобы у вас было собственное мнение, а не навязанное мнение учителей - посидите на уроке сами. Посмотрите,что там происходит. Частенько подростки хамят на провокационные слова учителя. Еще как вариант - отдать сына в кадетский корпус. Если вы в подростковый период с ним не справляетесь. Этот вариант лучше,чем гнобение в вашей школе.
13.10.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:25 | Сообщение # 3 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nebomba) посидите на уроке сами. Есть вероятность, что при наличии в классе родителя подросток будет вести себя не совсем так же, как в его отсутствие. ЗЕС, вы не упомянули, как ваш сын ведет себя дома. Если лично вас он слушается, возможно, притихнет и на уроке, тогда вы все равно ничего для себя не узнаете...
13.10.2013
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:27 | Сообщение # 4 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (ЗЕС) Все как один накинулись на сына с претензиями, стали говорить что вышел новый закон об образовании и что у них теперь есть полномочия даже без согласия родителей, если мама не справляется с воспитанием передать его на воспитание в дет. дом. мне нравится! педагоги! можно подумать, он там кому-то нужен. Пипец, просто огромнейший! самих впору поувольнять! без суда и следствия. Вот по тому и противна аттестация. понасдают на разряды, педагоги с большой буквы, япона без картона, высший им! не высший им разряд, а расстрел требуется!
13.10.2013
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:21 | Сообщение # 5 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Апельсин, простите, Вы практикуете в школе? Извиняюсь, если что, не слежу за ходом форума. А вопрос, чтобы объективно ответ внять.Добавлено (13.10.2013, 15:21) --------------------------------------------- Апельсин, мне показалось, наверно, что в соседней теме Вы не на стороне деток с невралогией. А здесь Вы Цитата (Апельсин) понасдают на разряды, педагоги с большой буквы, япона без картона, высший им! не высший им разряд, а расстрел требуется!
13.10.2013
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:36 | Сообщение # 6 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (luckysguirrel) Апельсин, простите, Вы практикуете в школе? а как же! вот такие вот, с высоким разрядом вечно старались избавиться от нерадивых по возможности. а потом ходят по школе павами, строят из себя тыры-пыры! япона сакуры! в классе одни послушайки. конечно, чего не работать и не фестивалить, остальные все в рот заглядывают, прислушиваются, что она там про кого скажет, кого куда спихнёт, а кого дальше поведёт.
Добавлено (13.10.2013, 15:36) --------------------------------------------- Цитата (luckysguirrel) Апельсин, мне показалось, наверно, что в соседней теме Вы не на стороне деток с невралогией. А здесь Вы одно с другим путаете. там одно, здесь совсем другое. здесь о перемещении детей от учреждения к учреждению, от класса/педагога к другому классу/педагогу. а там говорилось о воспитании подобных, да и вообще. тема теме рознь!
на стороне, не на стороне. от них никуда не деться. надо работать. я 20 лет отработал в кл З/КР. Цитата Плохое поведение ребенка, помогите советом. пусть училки работают! и весь совет! пусть помогут сына вернуть на верный путь.. не все справляются, даж родители. они -то уж точно не педагоги, да их не выбирают. да и дети такими становятся по разным причинам. бывает. а что делать. потому как, плохое/неправильное - всегда легче, всегда интереснее. остаётся только переубедить в обратном.
13.10.2013
Сообщение отредактировал Апельсин - Воскресенье, 13.10.2013, 15:58
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:59 | Сообщение # 7 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (ЗЕС) Во 2ом классе обнаружили дискрафию Дисграфия одна не ходит. Я не психолог... Но есть еще что-то... Нужен полный диагноз... Цитата (ЗЕС) Посоветуйте, что делать, как разговаривать со школой В массовой школе Вам не помогут, скорее всего. Это конвейер... Отход от нормы - чаще всего тупик для работающих... Если только повезет...
Цитата (Апельсин) пусть училки работают! и весь совет! пусть помогут сына вернуть на верный путь.. Они не смогут. Их этому не учили. Мне кажется,что не надо вселять в ТС ложную уверенность какую-то....
13.10.2013
|
|
|
| |
|
ЗЕС | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:28 | Сообщение # 8 |
ЗЕС
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо всем за комментарии. Свое мнение у меня есть, и на уроках сидела не раз, это ничего не меняет. Такое ощущение, что в школе своя "шайка" и что хотят, то и воротят. Будем дальше держать оборону, с сыном поговорили в очередной раз, все понимает, сказал, что постарается вести себя нормально и "не косячить". Сейчас пытаюсь повысить его мотивацию к обучению. Если кто что посоветовать хочет и может , буду рада. Спасибо. Добавлено (13.10.2013, 22:21) ---------------------------------------------
Цитата (Иваныч) Нужен полный диагноз...
Диагноза никакого нет. Периодически пьем эдас 306, на травах, глицин. Один раз кололи курс уколов, т.к. обследование головного мозга показало нарушение кровоснабжения головного мозга по причине смещения шейных позвонков после падения. На фоне этого опять повторился тик.Добавлено (13.10.2013, 22:28) ---------------------------------------------
Цитата (Иваныч) Дисграфия одна не ходит.
Сейчас эта проблема практически не проявляется, по крайней мере не так сильно влияет на успеваемость. А вообще из всего , что говорит наш психоневролог это,что у него возбуждение нервных процессов преобладает над торможением из-за чего ему сложно обучаться в установленных нормах и правилах, сложно просто просидеть 40 минут , а большинство об этом даже не задумываются. И ко всему сейчас уже переходный возраст, что осложняет ситуацию.
13.10.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:34 | Сообщение # 9 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (ЗЕС) И ко всему сейчас уже переходный возраст, что осложняет ситуацию. Екатерина Батьковна, руки не опускайте. Вы хорошая мама. Вы победите всех. Я не могу давать советы. Просто не знаю. Но в моей практике много примеров, когда все приходило в норму. Школа к тому имела очень опосредованное отношение.
13.10.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:17 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
ЗЕС, если сын говорит, что понимает вас и старается плохо себя не вести, но вот получается, что не получается, и опять срывается (извините за неясность речи), то вам его нужно поддержать. Не бросать, верить в него.
Цитата (ЗЕС) у него возбуждение нервных процессов преобладает над торможением из-за чего ему сложно обучаться в установленных нормах и правилах, сложно просто просидеть 40 минут Если это гиперактивность, она бывает у многих, и лет до 15-17-20 даже, потом проходит сама. До этого времени ребенку нужно помогать медикаментозно, своей поддержкой, давать возможность проявить свои эмоции в спортивной секции, на танцах. Для вас сейчас важно не потерять сына, это возраст попадания в плохие компании, когда никто не понимает, остается улица. Поддержите. Еще гиперактивные дети хорошо находят язык с младшими детьми: 13-летний с 10-летним. Выглядит со стороны странно, но им так проще. Потом, когда все нормализуется, дети нормально учатся в техникумах, работают. Есть ли у вашего сына друзья? Может быть, стоит записаться на какие-то курсы, кружки вне школы (моделирование, программирование) Это по книге "Дети-тюфяки и дети-катастрофы" Мурашовой.
13.10.2013
|
|
|
| |
|
ЗЕС | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 08:29 | Сообщение # 11 |
ЗЕС
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) Екатерина Батьковна, руки не опускайте. Спасибо за поддержку. Переварила в очередной раз все это, взяла себя в руки, иду дальше.Добавлено (14.10.2013, 08:29) ---------------------------------------------
Цитата (Екатерина_Пашкова) Если это гиперактивность, она бывает у многих, и лет до 15-17-20 даже, потом проходит сама. До этого времени ребенку нужно помогать медикаментозно, своей поддержкой, давать возможность проявить свои эмоции в спортивной секции, на танцах. Да, психоневролог говорит, что перерастет и будет успешным, так как все для этого есть. Он лидер по натуре, друзей много, легко находит общий язык со всеми. И в секции занимается - стрельба из лука, сейчас вот на артестическое фехтование еще записался. В секциях и лагерях, куда ездит проблем нет, только в школе.
14.10.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 10:39 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (ЗЕС) Да, психоневролог говорит, что перерастет и будет успешным, так как все для этого есть. Он лидер по натуре, друзей много, легко находит общий язык со всеми. И в секции занимается - стрельба из лука, сейчас вот на артестическое фехтование еще записался. В секциях и лагерях, куда ездит проблем нет, только в школе. Ну и хорошо!
14.10.2013
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 11:53 | Сообщение # 13 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (ЗЕС) Периодически пьем эдас 306, на травах, глицин. Насчёт эдаса не знаю, но вот в действенность глицина не верю (скорее наоборот). Я не врач, но, было дело, сам когда-то пробовал его пить - в первые же дни сердце болеть стало (чего никогда не было ни до, ни после). Бросил. Второй раз столкнулся, когда дочке маленькой прописали (якобы обнаружили нервозность). Сомневался, но всё-таки врач прописал... Хватило так же на несколько дней - до глицина и спала хорошо, и тихая была, а тут плакать часто стала, капризничать + ещё кое-какие проблемы появились. Выбросил всё в мусорку - опять стала спокойной, хотя последняя проблема сошла на нет лишь через полгода. Так что и он вполне может быть и частью вашей проблемы. По мне, так пустырник намного лучше помогает.
14.10.2013
|
|
|
| |
|
ЗЕС | Дата: Среда, 16.10.2013, 13:03 | Сообщение # 14 |
ЗЕС
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Начинаю занимать оборонительную позицию. вот еще с чем столкнулась, основные претензии от кл. рук по литературе и рус. яз. Вчера позвонила , сказала , что опять хамил и не давал дневник, я спросила про другие предметы. на что она ответила , что к ней подошла учитель химии и пожаловалась на его поведение, чему я удивилась, по химии 5. Сегодня утром пришла в школу и встретилась с учителем химии, спросила про успеваемость и поведение. Она даже не сразу моего сына вспомнила, и сказала, что если б бедокурил, то она его запомнила, раз нет, то все хорошо. Потом увидела его и еще раз подтвердила, что все нормально, как все, иногда отвлекается, переговаривается, но на замечания реагирует. Уитель химии была удивлена услышав от меня про ее общение с нашим кл. рук. Получается кл. рук. наврала, вопрос с какой целью. Тут же подошла к учителю физики, по ней то же 4-5, и с поведением все нормально, как все. Получается , как то не однозначно.
16.10.2013
|
|
|
| |
|
igoboris | Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:23 | Сообщение # 15 |
igoboris
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ![Ссылка на цитируемый текст](//pedsovet.su/img/forumicons/lastpost.gif) ) Есть вероятность, что при наличии в классе родителя подросток будет вести себя не совсем так же, как в его отсутствие.
Конечно, не будет .К тому же этот факт может вызывать насмешки со стороны одноклассников. Думаю, это худший вариант.
18.10.2013
|
|
|
| |
|