Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Зеркало для современного российского учителя.
Зеркало для современного российского учителя.
NePsixДата: Пятница, 25.10.2013, 13:16 | Сообщение # 106
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Почему учителя испытывают мм... недовольство, когда говорят, что учитель это нанятый государством работник для обучения детей вполне конкретным навыкам?

Одна из причин - общемировая, пожалуй, традиция называть Учителем, Сэнсэем или как-то еще в этом же роде человека, который не только "учит конкретным навыкам", но и помогает человеку стать лучше, чище, честнее, духовнее и т.д. Учитель - тот, кто помогает человеку как представителю homo sapiens стать Человеком, который звучит гордо. Понимаю, конечно, что пафос зашкаливает, но подобрать иных слов не могу. Фраза про наемного работника верна по форме, но в ней отсутствует эта духовная составляющая - это и коробит. К сожалению, часто эта составляющая отсутствует не только во фразе...
25.10.2013
ПрактикДата: Пятница, 25.10.2013, 13:25 | Сообщение # 107
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Зря Вы так. Не стоило бы возвращаться....!

Вы слишком жестоки, Александр! smile
Подумайте о других форумчанах. Обо мне.