Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Может ли учитель снижать оценки за плохой почерк?
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:24 | Сообщение # 76
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
А на контрольной можно?

Простите, а чем контрольная отличается от обычной работы?
Абсолютно ничем.
Есть задание. Его нужно выполнить правильно и представить объяснение и результат. Исправление, коррекция - совершенно нормальный элемент любой работы, особенно в условиях ограниченного времени. Что стоит за исправлением - осознанная и исправленная ошибка или подсказка - вопрос неуместный. Точно также можно усомниться в самостоятельности работы без единого исправления. Презумпция честности.
Несамостоятельность всегда и элементарно проверяется.
01.02.2015
Наталья3633Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:37 | Сообщение # 77
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Простите, а чем контрольная отличается от обычной работы?

Ну контрольная- это почти документ. В документах только зачеркивают, а не перемазывают и стирают. Или я ошибаюсь?
01.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:46 | Сообщение # 78
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
Ну контрольная- это почти документ. В документах только зачеркивают, а не перемазывают и стирают.

Простите, у меня к этому своё отношение. Я всегда делал и делаю так, как сам считаю нужным.
Относительно исправлений.
На официальной ГИА объяснят, что можно, что нельзя.
У меня есть рекомендация ( не требование, а именно рекомендация): никогда не замазывайте свои ошибки. Они всегда должны напоминать вам о себе. Перечеркните и рядом или сверху напишите исправленный вариант. Кто имеет голову на плечах, прислушивается. Но это совершенно не принципиально.
Я не очень хорошо понимаю, почему в документе зачеркнуть можно, а перемазать нельзя. Чем одно исправление отличается от другого? Зачем документу помнить, что было на месте исправления?
Чушь какая-то!
01.02.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 01.02.2015, 23:27
Константиновна9826Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:26 | Сообщение # 79
Константиновна9826

Марина Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю, что оценка за небрежное, неаккуратное письмо не должна быть снижена, но ребёнку надо объяснить, что в будущем , особенно во время сдачи ОГЭ и ГИА , у него могут при проверке письменных работ чужими экспертами возникнуть проблемы.
12.02.2015
irina1228Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:40 | Сообщение # 80
irina1228

ирина середкина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю, понятный почерк - вещь немаловажная, несмотря на то, что мы и наши ученики всё чаще пишем на клавиатуре. работать над каллиграфией НАДО! Долго, нудно, ежедневно, но без напряжений для ребенка! без попытки его сломать! Как-никак почерк - это ещё и проявление человеческого характера, его сиюминутного настроения.
При этом на сдаче экзаменов ученики прочитают: "Пишите сочинение понятным, разборчивым почерком". Эксперты не есть те учителя, которые этого ребенка учили, им не объяснишь (да и слушать никто не будет - не та ситуация!), какую букву ученик написал sad А оценку-то будет получать именно он!
12.02.2015
SvetmoyДата: Четверг, 12.02.2015, 17:59 | Сообщение # 81
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Константиновна9826,
Цитата Константиновна9826 ()
но ребёнку надо объяснить, что в будущем , особенно во время сдачи ОГЭ и ГИА , у него могут при проверке письменных работ чужими экспертами возникнуть проблемы.

если ребёнок привыкнет писать небрежно, с почеркушками, исправлениями, то исправить это перед экзаменом будет не просто.
12.02.2015


Сообщение отредактировал Svetmoy - Четверг, 12.02.2015, 17:59
AvgustinaДата: Вторник, 24.02.2015, 21:38 | Сообщение # 82
Avgustina

Галина Владимировна Скворцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас в первом классе мало уделяется внимания каллиграфии. Если вспомнить советскую школу 70-х годов, то тогда первоклашки, наверное, полгода писали только кружочки и палочки с наклоном, выделяя нажим и еще что-то там. Поэтому почерк у современных старшеклассников оставляет желать лучшего. Очень редко встречается красивый почерк даже у старательных учеников и отличников. Ну, а чтобы заставить ребенка писать хотя бы разборчиво, надо чаще проводить в классе взаимопроверку самостоятельных работ. Нет лучших критиков, чем сами учащиеся. Они очень придирчиво относятся к работам своих одноклассников. После нескольких таких взаимопроверок многие ребята меняют свой почерк в лучшую сторону.
24.02.2015
Наталья3633Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:55 | Сообщение # 83
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Avgustina ()
После нескольких таких взаимопроверок многие ребята меняют свой почерк в лучшую сторону.

А те кто не может поменять свой почерк? Тот получает 2 от своих одноклассников? Ну наивно предполагать, что почерк изменится у ребенка, который до школы вообще плохо в руках и карандаш держал. Если честно то задолбали такие самопроверки и по письменным работам и по устным. Подружкам своим они 5 ставят хорошо. Нафиг моему ребенку эта критика учащихся нужна, а то ребенок сам не знает о своих проблемах. Это как с хромым на перегонки бегать...
24.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.02.2015, 22:16 | Сообщение # 84
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Avgustina ()
Ну, а чтобы заставить ребенка писать хотя бы разборчиво, надо чаще проводить в классе взаимопроверку самостоятельных работ. Нет лучших критиков, чем сами учащиеся. Они очень придирчиво относятся к работам своих одноклассников. После нескольких таких взаимопроверок многие ребята меняют свой почерк в лучшую сторону.

Не обижайтесь, но скажу откровенно не о Вас лично, а о самой идее взаимопроверок.
Идиотизм!
Полнейший и ничем не прикрытый!
Идиотизм натуральный в голом виде!
Цитата Наталья3633 ()
Нафиг моему ребенку эта критика учащихся нужна, а то ребенок сам не знает о своих проблемах.

Даже если ребёнок и не знает ничего о своих проблемах.
Это не вопрос соседа по парте делать замечания моему ребенку! И если мой внук - подчеркиваю мой - закатит такому проверяльщику по бубну, то я буду считать вопрос с его воспитанием решенным положительно.
24.02.2015
SvetmoyДата: Среда, 25.02.2015, 19:50 | Сообщение # 85
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Avgustina,
Цитата Avgustina ()
Сейчас в первом классе мало уделяется внимания каллиграфии. Если вспомнить советскую школу 70-х годов, то тогда первоклашки, наверное, полгода писали только кружочки

Раньше и буквы учили целый год по букварю, а сейчас в третьей четверти праздник "Прощание с букварём". Если посмотреть букварь по "Гармонии", так дети должны в школу приходить читающими, а не буквы учить.
25.02.2015
SocolДата: Среда, 25.02.2015, 20:02 | Сообщение # 86
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Avgustina ()
Если вспомнить советскую школу 70-х годов, то тогда первоклашки, наверное, полгода писали только кружочки и палочки

Цитата Svetmoy ()
Раньше и буквы учили целый год по букварю

Уважаемые собеседницы! А Вы не помните, как учились сами?
Я пошла в школу в 1977 году, букварь в те годы заканчивали к Октябрьским праздникам и писали, соответственно, уже даже не просто отдельные буквы, а целые предложения и тексты.
Это после перехода на 4-летнее обучение в начальной школе так растянули букварный период.
При этом работу над почерком, конечно, никто не отменял.
25.02.2015
SvetmoyДата: Среда, 25.02.2015, 20:07 | Сообщение # 87
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Socol,
Цитата Socol ()
букварь в те годы заканчивали к Октябрьским праздникам
В смысле за месяц всё успевали выучить?
25.02.2015
nouvelle9556Дата: Среда, 25.02.2015, 23:24 | Сообщение # 88
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Svetmoy, а Вы разве не помните? Я пошла в школу в 1976 году. Первая четверть заканчивалась праздником Прощание с букварем.
25.02.2015
SocolДата: Среда, 25.02.2015, 23:39 | Сообщение # 89
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Svetmoy, Октябрьские праздники - 7 ноября, День Октябрьской революции. Как раз конц первой четверти. Да, за два месяца букварь и прописи заканчивали. Дальше шли полноценные Русский язык и Чтение по "Родной речи".
25.02.2015
SvetmoyДата: Четверг, 26.02.2015, 15:34 | Сообщение # 90
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Ой, девочки. Что-то с памятью моей стало... Со всякими новшествами уже не помню когда, что и т.д. tongue
26.02.2015
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить