Решение задачи 2 класс
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 04.12.2014, 11:24 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Andrew79, если можно, сообщите результат общения с Мастером. И еще. Я бы спросил дополнительно, почему именно ТРОЙКА, а не ДВОЙКА. Просто за подход к штанге? В этой задаче ответ может быть только правильный или неправильный. Правильный - 5. Неправильный - 2, но не 3. Логика где? Спросили бы?
04.12.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:19 | Сообщение # 32 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, мы же не видим всего текста контрольной, только одна задача, возможно, там еще есть ошибки, а этот "неверный" ответ снизил еще на один балл. Но кстати, у нас раньше были требования к оценке контрольных по математике в начальной школе: если все правильно, но не решена только задача - не больше "3" надо ставить, вроде как задача - уже половина контрольной Правда, там с учетом записи решения.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Andrew79 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:25 | Сообщение # 33 |
Andrew79
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да логика ли это? Ответ учительницы - " Не важно, какие действия производили с коробкой кубиков. 4 кубика присутствовали в коробке сначала, значит это начальное условие. И правильный ответ 3" По оценке. Да пусть хоть 2 бала стояло - все исправляется со временем. Меня более задело, что ребенок оказывается, задачу решил неверно. Да, и к чему, в проверочной работе к теме "Сложение и вычитание чисел" задача на логику???
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:35 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Andrew79 ( ) Да, и к чему, в проверочной работе к теме "Сложение и вычитание чисел" задача на логику??? ХОРОШИЙ учитель имеет полное права давать ТАКИЕ задачи, КАКИЕ ОН САМ считает нужным. В противном случае это не учитель, а механизм. ОН учит и ОН отвечает за результат. И не нужно ему советовать, что и как делать. Для меня это даже не обсуждается. Вопрос-то не в этом! Вопрос в том, как это НЕОБЫЧНОЕ грамотно преподнести и как потом ОЦЕНИВАТЬ! Профессионал всегда найдет место и время для изюминок - оригинальных задач в пределах любой темы. Это же совершенно нормально!
04.12.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 04.12.2014, 12:36
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:42 | Сообщение # 35 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Andrew79 ( ) Какой по вашему ответ верный, а главное объясните наконец задачу. При ответе 7 - решение очевидно. При ответе 3 - как минимум не понятно. Верный ответ - 7. Я думала, что Вам уже итак объяснили здесь и не один раз, да Вы и сами знаете это.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:44 | Сообщение # 36 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Andrew79, это дополнительное задание для умненьких детей (ваш-то, кстати, умненький, гордитесь ), т.е. не для любого ребенка. Задания на логику, но по изученной теме часто дают в контрольных, но они необязательны для выполнения и могут только поднять отметку, но не снизить. Ответ вашей учительницы шедевральный, как это неважно, какие действия производили? А для чего они там написаны вообще тогда? Т.е. по ее мнению выражение "ВЗЯЛИ 4" вообще лишнее? Такого даже от выпускницы ожидать нельзя, разве что у нее самой 3 класса церковно-приходской... Это же элементарная методика обучения математике, да и просто соображалка. В коробке НЕ БЫЛО 4 кубика, как она считает, мы вообще не знаем, сколько там было, а их оттуда ВЗЯЛИ, т.е. ВЕРНУТЬ надо 4 и еще 3. Я бы на вашем месте обратилась к завучу, как к независимому судье, чтобы завуч исправила отметку, завуч-то, надеюсь, читать и считать умеет, и наверняка знает требования к оцениванию контрольных работ. Это все же контрольная и она может повлиять на четвертную отметку. Ладно бы там домашнее задание или просто классная работа, можно и забить, но контрольная - это посерьезнее. И знаете, если подобное будет повторяться, то следует подумать о смене учителя - чему она научит, какое будущее ждет вашего ребенка, если его учит человек, не только допускающий такие серьезные ошибки, но и не желающий их признавать и исправлять. От первого учителя зависит вся школьная жизнь (и не только школьная зачастую) вашего ребенка, между прочим, неглупого...
04.12.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:46 | Сообщение # 37 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alsergast ( ) Можно. И иногда даже нужно. Иногда - согласна, но не всем! Тут я буду настаивать, т.к. дети разные, мышление у них разное, уровень способностей тоже разный. Такие задачи, обычно, переносятся на родителей. Я даю такие задачи только в классе и мы подробно их разбираем всеми возможными способами: рисунок, чертёж, демонстрация, наконец.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:51 | Сообщение # 38 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lanbren ( ) Такие задачи, обычно, переносятся на родителей. Соглашусь, на дом такие задания в начальной школе давать можно, только если уверен, что решать будут дети. А так как родители очень часто думают, что дети не смогут решить такие задачи, то решают их сами (даже если дети вполне в силах) - и кому от этого польза? А потом еще прибегут в соц.сети и будут кричать, кто выдумывает такие задачи, которые они, родители, решить не могут :)))
04.12.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:54 | Сообщение # 39 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
А учительница просто не хочет признавать свою ошибку. Моё мнение. Сначала было сколько-то и ещё 4, которые забрали. Надо к этим 4 добавить 3 и вернуть всё в коробку. Если вернуть не все, а только 3, то станет меньше, чем было сначала! Меньше! А надо больше!
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Andrew79 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:57 | Сообщение # 40 |
Andrew79
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Прошу прощения - жаловаться не наш метод. Мы ПОБЕДИМ нашу учительницу знаниями.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 04.12.2014, 13:00 | Сообщение # 41 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) Такого даже от выпускницы ожидать нельзя, разве что у нее самой 3 класса церковно-приходской... Почему? Запросто: липовые оценки + липовый ЕГЭ + купленные зачёты/курсовые и т.п. - и готов "специалист". Цитата lanbren ( ) Такие задачи, обычно, переносятся на родителей Если даны слабым - да. Но им и смысла нет давать такие задания (на дом).
04.12.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 04.12.2014, 13:14 | Сообщение # 42 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alsergast ( ) Если даны слабым - да. Но им и смысла нет давать такие задания (на дом). Я говорю про общие домашние задания, а не индивидуальные.Добавлено (04.12.2014, 13:14) ---------------------------------------------
Цитата Andrew79 ( ) Мы ПОБЕДИМ нашу учительницу знаниями. Таких, случается, не победить. Они упрямы и настырны. Это сорт! Тут ничего не поделать. Ребёнок будет каждый раз получать отрицательные эмоции - вот это плохо.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Четверг, 04.12.2014, 13:27 | Сообщение # 43 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Тогда напишите ей решение под текстом контрольной, можно с рисунками - лучший способ продемонстрировать ей свои знания. Хорошо бы, чтобы она еще поняла, что вы ее знаниями побеждаете :)))Цитата alsergast ( ) Запросто: липовые оценки + липовый ЕГЭ + купленные зачёты/курсовые и т.п. - и готов "специалист". Не, ну задача 2 класса! Это уж надо и 4 класса закончить "липово" Цитата lanbren ( ) Таких, случается, не победить. Они упрямы и настырны. Это сорт! Тут ничего не поделать. Ребёнок будет каждый раз получать отрицательные эмоции - вот это плохо. Вот сейчас думаю, а какие цели достиг учитель? И как они совпадают с теми, что она там себе в конспект написала? 1) Научила ребенка, хорошо соображающего и правильно рассуждающего, неверному решению довольно простой задачи. 2) Отбила у ребенка желание решать такие задачи, как он считает нужным, а не как нужно учительнице. Инициатива наказуема. Думать не по шаблону запрещено. 3) Научила, что учитель всегда прав, потому что он взрослый и учитель, а пока ты ребенок - своего мнения у тебя быть не должно (когда вырастет - уже не будет само по себе). 4) Научила стоять на своем до упора, даже если ты не прав. 5) Научила никогда не признавать свои ошибки и не извиняться перед подчиненным.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 04.12.2014, 13:34 | Сообщение # 44 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Andrew79 ( ) Прошу прощения - жаловаться не наш метод. Мы ПОБЕДИМ нашу учительницу знаниями. И практикой! Попросите у учительницы 4000 рублей. Задайте ей вопрос: - сколько рублей я Вам должен дать, чтобы у Вас стало на 3 рубля больше, чем было сначала? Она просто обязана ответить - 3 рубля! Дайте ей пять, скажите: - Спасибо за науку! Сдачи не надо! И спокойно уходите.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:08 | Сообщение # 45 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
.
Добавлено (04.12.2014, 14:08) --------------------------------------------- Цитата Andrew79 ( ) Из коробки взяли 4 кубика. Сколько кубиков надо положить в коробку, чтобы в ней стало на 3 кубика больше, чем было сначала? Вообще с точки зрения формулировки условия задачка жутчайшая: взяли 4 кубика, а кто сказал, что там больше ничего не осталось? Может, их сначала 100 там было? Или в этом и есть фишка? Хочется верить, что я ещё не маразматик... Или я просто филолог? Или это одно и то же?
04.12.2014
Сообщение отредактировал elena57 - Четверг, 04.12.2014, 14:14
|
|
|
| |
|