Учитель литературы - конфликтная ситуация.
|
|
nebomba | Дата: Вторник, 17.02.2015, 09:17 | Сообщение # 241 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) А вот это зачем? Вы ж поняли для себя, что профильные классы - это блажь. Всего 11 классов,5 из них профильные,остальные 6 для меня. Могу остановить выбор на двух педагогах, а могу и всех шестерых посмотреть. Я про выбор из 6. Профильные - для новичков и для амбициозных. В эти игры с отбором я уже наигралась. ИМХО Цитата Ileo ( ) Учительница даже там, где есть все условия для него, вроде как "несчитова". Ну почему же? Я же вижу вот музыкальный класс. Или математический. Это как раз и есть те самые МВ,которые хотят отбора. Я даже уверена,что и детей туда без проблем наберут. Но вот чтобы 75 заявлений у одной и 5 у другой - такого просто не получится. А вот когда при всех этих условиях вдруг к одной учительнице никто не записался - то вот тут директору и надо макушку чесать. Нужен ли ему учитель, для которого нет учеников. Школа для детей или дети для школы? Увольнять или что-то менять в настройке? Александр_Игрицкий, Все эти вопросы никак не выявляют действительно способного ребенка. Опять выбор родителей получается. Если программа как утверждает МВ не для всех - то по этим вот вопросам совсем не ясно смогут ли данные дети к третьему классу понять отрицательные числа или задачи на логику.
Есть в Москве школа Интеллектуал для одаренных. Решили они сделать началку. Детей "одаренных" набрали. Но эксперимент провалился - не потянули отобранные детки программу, закрыли началку. В 57 мат школе ,чтобы попасть в началку, надо за деньги ходить в подготовишку. Проходит отсеивание в несколько этапов. И что в итоге? В 8 математический класс родных учеников в лучшем случае попадает 1-2, остальных набирают со всей Москвы.
Я хочу донести свою мысль,что не видны особые способности ученика в шестилетнем возрасте. Умение читать и считать и хороший кругозор говорит только о том,что с ребенком занимались. Поэтому когда МВ берет программу "не для всех" она мягко говоря лукавит,прося для себя детей по отбору. А задача начальной школы хорошо обучить всех. И когда в такой школе учительница оттягивает все ресурсы на себя,то коллегам задача усложняется.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Вторник, 17.02.2015, 09:25 | Сообщение # 242 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр Игрицкий 9. Сравнение предметов по количеству. Из кучки взяли - в кучку положили. Уменьшится? Увеличится? Круто! Работаю над задачей аттестации сотрудников администрации. Выбор ответа из вариантов. По чиновничьей традиции основные вопросы по Конституции, Самоуправлению, МунСлужбе, ГосУслугах... Я предлагаю включить серию вопросов по работе с информацией: обработка текста, таблиц, диаграмм, графики, работа в ЛВС, Интернет, СЭД, СПС, ГИС... А теперь и то, что предложил Александр, можно включать в тест на профпригодность А вот этот 9-ый вопрос - самый забойный! Расходные и доходные статьи бюджета
----------------------- Прошу прощения, что не по теме. Но, по-моему, уже ВСЕ уплыли от начальной темы далеко, далеко...
17.02.2015
Сообщение отредактировал Провинциал - Вторник, 17.02.2015, 09:26
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 17.02.2015, 09:29 | Сообщение # 243 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Провинциал, Интересно как у Вас. А Вы предложите чиновникам пройти тест на ответ заявителю по существу. На сайте Департамента в открытом доступе лежат жалобы и ответы на них. Так там такие перлы есть
17.02.2015
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Вторник, 17.02.2015, 09:58 | Сообщение # 244 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
О-о-о, чиновничий язык это нечто... "Нижеследующее ищи в вышенаписанном" Тут я бессилен что-либо изменить. Моя задача обеспечить: 1)бесперебойную работу ВТ и ПО на рабочих местах 2)бесперебойную работу серверов, ЛВС, связи и Интернет 3)сбор, подготовку и ввод в БД "информации, необходимой для принятия управленческих решений". Во-как! Ну, а чтоб они могли этим пользоваться - обучать. А чтоб они обучались ПРИЛЕЖНО - попробуем ЭКЗАМЕНОВАТЬ. Но это никак не меняет навыки общения с клиентами, то есть, с людЯми. Попытаюсь продавить и запустить новые способы общения (обратной связи), но, тут терплю поражение: вариант "Форум" упорно отторгается, а приветствуется вариант: заполните форму, нажмите "отправить" и "ждите ответа"...
17.02.2015
Сообщение отредактировал Провинциал - Вторник, 17.02.2015, 09:59
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 17.02.2015, 10:41 | Сообщение # 245 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Провинциал, Здесь конечно не по теме. Но если захотите поговорить в болталке про чиновников поделюсь и своим рабочим опытом с данными особями.
17.02.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 17.02.2015, 10:42
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 17.02.2015, 10:54 | Сообщение # 246 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Провинциал ( ) Прошу прощения, что не по теме. Но, по-моему, уже ВСЕ уплыли от начальной темы далеко, далеко... Сергей! Никто пока замечаний не делал. Вот и хорошо. По-моему, тема нормально эволюционирует. Цитата Провинциал ( ) Круто! 11. Бусины раскрашены в определённой закономерности, какого цвета будет следующая? 12. Настя старше Пети, а Марина старше Насти, кто из них самый младший. 13. Маша учится в пятом классе. В каком классе она будет учиться через два лета? 14. Для чего нужна мышка на компьютере? ... Готовлю вторую серию! Цитата Ileo ( ) НЕТ, это несерьезно. Это собеседование в лучшем случае поможет отсеить "ОСОБО ОДАРЕННЫХ". и только. Не знаю, как Вы, а я очень серьезно. Мне интересно то, что мне интересно. Вы же понимаете, что всё это от начала и до конца - ИМХО. Но самое главное, что, как известно, моей бодливой корове... Мне чисто гипотетически нужна информация о всех будущих учениках. Не с целью грубо отсеять, а рационально укомплектовать классы. Моя бодливая корова считала и считает, что обучать в одном классе детей с существенно различными начальными уровнями - большая ошибка. Мне представляется совершенно реальной и ничему не противоречащей динамичная структура классов с непрерывной миграцией через определенные промежутки времени по аналогичным текущим собеседованиям. Цитата nebomba ( ) А вот когда при всех этих условиях вдруг к одной учительнице никто не записался - то вот тут директору и надо макушку чесать. Нужен ли ему учитель, для которого нет учеников. Школа для детей или дети для школы? Увольнять или что-то менять в настройке? Я бы оставил директора с его проблемами. Нужен ему учитель или не нужен ему учитель, какая МНЕ наплевать??? Давайте мы еще за департамент будем думать, за министерство, за ЮНЕСКО... Цитата nebomba ( ) Все эти вопросы никак не выявляют действительно способного ребенка. Опять выбор родителей получается. Цитата nebomba ( ) Все эти вопросы никак не выявляют действительно способного ребенка. Опять выбор родителей получается. Никто не утверждает 100% достоверности. Такого и не бывает. Но вопросы помогают выявить. ПОМОГАЮТ. Я не считаю, что это выбор родителей. Цитата nebomba ( ) Если программа как утверждает МВ не для всех - то по этим вот вопросам совсем не ясно смогут ли данные дети к третьему классу понять отрицательные числа или задачи на логику. Да, ясности нет, как и всегда её нет. И что? Это ничего не меняет. Вот к третьему классу и посмотрим. А с вариантом миграции здесь вообще проблем нет. Вот пусть МВ и отвечает за это. Через три года, а сейчас не трогайте её и дайте возможность делом заниматься без посторонних советов. Цитата nebomba ( ) Есть в Москве школа Интеллектуал для одаренных. Решили они сделать началку. Детей "одаренных" набрали. Но эксперимент провалился - не потянули отобранные детки программу, закрыли началку. А вот в Финляндии совсем иначе.... Про Израиль и не говорю... А у нас в Мухосранске.... Цитата nebomba ( ) Я хочу донести свою мысль,что не видны особые способности ученика в шестилетнем возрасте. Умение читать и считать и хороший кругозор говорит только о том,что с ребенком занимались. Поэтому когда МВ берет программу "не для всех" она мягко говоря лукавит,прося для себя детей по отбору. А задача начальной школы хорошо обучить всех. И когда в такой школе учительница оттягивает все ресурсы на себя,то коллегам задача усложняется. Мысль донесли. Это не сложно. Просто замечательно, что с ребенком занимались. И такому ребенку тоска зеленая сидеть с теми, с кем ЕЩЁ не занимались. А способности непременно проявятся, никуда они не денутся. Относительно лукавства и перетягивания, переманивания. Мне как родителю не интересны эти проблемы, даже противны. Это копание в белье коллектива школы и в тех вопросах, какие ко мне не относятся. Пусть о коллегах директор думает. Что мы все лезем к ним под одеяло?!
17.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 17.02.2015, 11:40 | Сообщение # 247 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) И такому ребенку тоска зеленая сидеть с теми, с кем ЕЩЁ не занимались. Я училась в классе из 42 человек без всякого отбора, изначально хорошо читали двое и вот не было мне ни разу скучно, потому что учительница работала и на сильных и на слабых.
Система смешанного обучения, дифференцированный подход. Вообще-то этому неплохо учили в пед вузах,но учителя начав игры с отбором, разучились учить всех. Из универсалов превратились в узких специалистов. Данный ребенок будет в группе сильных с отдельными заданиями под звездочкой,изначально слабые дети делают базовые задания. Но всё это в одном классе. И к концу началки гениальная МВ может из слабого ребенка сделать сильного. А изначально сильный может и сдуться. Но при таком подходе не потеряется ни один ребенок. И мне как родителю это тоже важно. Может у меня ребенок к шести годам не такой эрудированной по причине, что я лет пять боролась за его здоровье. А его в класс к таким же и за кем тянуться? В смешанном классе дети могут переходить из группы сильных в слабую и наоборот. Но да, в таком классе должен работать учитель,а не родитель. А вот в пятом классе вполне можно делить детей по рекомендациям первых учителей.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Вторник, 17.02.2015, 11:49 | Сообщение # 248 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Вообще-то этому неплохо учили в пед вузах,но учителя начав игры с отбором, разучились учить всех. Откуда Вам знать, чему и как обучали в пед.вузах? Цитата nebomba ( ) Может у меня ребенок к шести годам не такой эрудированной по причине, что я лет пять боролась за его здоровье. А его в класс к таким же и за кем тянуться? Ребёнка нельзя сравнивать ни с кем! Ему нужно показать его продвижение в учебе: какой был и чего смог достичь.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 17.02.2015, 11:54 | Сообщение # 249 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, Вы постоянно ищите виноватых среди учителей. Сколько угодно. Я лично ничего против не имею. Относительно здоровья детей и всех аналогичных моментов. Да, это серьезно, важно, нужно учитывать. Только очень спокойно. И предоставить учителю выбрать свою позицию. Тем более директору. Цитата nebomba ( ) Данный ребенок будет в группе сильных с отдельными заданиями под звездочкой,изначально слабые дети делают базовые задания. Но всё это в одном классе. И к концу началки гениальная МВ может из слабого ребенка сделать сильного. А изначально сильный может и сдуться. Но при таком подходе не потеряется ни один ребенок. Это не стадо на лужайке. Не потеряются. Только это забота учителя, которому доверили эту работу. Еще и ещё раз повторяю: давайте дадим учителю заниматься своим прямым делом, а не давать ему советы. Это утомляет даже постороннего.Цитата nebomba ( ) Из универсалов превратились в узких специалистов. Это замечательно. Можно немного ... совсем не для благородных девиц. Проктолог и гинеколог. Казалось бы, совсем близко, а какие разные специалисты. Не нужно универсализации. Не нужно. У нас как-то на педсовете с умным видом и грозящим пальчиком была высказана очень глубокая мысль: Что вы жалуетесь на замены??? Каждый учитель должен уметь провести любой урок! Комментировать?
17.02.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:07 | Сообщение # 250 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, хотите открою секрет? НИКОГДА в школе не применялся индивидуальный подход к каждому ребенку. В среднем учитель работает на "среднего троечника". И программа на такого же написана. И во времена СССР было то же самое)))) Хотите, чтобы ваш пупсик успевал за классом (т.е. тянул троечную программу) - уделите ему своего внимания.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:21 | Сообщение # 251 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, http://video.educom.ru/online/pressconference.html 05.02.15 с 35:36 Тема пошла с момента просьбы Иваныча ко мне предложить эффективные новые инструменты в образовании. А сейчас мне указывают моё место . Типа сами с усами. Ну что же дорогие педагоги. Учите тогда! Сами учите отобранных!
17.02.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 17.02.2015, 12:23
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:37 | Сообщение # 252 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Тема пошла с момента просьбы Иваныча ко мне предложить эффективные новые инструменты в образовании а инструментов я так и не нашла в ваших постах((( ну и отбор я не считаю чем-то плохим. Ну хотят люди обучать деток по системе Монтесори - да ради бога!
17.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:54 | Сообщение # 253 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, пост 159 и дальше
Но я уже поняла,что здесь педагоги не одобряют ни смену кадров, ни смешанное обучение. Пусть предложат свои выходы.
17.02.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 13:02 | Сообщение # 254 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Но я уже поняла,что здесь педагоги не одобряют ни смену кадров, ни смешанное обучение. Пусть предложат свои выходы. так это же не инструмент! инструменты (ИМХО) - это какие-то пед технологии, оборудование, программы... Я кстати не педагог)))
17.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 17.02.2015, 13:16 | Сообщение # 255 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, Смешанное обучение и подразумевает и оборудование и программы. Только без соответствующих кадров это не сдвинуть. Консерваторы не готовы обучать всех хорошо. Им подавай мотивированных. А самим замотивировать - это же никак не могём. А у молодняка пока опыта маловато. Поэтому моё первое предложение и было вернуть в школу тех,кто ушел в 90-е на заработки. Они ещё не избалованы отборами.
Может я слишком резко здесь звучу - не знаю, издержки виртуала. Но уж точно не голословно. Я предложения в Департамент отправляла и что уж совсем не ожидала,что мне позвонят и ещё идей попросят.
17.02.2015
|
|
|
| |
|